Складывание бонусов вещей при крафте (оффтоп из темы "Экономика/крафт")

19 Сен 2011
1,264
408
#1
лучше бы складывались, тогда бы можно было бы сдедать меч тысячи истин мощное охотничье ружье или ассалт рифлю например
 
19 Сен 2011
1,264
408
#3
Уникальная кожаная броня -> уникальная металлическая -> уникальная бб -> уникальная силовуха.
Резисты GODLIKE
Зачем?
Уникальная кожаная броня -> стандартная металлическая -> добротная бб -> стандартная силовуха.

твой вариант - как сорвать джекпот в 120 000 000 $ в американских лотерях, 1 выигравший из 50 000 000 человек
мой вариант - реалии крафта

т.е. чтобы скрафтить ГОДЛАЙК АПА тебе придется прирезать 200 голов браминов, разорить 15 ящеровых пастбищ ,выкопать всю руду северной калифорнии и т.д., и не факт что твой вариант случится на 100%
 
19 Сен 2011
1,264
408
#7
Тогда мне тем более непонятно, что означает

или ты предполагаешь лишь шанс % того, что бонусы будут складываться?
естественно какойто разумный шанс того что бонусы сложаться, и 1 из 50 АП окажется Божьим провидением Уникальной, со всеми собраными бонусами, при этом в расход пойдут много кожанок,металок, и нервов из-за последствий крафта обычной АПы
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#8
Тогда плюсую. Но лучше эту систему продумать, вычислить бонусы трэшхолдов и резистов, сделать таблицу и тогда отписать концепт. Только после этого есть шанс, что идею заскриптуют. когда-нибудь.
Все равно, 1 из 50 АП, которая имеет трэшхолды по 30+, резисты 95% - это годлайк, который сливается только хулигреной.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#11
Я совет дал, и на такую систему я бы особо не рассчитывал, как-то она не сильно нравится всем.
система нормальная, но не для фолачей, в которых социальный аспект и тот же крафт лишь придаток ПвПшной части.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#12
если бы я начал эту тему, я ба назвал ее "Суммирование...",но никак не "Складывание..."
 
23 Фев 2012
203
23
17
#14
... давно уже хотел подобную тему это увидеть

слово"Суммирование..." следственно от слова "Складывание..."
подправил =)
--

Вообще бы подобная таблица не мешала бы ...
Имхо, если улучшать пушки/шмотки с плюшками, то существует шанс, что один( или несколько) бонус перейдёт будучи приукрафченому предмету,
я ба назвал ее "Суммирование...",но никак не "Складывание..."
то бишь номинал перешедшего бонуса прибавляется к бонусам новых предметов, например:
:) крафченое Копьё имеет + 2 мин. урона и +5 крит => улучшаем => "рандом выбирает +2 мин. урона" => получаем Заточенное Копьё с + 5 мин. урона и +3 макс. урона => плюсуем +2 мин. урона => получаем + 7 мин. урона и +3 макс. урона; так же и с одеждой/бронёй.

Иначе говоря есть ещё версия с таблицей и требованиями когда сразу все прокачают новых мультов-крафтеров под те или иные требования значений в таблице на шанс крита пика по кол-ву и огромности плюшек.
--
Однако тогда уже лучше всю эту зависимость привязать к умножению на показатель Удачи.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#15
... давно уже хотел подобную тему это увидеть


подправил =)
--

Вообще бы подобная таблица не мешала бы ...
Имхо, если улучшать пушки/шмотки с плюшками, то существует шанс, что один( или несколько) бонус перейдёт будучи приукрафченому предмету,
то бишь номинал перешедшего бонуса прибавляется к бонусам новых предметов, например:
:) крафченое Копьё имеет + 2 мин. урона и +5 крит => улучшаем => "рандом выбирает +2 мин. урона" => получаем Заточенное Копьё с + 5 мин. урона и +3 макс. урона => плюсуем +2 мин. урона => получаем + 7 мин. урона и +3 макс. урона; так же и с одеждой/бронёй.



Иначе говоря есть ещё версия с таблицей и требованиями когда сразу все прокачают новых мультов-крафтеров под те или иные требования значений в таблице на шанс крита пика по кол-ву и огромности плюшек.
--
Однако тогда уже лучше всю эту зависимость привязать к умножению на показатель Удачи.
бонусы не всегда появляются в том количестве , в котором бы хотелось и поэтому придется испортить много вещей и потратить уйму времени
 
23 Фев 2012
203
23
17
#16
:) Просто бы хотелось бы увидеть Формулу расчёта Плюшек.
бонусы не всегда появляются в том количестве , в котором бы хотелось и поэтому придется испортить много вещей и потратить уйму времени
Ну конечно! Страдания! Кругом Страдания!
 

KocmosTV

Заблокирован
10 Сен 2011
441
141
33
#17
крафченое Копьё имеет + 2 мин. урона и +5 крит => улучшаем => "рандом выбирает +2 мин. урона" => получаем Заточенное Копьё с + 5 мин. урона и +3 макс. урона => плюсуем +2 мин. урона => получаем + 7 мин. урона и +3 макс. урона; так же и с одеждой/бронёй.

.
Ох я уже сейчас вижу в руках гатлинг с плюшечками божественными! 6 лазерных винтовок же
 
19 Сен 2011
1,264
408
#18
Ох я уже сейчас вижу в руках гатлинг с плюшечками божественными! 6 лазерных винтовок же
может получится, а может и не получится : при этом нужно выбрать 6 лазерок, при этом отбраковав 50 уже скрафченых, с неподходящими бонусами и сжав кулаки,нажать на кнопку собрать гатлинг. потом судоржно влезть в инвентарь и проверять характеристики новго оружия, та как речь идет о "какойто разумный шанс того что бонусы сложаться"(с)
 
23 Фев 2012
203
23
17
#19
Ох я уже сейчас вижу в руках гатлинг с плюшечками божественными! 6 лазерных винтовок же
может получится, а может и не получится : при этом нужно выбрать 6 лазерок, при этом отбраковав 50 уже скрафченых, с неподходящими бонусами и сжав кулаки,нажать на кнопку собрать гатлинг. потом судоржно влезть в инвентарь и проверять характеристики новго оружия, та как речь идет о "какойто разумный шанс того что бонусы сложаться"(с)
Нет, но для таких вариантов, гдк новая пушка крафтится из 2-х и более пушек, нужно ввести фикс, который будет отбирать плюху только от одной составляющей компоненты пушки. Сделать это отбором по лучшим плюхам или рандомно - это уже вопрос техники. Я бы сделал рандомный отбор одной пушки, с которой снимется та или иная плюха - чтоб крафтеры страдали составляли рецепт не из безплюховых говнокомпонентов.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#20
Нет, но для таких вариантов, гдк новая пушка крафтится из 2-х и более пушек, нужно ввести фикс, который будет отбирать плюху только от одной составляющей компоненты пушки. Сделать это отбором по лучшим плюхам или рандомно - это уже вопрос техники. Я бы сделал рандомный отбор одной пушки, с которой снимется та или иная плюха - чтоб крафтеры страдали составляли рецепт не из безплюховых говнокомпонентов.
я наверное не понятнотам выразлся, но я как раз и имел ввиду - что выбор 6 лазерок с бонусами как раз нужен для того,что бы случайным перебором была выбрана для грейда одна из лазерок и бонус состоялся
 
23 Фев 2012
203
23
17
#21
я наверное не понятнотам выразлся, но я как раз и имел ввиду - что выбор 6 лазерок с бонусами как раз нужен для того,что бы случайным перебором была выбрана для грейда одна из лазерок и бонус состоялся
пардон, может и я не понял тебя...
но суть того, что предыдущие плюхи будут сниматься не со всех составляющих, думаю, я ясно выразил.
 
27 Мар 2012
10
11
#22
Я тут подумал и кажется придумал элегантное решение
Оставить шанс крафта с бонусами таким как есть
НО при крафте вещи ее уровень не снижается
Как я это вижу
Скрафтил предположим добротную кожанку
при крафте идет рол на бонусы если выпала стандартная то металлическая остается добротной
т.е. Я не могу скрафтить из качественной кожанки - стандартную металлическую- только качественную и выше, но шанс на крафт уникальной такой же 0,1% вроде
 
19 Сен 2011
1,264
408
#24
Такой же эксплойт. Все будут варить сотни кожанок из говна, пока не выпадет уникальная, а потом из нее по цепочке уже уникальная силовуха.
нет не все, а только те смыслом игры которых является - нагибагание, набигание и т.д., ты удивишся очень много игроков не преветствуют это
 
17 Фев 2011
508
275
30
#25
При такой системе получится масса казусов. Например, цепочка охотка-бозар, дробовик-панкор. И проблема даже не в поиске вещей, а в том что комбинируются бонусы абсолютно разных вещей.
Несмотря на то, что оф. инфы не было, всем ясно, что бонусы не привязаны процентно к конкретной вещи.
Идея сгодится для создания массы эксплойтов.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#26
При такой системе получится масса казусов. Например, цепочка охотка-бозар, дробовик-панкор. И проблема даже не в поиске вещей, а в том что комбинируются бонусы абсолютно разных вещей.
Несмотря на то, что оф. инфы не было, всем ясно, что бонусы не привязаны процентно к конкретной вещи.
Идея сгодится для создания массы эксплойтов.
вот для этого и нужна рабочая группа которая сможет предоставить готовый концепт, максимально исключающий эксплойты
 
16 Фев 2011
2,639
734
#27
Товарищь Пауль, торжественно поручаю вам составить такую группу, возглавить её и реализовать данные планы, исключающие эксплоиты.
Скрипты бросишь в личку.
 
27 Мар 2012
10
11
#28
Ну
Такой же эксплойт. Все будут варить сотни кожанок из говна, пока не выпадет уникальная, а потом из нее по цепочке уже уникальная силовуха.
Добавить ограничение пирамидой. Кожанке при крафте на следующую ступень сохраняет только ранг брони минус- 2 или 3 ранга.Например из качественной брони гарантированно выйдет добротная.А при переходе типа брони минус 4-6 рангов. Пример из Уникальной кожанки гарантированно выйдет превосходная-идеальная кожанная марка2 или мастерская- превосходная металлическая, аналогично с другими бронями. Например для гарантированного крафта мастерской - превосходной силовой брони нужно использовать уникальную боевую и уникалтную тесла. Причем шанс на выпадение идеальной брони остаеться обычный. А силу бонуса можно перебрасывать и сделать не зависящей от удачи. или тоже сделать пирамидкой т.е. идет вычитание но зато гарантированное.:))
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#29
нет не все, а только те смыслом игры которых является - нагибагание, набигание и т.д., ты удивишся очень много игроков не преветствуют это
Так а нахера тогда этим "очень многим игрокам" вобще нужно изменять бонусы, которые только в боевке и проявляются, товарищ ненабигатор-ненагибатор? Одевайте простой кожан, копье в руки и идите эрпеште, стройте мирные города или какой еще там фигней вы занимаетесь.
 
27 Мар 2012
10
11
#30
Что думаете? Будут ли крафтить сотни бб2 и тесла чтоб сделать уникальную и скрафтить гарантированно мастерскую- превосходную силовую причем самую простую?
таким образом появляеться смысл крафтить броньки цепочкой
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 2)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.