Аккаунты

16 Фев 2011
1,080
871
62
#31
может раскачку стоит замедлить? в некоторые мморпг люди играют годами не достигая лвлкапа:) (и сделать мультов начальных уровней бесполезными)
как минимум, тогда игрокам придется больше времени уделять отдельным мультам, а не плодить избранных толпами
Тогда уж лучше играть в "некоторые мморпг", они в разы лучше проработанны, чем фонлайн. Это один из главных плюсов фонлайна (и причина, по которой в него вобще играет больше 10 человек) - что тут не надо "задротить годами". Тем более, что длительное задротство никак не клеется в систему с фуллдропом.
 
6 Дек 2011
20
4
36
#32
Shaitan, да таки я и не кричу что сие надо делать.
Если нафантазировать цель сделать игру в одно окно - надо или как в тактиксе быстрое переключение делать
или менять геймплей так чтобы мульты не нужны были. А нужна ли эта фантазия - вопрос другой.
 
17 Фев 2011
508
275
30
#33
и как же ты это програмно отследишь?
Создание подобного алгоритма возможно, но не в реалиях ФО, да и других игр, количество параметров породит задачу покруче написания СДК (для работы без огромного количества ошибок).
Программный запрет действий - бред.
 
15 Окт 2011
398
167
#34
Хм, вот вы нагородили. Все эти мульты, игра в несколько окон запрещаются очень быстро и достаточно эффективно по желанию админов. Под достаточно, я понимаю уменьшение количества таких игроков до 1 - 5% от общего числа.
Пример: на сервере mu online (корейская рпгшка онлайновая, может кто слышал), на котором я играл некоторое время назад, мультоводство и игра в несколько окон были запрещены правилами (как и в фолаче, они дают значительное конкурентное преимущество). Любая жалоба, подтвержденная скриншотом, зачастую приводила к бану. Всё. Мульты были у единиц - счастливчиков с несколькими компами, которые молча качались и не мешали другим. В лаунчер встроен простейший античит, убивающий игру при обнаружении программ типа sandboxie. Такие меры останавливают до 90% пользователей в попытках сжульничать. При этом сервер обслуживает всего два админа. А онлайн повыше сдешнего.
Было бы желание.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#35
любой "античит" обходится простейшей WMVare, ни один античит не спалит запуск нескольких окон через виртуалку
 
17 Фев 2011
508
275
30
#36
Хм, вот вы нагородили. Все эти мульты, игра в несколько окон запрещаются очень быстро и достаточно эффективно по желанию админов. Под достаточно, я понимаю уменьшение количества таких игроков до 1 - 5% от общего числа.
Пример: на сервере mu online (корейская рпгшка онлайновая, может кто слышал), на котором я играл некоторое время назад, мультоводство и игра в несколько окон были запрещены правилами (как и в фолаче, они дают значительное конкурентное преимущество). Любая жалоба, подтвержденная скриншотом, зачастую приводила к бану. Всё. Мульты были у единиц - счастливчиков с несколькими компами, которые молча качались и не мешали другим. В лаунчер встроен простейший античит, убивающий игру при обнаружении программ типа sandboxie. Такие меры останавливают до 90% пользователей в попытках сжульничать. При этом сервер обслуживает всего два админа. А онлайн повыше сдешнего.
Было бы желание.
У меня, например, 2 компьютера дома, подключены к разным провайдерам, как это отследить? Ну и виртуалки, разумеется.
 
16 Фев 2011
880
160
#37
У меня, например, 2 компьютера дома, подключены к разным провайдерам, как это отследить? Ну и виртуалки, разумеется.
просто мониторить. если два каких-либо игрока ходят друг с дружкой как геи постоянно, админ в мегаснике спавнит себя рядом с ними и смотрит... (дальше-понятно: если игроки тупо без диалогов бегают и передвигаются как бы поочереди...) <-в части мморпг админы так и делают. Есть еще способы вылавливать пакеты, посылаемые через равные промежутки времени где прокачка(фарм) таким образом доступна.

пока онлайн ниже 200, врядли админы будут сильно вас напрягать, а потом...
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#38
просто мониторить. если два каких-либо игрока ходят друг с дружкой как геи постоянно, админ в мегаснике спавнит себя рядом с ними и смотрит... (дальше-понятно: если игроки тупо без диалогов бегают и передвигаются как бы поочереди...)
То это значит, что это 2 сопартийца, общающиеся в голосовой связи. "Передвигаются как бы по очереди" - лол, это явно не в реалиях фонлайна. Я умудрялся не то что в 2 окна бегать одновременно, а в 2 окна воевать одновременно, стреляя и маневрируя одним окном, пока на втором копятся ОД на следующий выстрел.
Аналитическим методом можно вычислять ботов, а если это просто мульты - то ты будешь банить невиновных игроков в 50% случаев.

И да, что значит "ходят друг с дружкой"? Боевой воюет - водила висит на глобале - крафтеры крафтят на базах - сникер палит вышку. Каким методом возможно отследить эти 4+ окна, запущенные одновременно?
 
16 Фев 2011
880
160
#39
фор, водила должен быть в пати.
отслеживать больше 2 "окон" не требуется.
а бан невиновных - обычное дело. сколько раз я ныл в личку админов чтобы моих "невиновных" мультов из бана вывели:)

разумеется, всю логику описывать здесь смысла нет. главное что пока можно радоваться относительной свободе
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#40
фор, водила должен быть в пати.
отслеживать больше 2 "окон" не требуется.
а бан невиновных - обычное дело. сколько раз я ныл в личку админов чтобы моих "невиновных" мультов из бана вывели:)
разумеется, всю логику описывать здесь смысла нет. главное что пока можно радоваться относительной свободе
Да, должен быть, и? К чему это вобще? Идет запил, окно на глобале, запил кончился - водила прыгнул, забрал пачку. Или "играющий" водила должен в бою бегать в толпе и кричать "ОЛОЛО!", чтобы всем было ясно, что он не на окне?
Что значит "больше 2 не требуется"? А 2 ты как отследишь, если они не на 1 локе? Или если я одним боевым слился, а потом дропнулся вторым - как ты увидишь, что это мое окно, а не просто соклан, который невовремя отошел от компа, и пропустил начало боя?
Твое нытье в личку каким-то админам никак не опровергает сказанного мной.

Алсо, судя по цвету ника, ты имеешь какое-то отношение к разработке. Поэтому можно ли твои намеки про "пока можно" расценивать как информацию о том, что у команды разрабов планируется очередной героиновый приход, или это лишь "твое мнение, не относящееся"?
 
28 Окт 2011
220
29
38
#41
надеюсь что все идеи, высказаные тут Димансоном, так и останутся идеями, иначе можно смело уходить )

Фор, в запиле водила должен повесить на грудь табличку "халявный фраг" и бегать в толпе, еще можно "лутать на лету"
 
15 Окт 2011
398
167
#43
Shaitan, и много таких как ты? Много тех, у кого несколько компов? Много таких, как ревендж которые будут геммороиться, чтобы одновременно воевать в два окна? Нет. Таких единицы и эти единицы, как бы не старались, значительно на игру влиять не будут. Речь о доступности. В текущих реалиях любой игрок без лишнего геммороя бегает в несколько окон. Это даже стало некой необходимостью. Это и печалит. Игра превратилась в какую-то стратегию. Ртс, ей богу.
 
16 Фев 2011
880
160
#44
если говорить о том, стоит ли на данной стадии вводить дополнительные меры против людей, использующих больше 1 клиента... мой ответ-нет.
можно ли уменьшить количество игроков, у которых запущено больше одного окна - да.
мне, как некоторым игрокам, больше хочется повысить играбельность с одного аккаутна чем кого-то банить.

к примеру, много раз уже тут упоминали что без водилы неигра... не иметь же каждому игроку своего водилу.

вообще Finelai прав.
ну а задр*ты всегда будут играть в несколько окон - баног с ними.
 
13 Янв 2012
204
28
#45
Дак а как без второго окна? Вот есть у меня крафтер, он не торговец - и как ему скупать запчасти для крафта у нпс?
Или же есть персонаж сумка - в котором многое необходимое лежит. Или ты будешь кричать: ЭЙ сумка - похрани мои 20 ббмк2, а я тебе 1000р заплачу - бред, не найдешь его потом.
Прихожу в годор - кричу - есть водила в пустошь?, ответ: или тишина или какая то чушь. И как без водилы(особенно на маленьких лвл) ходить по пустоши?
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#46
Лвлкап 99.
И нету мультов. Точнее, они есть, но в количествах в раз 100 меньше.
 
20 Фев 2012
57
30
31
#48
отсутсвие лвлкапа, при наличии теславинтовки на серваке, ваще не вариант НУНИКАК. А вообще мультоводство в фонлаене это такая же неотъемлемая часть игры, как дроп лута, суть пустоши, нулевой канал и отсутсвие кнопки НОПВП в меню. итс май апиньен ёфтаёфта
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#49
отсутсвие лвлкапа, при наличии теславинтовки на серваке, ваще не вариант НУНИКАК.
Да уж, как ни крути, а ты прав. Но ведь можно сделать так:
Лвлкап 52. Причем с 36 до 52 на каждый лвл нужно от 150к до 300к опыта.
С 52 лвл до 99 каждый лвл - 400к - 500к по небольшой нарастающей. Это означает, чтобы поднять 1 лвл, надо почти столько же, сколько уходит на поднятие 24-36 лвл с нуля.
 
30 Окт 2011
1,087
670
32
#52
Если поднять лвлкап\сделать сфоткап - мульты и мультиокна никуда не денутся.
В принципе Фор уже всё сказал в этой теме. Единственное о чём тут забывают, так это, что даже если любым персонажем будет интересно играть всё-равно останется смысл делать нескольких боевых мультов.
 
22 Окт 2011
55
17
28
#53
Тема уже подымалась кучу раз. На 2238 существуют "считалочки": кто гоняет на одном ip, заподозрен в мультоводстве -- должен переписать по требованию содержимое вывалившегося окошка. У кого несколько окон -- во время не вкладывается.
 
6 Фев 2012
12
0
36
#55
я знаю только одно если перестанут играть в несколько окон то игра станет намного интереснее, очень многое резко поменяется
 
5 Апр 2011
60
30
33
#56
Cистема аккаунтов не сможет решить проблему мультоводства.
Если ее и разрабатывать то только для того чтобы "играть в 1 окно было удобнее.
 
22 Окт 2011
55
17
28
#57
а если чувак от компа отошел?
А если отошел (или нет), то бан НЕПЕРМАНЕНТНЫЙ. Если так банить боевые пачки, то персонажы будут со временем доступны для игры, НО гламурное возмездие недосчитается бойцов
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.