Мерки.

Discussion in 'Идеи и Предложения' started by StaleCracker, Apr 4, 2012.

  1. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    Началась работа над системой мерков которая будет задействована после вайпа.
    Тема создается для обсуждения\внесения предложений.

    Все мерки делятся на три типа раб, наемник, спутник.

    Это самый бесполезный тип. Получить раба есть несколько способов, от способа получения зависит ценность такого раба.
    1) Захватить с помощью веревки - ценность минимальна, затраты для получения - веревка. Не прокачивается, высокая вероятность побега если хозяина нету на карте(исключение базы, если база принадлежит хозяину), убегает после смерти, есть вероятность (зависит от раба вооружения, и количества рабов рядом, к примеру у дикаря очень мала, у мутанта довольно высока) агра на хозяина.

    2) Захватить с помощью ошейника - ценность такого раба мала, затраты для получения - ошейник. Прокачивается крайне медленно, вероятность побега низкая, вероятность агра отсутствует. Захватывать "высокоуровневых мобов" таким способом нельзя (анклав, братство стали и тп).

    За захват раба минусуется карма, за освобождение плюсуется. Так-же за раба можно отхватить в городах. После смерти рабы не реплицируются.
    Рабы могут быть проданы определенным нпц, но игрок получит статус работорговца.

    Может принести как низкую пользу, так и высокую. Разделяются на несколько типов.
    1) Просто наемник - оплата не велика, требования на найм не велики. (Пример: Дикарь в примитивном племени, траппер в Кламате)
    2) "Элитный" наемник - оплата высокая, существуют требования на найм. (Пример: Рейнджер НКР (высокая репутация в нкр, высокая карма, отсутствие отрицательных кармичесих званий и т.д.)

    Наемники прокачиваются с пониженной (относительно игрока) скоростью, никуда не убегают, за нарушение договора найма (то есть требования на найм при найме выполнены, а через некоторое время уже не удовлетворяются, к примеру упала карма, получен статус убийцы детей и подобное) может как просто уйти, так и съагрится (рейнджер может убить за убийство детей, но за понижение кармы просто уйдет). Оплата может быть как одноразовая, так и повременная. После смерти не реплицируются.

    Спутник это нпц который находится рядом с игроком постоянно,после смерти реплицируется, прокачивается практически так-же как и игрок, находясь на одной карте с игроком дает бонусы игроку, и прочее.

    Теперь опишу общие черты всех мерков.

    Контроль мерков: контролировать можно не только тех мерков что находятся на карте с игроком, но и тех что находятся в других местах, исключение рабы. Добавится возможность задавать\настраивать шаблон поведения, одевать или вооружать, задавать приоритеты прокачки для мерков. Мерки могут ходить\торговать\умирать\убивать\носить вещи и прочее. Статистику по меркам можно будет посмотреть в новом окне (месторасположение, шаблоны поведений\прокачки и тд).

    Количество мерков: максимальное количество мерков зависит от красноречия, для этого были созданы "очки контроля", некоторые мерки занимают больше двух очков, но в основном все мерки будут требовать два очка, а рабы 1. Изначально у всех игроков есть 4 очка, каждые 25%красноречия добавляется по 1. Отдельно стоит сказать о спутниках, они не требуют "очков контроля" (кроме того что ходит с тобой), но одновременно с собой можно водить лишь одного, а их лимит устанавливается по формуле 2+очки контроля.

    Возможны вариации перков для мерководства, пока обдумывается.
     
    MaxLove, RA, Arh-Wish and 2 others like this.
  2. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Прочитал, понравилось все.
    Хотелось бы подробностей.
    -Как я понял, спутником может стать лишь специальный нпц. Кто, где, квесты, связанные с ним, что-то еще?
    -Наемником может стать и охранник в Наварро в АПА, так?
    -Если оставить раба/наемника/спутника на специльной локации, в каком случае она будет засвечена?
    -Можно ли будет использовать спутников/наемников как водителя машины, при условии, что их навык скитальца выше навыка хозяина?
    -Спутник/наемник будет сам прокачивать себя, либо же хозяин сможет распределять его очки?
    -Можно ли будет отправить наемника/спутника с караваном как сопровождение, без хозяина?
    -Исходя из предыдущего, если спутник, скажем, в НКР, а хозяин на базе/в Кламате/на рандомной энке - можно ли с помощью рации/пип-боя/чего-то еще позвать его к себе, и, соответственно, исходя из скорости перемещения по глобалу, ожидать его?
     
  3. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    Сразу скажу что тему меня просили не публиковать из-за каких-то спойлеров, так что не знаю смогу ли достаточно нормально ответить на вопросы, но постараюсь, и буду надеяться что на меня не обидятся.

    1) Да, только специальный, будут и квестовые и обычные, почти в каждом городе.
    2) Нет. Наемников в АПА и ПА пока не будет.
    3) Ни в каком, они уйдут с локации в город\на глобал\на базу.
    4) Возможно.
    5) На спутника можно влиять, на наемника очень слабо.
    6) Врятли. Но будет кое что другое, пока не скажу что.
    7) Да.Можно дистанционно управлять, посылать торговать в город, просматривать что за товар у него есть и подобное.
     
  4. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Спасибо в любом случае, меня очень порадовала эта тема, и думаю, не меня одного.

    3) То есть, энка не будет больше засвечиваться? Эх, сломали такую классную весчь :(
    6) Заинтриговал :)
    7) УРА!
     
  5. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    3) Эта весчь была багоюзерством и эксплойтом. Собственно как и многие другие вещи.
     
  6. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Эта весчь позволяла создавать нейтральную территорию. Когда включен радар, эта весчь бесполезна и опасна, но в данном случае ее удобно использовать. А то, что с помощью этих энок багоюзят - так и нуболоку поправьте, а то я свежесозданным мультом каждые 180 секунд собираю 10 бутылок самогона. Одним.
     
  7. Insane

    Insane

    Joined:
    Feb 17, 2011
    Очень годно. Ничего дополнять не нужно, изложенного в первом посте и так хватит.
     
  8. Sidle Jinks

    Sidle Jinks

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Предполагается, что у каждого типа спутника (которые реплицируются вместе с игроком) будет своя специализация и бонус. К примеру, траппер из Кламата использует в качестве оружий дробовики и охотничьи ружья, дает игроку бонус к скитальцу и увеличивает скорость перемещения по глобальной карте (величина бонуса увеличивается с уровнем спутника). Игрок может менять спутников, одновременно сопровождать может только один. Можете предложить различные типы спутников, их бонусы, специализации.
     
    Insane likes this.
  9. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    Кто-то там что-то про спойлеры говорил?
    Кроме этого можно предлагать специализированные перки под мерковотство.
     
  10. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    ЭТО уже не спутник, а ПЕТ (Pet), фамильяр. Новые наркобилды "под спутника" в студию!
     
  11. PUSSYCAT

    PUSSYCAT

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Будет ли влиять как то параметр привлекательность на мерков? А то очень бесполезный он сейчас..
     
  12. FORevenge

    FORevenge

    Joined:
    Feb 16, 2011
    Все вроде годно расписано, но:
    Во-первых, убедительная просьба, перед вайпом или перед введением этой системы - создайте на вики подробную статью с исчерпывающей информацией по данной системе. Не просто "например Вася из НКР вас убьет", а с подробной таблицей, кто где захватывается, как на что реагирует и т.д. Узнавать инфу методом тыка - занятие для мазохистов.
    Во-вторых, я, конечно, рад, что планируется такая обширная система, но ребята, вам не кажется, что вы многовато на себя взяли? Вспоминая, сколько багов было на этой сессии с гораздо более простыми задумками, я боюсь представить, во что выльется "дистанционное управление с посыланием в города" и всякий рандомный шанс агра.
     
  13. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    По первом ничего обещать не буду, постараюсь хоть какую-то информацию выписывать, на сколько подробно получиться не могу сказать.
    По второму, нет, не кажется. У меня есть опыт по работе с более обширными системами контроля нпц, я буду использовать некоторые проверенные алгоритмы и наработки. ""дистанционное управление с посыланием в города" и всякий рандомный шанс агра" - это вообще самое простое из того что было названо, тут баги практически исключаются. Хотя конечно обещать полную безбаженность я не буду. Так-же то что было много багов с какой-то стороны хорошо, мы получили опыт, поняли каких алгоритмов лучше избегать и как их правильнее реализовывать.
     
  14. VasyaKupchino

    VasyaKupchino

    Joined:
    Feb 6, 2012
    получается раз рабы будут сбегать, и из-за них будут в "свободных от оков рабства" городах по голове стучать, то оставлять-посылать вместо себя торговать в городах можно будет платных наемничков...
     
  15. Insane

    Insane

    Joined:
    Feb 17, 2011
    1. Проститутка из Нью-Рено. Использует холодное оружие, низкая эффективность в бою, как только поранили - убегает. Дает +1 ловкости, +100 красноречия, при общении с мужскими НПЦ, позволяет взять в группу 4 мужских персонажа сверх нормы(во время путешествия по глобалу могут получить трипер отравление). С некоторой вероятностью отсасывает таинственным образом добывает деньги у встречных дальнобойщиков караванов. Лутает презервативы и не отдает.
    2. Бандит из Дэна/Нью-Рено. Использует пистолеты/дробовики, средняя эффективность в бою. Вне зависимости от приказов, нападает на все корованы и других нейтральных НПЦ. Дает какой-нибудь незначительный бонус в бою и превращает преступников на глобале в союзных НПЦ. СамопроизвольноЛутает джет и упарывается.
     
    sid likes this.
  16. Dabolina

    Dabolina

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Предлагаю следующие функции для мерков:

    Водила (!!!!!!)
    Перерасчет скитальца при вождении идет на мерка, при этом игрок управляет группой.
    (Чтобы переключится на вождение мерка, можно, например, стоять рядом с ним у сетки на энкаунтере и командой отправлять его на выход, тогда и следуешь за ним. Что-то подобное можно и для вождения багги сделать).

    Доктор
    Использует на игрока санитара и доктора при повреждениях/смерти.

    Минер
    Заводит ловушки через диалог.
    Минирование/деминирование...
     
    Insane likes this.
  17. Dabolina

    Dabolina

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Хочу мерка, который будет минные поля делать, а потом снимать мины сам )
     
  18. Wolf

    Wolf

    Joined:
    Sep 25, 2011
    Спутник-пес.(При падении на энку вы появляетесь вдали от нпц/Вы замечаете сникеров с более дальнего расстояния)
     
    Sidle Jinks likes this.
  19. Dillinger

    Dillinger

    Joined:
    Sep 19, 2011
    все написано красиво, хотелось бы узнать о планируемом перечне мерков
     
  20. Sidle Jinks

    Sidle Jinks

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Вам и предложено поучаствовать в его создании.
     
  21. VasyaKupchino

    VasyaKupchino

    Joined:
    Feb 6, 2012
    Торговец из Хаба. В поисках новых городов для продаж, данного персонажа занесло в северные края...Присоединяется только к тем, у кого карма положительная. Эффективность в бою малая, дает + 50 красноречия, +100 торговли. Из минусов - увеличивает кол-во рандома с бандитами.

    Мануфактурщик. Грязный пролетарий, выползающий из пивных только на работу на заводе. В бою использует монтировки, трубы и прочие "рабочие инструменты". С трупов лутает бухло. Из плюсов +50 к ремонту, из минусов - 2 к обоянию, и минус к красноречию.
     
  22. VasyaKupchino

    VasyaKupchino

    Joined:
    Feb 6, 2012
    Вымогатель Фрэнки. Один из Людей Чести. Выбирает вас в свои партнеры. Орудует кастетами, ножами и пистолетом. Снижает кол-во встреч с бандитами. Когда он с вами, все торговцы снижают цены, а также отдают дань 100 монет раз в игровые сутки. Берет % со всех ваших операций.
     
  23. Black Pilot

    Black Pilot

    Joined:
    Feb 23, 2012
    Как я понял, 25% речи на 1 мерка => 300/25 = 12 => то бишь будет расширено пати до 12-15 объектов в пати?
    --
    Я уже даже билд примерно придумал - это будет максимум Воспры, 4-7 Обояшки , перк Снайпер, умения: разговор, скит (или лечительное) и боевое (ЛО или ЭО).
    Что интересно, так это поведение пачки мерков, если мерковод сникер? Очень потешно бы было чтоб они все 9-12 были в снике.
    --
    Согласен с FORevenge, что багов и соплей на форуме будет тьма-тьмущая, в ведро не влезет.
    --
    ЗЫ всётаки мы движемся к Рэд Алерту.. =)
     
  24. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Толстый Джо, гвардеец в отставке. Не против развлечь себя и повидать мир, посему и становится вашим партнером. Хорош во владении тяжелым оружием, а также не против помахаться кулаками. Постоянно что-то ворчит во время боя, но из его ворчания можно уловить несколько интересных советов по стрельбе из тяжелого оружия. +40 в ТО, +60 к рукопашному, из минусов - постоянный агр Рейджеров НКР и трапперов (чем он им насолил?). Также Джо крайне придирчив к экипировке, и может отказаться принимать участие в бою, если ему не понравится класс надетой на него брони и целостность оружия. Пока он с вами, вне зависимости от того, являетесь вы гвардейцем или нет, будет небольшой шанс получить личного таинственного странника Джо - гвардейца с лазерным ружьем, но управлять им вы не сможете.
     
  25. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    на 12 очков ты сможешь взять только 12 рабов, которые скорее всего весело тебе наваляют (если они не в ошейниках конечно). Нормальные наемники занимают от 2ух очков. И не забывай про 4 начальных очка, то есть максимально будет 16 очков.
    Пати м.б будет расширено, посмотрим. Но скорее всего рабы не будут заносится в тот список.
     
  26. Black Pilot

    Black Pilot

    Joined:
    Feb 23, 2012
    Cracker, по всей видимости если "скорее всего рабы не будут заноситься в тот список", дело пахнет СтарКрафтом и уже мерководам с плюхой "антимеркавод" всего-лишь достаточно будет иметь базуку и разрывные ракеты))
    --
    Больше хочется не релиза этого всего - а просто поучаствовать в тестировании, чтоб первым с базуки намотать рабов противника =)
     
  27. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    Каким еще старкрафтом? Я повторяюсь, с 16ью очками (а это 300 красноречия, кто будет столько качать???) можно будет таскать с собой 8 относительно нормальных наемников (которым к тому же еще и платить нужно). А если ты будешь ходить еще и с спутником, то он один заберет 3+ очка.
     
  28. Black Pilot

    Black Pilot

    Joined:
    Feb 23, 2012
    Да я легко вкачаю перса с 300% красноречия, и не одного, и, думаю, не один я такой умник буду.
     
  29. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    Только помни что придется и мерков качать чтобы они были полезны и не дохли с одного выстрела из самопала...
     
  30. Black Pilot

    Black Pilot

    Joined:
    Feb 23, 2012
    Ну хорошо, я потрачу пусть неделю, но у меня будет 3-4 боевых меркавода и 50-250 прокаченых мерков на базе..
    ЗЫ и если у меня команда будет, где не один такой я буду..
    И ты уверен что форум не захлебнётся от слюней и слёз? =)
     

Share This Page