Концепт: Скверна

30 Сен 2011
536
345
28
#61
меня в плане темной и светлой стороны больше привлекает представление как играть за другую рассу со своими фичами...если введут без светлых и темных сторон..гулей, мутантов, мафиози..буду тока рад )
 
16 Фев 2011
880
160
#62
меня в плане темной и светлой стороны больше привлекает представление как играть за другую рассу со своими фичами...если введут без светлых и темных сторон..гулей, мутантов, мафиози..буду тока рад )
говоришь как фанат рпг.. мб тебе еще нравится идея выполнять задания в гильдии постепенно становясь её главой?
 
30 Сен 2011
536
345
28
#63
в моровинде это было круто)
тут уже понятие гильдия не конектится с восприятием.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#64
считаю что нет абсолютно никаких преград создать фракцию "Община Геко"(гули например) и членам данной фракции давтаь скины гулей и при этом лишить их любой защиты в городах кроме Геко(политика), нет преград,кроме нежелания администрации участвовать в этом
 
7 Фев 2012
38
12
26
#65
ЗА Общую концепцию "динамическая пустошь", с постоянным врагом.
ПРОТИВ описанной в данном топике.
Скверна, демоны, врата - не, не слышал. Не Фаллаут это.
Мутанты . Были? Всплыли, и заного появились.
Анклав? Убили - так вон сколько патрулей у побережья шляются.
Да хоть те же китайцы из СФ.
Они вроде как по 2 фолле уже готовы были почти захватить всею Пустошь.
Вот,пожалуй, я ЗА использование в виде постоянного общего врага китайцев из СФ.
И распространяется их "китае-скверна" пусть оттуда.
Как раз - карту поделит попалам - кламат и ден - для начального развития, а дальше "иди на фронт".
За время развития игроков до капа (боевого минимума) скверна успеет расползтись на достаточное расстояние, чтобы Императора сразу не убили, и, собственно, балансе!
P.S. - что то я Космические Рейнджеры даже вспомнил *_*
 
2 Апр 2011
433
220
#67
ЗА Общую концепцию "динамическая пустошь", с постоянным врагом.
ПРОТИВ описанной в данном топике.
P.S. - что то я Космические Рейнджеры даже вспомнил *_*
да - постоянная борьба с врагом за контроль территорий, с которых ещё и сдоить чего-нить можно будет - это спасёт фолач. Кста в КР концепция простая как гвоздь без шляпки и мудрить ничего не надо.

Есть со старта некое количество секторов врага, кои вынести на начальных этапах развития никак, даже 1-2 гуппами капнутых персов. Прошло время, не трогаю их, накопили силы, послали в соседний сектор захватывать, НПЦ с НПЦ месятся и какое-нить уведомление для игроков что там бой. И так постоянно одеяло на себя тягают то те, то другие при помощи игроков. Ну а игрокам чо - захватывай территории, строй свою зону влияния, получая за это плюшки всяки-разны защищай их от злых китайцев и других игроков, строй там себе свой лунапарк - игрокам большего не надо )))
 
25 Сен 2011
480
283
25
#69
Тогда уже пусть от Сиерры расползаются доминаторы с Блазером, Келлером и Терроном на 2,3 и 4 этажах базы соответственно.
А китайцам хабологам тогда уж ноды скверну сдавать.И получать микромодули на оружие\броню...
 
2 Апр 2011
433
220
#70
Зачем скверну ? Есть же кешки браминов и ректальная выжимка ? Так почему не ввести сбор крови с трупов или лимфы или хз чего ещё, а если роботы то деталей и т.д.
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#71
Предлагаю ввести локацию "Центр Рейнджеров", где будут сдавать кровь кишки гавно эээ, сквернолут за циферки на специльном счету, который можно будет тратить на апгрейды оружия/брони. Т.е. за ххх очков даешь им ббшку, они апгрейдят ее на +1 ОД например. Или тяж/энерго пуху можно будет улучшить.
Дальше, "Бизнес-центр", где можно будет покупать себе нпц-торговца, который будет держать личный бутик и прямо подключаться в реп счету игрока. Т.е. ему можно продать любой хлам, если в настройках торга это разрешено, и получить деньги автоматом. Также там будет возможность открыть депозитный счет и сделать пожертвование в пользу какой-либо организации.
"Научная база", где можно за небольшую сумму декрафтить любой предмет и получить с него ресы, от кол-ва денег зависит и кол-во ресов, так "зеленые новички" разбирают при 175% науки, "обычные специалисты" при 225%, ну а "лучшие спецы" при 250-300%. Там же будет возможность улучшить любое, пусть уже улучшенное всеми способами оружие/броню еще раз, но за большие суммы денег и кровь кишки гавно сквернолут.
А военные базы и так уже есть.
 
8 Янв 2012
115
16
28
#73
Nanoha, идея отличная,но не думаю что «скверна» будет реально реализована(сам то будешь в такое играть?разве только пару недель потестишь). Так что лучше не обращай внимание на этот бред(извини сайдл,если обидел).
 
17 Фев 2011
508
275
30
#74
Я, кстати, нашел в концепте 1 изъян - ничего не сказано про ласкание пижам. Ведь в игре, которая подразумевает всеобщее взаимодействие (для выживания и т.д.) это выглядело бы особенно вкусно.
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#75
Nanoha, идея отличная,но не думаю что «скверна» будет реально реализована(сам то будешь в такое играть?разве только пару недель потестишь). Так что лучше не обращай внимание на этот бред(извини сайдл,если обидел).
Такой концепт заслуживает отдельного сервера, как я уже говорил, и на таком сервере найдутся не только тестеры, но и постоянные игроки.
 
26 Сен 2011
707
441
#76
Может я скажу банальную истину, но фонлайну не хватает игроков, а не серверов.
 
17 Фев 2011
26
0
#77
Запилили ли бы лучше войну за зоны влияния. С захватом городов, и их окрестностей. Фракция, удерживающая город получала бы возможность отслеживать любых игроков в зоне влияния города, и скидки на покупку. Плюс выполняла бы функции охрана и власти, как таковой. Было бы интересно. И да, нужно меньше наркотиков. Скверна тут у них.
 
16 Фев 2011
880
160
#78
А МОЖЕТ напомнить, что только для реализации концепта без ваших чудо-дополнений понадобится статысячная армия китайцев-разработчиков, которые согласятся 2 года бескорыстно (за бесплатный воздух) клепать игру не отрываясь от мониторов? (в сферическом вакууме без учета уплаты за электроэнергию, стоимости оборудования и проч) (мб проще было бы этим же китайцам за полгода сделать то же, но на другом движке)

в то время каксистема на основе кармы http://tlamk2.ru/forum/threads/37/ вполне себе реализуема *пиарится* ....и по сути является недоработанной альтернативой (тоже вечная борьба тьмы и света со всеми вытекающими)...
 
16 Фев 2011
2,639
734
#79
Dimanson, тема изначально вывешена юмора ради. Никто, из скриптеров команды, ничего делать и не собирался.
 
7 Фев 2012
38
12
26
#81
ХОЧУ КИТАЙЦЕВ МУТАНТОВ!!!

А так то - я за возвращение старой системы кармы.)
За убийство "не красных" снижать рейтинг, за убийство красных - поднимать, ну и так далее.
 
16 Фев 2011
880
160
#82
тема изначально вывешена юмора ради. Никто, из скриптеров команды, ничего делать и не собирался.
RA, я не настолько плохого мнения о наших скриптерах чтобы думать иначе.
Просто согласен с архом что подобная система способна поднять интерес игроков к процессу (ну, полагаю что арх не шутил)
... Некоторые посты тут заронили в мою душу искру сомнения на счет того, как воспринимают тему некоторые участники форума. А давать людям ложные надежды - фигово даже в качестве пиара имхо... типа того
 
2 Апр 2011
433
220
#83
Всё верно, про саму суть идеи, не шутил. Территориальные войны за контроль профитных зон на основе фракционного противостояния НПЦ и игроков - это будущее современных ММО. Взять хотя бы то же WoT или C&C TA или H&H, если не смотреть на жанр, то в основе лежит глобальное территориальное противостояние игроки-игроки-нпц-нпц+элементы геймплея "песочниц".

Особенно учитывая что в ФО изначально есть такой элемент как глобал, который используется в лучшем случае на 20-30% от своего потенциала (система динамических популяций живности предлагалась 100500 лет назад на ФО форуме, как и сами территориальные зоны городов, их рост и развитие с точками интереса)
 

Zeronim

Заблокирован
8 Мар 2012
16
1
28
#84
Думаю на то, чтобы все это нормально реализовать у вас уйдет месяцев 5-6. Так что решайте сами стоит ли игра свеч.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#85
А давать людям ложные надежды - фигово даже в качестве пиара имхо...
Я вобще не понимаю смысла этой темы.
Показать, что Сайдл упарывает сову в глаз - ну так это и так всем известно.
Показать всем этот суперский креатив - так тут каждый второй на форуме десяток таких сходу налепить может.

И тем более я не понимаю, почему эта тема до сих пор не в "Что-то еще".
 
2 Апр 2011
433
220
#86
Это троллинг от разработчиков, не ?) А может хитрый план прощупать настроения игроков. Хотя сова в глаз правдоподобнее, да.
 
16 Фев 2011
880
160
#87
мб чем-то вы правы.. по-больше позитива, фор:confused:

Думаю на то, чтобы все это нормально реализовать у вас уйдет месяцев 5-6. Так что решайте сами стоит ли игра свеч.
Думаю, есть 2 варианта
1)это средний по качеству троллинг
2)вы просто не представляете себе объем работы
в любом случае остается непонятное "всё это"... видимо, троллинг. жаль
 

Zeronim

Заблокирован
8 Мар 2012
16
1
28
#88
мб чем-то вы правы.. по-больше позитива, фор:confused:


Думаю, есть 2 варианта
1)это средний по качеству троллинг
2)вы просто не представляете себе объем работы
в любом случае остается непонятное "всё это"... видимо, троллинг. жаль
С чего это троллинг?Поправьте если я ошибаюсь.
Оценил навскидку, никогда не работал конкретно с fonline SDK, но с программированием знаком не понаслышке, и примерно представляю себе сколько времени уйдет на то, чтобы реализовать вменяемую логическую модель для этой идеи.Плюс создание графики, анимации, отладки, тестирования и тому подобного.Плюс надо учесть то, что у разработчиков тоже есть личная жизнь, и их временные ресурсы не бесконечны, хотя я понимаю что местные игроки думают, что разработчики созданы на этом свете только ради них, делать им сервачок фонлайна, при этом сами игроки в чате админов поливают таким говном что уши вянут, извините.
 
16 Фев 2011
880
160
#89
троллинг начинается когда человек говорит "всё это можно успеть за пару дней" когда в теме уже 3 страницы с предложениями....
если брать пост автора темы, то речь идет не только о программировании. на графику и анимацию уйдет больше времени, чем ты думаешь. на диалоги опять же...
говорят тебе: 100000 китайских рабов + 2 года. хочешь оспорить - можем предоставить возможность самому попробовать
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.