Аккаунты

12 Ноя 2011
5
0
31
#1
предлагаю создать аккаунты, привязанные к почте. в каждом аккаунте возможно создание четырех персонажей. онлайн единовременно может быть только 1 персонаж из аккаунта. чтобы переключится на другого персонажа, нужно подождать 5 минут. ну и полезно будет банить тех кто создает несколько аккаунтов.
но сделать ещё и какие нибудь плюсы, вроде один счет на всех персонажей аккаунта, один банк на всех и чтобы открывалась карта для всех.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#2
предлагаю создать аккаунты, привязанные к почте. в каждом аккаунте возможно создание четырех персонажей. онлайн единовременно может быть только 1 персонаж из аккаунта. чтобы переключится на другого персонажа, нужно подождать 5 минут. ну и полезно будет банить тех кто создает несколько аккаунтов.
ну и как ты это планируешь реализовать? ))
 
12 Ноя 2011
5
0
31
#3
ну в правилах же написано "Не думайте о возможности технической реализации идеи. Вы ограничены только своей фантазией. Техническая реализуемость - проблема участников разработки."
во многих мморпг такая тема
 
28 Окт 2011
220
29
38
#4
ну в правилах же написано "Не думайте о возможности технической реализации идеи. Вы ограничены только своей фантазией. Техническая реализуемость - проблема участников разработки."
вместо разработчиков и я тебе ответить могу: то, что ты предлагаешь, невозможно реализовать без жесткого ущемления довольно большой части игроков
во многих ПЛАТНЫХ мморпг такая тема
пофиксил
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#5
Да реализовать-то можно, только смысл какой в этом? Банить за несколько аккаунтов?
Во-первых, и сейчас можно банить за несколько персов с 1 ip, но этим, во-первых, вобще некому заниматься, во-вторых, это элементарно обходится проксями, в-третьих, это вызовет кучу проблем у тех, кто играет по нескольку человек с 1 адреса, и, наконец, в-четвертых:

http://www.tlamk2.ru/wiki/index.php?title=Общая_информация#.D0.9F.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.82.D0.B8.D0.BA.D0.B0_.D1.80.D0.B0.D0.B7.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BE.D1.82.D1.87.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.B2

Во многих мморпг "такая тема" сделана для возврата аккаунта в случае кражи или в случае, если забыл пароль (и для защиты от брутфорса). По уму-то так и должно быть, но никакого влияния на игровой мир это не оказывает.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#6
Фор, как я и говорил: умные любые ограничения обойдут, ну а те, кто не умеют, будут страдать
 
15 Окт 2011
398
167
#7
Игра в несколько окон на сервере не приветствуется
Хотелось бы видеть такую позицию администрации. Без всяких но. Аккаунты косвенно помогут в этом, но данный запрет можно ввести и без них. А "умников" будут единицы, когда наказание за игру в два окна будет перманент обоих персонажей.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#12
письмоносцы - это всего лишь использование механики в своих целях
я же говорю о том, что нельзя сделать полноценного персонажа при существующем ограничении уровня не используя при этом мультов
 
31 Окт 2011
46
9
#13
Простой пример: Письмоносец1, Письмоносец2, Письмоносец3...
Ну раз уж всё равно пофиксят... куда проще вкачать 60 письмоносцев на оргу и капать по персу в день при необходимости, чем искать снарягу на кач и убивать исчезающие виды мобов по пещеркам. Письмоносцы позволяли позадротить недельку, а потом не тратить ничьё время на кач.(так что прокачаться руками - куда большее "задротство")
 
15 Окт 2011
398
167
#14
А кто тебе сказал, что твой персонаж должен быть полноценным? И о какой полноценности вообще идет речь? Просто мультов иметь эффективней для прогресса в игре, чем их не иметь. Оправдания тут ненужны. Если, например, бы в обществе не было строго запрета на воровство, то каждый второй стал бы вором.
 
16 Фев 2011
880
160
#15
а мне нравилось в 2 окна играть. я так рп-шил раньше...
тема уже избита на многих форумах вообще.

я уже ставил и еще раз поставлю вопрос: как поднять уровень взаимодействия игроков между собой, понизив привлекательность мультиоконного режима?

1 аккаунт=1почтовый ящик нафиг.
в одной игре с такой системой был эвент... всем новозарегившимся нубогид на 10 уровне выдавал фейку с прокаченными скиллами и мультиэксповый фрукт (кажется так)
я специально потратил день, зарегил на мейле около 100 аккаунтов и т п. ..профит!
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#16
А кто тебе сказал, что твой персонаж должен быть полноценным?
Здравый смысл. Любой игрок, играющий не для эрпешенья в чятике, а для соревнования с другими игроками, стремится к тому, чтобы стать лучше других. И если для этого выгоднее использовать мультов - то их используют.
Просто мультов иметь эффективней для прогресса в игре, чем их не иметь.
Лол, это и имелось ввиду.

я уже ставил и еще раз поставлю вопрос: как поднять уровень взаимодействия игроков между собой, понизив привлекательность мультиоконного режима?
В текущей системе фонлайна - никак. Разве что путем нивелирования значимости всех классов, кроме боевых, тогда кроме бойцов будет никто нафиг не нужен, лол.
А в идеале - вся механика должна быть переработана таким образом, чтобы игрок был нужнее и выгоднее мульта на окне. Т.е. класс "водила" должен быть не просто персом с числом N в параметре "скиталец", а живым игроком, который, используя свои прямые руки и мозги, дает преимущество своей группе в конкретном аспекте игры - быстрое перемещение по игровому миру (и возможно много других преимуществ, "водила" не должен быть ограничем одним лишь навыком движения между городами).
Но это все - такой объем работы, который не будет воплощен ни в одном из проектов фонлайна.
 
6 Дек 2011
20
4
36
#17
*Вопрос взрослым дядькам от наивного чукотского нубика

А в чём профит серверу от мульёна мультёнков?
Можно ж дать возможность книгами/квестами нарастить мультовые скилы до 200, но этого не сделано.

Не в порядке нытья, а интереса для: это чтобы мультиплеер был а не сингл?
Или для повышения количества игроков в игре?
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#18
А в чём профит серверу от мульёна мультёнков?
Можно ж дать возможность книгами/квестами нарастить мультовые скилы до 200, но этого не сделано.
Это то, о чем я писал выше - "нивелирование значимости всех классов, кроме боевых". Т.е. в игре остаются билды бойцов, которые "сам себе толпа", и всё. Хотя, даже при такой системе, некоторые классы (типа того же торга-водилы) будет выгоднее делать на мультах из-за статов.
 
6 Дек 2011
20
4
36
#19
Да, всё правильно. Сообщение появилось позже чем дописал.
Но и сейчас играют боевыми, а прокачаные мультята - торговцы и крафтеры сидят на базах/в городах :)

П.С. Наверно всё ж опять изобретение лисапеда, но озвучу.
Для доктора есть инъектор с отравлением. Можно усилить значимость яда и добавить оружия этого типа докторам.
Усилить значимость облучения, для крафтеров сделать оружие с облучением на расстоянии и уменьшением характеристик (вроде как дебафферы).
Для торговцев с высоким скитальцем - возможность наносить малые повреждения с большой вероятностью травмы и избавлять от яда/облучения.

Или это и есть объем работы, который ни один фонлайн не потянет?
 
28 Окт 2011
220
29
38
#20
я уже ставил и еще раз поставлю вопрос: как поднять уровень взаимодействия игроков между собой, понизив привлекательность мультиоконного режима?
расскажи это завсегдатаям нулевки, они тебе помогут поднять уровень взаимодействия
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#21
Для доктора есть инъектор с отравлением. Можно усилить значимость яда и добавить оружия этого типа докторам.
Усилить значимость облучения
И так планировалось, понятия не имею, почему не было введено. Точнее, понятия не имею, нахера был введен отравляющий инъектор и ножи, если отравление вобще ниочем?

для крафтеров сделать оружие с облучением на расстоянии и уменьшением характеристик (вроде как дебафферы).
Для торговцев с высоким скитальцем - возможность наносить малые повреждения с большой вероятностью травмы и избавлять от яда/облучения.
Идеи интересные (второе скорее доктору чем торгашу, да и все равно это скорее мульт), только их надо хотя бы десяток хороших, а потом N времени балансировать, чтобы случайно не получились всякие имбы типа сникеров-облучателей.
 
16 Фев 2011
880
160
#22
В текущей системе фонлайна - никак. Разве что путем....
...Но это все - такой объем работы, который не будет воплощен ни в одном из проектов фонлайна.
может раскачку стоит замедлить? в некоторые мморпг люди играют годами не достигая лвлкапа:) (и сделать мультов начальных уровней бесполезными)
как минимум, тогда игрокам придется больше времени уделять отдельным мультам, а не плодить избранных толпами
 
12 Ноя 2011
5
0
31
#23
Но мое предложение не для того чтобы не было мультов. Пускай они будут, главное чтобы игры в несколько окон не было. И для этого бонусы - общая карта, банк и т.п.
 
6 Дек 2011
20
4
36
#25
Shaitan, если сделать интерфейс как в FO: TS с быстрым переключением игроков - какое там ущемление. Сам себе армия.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#26
блин, я тебе про белое, ты мне про зеленое
еще раз тебе говорю: НЕЛЬЗЯ, НИКАКИМ ОБРАЗОМ, запретить/заблокировать мультиокна
единственный доступный способ - введение ГМов (аля 2238), которые будут отлавливать группы игроков и проверять их на "мультиокна". Других способов не существует либо они элементарно обходятся. Но никто этим бесплатно заниматься не будет.
 
6 Дек 2011
20
4
36
#27
Бррр. Во первых не я автор темы, он еще не отписывался.
Во вторых зачем столько нервов и агра, в столь глубоко философской теме.

И в третьих. ГМ совершенно не обязателен, есть игры где мультов автоматом банят не по IP а по постоянным совместным действиям за некоторое время (если играют 2 разных человека то время и действия в игре будет различно).
И в отдельных случаях когда бан не по адресу игроки долго объясняют почему они не мульты.

Но это уже подход администрации. Здесь, с моей колокольни, он более адекватен: нужда в мульте есть дырка в геймплее.
Устранить дырку -> устранится мульт.
 
6 Дек 2011
20
4
36
#29
Того не знаю, не программер. Но реализовано это было, значит при желании возможность есть :)
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.