Обсуждение обновлений

29 Июн 2014
984
477
В условиях низкого онлайна это не такая уж и плохая идея - падение группы мобов на удержания, на феникс, и на зачистки новато. Чтобы их не снимали полторы калеки в самом начале, только потому, что у таковых завтра выходной и ночью можно фармить деньги/волшебный d0nate и этот феникс-rush. Сделать типичные билды на 600 и 700 хп по каждому классу и сформировать пачку. Тем более мобы уже нормальные почти, унизить говноедов с билдами под феникс им вполне по силам.
Точно, сделайте Zerg фракцией мобов. Пусть напинывает всем по КД на радарах и рейдерах, чтобы игроки и носа своего высунуть с окна чекалки-антисникера не смогли.
Вот это было бы отлично. По сути, как настольные игры для одного игрока, но в условиях низкого онлайна - самое то. А, если на рейдеров/бункер/новато/удержания/vilkaname упадут настоящие игроки, придёт ещё одна пачка мобов - и будет бой не двух сторон, а трёх: игроки, игроки и мобы. Кайф и Вечное Пилево. Нужно только сделать броню по-доступнее, а то сейчас можно и в митолке или кевларке чистить и пинать бoмжей, но на следующей сессии это пофиксят.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Я тактично отмолчусь пожалуй.
их понесло. А вот по поводу адекватных изменений пве контента еще создам тему, на этой сессии начистился с гловой, много чего недоработано.
 
19 Июн 2014
43
17
20
а может поменьше ? ..впринципе все количество ..приблизить к нулю..
Да, давйте вообще уберём у нпц патроны в инвентаре, пусть у них одна обойма будет в оружии и то неполная.Чтоб всё по харду,йоп, и чтобы пароны крафтить,набирая порох с корованов.Только вот трабл,вы хотите хардкора, но без хардкора.Да,будут топовые НПЦ,но после 10-20 выстрелов,преправленных очередями они будут драться кулаками,ножечками.
О, тот самый представитель 80% закукарекал, иди фарми имплант на Интеллект, может быть, поможет. Пока что я могу повысить награду за аренду твоего теплого гнездышка моим 33 см соловьем, еретик.
Вот, он, апогей интеллекта всея руси: консруктивная критика с почтительным отношением к собеседнику.

нет слов,одни эмоции
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Вот, он, апогей интеллекта всея руси: консруктивная критика с почтительным отношением к собеседнику.
С еретиками разговор один - на бутылку и в костер. На бутылку я тебя уже сажал, в костре сжигал, ты мне просто не интересен, вскройся, биомусор.
А если ты за год не понял что такое Русь - только твои проблемы.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
Да, давйте вообще уберём у нпц патроны в инвентаре, пусть у них одна обойма будет в оружии и то неполная.Чтоб всё по харду,йоп, и чтобы пароны крафтить,набирая порох с корованов.Только вот трабл,вы хотите хардкора, но без хардкора.Да,будут топовые НПЦ,но после 10-20 выстрелов,преправленных очередями они будут драться кулаками,ножечками.

Вот, он, апогей интеллекта всея руси: консруктивная критика с почтительным отношением к собеседнику.

нет слов,одни эмоции
НЕ тупи! ..я же написал бесконечные патроны у нпс, нелутаемые впринципе!!!!..и хилки так же но не более 10 раз...чтоб убить было их сложно и в тоже время нельзя лутать..чтоб не было множества всего...тупо приблизить к нулю.
 
4 Апр 2016
540
390
38
Да, давйте вообще уберём у нпц патроны в инвентаре, пусть у них одна обойма будет в оружии и то неполная.
Постапокалипсис, а ты что хотел?
Чтоб всё по харду,йоп, и чтобы пароны крафтить,набирая порох с корованов.
Таким он и ДОЛЖЕН БЫТЬ, но игроки почему-то не хотят бегать в кожанках и стрелять с 10мм пистолетов. Даже если я предложку такую систему - вой на счет шкафов ббшек будет до небес.
Да,будут топовые НПЦ,но после 10-20 выстрелов,преправленных очередями они будут драться кулаками,ножечками.
Они и должны так драться, более того, и игроки так ДОЛЖНЫ драться, но им интереснее стоять и поливать друг друга по пробелу. Любые предложение по изменению этого бесполезны, так как не найдут поддержки у игроков.
Ты только что был неудачным примером такого игрока, или, говоря языком фонлайн, биомусором.
консруктивная критика с почтительным отношением к собеседнику.
К такому, как ты? Почтительное отношение? Консруктивная критика? Да ты даже хуже, чем рщьудуыы7, так как показал себя тупее, чем он. Теперь будешь в этой теме личной игрушкой ГП, заслужил. За твою тупизну gay-lion заслуженно тебя попускает.
 
14 Янв 2015
717
548
StaleCracker, а что, неплохая идея с фраками мобов, Крекер!

Сделать спаун пачки мобов (на базе? Рейдерах-бункере? Новато? Радарах? В Пустоши (вероятность встречи при передвижении группы 5+ человек)?). Название их фраки - Зерги, НАГИБАТОРЫ или СОЛОВЬИ, причем если все игроки-враги ликвидированы, то они встают поочередно над поверженными противниками и, согласно скрипту, выдается сообщение:

Hey, Maria, say: "NCR is cool!"
или
*пшш*..Homeless eliminated..*пшш*
или
...

Очень реалистично! Это же новый период истории сервера, можно будет играть даже при низком онлайне и будет с кем попилиться, круто!
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Касательно ИИ мутантов в Новато - на блокировку одногексового прохода реагируют как раньше, просто стоят и ждут, пока проход до цели освободится, смена цели происходит только когда ты их атакуешь.
13459


13460
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
Касательно ИИ мутантов в Новато - на блокировку одногексового прохода реагируют как раньше, просто стоят и ждут, пока проход до цели освободится, смена цели происходит только когда ты их атакуешь.
Посмотреть вложение 13459

Посмотреть вложение 13460
Посмотрю этих чудиков, возможно у них там свои обработчики в обход глобального.
Я обновил ии на тестовом, можно снова тестить-смотреть. Из основного теперь должны искать прострелы намного активнее, и дополненный алгоритм "протекания" ( когда криттер блочит проход ). Ну и в принципе мелких изменений есть, если баги вылезут сообщите пожалуйста.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Я обновил ии на тестовом, можно снова тестить-смотреть.
я гляну уже в воскресенье, завтра(сегодня) вставать в 6 утра.
если баги вылезут сообщите пожалуйста.
На случайной энке было такое что чужие-инопланетяне окружили и не били. Когда уходишь от них, просто шли за тобой, позже попробую воспроизвести.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
- Работы по AI
- Работы по городской охране

Основные изменения по AI:
- Добавлен алгоритм по пойску прострела, в случаях когда цель недоступна для атаки, и подход к ней заблокирован
- Изменен алгоритм "затекание" - в случаях когда цель нпц стоит перед проходом, а текущее положение нпц приходится на этот проход, нпц при возможности обходит цель освобождая проход. Теперь при освобождении проема выбирается позиция исходя из дистанции атаки, и итоговые координаты не обязательно будут близкими к цели
Нашел некоторые ошибки и недоработки.
Тайминг:
0:06 - муравей тактически отступает(зачем?).
0:29 - второй муравей тактически отступает.
1:00 - тактический афк(их тут нет).
1:31 - нпс все еще ресаются за стеной.
1:34 - нулевая реакция на атаку.
1:58 - третий муравей тактически отступает.
3:03 - нпс с перком "бег в бою" сливают все од на бег, на удары у них од уже нет.
3:18 - нпс-рукопаш явно делает что-то не то.
5:27 - не лечат союзника, стоят как при заблоченом проходе и тупят как раньше, пока их убивают.
7:09 - агрится 7+ мобов, преследует только 5, при том что других целей нет.
8:36 - от вангексов мобы еще не научились отходить, желательно научить, урон в упор и не в упор по нпс сильно отличается.
9:30 - нпс с 1 ВС в Новато это очень сильно.
11:40 - нпс-снайпер и второй за ним тактически отступают(зачем?).
14:00 - абуз одногексового прохода v2. Мобы опять просто расходятся. Рукопаши не освобождают проход ренджевикам, блокируя им прострел.
14:40 - нпс с отрицательными хп в проходе, 1 из мобов просто уходит.
17:08 - Работы по городской охране(нет). Качество сьемки в этом моменте отвратительное, так как открыто 3 окна сразу, но видно, что охрана сошла с ума и не собирается успокаиваться.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
Нашел некоторые ошибки и недоработки.
Тайминг:
0:06 - муравей тактически отступает(зачем?).
0:29 - второй муравей тактически отступает.
1:00 - тактический афк(их тут нет).
1:31 - нпс все еще ресаются за стеной.
1:34 - нулевая реакция на атаку.
1:58 - третий муравей тактически отступает.
3:03 - нпс с перком "бег в бою" сливают все од на бег, на удары у них од уже нет.
3:18 - нпс-рукопаш явно делает что-то не то.
5:27 - не лечат союзника, стоят как при заблоченом проходе и тупят как раньше, пока их убивают.
7:09 - агрится 7+ мобов, преследует только 5, при том что других целей нет.
8:36 - от вангексов мобы еще не научились отходить, желательно научить, урон в упор и не в упор по нпс сильно отличается.
9:30 - нпс с 1 ВС в Новато это очень сильно.
11:40 - нпс-снайпер и второй за ним тактически отступают(зачем?).
14:00 - абуз одногексового прохода v2. Мобы опять просто расходятся. Рукопаши не освобождают проход ренджевикам, блокируя им прострел.
14:40 - нпс с отрицательными хп в проходе, 1 из мобов просто уходит.
17:08 - Работы по городской охране(нет). Качество сьемки в этом моменте отвратительное, так как открыто 3 окна сразу, но видно, что охрана сошла с ума и не собирается успокаиваться.
В теории изменения тестового сервера сегодня влияли практически на все, можно смотреть по новой.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
В теории изменения тестового сервера сегодня влияли практически на все, можно смотреть по новой.
1.
На рейдерах на 3й локе, где 2 двери, мобов можно спокойно расстреливать с гаусса как и раньше, они не могут заагрится потому что дальности оружия не хватает, а открывать двери они не умеют.
На 1й локе мобов отводят от респа вниз персонажем с 300 уклона, второй персонаж проходит в пещеру, мобы становятся на место, правки ИИ на это не повлияли.
На 2й локе тех же рейдеров мимо крыс пробегаешь, агрится 0-2 крысы, убиваешь их уже возле перехода на 3ю локу, остальные крысы просто стоят на своем респе.

2.
Бункер не проверял. Но учитывая как там е**шили до вчерашних правок, я уверен что там все ок, осталось всем мобам 500-800 хп нарисовать, а то 85 хп и вулкан в руках это не серьезно.
Тактика зачистки бункерса сейчас проста - заходишь, убиваешь максимум 85хпшных мобов, заходишь еще раз, потом убиваешь минибоссов. Это если в соло.

3.
В Новато мобы очень часто выбивают оружие, а вот подбирать с пола его не умеют, непорядок. Нужно поставить какую-нибудь проверку на условие что если у игрока выпало оружие и есть нпс в радиусе 3х гексов от выпавшего оружия, то нпс старается его подлутать.
Нпс с юк ружьями и турбоплазма не отходят от тебя если ты их пилишь очередями в упор.
Нпс с теслопистолетами наносят больше урона по союзным нпс, чем по тебе.
Роботы с мсп слишком активно пытаются взять тебя на вангекс. Это оправдывает себя если игрок 1, а если их уже 2, 1 водит вокруг себя робота, второй убивает. Во время "преследования" цели нужно выставить тоже какую-нибудь проверку, что если рядом есть другой игрок, который не двигается, а нпс что преследует цель в 0-3(5?) гексах от этого игрока, то тогда нпс переключается и стреляет в упор уже другого игрока. Учитывая что у роботов с мсп повышеная скорость передвижения, игрок зачастую будет не успевать среагировать на "переагр".
У жбанов со спареными миниганами все ок с ИИ, проблемы других роботов их не касаются, так как у мсп слишком слабый урон по чиповикам, вот их и кайтят и разводят получая по 130-150 урона в упор по ббмк2. Жбан же просто подходит, убивает, идет к следуйщему, 10/10, я бы им всем только спаренные миниганы повышеной дальности выдал, чтоб всегда ваншотали.


Дальше касательно крыс-инопланетян-скорпионов в новато-рейдерах, им нужно апать характеристики, они слишком слабые, к примеру повысить отравляемость у скорпионов раза в 2-3, дать облучение от ударов инопланетян, дать крысам +100 критролла к атакам, чтоб били слабо, но все-да что-нибудь ломали, хомяки чтоб всегда били в руку, лутали оружие и уходили в сник и тд что-нибудь в таком духе.

Потом уже после всех правок нужно будет апать качество и количество лута на рейдерах и новато, потому что сейчас после всех этих правок они себя не окупают.
 
6 Фев 2015
1,632
2,798
1.
На рейдерах на 3й локе, где 2 двери, мобов можно спокойно расстреливать с гаусса как и раньше, они не могут заагрится потому что дальности оружия не хватает, а открывать двери они не умеют.
На 1й локе мобов отводят от респа вниз персонажем с 300 уклона, второй персонаж проходит в пещеру, мобы становятся на место, правки ИИ на это не повлияли.
На 2й локе тех же рейдеров мимо крыс пробегаешь, агрится 0-2 крысы, убиваешь их уже возле перехода на 3ю локу, остальные крысы просто стоят на своем респе.

2.
Бункер не проверял. Но учитывая как там е**шили до вчерашних правок, я уверен что там все ок, осталось всем мобам 500-800 хп нарисовать, а то 85 хп и вулкан в руках это не серьезно.
Тактика зачистки бункерса сейчас проста - заходишь, убиваешь максимум 85хпшных мобов, заходишь еще раз, потом убиваешь минибоссов. Это если в соло.

3.
В Новато мобы очень часто выбивают оружие, а вот подбирать с пола его не умеют, непорядок. Нужно поставить какую-нибудь проверку на условие что если у игрока выпало оружие и есть нпс в радиусе 3х гексов от выпавшего оружия, то нпс старается его подлутать.
Нпс с юк ружьями и турбоплазма не отходят от тебя если ты их пилишь очередями в упор.
Нпс с теслопистолетами наносят больше урона по союзным нпс, чем по тебе.
Роботы с мсп слишком активно пытаются взять тебя на вангекс. Это оправдывает себя если игрок 1, а если их уже 2, 1 водит вокруг себя робота, второй убивает. Во время "преследования" цели нужно выставить тоже какую-нибудь проверку, что если рядом есть другой игрок, который не двигается, а нпс что преследует цель в 0-3(5?) гексах от этого игрока, то тогда нпс переключается и стреляет в упор уже другого игрока. Учитывая что у роботов с мсп повышеная скорость передвижения, игрок зачастую будет не успевать среагировать на "переагр".
У жбанов со спареными миниганами все ок с ИИ, проблемы других роботов их не касаются, так как у мсп слишком слабый урон по чиповикам, вот их и кайтят и разводят получая по 130-150 урона в упор по ббмк2. Жбан же просто подходит, убивает, идет к следуйщему, 10/10, я бы им всем только спаренные миниганы повышеной дальности выдал, чтоб всегда ваншотали.


Дальше касательно крыс-инопланетян-скорпионов в новато-рейдерах, им нужно апать характеристики, они слишком слабые, к примеру повысить отравляемость у скорпионов раза в 2-3, дать облучение от ударов инопланетян, дать крысам +100 критролла к атакам, чтоб били слабо, но все-да что-нибудь ломали, хомяки чтоб всегда били в руку, лутали оружие и уходили в сник и тд что-нибудь в таком духе.

Потом уже после всех правок нужно будет апать качество и количество лута на рейдерах и новато, потому что сейчас после всех этих правок они себя не окупают.
Вот про мобов в новато, меня вчера там инопланетяне закритовали и съели - НЕ НАДО
 
4 Апр 2016
540
390
38
1.
На рейдерах на 3й локе, где 2 двери, мобов можно спокойно расстреливать с гаусса как и раньше, они не могут заагрится потому что дальности оружия не хватает, а открывать двери они не умеют.
На 1й локе мобов отводят от респа вниз персонажем с 300 уклона, второй персонаж проходит в пещеру, мобы становятся на место, правки ИИ на это не повлияли.
На 2й локе тех же рейдеров мимо крыс пробегаешь, агрится 0-2 крысы, убиваешь их уже возле перехода на 3ю локу, остальные крысы просто стоят на своем респе.

2.
Бункер не проверял. Но учитывая как там е**шили до вчерашних правок, я уверен что там все ок, осталось всем мобам 500-800 хп нарисовать, а то 85 хп и вулкан в руках это не серьезно.
Тактика зачистки бункерса сейчас проста - заходишь, убиваешь максимум 85хпшных мобов, заходишь еще раз, потом убиваешь минибоссов. Это если в соло.

3.
В Новато мобы очень часто выбивают оружие, а вот подбирать с пола его не умеют, непорядок. Нужно поставить какую-нибудь проверку на условие что если у игрока выпало оружие и есть нпс в радиусе 3х гексов от выпавшего оружия, то нпс старается его подлутать.
Нпс с юк ружьями и турбоплазма не отходят от тебя если ты их пилишь очередями в упор.
Нпс с теслопистолетами наносят больше урона по союзным нпс, чем по тебе.
Роботы с мсп слишком активно пытаются взять тебя на вангекс. Это оправдывает себя если игрок 1, а если их уже 2, 1 водит вокруг себя робота, второй убивает. Во время "преследования" цели нужно выставить тоже какую-нибудь проверку, что если рядом есть другой игрок, который не двигается, а нпс что преследует цель в 0-3(5?) гексах от этого игрока, то тогда нпс переключается и стреляет в упор уже другого игрока. Учитывая что у роботов с мсп повышеная скорость передвижения, игрок зачастую будет не успевать среагировать на "переагр".
У жбанов со спареными миниганами все ок с ИИ, проблемы других роботов их не касаются, так как у мсп слишком слабый урон по чиповикам, вот их и кайтят и разводят получая по 130-150 урона в упор по ббмк2. Жбан же просто подходит, убивает, идет к следуйщему, 10/10, я бы им всем только спаренные миниганы повышеной дальности выдал, чтоб всегда ваншотали.


Дальше касательно крыс-инопланетян-скорпионов в новато-рейдерах, им нужно апать характеристики, они слишком слабые, к примеру повысить отравляемость у скорпионов раза в 2-3, дать облучение от ударов инопланетян, дать крысам +100 критролла к атакам, чтоб били слабо, но все-да что-нибудь ломали, хомяки чтоб всегда били в руку, лутали оружие и уходили в сник и тд что-нибудь в таком духе.

Потом уже после всех правок нужно будет апать качество и количество лута на рейдерах и новато, потому что сейчас после всех этих правок они себя не окупают.
Сложность повысится и мобы будут опаснее в ближнем бою? Тогда игроки просто будут использовать точечный онлайн, и... все, смысл в правках новато нулевой, привет предыдущим сессиям, как там говорится, добро пожаловать, гранатомет, проходы, мины и гранаты снова?
Надо стимулировать игроков на зачистку новато всеми доступными классами персонажей, а не только аое и рейнджем. Вместо урона лучше им добавить больше скорости, сника, критролла и крита, чтобы хитрых игроков, которые будут тупо наваливать мобам урона с рейнджа(тогда все правки ии крекера и ап мобов будут бесполезны, так как мобы усилены и в ближний бой они тупо будут не успевать доходить, так как игроки соберут сколь угодно большую пачку чтобы передемажить, как ответ на усложнение, тем более что ты сам знаешь, сколько обычно чистит новато, а сколько висит на глобале), ждал очень-очень(желательно ОЧЕНЬ) быстрый фейл. Желательно, также, стимулировать использование антисникеров не в сниковойнах, а на зачистке новато, чтобы такие окна выводили особо опасных мобов из сника, а не висели на глобале и перекидывались гранатами раз в 15 минут с другими игроками на респах и баловались закрытием дверей.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Сложность повысится и мобы будут опаснее в ближнем бою? Тогда игроки просто будут использовать точечный онлайн, и... все, смысл в правках новато нулевой, привет предыдущим сессиям, как там говорится, добро пожаловать, гранатомет, проходы, мины и гранаты снова?
Надо стимулировать игроков на зачистку новато всеми доступными классами персонажей, а не только аое и рейнджем.
На игровом чистят милишниками и снайперами, на тесте потенциал в новато есть у каждого класса, ты б сходил и почистил, я персов под новую мету тестил пол дня, а ты мне про проходы лол, от которых тебя оттолкнут, сломают обе руки и изнасилуют.
Вместо урона лучше им добавить больше скорости, сника, критролла и крита, чтобы хитрых игроков, которые будут тупо наваливать мобам урона с рейнджа(тогда все правки ии крекера и ап мобов будут бесполезны, так как мобы усилены и в ближний бой они тупо будут не успевать доходить, так как игроки соберут сколь угодно большую пачку чтобы передемажить, как ответ на усложнение, тем более что ты сам знаешь, сколько обычно чистит новато, а сколько висит на глобале), ждал очень-очень(желательно ОЧЕНЬ) быстрый фейл.
У них сейчас есть все, что ты перечислил. И ренджевиков что пойдут чистить ждет тот самый ФЕЙЛ на первой же локе с гуманоидами.
Желательно, также, стимулировать использование антисникеров не в сниковойнах, а на зачистке новато, чтобы такие окна выводили особо опасных мобов из сника, а не висели на глобале и перекидывались гранатами раз в 15 минут с другими игроками на респах и баловались закрытием дверей.
Антисникер-снайпер сейчас маст хэв в любой пачке что идет чистить новато, что уже неплохо. Как стимулировать наличие 2+ антисникеров именно при зачистке я хз.
 
4 Апр 2016
540
390
38
На игровом чистят милишниками и снайперами, на тесте потенциал в новато есть у каждого класса, ты б сходил и почистил, я персов под новую мету тестил пол дня, а ты мне про проходы лол, от которых тебя оттолкнут, сломают обе руки и изнасилуют.
Ну так я когда ходил чистить, спокойно выносил их гранатометом и пулеметом. Уголки и проходы же. Но другое дело, что далеко я не ходил, да.
А еще мутабор, ббмк2 и чипульки. Может, дело было именно в этом?
У них сейчас есть все, что ты перечислил. И ренджевиков что пойдут чистить ждет тот самый ФЕЙЛ на первой же локе с гуманоидами.
Нормально прошел(на самом деле нет, я использовал на респах одно засадное окно, на игровом такой халявы, наверное, не будет). Хотя может и тут дело именно в мутаборе, ббмк2, книжечках и чипульках и перках на крит.
Медицина+сумка доктора, которую я заблаговременно купил, творили чудеса. Так как обычные запильные тестовые окна терпели НЕУДАЧУ именно по причине низкого доктора.

Антисникер-снайпер сейчас маст хэв в любой пачке что идет чистить новато, что уже неплохо. Как стимулировать наличие 2+ антисникеров именно при зачистке я хз.
Больше мобов-сникеров, чтобы у одного игрока не хватало од и времени всех заагрить, вот и все.

Другое дело, что зачисточка под вилку бесконечных стимуляторов, упорки и брони не может отражать реальной ситуации, это да.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Ну так я когда ходил чистить, спокойно выносил их гранатометом и пулеметом. Уголки и проходы же. Но другое дело, что далеко я не ходил, да.
А еще мутабор, ббмк2 и чипульки. Может, дело было именно в этом?

Нормально прошел(на самом деле нет, я использовал на респах одно засадное окно, на игровом такой халявы, наверное, не будет). Хотя может и тут дело именно в мутаборе, ббмк2, книжечках и чипульках и перках на крит.
Медицина+сумка доктора, которую я заблаговременно купил, творили чудеса. Так как обычные запильные тестовые окна терпели НЕУДАЧУ именно по причине низкого доктора.


Больше мобов-сникеров, чтобы у одного игрока не хватало од и времени всех заагрить, вот и все.

Другое дело, что зачисточка под вилку бесконечных стимуляторов, упорки и брони не может отражать реальной ситуации, это да.
Тебе на локах перед мутом и хориганом не хватит ни урона ни 190 доктора с сумкой, особенно если ты идешь не один. Мутабор не спасет.
Пулеметом на игровом ты чистить не будешь, как и стрелять очередщями с гранатомета направо и налево.
Вот и получается что при нормальной зачистке в пати нужен максимум 1-2 тяжа, чтоб ломать с гранатометов жбаны, пока рукопашники стоят и отправляются на репликацию. А если у рукопашника будет неправильный билд, то жбан заагрится на тебя и первым улетишь на реплу ты.

А как будет идти зачистка пока нет чиповиков, это будет просто ор выше гор.
1 стул - берешь своим васянам 130-150 доктора и фармишь ворогов и нпс на рейдерах-бункерах.
2 стул - берешь 200+ доктора чтоб не умирать каждую минуту в новато, но тогда бункер-рейдеры для тебя закрыты.
 
4 Апр 2016
540
390
38
2 стул - берешь 200+ доктора чтоб не умирать каждую минуту в новато, но тогда бункер-рейдеры для тебя закрыты.
Вот щас сходил без доктора вообще - на удивление, персонажем-коробкой нормально идет(удар за 7 од рулит, лол), но любой рейдер с гранатометом и тебе конец, так как там 150 дамага за очередь в ббмк1 влетает, даже круче, чем мотает пулемет. Тогда ты живешь не больше, чем хватает времени мобу тебя размотать.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Вот щас сходил без доктора вообще - на удивление, персонажем-коробкой нормально идет(удар за 7 од рулит, лол), но любой рейдер с гранатометом и тебе конец, так как там 150 дамага за очередь в ббмк1 влетает, даже круче, чем мотает пулемет. Тогда ты живешь не больше, чем хватает времени мобу тебя размотать.
Зайди внутрь бункера или открой двери в 3й локе рейдеров. Тебя ждут незабываемые впечатления от твоей коробки лол, особенно от бесполезного рукопаша.
 
14 Янв 2015
717
548
мобы очень часто выбивают оружие, а вот подбирать с пола его не умеют
Тот момент, когда мобы уже скоро будут играть лучше 90% игроков :eek:

Во время "преследования" цели нужно выставить тоже какую-нибудь проверку, что если рядом есть другой игрок, который не двигается, а нпс что преследует цель в 0-3(5?) гексах от этого игрока, то тогда нпс переключается и стреляет в упор уже другого игрока
Лол. Вот схема!
  • робот, идущий "на вангекс" к игроку, встает в изначально запланированный гекс (1. вплотную к игроку, 2. ближайший к роботу);
  • если игрок отходит от "запланированного роботом гекса", то робот выбирает новый такой же гекс (1. вплотную к игроку, 2. ближайший к роботу);
  • если робот начинает получать урон во время "преследования" движущегося выбранного им игрока - значит это ассистят дружки игрока - поведение робота меняется (переопределение цели/тактический отход/что-то еще);
  • если робот не получает урона во время "преследования" игрока, то значит, дружков игрока нет. Можно бежать за игроком до победного. Лишь постреливая по нему раз в 10 (N?) секунд - чтоб не вышел из боя и не убежал!
хомяки чтоб всегда били в руку, лутали оружие и уходили в сник
Чет проиграл с лутающих сникохомяков.

а так норм
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.