Об игре

     Идея сервера

    

     FOnline: TLA mk2 является глобальной переработкой игры FOnline: The Life After, наследницей единого FOnline, который изначально создавался и преподносился как массовая ММО-подобная игра, но со временем (уже в образе «The Life After»)  был ужат до кооперативной онлайн игры с имеющим конец сюжетом для локальных сетей.

     Основная цель TLA mk2 – адаптация геймплея и мира FOnline: The Life After для комфортной и интересной игры большого количества игроков — причём как на низких, так и на высоких уровнях; создание сервера, который снова стал бы сферическим «Fallout Online» в вакууме, о котором многие так мечтают. При этом делается упор на сохранение максимального количества контента оригинального контента FOnline: TLA, т.е. это «та же самая игра, но больше».

     Сейчас на сервере идёт первая игровая сессия. Уже кардинально изменена система взаимодействия игроков: все города сделаны охраняемыми, но там нельзя достать наиболее «продвинутого» снаряжения — его добыча вынесена на внегородские PvP локации. Т.е. интересы начинающих и игроков высоких уровней разнесены — первые могут спокойно проходить квесты и изучать игру, а вторые — получать удовольствие в сражениях с другими игроками высоких уровней. К выходу весной готовится большое обновление сервера, с которым начнётся вторая игровая сессия, где игроки увидят всё, что не было реализовано к началу первой (больше локаций для PvP, несколько PvE локаций огромных масштабов, новые квесты, новые элементы игровой механики, глобальная переработка старых).

     Параллельно с изменением игрового мира проводится избавление от всех «наследий оригинала» — неудобных и нелогичных для онлайн игры в реальном времени элементов Fallout 2, которые под предлогом максимальной близости к оригиналу сохранила команда Fonline: TLA. Сюда входят упрощение управления персонажем, доработка интерфейса, переработка системы параметров персонажа (возвращение значимости ставшим ненужными характеристикам, навыкам, перкам), переработка боевой системы так, чтобы на исход боя влияли в большей степени не бросок кубика при проверке на успех атаки, а навыки самого игрока.

     Заходите к нам — и вы не пожалеете!

     Ниже описаны некоторые из особенностей сервера, которые вы уже можете увидеть в игре.

 

     Интерфейс, управление игрой

 - Переработана система прицельного выстрела: выбор части тела проводится до, а не после клика по персонажу;

 - Добавлено множество хоткеев для боевых действий;

 - Добавлены выведения таймаутов в основном окне игры;

 - Добавлено выведение здоровья персонажей над их головой при взятом перке Awareness;

 - Многое другое. Подробнее: читайте статью Управление в игре


     Боевая система

 - Полностью переработана система рассчёта шанса нанесения критического повреждения;

 - Переработан рассчёт нанесения рукопашного урона;

 - Всей броне добавлен параметр «Антикрит», снижающий шанс нанесения критического попадания;

 - «Починены» бронебойные боеприпасы (в Fallout 2 они всегда наносили меньше урона, чем обычные, даже при стрельбе по броне);

 - Перебалансировано всё оружие, дабы не было разделения на «единственное хорошее» и «всё остальное»;

 - Переработаны эффекты наркотиков;

 - Переработана система Скрытности;

 - И многое другое. Полное описание: на странице Боевая система.

     Экономика

 - Переработан ассортимент товаров у торговцев — теперь новичку легко разжиться в городах экипировкой, а вот топ-снаряжение купить уже почти невозможно (его необходимо добывать или собирать);

 - Доработан крафт: больший процент вещей теперь можно изготавливать самому, но для изготовления топ-снаряжения необходимо иметь доступ к специальным станкам.

 - Подробнее: Торговля, Крафт.

     Новые элементы геймплея

 - Добавлена локация для новичков, в которой можно пройти обучение игре;

 - Параметры многих предметов теперь не статичны. Игрок может найти или создать предметы с улучшенными параметрами или новыми свойствами.

 - Добавлена встроенная в клиент система управления игровыми фракциями: вы можете создавать свою группу, распределять в ней должности и звания, включать автоматическую подсветку «своих», объявлять войну или мир другим группировкам;

 - Добавлена возможность отслеживать перемещение других групп на глобальной карте;

 - Добавлена возможность хранения вещей в укрытиях на энкаунтерах для персонажей-одиночек;

 - Добавлена система нпц-спутников: игрок нанимать наёмников или брать в плен рабов;

 - Несколько новых квестов, начало развития системы квестовых перков.

     Изменения в старых элементах геймплея

 - При удержании баз игрокам теперь придётся обороняться от нападающих нпц;

 - Реализована новая система обзора с динамичным изменением видимости, в зависимости от времени суток.