Мерки.

19 Фев 2011
1,942
1,237
#61
Крекер не желает в стартовом посте начинать формировать примерный список мерков, с градацией по городам и весям?
Пока не желает.
Если меня вдруг убьют, будет ли спутник меня лутать и ждать на репликации с вещами?
Лутать он вполне возможно будет, где ждать можно будет определить самому.
 
23 Фев 2012
203
23
17
#62
Лутать он вполне возможно будет, где ждать можно будет определить самому.
Было бы няшно, особенно если спутник будет ещё и ждать броньку с хозяина (что вполне не реализуемо) а потом/или
- ждать его на этойже локе, засветив её только для хозяина;
- бежать с лутом на хомячку;
- бежать с лутом в ближайший город от Ада (в данном случае - Реддинг) (если персонаж с проплаченной реплой, то странник появится в городе, куда с репы полетит хозяин / или упадёт на реплу вместе с хозяином);
- бежать с лутом на базу, на которой прописан хозяин и которая бралась квестом, а не тупо пропиской.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#63
После покидания энки всеми игроками всем меркам на энке будет задан приоритетом покинуть энку. Я это уже говорил, никаких подсветок энок мерками не будет.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#67
Если вы не знали, нпц разбирают мешки если они не могут пройти.
Что значит убить реанимировать? Я повторяю,нпц уходят с энки после тго как последний игрок покидает энку, кто будет убивать\реанимировать?
Что-то еще - что-то еще.
 
25 Сен 2011
480
283
25
#68
Что значит убить реанимировать? Я повторяю,нпц уходят с энки после того как последний игрок покидает энку, кто будет убивать\реанимировать?
Да прям на энке - убил/реанимировал-скрипт отвалился-профит.

Положил в нокаут, ушел на глобал, оффнулся.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#69
Какой скрипт отвалился? Обработка идет через глобальные обработчики.

Положил в нокаут - как встанет из нокаута уйдет на глобал, энка засвечена не будет в любом случае. Оффнутся тоже означает покидание локации.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#70
апну тему, то с идеями у игроков не густо, так хоть на виду будет или закрепите ее
 
1 Янв 2012
7
3
25
#72
народ а вы что забыли про мутантов спутников,или я невнимательный но смарите--Мутант спутник-мутант потрепаный после инцыдента в fallout 1 (ну кто незнает там выходец из убежища взорвал их базу) скитаясь, нашел вас.как обычно неможет броню одевать,может использовать:гранатомёт,Лазерное ружьё,миниган(мститель),шипованый кастет.Эфективен в бою при плохой карме карме уходит от вас(ну типа встал на хорошую сторону :D).В некоторых городах мутанта убивают(ну типа НКР ну придумаете короче).При встрече со своими сородичами может остаться с ними :D.ЕГО плюсы+20%энэрго,тяж,ближний бой+2силы.ЕГО минусы -3об,-30%красноречия есть шанс вас будут пилить в городе за компанию :D.Вроде все расказал что в голову сбредилось.
 
1 Янв 2012
7
3
25
#73
Пожалуйста дайте возможность одевать раба,спутника-ну хотя бы от кожанки до теслы.Ну просто будет увлекательней игра.Возьмите просто другие анимации той или иной брони.Очень прошу.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#74
Пожалуйста дайте возможность одевать раба,спутника-ну хотя бы от кожанки до теслы.Ну просто будет увлекательней игра.Возьмите просто другие анимации той или иной брони.Очень прошу.
тут еще возможность адекватной системы мерков еще не совсем дата, а ты их уже наряжать собрался
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#76
Очень хотелось бы видеть явную принадлежность конкретного мерка/раба и т.д. к конкретному игроку.
Поддерживаю. При заюзе бинокля на раба крайне желательно видеть что-то вроде "Этот раб/наемник/спутник такого-то". Да и еще, пофиксите обводку - все странники обводятся красным, вне зависимости, покрашены их хозяева в зеленый, синий или фиолетовый. Рабы, например, обводятся в большинстве правильно, но и у них иногда "остаточный" цвет, то ли от первого хозяина, то ли от несуществующей покраски несуществующей более фракции. Мерки тоже неправильно обводятся.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#77
я считаю что по умолчанию этой функции не должно быть, только с разрешения владельца(опция в диалоге с мерком)
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#78
Обводка показывает, насколько дружественен мерк по отношению к тебе/твоей фракции. Она должна быть, и быть правильной. Ну а насчет
с разрешения владельца(опция в диалоге с мерком)
согласен. Можно и так.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#79
Нет, нельзя. Мерки делаются для чего? Для улучшения геймплея, или для создания очередной дрочи по поводу "А чей это мерк? Васи, Пети или кого-то из тех мудаков, которых только что убили?". И все начинают тыкать меркам команды "взад-вперед" и говорить в голосовуху "не, вроде не мой", "и не мой".
Ящитаю у мерков вобще над головами должен ник владельца отображаться (можно более мелким шрифтом, если это возможно). И отображаться всегда, а не через какое-либо дрочилово с биноклем или диалогом, да еще и с разрешения.
Какой скрипт отвалился? Обработка идет через глобальные обработчики.
Крекер, это ты знаешь, как ты собираешься писать эти скрипты. А игроки оценивают относительно того, что есть сейчас, а сейчас есть именно то, что при использовании реаниматора все скрипты НПС начинают работать через жопу.
 

Rigel

Head giver
31 Июл 2011
564
357
#80
>у мерков вобще над головами должен ник владельца отображаться
Кто-то предлагал отображать уникальные имена мерков, точно так же как и игроков. Тогда их можно будет в колорайзинг заносить и все такое. И чтобы нельзя было по виду отличить AI от игрока.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#81
Кто-то предлагал отображать уникальные имена мерков, точно так же как и игроков. Тогда их можно будет в колорайзинг заносить и все такое.
Это (или типа этого) можно делать, если мерков (имеется ввиду вобще спутников, рабов, наемников и прочего мяса) будет на сервере конечное число. А если их можно будет менять как перчатки, то твой колорайз будет заполнен тысячами несуществующих имен.
 

Rigel

Head giver
31 Июл 2011
564
357
#82
Ну под колорайзом я имел в иду список друзей-врагов что вместо кармы (тот что текстовым файлом надо было тогда еще выпилить). Можно организовать чтобы при исчезновении мерка он выпиливался оттуда. Как-то так.
 
8 Янв 2012
58
15
#85
хочу спутника собаку. пусть дает + на обнаружение сникера и к скиту и что бы нужно было ее кормить мясом. а если не кормить, то она начинает кидаться на всех кто ей вкусным покажется
 
23 Окт 2012
4
5
#86
По поводу рабов...
Хотелось бы увидеть еще локацию в стиле арены, ну или какой нибудь колизей, где можно было бы выставлять своего бойца против чужого или НПС, естественно за деньги. хотя бы просто для того чтобы доплнить виденье мира после ядерной войны.
 
2 Апр 2011
433
220
#88
Подробности Ктулха обещал вчера написать, если верно понял, то речь шла как раз о том, что ввели. Видимо не успел.
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 2)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.