Бег в бою за ОД

18 Апр 2012
12
1
27
#1
У меня идея сделать в бою возможность бега, при этом бег бы затрачивал ОД. Переключение режимов лучше всего было бы сделать кнопкой. Это даст возможность убежать в сложных ситуациях, милишникам это даст возможность быстрее подбежать к оппоненту, да и вообще будет больше возможностей, следовательно играть станет чуточку сложней и интересней.
 
13 Мар 2012
0
0
38
#3
ага быстрее подбежать к оппоненту , а потом стоять копить очки действия)))))
вместо этого я предлагаю следующее, наоборот запретить вообще движение, когда началась рукопашная схватка (был нанесен удар рукой или ногой или любым холодным оружиеми и два посона стоят как вкопаные ), потому что бегунов и так хватает. И запретить перемещение обоим либо то того момента пока закончится бой(закончится таймаут), либо до того момента когда один из игроков получит либо нокдаун (ну или нок аут = а зачем тогда убегать), либо критически промахнется с потерей очков действия, в этом случае будет возможность завершить рукопашную схватку ну и получить возможность уносить ноги, ну или подойти добить оппонента.

насчет удара холодным у некоторых видов проходит неплохой отброс а это способ выйти из рукопашного боя, а так же у некоторых видов стрелкового оружия.

считаю выше написанное сдравой идеей т.к. если вы прощелкали клювом и не успели сделать ноги пока было можно и подпустили к себе в плотную милишника то получите сочных груш сполна)))
с приветом к вам ваша ФИО
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#5
Как верно указано в подписи уважаемой NikkiSilver, бег в бою - для сильных духом. И я не буду распростаняться о том, что ловкость влияет на выход из боя, одетая броня влияет и так далее. Я считаю, тут полный баланс. Рукопашнику нужно подойти вплотную, а если на нем надета броня хуже, чем у цели, он проиграет, вне зависимости от разницы в уроне и/или количестве аптечек. Кто быстрее выходит из боя - быстрее восстанавливает ОД, и бегать за счет ОД - идея абсолютно бесполезная, меняющая всю игровую механику, что недопустимо.
 
18 Апр 2012
12
1
27
#6
Вот именно, что при данной системе, если у рукопашника бронь хуже он автоматом проигрывает, а если дать возможность бега за ОД, то уже будет не факт.
 
13 Мар 2012
0
0
38
#7
У меня идея сделать в бою возможность бега, при этом бег бы затрачивал ОД. Переключение режимов лучше всего было бы сделать кнопкой. Это даст возможность убежать в сложных ситуациях, милишникам это даст возможность быстрее подбежать к оппоненту, да и вообще будет больше возможностей, следовательно играть станет чуточку сложней и интересней.
догоняешь поцанчика ,потратив все очки действия, и после этого какие будут ваши действия??
можно похать ему ручкой вслед, стоп, у вас не хватает очков действия, БУГАГА))
 
13 Мар 2012
0
0
38
#8
Вот именно, что при данной системе, если у рукопашника бронь хуже он автоматом проигрывает, а если дать возможность бега за ОД, то уже будет не факт.
ненадо бег за очки, лучше вот так (может тему создать??)
вместо этого я предлагаю следующее, наоборот запретить вообще движение, когда началась рукопашная схватка (был нанесен удар рукой или ногой или любым холодным оружиеми и два посона стоят как вкопаные ), потому что бегунов и так хватает. И запретить перемещение обоим либо то того момента пока закончится бой(закончится таймаут), либо до того момента когда один из игроков получит либо нокдаун (ну или нок аут = а зачем тогда убегать), либо критически промахнется с потерей очков действия, в этом случае будет возможность завершить рукопашную схватку ну и получить возможность уносить ноги, ну или подойти добить оппонента.

насчет удара холодным у некоторых видов проходит неплохой отброс а это способ выйти из рукопашного боя, а так же у некоторых видов стрелкового оружия.

считаю выше написанное сдравой идеей т.к. если вы прощелкали клювом и не успели сделать ноги пока было можно и подпустили к себе в плотную милишника то получите сочных груш сполна)))
 
18 Апр 2012
12
1
27
#10
Можно же сделать, чтобы тратилось не очень много очков. Например одно ОД в 2 секунды. Или например включаешь режим, он тратит 2 ОД и он автоматом через 4 сек выключается. Или вон идея сида тоже неплохая, вот только надо тогда дать за скил доп. рукопашные атаки еще 5% мув спида, а то в данный момент подойти в плотную почти не реально.
 
13 Мар 2012
0
0
38
#11
Можно же сделать, чтобы тратилось не очень много очков. Например одно ОД в 2 секунды. Или например включаешь режим, он тратит 2 ОД и он автоматом через 4 сек выключается. Или вон идея сида тоже неплохая, вот только надо тогда дать за скил доп. рукопашные атаки еще 5% мув спида, а то в данный момент подойти в плотную почти не реально.
еще одна кнопка появится, хе хе, у нас управление персонажем и так не блещет, а это по моему усугубить может нынешнее положение.

Кстати насчет управления и кнопочки, лучше бы сделать такую кнопочку , чтобы можно было ходить по сетке выхода из локации при отключенном боевом режиме, вот это было бы админам спасибо)))
 
23 Окт 2012
4
5
#12
А что если бег дать как перк рукопашникам, с требованием - обладание всеми рукопашными перками, доп повреждения, доп рукопашные атаки слеер итд?дайте рукопашам эту плюшку!:)
 
18 Апр 2012
12
1
27
#13
Тоже отличный вариант, но не думаю, что разрабы будут заморачиватся над не стандартными требованиями :(
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.