Обсуждение обновлений

25 Окт 2012
97
30
#2
- Реализация большей части механики генерации будущих пвп/пве локаций (спавн мобов, контейнеров, наборов вещей с заданными шансами для них) ;
можно поподробнее? продвижение в теме фармолок?

- Переработка механики сенсора движения и браслета-невидимки;
а как именно? невидимка по идее сник улучшает. интересно, на сколько? в вики вроде раньше формула была.
и что с сенсором движения?

- Пересмотрен лут на базах, ценные вещи приезжают с более поздних волн (многим вещам добавлено это требование);
будет ли в вики описание вероятности\таймаутов для разного лута? как раньше таблица была.

- ПА/ЗПА оснащены прибором ночного видения - эффект аналогичен соответствующему перку (со спец. эффектами);
- АПАмк2 оборудована тепловизором, позволяющим обнаруживать сникеров (со спец. эффектами);
а на дым от дымовых гранат эти фичи не влияют?
- Правки багов и различные исправления;
можно поподробнее, какие баги исправлены? ну там, чтоб проверить.
 
10 Янв 2012
2,777
1,198
#5
И про гринд экспофермы ну эти, как их, ну вы понели. Тоже молчок.
 
22 Окт 2012
24
4
26
#8
Хотел-бы обсудить такой аспект, наверняка его уже обсуждали раньше:

Игра разбита на сессии, но зачем между сессиями делать такие большие паузы? Неужели нету возможности параллельно от разработки держать сервер?
Для чего закрывают сессию, если сервер для следующей сессии не готов? Ведь можно параллельно сделать тестовый сервер. Или нету технической возможности держать сервер или это способ насильно загнать всех на тестовый сервер для тестирования? (онлайн в пять игроков - очень хорошее тестирование)

Почему я об этом говорю. Вот эти самые тестовые сессии - пагубно влияют на онлайн. Вот обычный игрок (не постоялец, а тем более не форумный ас) нашел этот проект, поиграл, хорошо разыгрался и тут закончилась сессия. Ну он день подождал, второй, третий... месяц - все, надоело и нашел другой сервер либо другой проект. В итоге после каждой такой паузы, придется вам с нуля фактически раскручивать свой проект, снова и снова. Опять и опять набирать онлайн. В итоге получается, что сейчас половина пользователей - это деды еще с времен старого ТЛА, которые просто привыкли к этому проекту и будут еще год ждать. Но ведь проект не для своих же делают, а для всех или я не прав?

Это так, просто мысли в слух. Мне просто кажется не разумным закрывать предыдущую сессию, пока следующая не готова, ведь можно параллельно тестовый сервер держать.
Сейчас уже подымать старый сервер бессмысленно, но вот в дальнейшем, лучше отказаться от этих меж-сессионных пауз, это очень пагубно влияет на онлайн и хрен знает на сколько они могут затянуться.
 

Darklord

Заблокирован
14 Фев 2012
94
6
#9
проект серьезно еще никто не раскручивал, так что... было помню обсуждение в мамбле с админами и они рассказывали о будущем. Там же обговаривалось и PR проекта но... админы делают очень долго все - уже все привыкли. Первая сессия вообще должна была закончится в феврале и протянулась до августа. Так и сейчас- полгода ждем и возможно где-то в феврале 2013 запустят вторую сессию, опять же если не будет конца света или же не выйдет другая версия фолыча либо аналогичной игры устраивающая всех игроков.
 
22 Окт 2012
24
4
26
#10
Но все равно не понятно, зачем было закрывать одну сессию до выхода другой? Эта проблема всех серверов FOnline почти.
 
6 Фев 2011
5,054
2,654
#12
Но все равно не понятно, зачем было закрывать одну сессию до выхода другой?
Тогда казалось, что всё вот-вот будет готово к новой сессии. Но вышло как обычно.
 
22 Окт 2012
24
4
26
#13
А почему тогда после этого "Фэйла" не возобновили работу старой сессии сразу, пока была возможность?)

А сами на отдельном сервере проводили тесты и народ-бы стимулировали на тестирование.
 
25 Окт 2012
821
277
30
#14
А почему тогда после этого "Фэйла" не возобновили работу старой сессии сразу, пока была возможность?)

А сами на отдельном сервере проводили тесты и народ-бы стимулировали на тестирование.
Потому что надежда умирает последней.
 

Darklord

Заблокирован
14 Фев 2012
94
6
#15
Есть одно старое выражение русское П?";й - от сюда все и проблемы. Надеюсь после НГ поиграю чутка
 
26 Сен 2011
707
441
#18
Хм... только мусор обыкновенный шел. Попробую еще, может недокопался.

БАФФАУТ, неужели так необходим отрицательный эффект? В первую сессию в бою он никогда не упарывался, и сейчас какой от него толк?

Если бы были билды без санитара, но это не боевой. Без Уровня Лечения в бою не протянешь, а употребление баффаута убивает весь хил.

Тут либо ловкости +2 с таблетки, либо уменьшить отрицательный эффект УЛ с -5 до -2, иначе не игра.

А по-хорошему, всем наркотикам надо ввести штраф на Уровень Лечения. Вредят же здоровью, хе.
 
25 Окт 2012
97
30
#21
- Сбалансированы по защитным характеристикам 8 типов Боевой Брони, у каждой выделены свои сильные и слабые стороны.
а что за 8 типов боевой брони? 4 же только есть- бб1, бб2, чбб, бббс.
 
8 Янв 2012
4
0
36
#23
А можно спросить когда восстановится главный сайт. И когда начнется вторая сессия? конечно ориентировочно)))
 
6 Фев 2011
5,054
2,654
#26
25 Окт 2012
97
30
#28
можно узнать подробнее, что это за квесты:

Added a periodically available quest “Mister Wright's problems: Hostage.”
Added quests “A risky job” and “Frost Man”.
Added a "Hostage" quest.
Added quest for controlling a Behemoth robot from Fallout Tactics.
Added guns to the turrets on the "Missile Silo" quest location.
Caravan guars can now sometimes sell a map giving a location of a hidden stash.
и еще вроде был какой-то фракционный квест в Нью-Рено. это “Mister Wright's problems: Hostage”? если да, то после выполнения первого квеста, нету никакого продолжения

и насчет " Caravan guars can now sometimes sell a map giving a location of a hidden stash"- это работает? из всех караванов, что встречал (правда специально их не искал, но все же) везде охранники отвечали, что ничего не продают.
 
6 Фев 2011
5,054
2,654
#29
и насчет " Caravan guars can now sometimes sell a map giving a location of a hidden stash"- это работает? из всех караванов, что встречал (правда специально их не искал, но все же) везде охранники отвечали, что ничего не продают.
Говорят, что работает. Кто-то покупал карту и получил в итоге ББмк2 и гаусс...
 
19 Сен 2011
1,264
408
#30
На квест таймаут, вчера нашел караванщика который продал мне карту с координатами и паролем, нашел схрон в котором было БББС, гаус пистолет с с патронами и еще коекакие наркотики, для одиночек которые не могут держать базы самое то.Сразу вношу предложение создать для этих ящиков списки лута по аналогии с машинами, так как квест редкий изобилия точно не будет, а игрокам приятно поискать сокровища.
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.