Совмещение не боевых навыков.

18 Апр 2012
12
1
27
#1
Администрация много раз говорила, что можно создать нормального персонажа универсала. Но все мы знаем, что это не так. Для комфортной игры нужно минимум 2 персонажа. Меня это в принципе не сильно напрягает, но все же это очень то правильно.
Поэтому я предлагаю некоторые не боевые навыки совместить в один.
К примеру. Взлом+Воровство, Санитар+Доктор, Торговля+Красноречие, Наука+Ремонт.
Это даст человеку возможность сделать реально универсального персонажа.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
#2
Администрация много раз говорила, что можно создать нормального персонажа универсала.
Кто и где говорил? Не нужно фантазировать.

Чтобы сделать возможность иметь более универсального персонажа, тратить огромное количество времени и усилий на совмещение навыков смысла нет, есть пути на порядок проще.
 
18 Апр 2012
12
1
27
#3
Да сори, проверил это писал не админ, я просто пока не одного админа по нику не знаю. Но суть в другом, если вы сделаете возможность компенсировать недостающие не боевые навыки мерками, то никто вообще просто не боевые способности качать не будет.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
#4
Да сори, проверил это писал не админ, я просто пока не одного админа по нику не знаю.
У разработчиков ники на форуме золотистого или фиолетового цвета.
Но суть в другом, если вы сделаете возможность компенсировать недостающие не боевые навыки мерками, то никто вообще просто не боевые способности качать не будет.
Об этом пока рано говорить, ещё ничего не продумано и не решено.
 
8 Янв 2012
58
15
#5
А универсальность и не кчему. Это не правильно. перс должен быть докой в одном-двух делах. Онлайн и подразумевает, что недостающие тебе навыки ты сможешь использовать совместно с другим плеером. но на данный момент это взаимодействие осуществляется с помощью мультов-что печально к стати.
1 плееры не верят друг другу
2 нет возможности оперативно связаться с плеером (если нет рации) да и если есть рация не понятно кто тебе отвечает
3 реалии не располагают обмениваться скайпом-аськой при непродолжительных знакомствах

получается что если я санитар и вчера бегал с тяжем, с которым мы задружились на энке, то сегодня я хрен его найду.

далее быть только крафтером/санитаром или т.п просто НЕВЫГОДНО
 
23 Окт 2012
4
5
#9
Не вижу в этом ничего хорошего, все таки невозможность сотворить абсолютного мастера на все руки хотя бы некоторых подбивает на сотрудничество с другими, хотя сейчас это конечно редкость, мне сложно понять людей которые играют абсолютными одиночками, смысл тогда играть в ММО?
 
18 Апр 2012
12
1
27
#10
Персонаж все равно не будет на все руку мастер, просто можно будет сделать например метателя, сник, взлом+воровство или например Легкое, Наука+Ремонт, Скит.
 
8 Янв 2012
58
15
#11
Ну я и сейчас играю персом ЛО/рем/наука/скит/торг
Эти навыки вкачаны для достаточно комфортной игры
 
13 Мар 2012
0
0
38
#12
Администрация много раз говорила, что можно создать нормального персонажа универсала. Но все мы знаем, что это не так. Для комфортной игры нужно минимум 2 персонажа. Меня это в принципе не сильно напрягает, но все же это очень то правильно.
Поэтому я предлагаю некоторые не боевые навыки совместить в один.
К примеру. Взлом+Воровство, Санитар+Доктор, Торговля+Красноречие, Наука+Ремонт.
Это даст человеку возможность сделать реально универсального персонажа.
четай книжки и все навыки у тя и будут по 91 или 112 перк книжный червь взять только надо, вот и вполне средний универсальный персонаж, хочешь быть мастером вкладывай очки, все просто))
 
18 Апр 2012
12
1
27
#13
ну и смысл трать фиг знает сколько денег на то, чтобы прокачать навыки до 91 (и это почти ничего не даст), если можно в сто раз быстрее качнуть мульта???
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.