Мерки.

19 Фев 2011
1,942
1,237
#31
50-250? Ты будешь качать 32 (если мерки за 2 очка) персонажей до 20ого лвла, вкачивать им красноречие до 300%, и качать 250 мерков до 24ого лвла, которые качаются в 4-6 раз медленее чем игрок, и предполагаешь что на это уйдет 1 неделя?
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#32
50-250? Ты будешь качать 32 (если мерки за 2 очка) персонажей до 20ого лвла, вкачивать им красноречие до 300%, и качать 250 мерков до 24ого лвла, которые качаются в 4-6 раз медленее чем игрок, и предполагаешь что на это уйдет 1 неделя?
Ну про 250 может он загнул, но Крекер, если мерки будут полезны - они будут качаться всеми. Я на выходных пошел поковырять моторы к Сьерре, и за 2 часа поднял основой 500к опыта, при том, что я не за опытом туда шел. Это я к чему - подумайте хорошенько над вашим лимитом возможных мерков. Я, например, не хочу, чтобы бои превратились в контроль респа в 3 окна с 24 мерками с одной стороны, и закидывание респа толпами мяса с другой.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#33
Хорошо, количество возможно будет пересмотрено, в любом случае нужно вначале посмотреть что будет, потому что то что вы говорите лишь теория основанная на полученной, малой информации. Наверное буду проводить тесты. Опыт на базах стоит урегулировать наверное.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#34
Хорошо, количество возможно будет пересмотрено, в любом случае нужно вначале посмотреть что будет, потому что то что вы говорите лишь теория основанная на полученной, малой информации. Наверное буду проводить тесты. Опыт на базах стоит урегулировать наверное.
Я говорил не про базы, а роботов шмалял возле Сьерры. Базы это вобще, на данный момент, не просто дыра - Великий Каньон в игровой механике, и о них я даже не упоминаю.
Ясное дело, что теория, ну так дайте больше информации, или проведите тесты. Только заранее, чтобы снова не получилось, что со стартом сессии вылезет страшный имбаланс, а фикс будет "после вайпа" через пол года.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#35
Я же сказал что тесты скорее всего будут.
Про базы дай тему где расписано почему дыра.
По роботам тоже не плохо бы статичную инфу (сколько опыта, сколько патронов ушло, сколько раз умирал, если не умирал то возможно ли там умереть и т.п.).
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#36
Я же сказал что тесты скорее всего будут.
Я читать умею, я просто выразил согласие с идеей тестов.
Про базы дай тему где расписано почему дыра.
Тем много было, и вроде бы все проблемы известны. Первое - опыт за удержание растет с каждой машиной, и дается всем членам орги, находящимся на карте. Т.е. в углу может стоять пачка мультов на десятых окнах, и качаться, ничего не делая. Второе - http://tlamk2.ru/forum/threads/1401/ . Из-за этого сервер уже просто завален лутом, силовухи есть у каждого кому не лень. Недавно зашел на базу к одному из наших (Зергов) - лол, столько лута даже на общей базе не было, наверное, никогда. Единственный дефицит на сервере - яд.реакторы, люди меняют ЗПА на них.
По роботам тоже не плохо бы статичную инфу (сколько опыта, сколько патронов ушло, сколько раз умирал, если не умирал то возможно ли там умереть и т.п.).
Ну в данному случае я в ПА с тесла-пушкой выжигал их почти даром, и опыта с них идет где-то от 750 до 1500 за штуку (смотря какие). Умереть можно, и я раз умер (критуют ремонтные неслабо, даже через ПА), но это потому что один бегал. Если в 2-3 и больше - то все путем. Но суть тут не в роботах конкретно, а в том, что кач тяжелый в начале игры, а ближе к капу или на капе опыт летит с огромной скоростью, и не важно, то ли ты на роботах, то ли на кентах, то ли на Анклаве или еще хз где. Поэтому я сомневаюсь, что у кого-то будут проблемы с прокачкой мерков.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#37
По поводу прокачки мерков, при получении опыта игроком, опыт такого-же количества выделяется всем меркам на локации,и делится между ними с некими коэффициентами (для каждого прототипа мерка свой коэффициент).
Для примера я убил того-же робота, мне дали 1000 опыта. На локации три моих мерка (допустим два наемника и один раб), каждому выделяется по 333 опыта. У первого наемника коэффициент 30% он получит 99 опыта, у второго 40% он получает 133 опыта, у раба 10% он получит 33 опыта. Вот и представьте сколько времени уйдет на прокачку всех мерков (я уже не говорю про цифры в 50-250 мерков которые тут кое кем были озвучены). Более менее сносно будет качаться только спутник.

Я читать умею, я просто выразил согласие с идеей тестов.
Целью обидеть не было, ты это я думаю понимаешь.
Тем много было, и вроде бы все проблемы известны. Первое - опыт за удержание растет с каждой машиной, и дается всем членам орги, находящимся на карте. Т.е. в углу может стоять пачка мультов на десятых окнах, и качаться, ничего не делая.
Посмотрим что можно сделать.
Второе - http://tlamk2.ru/forum/threads/1401/ . Из-за этого сервер уже просто завален лутом, силовухи есть у каждого кому не лень. Недавно зашел на базу к одному из наших (Зергов) - лол, столько лута даже на общей базе не было, наверное, никогда. Единственный дефицит на сервере - яд.реакторы, люди меняют ЗПА на них.
Баг по ссылке разве не исправлен?
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#38
19 Окт 2011
154
51
20
#39
Баг исправлен. Теперь в комнатках запираются два человека в теслах и всё по новой. Оффтоп, конечно, но поправили бы вы теслы, чтобы сила удара соответствовала заряду индикатора хотя бы. А так 2 теслы могут контролировать любой респ.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#40
Баг исправлен. Теперь в комнатках запираются два человека в теслах и всё по новой. Оффтоп, конечно, но поправили бы вы теслы, чтобы сила удара соответствовала заряду индикатора хотя бы. А так 2 теслы могут контролировать любой респ.
Исправлен - ок, хотя пока исправляли, экономике уже был нанесен непоправимый ущерб. Но только базы все равно были имбалансными еще до этих багов, я об это несколько многостраничных тем создавал еще в конце прошлого года.
А теслы - да. Насколько я понял, когда это тема поднималась, разработчики так и не вкурили, в чем имба.
 
26 Сен 2011
707
441
#41
И те же базы держатся исключетельно в Тесла Бронях и со стимпаками.
Очень оригинальный подход разрабов к убийству НПС: Тебе не нужна пушка, просто возьми броню!
 
19 Окт 2011
154
51
20
#42
Было бы неплохо, чтобы наёмники были не новыми NPC, а игровыми, которых все уже знают.
Сырой вариант, написал только то, что пришло в голову сразу:
Арройо.
Воин тени – наёмник. Сникер - метатель в команде это уже огромный плюс. Минусы – наценки у всех караванов и торговцев(дикарей можно и обмануть).
Кламат
Траппер – наёмник. Со всех убитых им гекконов можно снять шкурку.
Дэн
Бандит – наёмник. Довольно таки дешёвый наемник, иногда можно рассчитаться даже выпивкой и наркотиками. Агрится на караваны сам.
Реддинг
Регулятор – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в Реддинге, что-то ещё.
ГУ
Гвардеец ГУ – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в ГУ, высокая карма, отсутствие отрицательных кармических званий, звание гвардейца.
БХ
Мутант – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в БХ, что-то ещё. Опасный боец, владеет тяжелым и энерго-оружием. Агрятся практически все патрули и караваны. Шанс 50%, что не сагрится отряд мутантов.
Нью-Рино
Мафиози – наёмник(тот, с томмиганом).
НКР
Полицейский НКР – наёмник.
Рейнджер – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в НКР, высокая карма, отсутствие отрицательных кармичесих званий.
СФ
Хаболог – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в СФ, положительный репликационный баланс.
Саботажник – элитный наёмник. Требования: низкая репутация в СФ, отрицательная карма, минимум одно отрицательное кармическое звание.
 
8 Янв 2012
58
15
#43
Возможно ситуацию с огромным количеством боевых мерков может исправить вариант когда идет строгая проверка не только на красноречие. но и на остальные вкаченные скилы плеера. Исходя из этих данных получаем результат СКОЛЬКО и КАКИХ мерков можем водить.

К примеру:
1 плеер тяж (снайпер, энергетик) узкоспециализированный не может водить боевого мерка, но может взять в группу больше мерков на +к ремонту, скиту, торгу и т.д(эти мерки тоже могут стрелять, но плохо и нечасто)
2 плеер тяж универсал (снайпер, энергетик) может водить 1 боевого мерка и 1 мерка поддержки ( +к ремонту, скиту, торгу и т.д )
3 Абсолютно небоевой перс может взять 2 боевых мерков, но к примеру не может взять мерка, дающего + к его вкачанным навыкам.

ЗЫ. будут ли мерки, дающие + как то влиять на крафт?
 
19 Сен 2011
1,264
408
#44
а генератора имен как в Невервинтер Найтс(если кто помнет такую игру) у вас нет?То будет странно одного и того же нпс видеть у разных людей одновременно
 
23 Мар 2012
18
0
26
#45
Можно сделать так, чтобы *злые* наемники убивали нанимателя за неуплату (некоторый шанс)
 
23 Фев 2012
203
23
17
#46
Было бы неплохо, чтобы наёмники были не новыми NPC, а игровыми, которых все уже знают.
Сырой вариант, написал только то, что пришло в голову сразу:
Арройо.
Воин тени – наёмник. Сникер - метатель в команде это уже огромный плюс. Минусы – наценки у всех караванов и торговцев(дикарей можно и обмануть).
Кламат
Траппер – наёмник. Со всех убитых им гекконов можно снять шкурку.
Дэн
Бандит – наёмник. Довольно таки дешёвый наемник, иногда можно рассчитаться даже выпивкой и наркотиками. Агрится на караваны сам.
Реддинг
Регулятор – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в Реддинге, что-то ещё.
ГУ
Гвардеец ГУ – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в ГУ, высокая карма, отсутствие отрицательных кармических званий, звание гвардейца.
БХ
Мутант – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в БХ, что-то ещё. Опасный боец, владеет тяжелым и энерго-оружием. Агрятся практически все патрули и караваны. Шанс 50%, что не сагрится отряд мутантов.
Нью-Рино
Мафиози – наёмник(тот, с томмиганом).
НКР
Полицейский НКР – наёмник.
Рейнджер – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в НКР, высокая карма, отсутствие отрицательных кармичесих званий.
СФ
Хаболог – элитный наёмник. Требования: высокая репутация в СФ, положительный репликационный баланс.
Саботажник – элитный наёмник. Требования: низкая репутация в СФ, отрицательная карма, минимум одно отрицательное кармическое звание.
--
Всё это очень хорошо и мне нравится, но лучше тогда уже для начала ограничиться нынешней привязкой (1 хари => водить можешь троих только) или просто максимум 2 наёмника (любого не раба) на персонажа
(ну а перк Привлекательная Личность давал возможность брать ещё доного)
 
23 Мар 2012
18
0
26
#47
Кстати да, дешевые наемники при очевидном неравновесии сторон могут переходить на сильную сторону
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#48
а генератора имен как в Невервинтер Найтс(если кто помнет такую игру) у вас нет?То будет странно одного и того же нпс видеть у разных людей одновременно
Очень оперативное замечание. Или будем "Вы видите неизвестно откуда появившегося союзника" видеть "Это наемник. Обьек целехонек". ?

Вы видите Мерковод5. У него есть 599/599 жизней и он носит при себе Снайперская винтовка с 8/8 зарядов 0.223.
Вы видите: какой-то китаец.
Вы видите лысого худого мужчину.
Вы видите пожилую женщину с седыми волосами.
Вы видите хмурого типа, бормочущего себе под нос.
Мерковод5: ВоруйУбивайНагибай!!!11
Вы были серьезно ранены в глаза на 89 жизней, нанесены добавочные повреждения.
Мерковод5: Вали его, моя верная охрана!
[...]
Вы были ранены на 44 жизни и убиты.
Мерковод5: Тяж гавно фекалии, брд параша туалет! НПЦ СИЛА!!!!!
 
26 Сен 2011
707
441
#49
TNO,
Я бы добавил к этому следующую мысль:
Мерки не ходят дальше зоны своих влияний. Допустим, хабологи будут ходить с тобой возле СФ с прилегающими территориями (Марипоза, радар).
У Кламата-Арройо - воины тени и трапперы, и так далее.

То есть игрок сможет получать поддержку НПС только возле тех городов, где набирал репутацию.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#50
TNO,
Я бы добавил к этому следующую мысль:
Мерки не ходят дальше зоны своих влияний. Допустим, хабологи будут ходить с тобой возле СФ с прилегающими территориями (Марипоза, радар).
У Кламата-Арройо - воины тени и трапперы, и так далее.

То есть игрок сможет получать поддержку НПС только возле тех городов, где набирал репутацию.
а в чем причина того что они не пойдут? чем это обосновать?
 
26 Сен 2011
707
441
#51
Ну их сферой интересов:
Хабологи сидят в СФ и чинят шаттл
Рейнджеры могут ходить вплоть до ПП, но огибают Анклав
Бандиты из Нью-Рино трахают пешеходок среди развалин
Гули из Гекко не вылезают из зоны радиации
Трапперы не станут охотиться на гекко возле Марипозы
итд итп
 
19 Сен 2011
1,264
408
#52
Ну их сферой интересов:
Хабологи сидят в СФ и чинят шаттл
Рейнджеры могут ходить вплоть до ПП, но огибают Анклав
Бандиты из Нью-Рино трахают пешеходок среди развалин
Гули из Гекко не вылезают из зоны радиации
Трапперы не станут охотиться на гекко возле Марипозы
итд итп
ну это бы прокатило с беплатными друзьями, а вот с наемными как то не очень вяжется
 
19 Окт 2011
154
51
20
#53
Ещё мысль: входишь в город с наемником/напарником бандитом/мутантом/гулем, а тебя предупреждает охрана, ну как с оружием в НКР/Дэне, что-то типа: "Уведи это отсюда!!!" "Убирайся со своим выродком в Пустошь" ну и т.д..
В ГУ не хотят терпеть гулей, в НКР бандитов, в Рино дикарей, в Реддинге наноху ну и опять же т.д..
 
19 Сен 2011
1,264
408
#55
Крекер не желает в стартовом посте начинать формировать примерный список мерков, с градацией по городам и весям?
 

KocmosTV

Заблокирован
10 Сен 2011
441
141
33
#56
Если меня вдруг убьют, будет ли спутник меня лутать и ждать на репликации с вещами?
 
19 Окт 2011
154
51
20
#57
Если меня вдруг убьют, будет ли спутник меня лутать и ждать на репликации с вещами?
Он попытается за тебя отомстить и умрет как герой, после чего будет орать в голосовуху, чтобы приехали другие наемники и облутали вас; вот они скорее всего будут ждать на репликации, куда ж им деваться?
 
19 Сен 2011
1,264
408
#60
есть предложение добавить меркам фракционное оружие, т.е. Хаббологистов,Дикарей,Рейнджеров и т.д. Добавить т.е. ввести новое.Если требуется помощь в поиске инвентарных пикч, можно сделать параллельную тему, где каждый смлжет поделится своими подделками для конкретного случая.
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 2)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.