Q&A/Вопросы и ответы

19 Июн 2014
43
17
19
В данный момент нужно вопрос ставить по другому:будет ли вайп вообще?
А так если опираться на предыдущий год,то примерно в середине или в конце лета будет вайп.
 
29 Июн 2014
992
497
Nanoha, кому-то каждая сессия как первая. А кому-то лучше РоЕ. "Кому-то снятся необъезженные кони, кому-то снится полистирол и зола" (с) Бг.
 
10 Янв 2012
2,777
1,198
Nanoha, кому-то каждая сессия как первая. А кому-то лучше РоЕ. "Кому-то снятся необъезженные кони, кому-то снится полистирол и зола" (с) Бг.
1. Собрать годноту, закрепить и уточнить, составить план, провести правки.
2. Обновить наконец главную страницу, вывесить краткое промо-видео о последней, вечной и лучшей сессии, разрекламить видео через хотя бы пользователей форума.
3. Провести быструю неделю тестовой, с наблюдением админов и коррекцией на ходу.
4. Запустить седьмую сессию и уйти себе в ПоЕ, пока не захочется вернуться за донатом.
Ну, так бы поступил я.
 
4 Апр 2016
540
389
38
1. Собрать годноту, закрепить и уточнить, составить план, провести правки.
Вот здесь критическая ошибка.
Вы же всем форумом поддакивали "годноту" сайдлу несколько сессий, даже если он вдруг снизойдет до простых смертных, то будет только цирк нанывания плюшек себе любимомым. Это как с караванами, броней, износом, визгом про порезку шмота, ло, рукопашами и обновами печеньки - вам будут делать, вы снова будете ныть.
 
10 Янв 2012
2,777
1,198
Вот здесь критическая ошибка.
Вы же всем форумом поддакивали "годноту" сайдлу несколько сессий, даже если он вдруг снизойдет до простых смертных, то будет только цирк нанывания плюшек себе любимомым. Это как с караванами, броней, износом, визгом про порезку шмота, ло, рукопашами и обновами печеньки - вам будут делать, вы снова будете ныть.
В твое понятие "годнота" явно не входит то, что отберет Сайдл, не будет тебе копья и теслянки.
И да, одно дело вводить то, что хочет комьюнити, и совсем другое - отбалансировать хотелку правильно перед ее вводом, и наплевать на мнение остальных, что, впрочем, и так понятно.
 
4 Апр 2016
540
389
38
В твое понятие "годнота" явно не входит то, что отберет Сайдл, не будет тебе копья и теслянки.
Даже если бы вдруг меня снова потянуло на этот симулятор фермы, то твой набор уже давно морально устарел(но появился другой, еще более зверский и дешевый). А вообще, заканчивай проецировать свой манямирок на остальных.
И да, одно дело вводить то, что хочет комьюнити, и совсем другое - отбалансировать хотелку правильно перед ее вводом, и наплевать на мнение остальных, что, впрочем, и так понятно.
Правильно не отбалансируют, и ты это отлично знаешь, и даже знаешь почему. На этом форуме нет других моделей взаимодействия сидле и коммьюнити, а та что есть, заставляет проигрывать с тупых игроков, которые просили порезать эмку, а потом вдруг удивлялись, почему она говно, и почему после нытья о порезке очередей после порезки вдруг вылезло столько проблем, а стрелять приходится с томмигана.
 
10 Янв 2012
2,777
1,198
Даже если бы вдруг меня снова потянуло на этот симулятор фермы, то твой набор уже давно морально устарел(но появился другой, еще более зверский и дешевый). А вообще, заканчивай проецировать свой манямирок на остальных.
На тебя можно, ты реагируешь на троллинг.
На этом форуме нет других моделей взаимодействия сидле и коммьюнити
3. Провести быструю неделю тестовой, с наблюдением админов и коррекцией на ходу.
Правильно не отбалансируют
Да уже по сути и неважно, правильно или нет - седьмая сессия для мк2 будет последней. Считай это пророчеством богини Нанохи.
 
26 Дек 2012
603
1,261
30
Раз уж старые планы Печеньки на этот сервер(даже треды о которых удалены что бы быдло не знало что оно потеряло и не бросало сервак), никогда не сбудутся и не будут реализованы, и даже броквием обогнал тла мк2 в техно-гонке, может хватит уже насиловать не свежий труп и нанывать новую сессию? Серверам фонлайна, которые не развиваются и не изменяются надо привыкать к земле. Каким надо быть дегродом, что бы с 2013ого года играть в одно и тоже и хотеть еще?
 
12 Апр 2013
42
240
Иногда просматриваю страничку статусов, месяц назад было около 30 чел, в последнее время выше 50.
Сайдл боты подключил, или кто-то фармит дрова и мусор в 20+ окон?


13137
 
8 Янв 2015
95
44
19
Хотелось бы подробнее узнать насчёт города ГЭКК.
В чём смысл его покупки,если за такую же цену можно приобрести несколько просторных личных баз?
Допустим это целый город,но лишь малая его часть является приватной.Я пробовал установить на входные ворота энергитическое поле,но другие игроки свободно через него проходят.Бункер города это совсем полное разочарование(казалось бы,на других дешёвых базах есть халявные автодоки и , база никому не видна).Машины можно парковать тоже только за городом,где можно легко прийти и угнать.Почему Гэкки ещё актуальны?Подозреваю,что не всё знаю о их функционале.Читал,что туда время от времени могут кочевать нпс,но больше ничего особенного.
 
29 Июн 2014
992
497
Хотелось бы подробнее узнать насчёт города ГЭКК.
В чём смысл его покупки,если за такую же цену можно приобрести несколько просторных личных баз?
Допустим это целый город,но лишь малая его часть является приватной.Я пробовал установить на входные ворота энергитическое поле,но другие игроки свободно через него проходят.Бункер города это совсем полное разочарование(казалось бы,на других дешёвых базах есть халявные автодоки и , база никому не видна).Машины можно парковать тоже только за городом,где можно легко прийти и угнать.Почему Гэкки ещё актуальны?Подозреваю,что не всё знаю о их функционале.Читал,что туда время от времени могут кочевать нпс,но больше ничего особенного.
ГЭКК не актуален, в нём нет никакого смысла. Все машины ставятся на общей парковке, где не только могут угнать, но ещё и гопнуть. Весь внутренний город свободен для доступа, энергетическое поле это просто трата батареек, оно только для красоты. Внутренняя часть защищена незначительно лучше, при желании туда можно проникнуть. Смысла ГЭКК не имеет.
 
29 Июн 2014
992
497
Почему все забывают про возможность создания базы в любой точке карты :(, там, где другие хомячки не поставишь.
Хомячку, куда может залезть любой. Отличная идея.

В любой точее ретранслятор ставится, и делается общим.
 
8 Янв 2015
95
44
19
Куда может залезть любой.
Плакали мои мечты о собственном городе с друзьями и большим количеством рабов жителей.
А когда-то мы ставили норку на ферму.Я приводил рабов,друзья приводили рабов,мульты приводили рабов,и получалось целое поселение.Я нарезал фрукты,забивал браминов,пополнял ассортимент собственных рабов торговцев(один из которых был поставлен в туалет за неимением подходящей хижины для торговли).Женщины пололи грядки,мужчины патрулировали город и добывали руду,детишки играли на улице,настоящие мужчины проводили всё время в баре.
И не нужно было ящиков,ведь были рабы.Зачем ограниченный ящик,когда есть раб,которому можно продавать бесконечное число предметов,а затем безвозмездно их забирать?
А однажды кореш по глупости заюзал ракетницу,и на базу начали набигать гопы.
Эх!Были времена.
Мне кажется,что я не совсем правильно играю в сей шедевр.
13505
13506
13507
13508
 
10 Янв 2012
2,777
1,198
У меня тут поднялся внезапно глупый вопрос, может, ответ на него есть в скриптах СДК или еще где, но точно не на вики.
Интересует конечная формула шанса излечения конечности при использовании доктора. Очевидно, что берется в расчет навык и удача, но как на деле это выглядит?
 
8 Янв 2015
95
44
19
Мне не нравится новое окно описания предметов.Крэкер писал,что добавлен ini ключ,возвращающий старое окно.Подскажите куда его вбивать.
 
2 Июл 2015
105
183
Интересует конечная формула шанса излечения конечности при использовании доктора.
Server/scripts/main.fos, строка 704.
Эффективность (sk) = навыка Доктора+бонус сумки (+25) или чемоданчика (+50). И никак не зависит от УД. Все имеющиеся травмы по очереди перебираются в порядке "глаз, правая рука, левая рука, правая нога, левая нога".
Для первой травмы эффективность сравнивается со случайным числом из диапазона от 5 до 95. Если это число меньше эффективности – исцеление успешно. Для каждой следующей травмы эффективность делиться на 2. И после этого снова сравнивается со случайным числом 5-95.
Таким образом, применение чемоданчика (с бонусом 25) при навыке 176% должно гарантированно исцелять 2 травмы (sk=201 для первой и 100 для второй травмы). Однако, согласно вики, "Максимальный шанс на излечение конечности 95%".
 
Последнее редактирование:

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.