Брак

16 Фев 2011
880
160
#1
...тема в продолжение флуда...

Надо дать возможность игроку создавать семью.
Механика такая:

Игрок покупает пару колец и дает второе кольцо какому-нибудь игроку или нпц-рабу.
Потом они идут в церковь и там священник их женит/мужит и так далее (скриптом закрыть двери чтобы никто не убежал во время бракосочитания) (игрок должен иметь хотя бы вырытую в земле яму чтобы там жить).
Если вторая половина - НПЦ - то оно следует еще за игроком по локальной карте. Когда игрок выходит на глобал - нпц перемещается в норку игрока. Пока игрока нету, нпц чинит оружие, добывает и готовит еду и стирает вещи (броню?).

Если вдруг нпц оказался противоположного пола, можно сказать "а давай родим ребенка" и через несколько игровых месяцев рождается рандомно ребеночек, который начинает следовать за игроком. Ребенок качается, реплицируется и так далее. Еще через несколько месяцев ребеночек становится взрослым спутником игрока.

У хабологов можно менять пол ребеночка и, если надо, выключить его репликацию (за смерть ребенка у игрока немного отнимаются деньги).
Детей может быть 1, он не занимает места (обаяние не нужно).


Если игрок женился на игроке, то ребенок следует за родителем противоположного пола. и можно еще одного родить - второй будет с пустым родителем.

Еще можно развестись и жениться, но ребенок останется.
 
24 Мар 2012
136
22
27
#2
Блин давай тут фолач не будем превращать в симулятор жизни какой то, эт не дом3...
 
19 Сен 2011
1,264
408
#8
Да, плохое.

Dimansion, что за дурацкая мода пошла - вываливать весь свой наркоманский бред на форум? Может хватит уже всяких скверн и прочего шлака?
ты так волнуешся,как будто ктото тебе уже предложил выйти замуж
 
8 Янв 2012
58
15
#9
Этого и в жизни хватает, еще в фолле ето делать. Запилите лутше секс без обязательств:D
 
25 Мар 2012
1
0
24
#11
...тема в продолжение флуда...

Надо дать возможность игроку создавать семью.
Механика такая:

Игрок покупает пару колец и дает второе кольцо какому-нибудь игроку или нпц-рабу.
Потом они идут в церковь и там священник их женит/мужит и так далее (скриптом закрыть двери чтобы никто не убежал во время бракосочитания) (игрок должен иметь хотя бы вырытую в земле яму чтобы там жить).
Если вторая половина - НПЦ - то оно следует еще за игроком по локальной карте. Когда игрок выходит на глобал - нпц перемещается в норку игрока. Пока игрока нету, нпц чинит оружие, добывает и готовит еду и стирает вещи (броню?).

Если вдруг нпц оказался противоположного пола, можно сказать "а давай родим ребенка" и через несколько игровых месяцев рождается рандомно ребеночек, который начинает следовать за игроком. Ребенок качается, реплицируется и так далее. Еще через несколько месяцев ребеночек становится взрослым спутником игрока.

У хабологов можно менять пол ребеночка и, если надо, выключить его репликацию (за смерть ребенка у игрока немного отнимаются деньги).
Детей может быть 1, он не занимает места (обаяние не нужно).


Если игрок женился на игроке, то ребенок следует за родителем противоположного пола. и можно еще одного родить - второй будет с пустым родителем.

Еще можно развестись и жениться, но ребенок останется.
А однополые браки будут разрешены? :D
 
12 Авг 2011
85
37
31
#13
Прочел название темы - подумал новое средство против хомяков изобрели аля брак оружия если залежится :D, хотел плюсануть :(
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.