Гайд™ по tlamk2® для новичков

Помог ли вам гайд преодолеть хоть немного страданий?


  • Всего проголосовало
    234
18 Мар 2014
15
2
34
Просьба подсказать, где найти описания по поводу цвета на карте? Разным цветом квадраты карты отображаться стали после установки карты.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Просьба подсказать, где найти описания по поводу цвета на карте?
фиолетовые между ямой и кламатом - книги на скиталец.
желтые мужду Гекко и ГУ - книги на торговлю.
Возле сан франциско - книги на санитар и разговор.
Между ГУ и БХ - ремонт и наука.
Караван из Ямы - самый большой шанс выпадения чипа, очевидно что под Ямой.
 
6 Фев 2015
1,632
2,798
Просьба подсказать, где найти описания по поводу цвета на карте? Разным цветом квадраты карты отображаться стали после установки карты.
(х3)
Под клемотом гопить!1
На модоке под трубой фармить!1
Под дырой воспру фармить!1
Над БХ голд колотить!1
Над НКР воров воротить!1
На машкопозских с мутантами дела творить!1
На СФ плазмогрены в доп слот ложить!1

А в центре карты 3 вроде кара самых топовых , туда только с лутом и просто чипцы искать , такие дела.
 
5 Янв 2015
367
336
Так как без нормального билда на этом сервере делать нечего, а некоторая часть "нормальных билдов" требует получения +1 ВС в НКР, решил выложить данный мини-гайд по получению репутации в НКР.
Операция проводится у доктора Клауса, стоит 50К. Для появления диалога вам необходимо иметь 30 кармы НКР.

АХТУНГ - Прочтение ниже следующей информации может существенно снизить интерес от игры и бла-бла-бла.

Требования к персонажу, проходящему данную цепочку квестов:
- интеллект выше 4 (можно добиваться ментатом).
- красноречие 70-101% (Тут поясню, что для большинства квестов ниже достаточно 70%, но папке-нагибатору еще потребуется квест на +ОД, а для него уже нужно 101%, кроме того, более 100% требуют некоторые диалоги, например с президентом или начальником таможни)
- доктор 75%
- скрытность - 101%
- убитых мужчин больше 100
- положительная карма.

1) Планы шерифа.
Требования: 70% красноречия.
NPC: шериф Дюмонт (стоит на углу магазина Даппо во внутреннем городе).
Описание: Спросить шерифа Дюмонта про его возраст. Узнать о его планах на будущее.
Первое знакомство: - Ох, пока.
Новый диалог: - Дюмонт, а сколько вам лет?
Дальше продолжаем все диалоги до конца.
Награда: 600 опыта + 1 репутация НКР.

2) А у вас неплохая лаборатория Док!
Требования: 70% красноречия.
NPC: доктор Клаус (стоит в домике напротив магазина Даппо во внутреннем городе, недалеко от входа на ранчо Вейстина).
Описание: спросить у доктора Клауса про его лабораторию; он расскажет, что она ему досталась по наследству от доктора Генри.
Заходим к Клаусу и начинаем диалог: - А у вас неплохая лаборатория, док!
Дальше продолжаем все диалоги до конца.
Награда: 800 опыта + 1 репутация НКР.

3) Медкомиссия для патрульного Кесса.
Требования: 300 монет для дачи взятки доктору.
NPC: Кесс - полицейский (стоит около домика Дороти), доктор Клаус (стоит в домике напротив магазина Даппо).
Описание: Кесс не может вступить Рейнджеры, из-за того что доктор Клаус написал рапорт о его негодности к службе; нужно дать доктору взятку, чтобы тот изменил свое решение по поводу Кесса.
Награда: 800 опыта + 1 репутация НКР.

4) Билет для нищенки.
Требования: 25 монет.
NPC: нищенка (стоит около аванпоста Братства Стали, рассказывает прохладную историю про разбившийся вертиберд и съеденный смертекогтями паспорт).
Описание: дать нищенке 25 монет (5 раз по 5 монет). После этого, попросить ее рассказать что-нибудь интересное. Узнать от нищенки, что произошло с неким Люком, представителем Братства Стали в НКР.
Начинаем диалог: - [Дать 5 монет]
Продолжаем аналогичный диалог от 6-ти раз, пока не появится выбор такого диалога:
- Мне не жалко денег, но, может быть, ты расскажешь что-то, что мне понравится?
После этой фразы, выбираем все следующие диалоги до конца.
Главное! Если эта фраза появится раньше чем до того как вы отдадите по 5 монет 6 раз, не выбираем её. Выбираем эту фразу только когда отдадим ей 6 раз по 5 монет.
Награда: 800 опыта + 1 репутация НКР.

5) История секретаря Танди.
Требования: 1000 монет для покупки выпивки.
NPC: Фергюс - спившийся секретарь Танди (стоит на базаре в баре «Rawhide saloon» чуть левее и выше входа во внутренний город).
Описание: Предложить Фергюсу выпивку 5 раз. Говорить, что поите его просто так. Появится ветка диалога про то, что Фергюс слишком много пьет. Попросить рассказать его историю, как он все потерял. Не выходить из диалога раньше времени, дослушать историю до самого конца.
Заходим к этому мужику в желтой одежде и начинаем диалог:
- Ты кто такой?
- Что с тобой, приятель?
- А сейчас что, иначе как-то зовут?
- Уйти.
Новый диалог:
- Эй, я могу купить тебе выпивку. Хочешь?
- Да, просто так.
- Не за что. Уйти.
Повторяем последний диалог до того момента пока не появится следующий диалог:
- Ты слишком много пьешь, Фергюс, на тот свет торопишься?
Потом выбираем диалоги, которые не заканчиваются фразой «уйти» или завершающие диалог.
Награда: 800 опыта + 1 репутация НКР.

6) Мутант Ленни.
Требования: нет.
NPC: мутант Ленни (стоит на базаре в баре «Rawhide saloon» чуть левее и выше входа во внутренний город).
Описание: Квест имеет кулдаун. Квест берется, когда при разговоре с Лении появится третья ветка диалога – «вы пристально смотрите на мутанта». Нужно продолжать смотреть на мутанта. Далее выбирать ответы строго в следующей последовательности:
НЕТ-ДА-ДА-НЕТ-ДА-НЕТ-НЕТ-ДА-НЕТ.
Награда: 1200 опыта + 1 репутация НКР.

7) «Припугнуть» Вейстина.
Требования: Смит должен находится в баре у Дасти во внутреннем городе. 10 Монет для покупки выпивки.
В случае, если вам очень повезло, Смит может находится на базаре. В таком случае, вам необходимо с десяток раз сказать ему комплимент из цикла «в этом городе не часто встретишь такого замечательного человека как вы» а затем предложить ему выпить. После этого у вас появится диалог, в котором вы должны будете предложить помочь Смиту пробраться в НКР. Квест проходится без подводных камней.
NPC: Смит, Шериф Дюмонт.
Описание: вежливо разговариваем со Смитом, спрашиваем чем он занимается в НКР. Предлагаем ему выпивку. Соглашаемся на его предложение заработать денег, но не выбираем вариант диалога «Я готов отправится к Вейстину». Говорим, что мы с ним договорились, и скоро вернемся. А затем сдаем Смита шерифу Дюмонту.
Начинаем диалог:
- День добрый, меня зовут Георгий Иванович. Мы не могли с вами где-то встречаться раньше?
- Секретный агент Смит?
- Жаль, всегда мечтал познакомиться с каким-нибудь секретным агентом.
- Ну как же, Смит. Неужели вы не понимаете…. Бла-бла-бла.
Начинаем новый диалог:
- Я бы хотел угостить вас выпивкой.
- [Подозвать бармена и заказать выпивку]
- Что вы пытаетесь рассмотреть, Смит? Вы с меня взгляд не сводите.
- Ну и?
- О чем это вы?
- Имя подлеца?
- Что требуется от меня?
- А что вы имели ввиду, когда говорили о возможности заработать?
- Пожалуй, я поверю вам, Смит. Когда мы приступаем?
- Договорились. Я скоро вернусь.
Идем к уже известному нам шерифу Дюмонту и начинаем диалог:
- Шериф, я обладаю инфой, которая может быть вам интересна.
- Советник Вейстин в опасности… Бла-бла-бла.
Завершаем диалог.
Награда: + 1 репутация НКР.

8) Грязная работа.
Требования: для взятия квеста навык доктора должен быть выше 74%.
NPC: Феликс (стоит на ранчо Вейстина на входе в дом).
Описание: Феликсу, вернее его брамину, нужна помощь. Квест будет доступен, только когда брамин болен. Применить аптечку, которую выдает Феликс, на больном брамине. НЕ брать оплату.
Награда: 900 опыта + 1 репутация НКР.

9) Настоящий ковбой.
Требования: на момент взятия квеста в инвентаре не должно быть белых цветочков.
NPC: Феликс (стоит на ранчо Вейстина на входе в дом).
Описание: Феликс просит поймать для него брамина. С помощью цветка вы должны заманить брамина и привести брамина Феликсу. Брамина берем на энке с фермой, выйдя из НКР и поднявшись чуть выше над городом. Просто заходим на энки пока не попадется нужная с заброшенной фермой и браминами в загоне. Используем цветочек, который нам выдал Феликс, на брамине. Скотинка пойдет за нами, разве только о-о-о-о-чень медленно. Терпение, мои друзья, это же задание для настоящих ковбоев! Если не выйдет привести брамина (гопнут корову или пропадет по дороге), всегда можно взять еще один цветочек любой другой пижамой с навыком доктора.
Награда: 2000 опыта + 1 репутация НКР.

10) Потерянный караван Даппо.
NPC: Даппо, Бастер.
Описание: Около 15-ого Убежища пропал караван Даппо с ценным грузом от Бастера. Они в ссоре из-за этого; попробуйте решить их проблему с умом. Чтобы «познакомиться» с Даппо нужно сказать ему, что вам нужна работа. Не обязательно для этого ее выполнять. Караван ищется в промежутке между НКР и 15 Убежищем. Просто ходим туда-сюда, пока не наткнемся на энку. Обычно робот стреляет ракетой еще на прогрузе, так что лучше искать его в пижамке. Рассказываем Даппо о том, что караван был уничтожен роботом-охранником. Говорим с Бастером.
Награда: 9000 опыт + возможность пройти квест «Проблема со стволами».

11) Проблема со стволами.
Требования: квест «Потерянный караван Даппо» должен быть пройден. Противоядие от винта - 1 шт. Репутация НКР более 6. Количество убитых мужчин более 50. Положительная карма.
NPC: Бастер (торговец на базаре), Даппо (торговец во внутреннем городе), Хэл (старший перегонщик браминов, стоит около входа на ранчо Вэйстина) Охранник караванов (стоят на базаре в баре Джоанны, вечерами они предлагают сыграть в покер), Джим (стоит на локации 15 Убежище, в нижней левой палатке).
Описание: Квест выдает Бастер. Поговорить с Даппо и узнать что он зол на Бастера, за то что тот, якобы, подсунул ему партию бракованного оружия. Сказать Бастеру, что Даппо обвиняет его в поставках дерьмового оружия. Он направит нас к Хэлу. Хэл направит нас к охранникам каравана. Нужно говорить с охраной каравана днем, так как вечером они только играют в покер. Узнаем про Джима, идем в 15 Убежище.
Лечим Джима от зависимости и выясняем у него, что случилось с караваном.
Выяснив истинную причину произошедшего, докладываем об этом Даппо и Бастеру. Ничего не берем!
Награда: 16000 опыта + 2 репутации НКР.

12) Охота на охотников.
NPC: Элизабет.
Описание: Успеть помочь племени и перестрелять рейдеров. Если вы член Анклава или сказали, что среди ваших друзей есть работорговцы или ваша карма ниже, чем -200, то Элиза не станет с вами вести диалог. Нужно сказать, что вы ненавидите работорговцев. Если вы откажетесь от выполнения при получении задания, то квест будет провален и взять вы его не сможете. Взяв квест, едем в примитивное племя.
Награда: +1 репутация НКР.

13) Вступление в рейнджеры НКР.
Требования: квест «Охота на охотников» должен быть пройден.
NPC: Элизабет.
Описание: После сдачи квеста на спасение Примитивного племени, говорим с Элизой о вступлении в Рейнджеры. Собственно вступаем в Рейнджеры!
Награда: +1 репутация НКР.

14) Разведка Реддинга.
Требования: количество убитых мужчин должно быть более 40.
NPC: сержант Кайл.
Описание: Кайл беспокоится о том, что около Реддинга могли затесаться представители Анклава, БС и прочая нечисть. Вам нужно доказать обратное, разведав местность. Если вы выйдете из диалога после прохождения квеста раньше времени, то не получите +1 к репутации НКР. Все сектора вокруг Реддинга после взятия квеста должны быть обследованы.
Начинаем с ним диалог:
- Эй, сержант, я не твой подопечный, нечего на меня рявкать!
- Эй, эй, полегче. Говорят у тебя работа есть.
- Надули меня, походу. Нет тут возможности заработать.
- Может и умею, но точно не буду. По серьезней задачки не придумаешь?
- Ну, допустим. Дорогу точно найду.
- Слушаю вниматльно.
- Легко, сколько платишь?
- Ясно, сделаю
- Я пойду, пожалуй... ( УЙТИ )
Делаем объезд вокруг Реддинга на багги чтобы не было черных квадратов и назад к Кайлу. Диалог:
- Эй, сержант. Я на счет Реддинга.
- Я разведал территорию вокруг Реддинга. Все чисто. Анклав, БС и рейдеров нету.
- Где обещанная плата?
- Ладно, ухожу.
- Не за что, пока. ( УЙТИ )
Награда: 5000 опыта + 1 репутация НКР.

15) Найти шпиона для Сантьяго.
Требования: Рация, настроенная на 17 волну. Для взятия квеста Смит должен находиться в баре у Дасти. Репутация НКР более 5. Уровень персонажа выше 10.
NPC: Сантьяго (начальник Агентства контрразведки НКР), Дороти, Шериф Дюмонт, Даппо, Смит.
Описание: Слухи о нахождении одного из шпионов клана Нью-Рено очень беспокоят Сантьяго. Он просит выяснить, существует ли проблема. Во время прохождения нужно опросить людей (Дороти, шерифа Дюмонта, Даппо) и доложить Сантьяго о том, что узнали от Дороти. Каждую ночь ровно в 1:00 Смит приходит к водопаду около домика Дороти. Если он в баре Дасти находится в снике, то лучше его сагрить ненужной пижамкой и вывести из скрытности. Стоим с рацией, в снике за правым верхним углом домика Дороти. Если место выбрано верно, то в чате появится сообщение, о том что нужно дослушать разговор до конца. Прослушать по рации (17 канал) разговор Смита и Бишопа. Вернутся к Сантьяго и рассказать о готовящемся покушении на Вейстина.
Начинаем диалог:
- Я хотел бы предложить свои услуги вашему ведомству.
- Конечно. Я быстр как волк, мудр как черепаха, опасен как дьявол.
- Что мне нужно сделать?
- Понятно. Я должен вырезать всех подозрительных типов в НКР ?
- Могу ли я применить силу для нейтрализации этих людей?
- Хорошо. Я обязательно выясню в чем дело, и кто эти люди ( УЙТИ )
Бежим к известному ранее шерифу Дюмонту и начинаем диалог:
- Шериф, вы, безусловно, в курсе всех дел, что происходят на улицах города?
Дальше выбираем все диалоги. После чего бежим к Дороти:
Начинаем диалог:
- Очень приятно. Мне пора идти.
Новый диалог:
- Дороти, я к вам по делу.
- Я не отниму много вашего времени, просто ответьте на пару вопросов.
- По просьбе Сантьяго я пытаюсь установить источник неких слухов...
- Я всех жителей опрашиваю... Бла-бла-бла.
- Хочется, чтобы это оказалось всего лишь глупыми слухами… Бла-бла-бла.
- Очень жаль. С другой стороны, отсутствие результата - тоже результат.
Продолжаем остальные диалоги до конца.
После этого берем рацию, ставим ее на 17-й канал, и становимся на улице рядом с правым верхним углом этого дома. ( в котором Дороти и робот )
И ждем, когда будет 1:00. Стоим и ждем. Главное быть там возле угла, ближе к дороге в 00:30. Стоим ждем, и примерно в 1:30 будет идти флуд по вашему каналу рации. Ждем, ждем, и где-то после окончания флуда, в 3:00 будет в чатике написано:
- Бла-бла-бла… вы узнали кто шпион... бла-бла-бла... вернитесь к Сантьяго.
Возвращаемся к Сантьяго и начинаем диалог:
- Мистер Сантьяго, я знаю, кого прислал в НКР Бишоп.
- Да. Это Смит - один из новеньких в городе….
- Смит планирует убийство Вейстина.
Дальше выбираем остальные диалоги.

16) Дипломатическая миссия.
Требования: Для взятия квеста репутация НКР должна быть выше 10.
NPC: генерал Виктор Шейман,
Йактон Круз (паладин Братства Стали в Сан Франциско). там где вставлять импланты.
Описание: Виктор Шейман просит передать вас протест паладинам Братства стали. Отдаем протест Крузу, говорим что сами уйдем. Опять говорим с Крузом, нужно выбрать вариант диалога: "У меня только 1 вопрос". Круз соглашается дать ответ, нужно подождать пока паладины напишут ответ, забрать у Круза чемодан. Принести чемодан Шейману.
Начинаем диалог:
- Генерал. Я хочу доказать свою преданность НКР.Что я могу сделать ?
- Боевое, я надеюсь?
- Братства?
- Конечно. А что в пакете?
- О чем это вы?
- Прошу прощения, я доставлю пакет и не буду задавать лишних вопросов.
- Так точно. Это все что мне нужно сделать?
- Вас понял, генерал, разрешите идти?
Аккуратно выезжаем из НКР и едем в СФ. Заходим с запада и идем в домик Братства стали. Она там сразу стоит. Спускаемся по лифту вниз, подходим к мужику в ПА и диалог:
- Разрешите представится, мое имя хейт ми....ляля...
- Не понял, что такого смешного я сказалш ?
- Мне показалось или меня только что оскарбили?
- Это не смешно!
- Я сам уйду. ( УЙТИ )
Новый диалог:
- Стойте! нам нужно поговорить...
- Только один вопрос и я уйду.
- Вы хотя бы одному посланнику из НКР ответили?
продолжаем диалог до конца и ждем примерно 2-3 минуты реал тайма.
Потом новый диалог:
- Да.
Продолжаем диалог до конца.
Аккуратно выходим с чемоданчиком, который Вам дал БС и выезжаем назад в НКР.
Бежим к Шейману и начинаем диалог:
- Генерал. У меня официальный ответ паладинов Братства стали на ваш протест.
- ( ПЕРЕДАТЬ КЕЙС С БУМАГАМИ )
- Возможно, я могу еще что-то сделать для республики?
- Спасибо, я так и сделаю. ( УЙТИ )
Награда: опыт + 1 репутация НКР.

17) Шпионская миссия в Городе Убежища.
Требования: Квест «Дипломатическая миссия» должен быть выполнен. Для взятия квеста количество убитых мужчин должно быть более 100. Репутация НКР более 20.
NPC: Сантьяго, Линетт (первая гражданка Города Убежища).
Описание: Сантьяго желает знать, что где и как происходит. Поэтому он вам, как человеку ответственному и уважаемому, доверяет одну сложную миссию. Нужно сходить в Город Убежище и подслушать доклад, записав его на магнитофон. После чего его нужно просто доставить обратно, к Сантьяго. Будьте осторожными, вас не должны заметить! Доклад происходит каждый день в 18-00. Нужно стоять сникером в режиме скрытности снаружи дома. Произвести запись (читайте сообщения в чате).
Награда: ББ2, или +2 к карме НКР если ничего не просить.

18) Банда работарговцев около Ямы.
NPC: Элизабет.
Описание: Элиза дает задание убить 20 работорговцев около Ямы. Идем в клетку с 1 репликацией. Юзаем в инвентаре карту. Падаем на пустую энку, в чате должно появится сообщение, что тут укрепились работорговцы. Если сообщения в чате нет, то выходим на глобал, опять падаем на пустую энку и так пока не сгенерируется нужная энка с работорговцами. Внимание! Работорговцы сразу атакуют и критуют. Нужно убить 20 штук, на одной энке обычно их 4-5 штук. Проверяем статус квеста в Пип-бое. Убив 20 штук, возвращаемся к Элизе. Ничего не берем!
Награда: 9000 опыта + 1 репутация НКР.

19) Патруль рейнджеров.
NPC: Кайл, Хейт.
Описание: Запишитесь в патруль и выполняйте указания Кайла. Квест циклический. Для взятия квеста вы должны состоять в Рейнджерах НКР. Патруль может быть жестким, можно сфейлиться на мятежных рейнджеров и тогда либо убьют Хейта (и квест будет провален) либо… Короче, лучше не ходить в одиночку.
Не накосячить. Кулдаун на квест - 1 игровой месяц.
Награда: опыт + 1 репутация НКР.

20) Осада НКР.
NPC: Сержант Кайл
Описание: Сержант Кайл жалуется на недостаток времени для борьбы с рейдерами. Поэтому он с удовольствием заплатит сброду вроде вас, если вы сделаете эту работу за рейнджеров НКР. Уничтожить всех рейдеров в лагере.
Награда: 7000 опыта + 1 репутация НКР.

21) Атака рейдеров.
NPC: Элизабет.
Описание: Отправляйтесь помогать отбивать атаку. Для успеха вам нужно успеть убить хотя бы одного рейдера. защищая НКР.
P.S. Когда по нулевому каналу передается об атаке рейдеров на НКР.
Награда: опыт + 1 репутация НКР.

22) История президента Карлсона.
NPC: президент Карлсон.
Описание: выслушиваем максимально длинную историю о положении дел в НКР не выходя из диалога.
Награда: 2000 опыта + 2 репутации НКР.

23) Диалог с Гюнтером.
NPC: начальник таможни Гюнтер.
Описание: спрашиваем он ли начальник таможни, просим ответить на пару вопросов. Выбираем ветку "Кто такой Шейман?", а потом "Мне кажется или вы и правда не любите его?"- доводим диалог до конца.
Награда: 1200 опыта + 1 репутации НКР.

24) Библиография Хабба.
NPC: Баба в мантии в церкви.
Описание: Сказать что ищешь просветления, что хочешь встретиться со «звездным отцом», говорить вежливо, НЕ намекать на оплату. Попросит принести книги хабба с Марипозы. Принести можно любое количество, но для получения репутации нужно 6 книг.
6 книг – 2 репутации НКР.
Книги респятся на Марипозе с неизвестны кулданом (предположительно сутки), тупо лежат на полу, на первом, втором и третем этажах. Нельзя поднимать одинаковые книги, в чате напишет, что такой предмет уже есть – и это норма. То есть принести бабе в НКР нужно 6 разных книг. Не рекомендуется выкладывать книги из инвентаря.
Награда: За 6 разных книг хабба, сданных единовременно – 2 репутации НКР.
Квест циклический.

25) Мятежные рейнджеры.
После зачистки примитивного племени и ликвидации работорговцев около Ямы, Элиза попросить вас ликвидировать лидеров мятежных рейнджеров, засевших в бункере недалеко от НКР. За уничтоженеие каждого из лидеров мятежников, будет выдаваться +1 к репутации НКР. Кроме того, Элиза просит ликвидировать 20 рядовых бойцов мятежны рейнджеров, так называемых "пустынных крыс", за что дается +2 репутации НКР.
Координаты бункера появится после получения квеста (осторожно, в том районе можно сфейлиться на анклав). Бункер на данный момент представляет из себя данж с кулданом. Внутри крайне опасно, неписей много и они достаточно злые. Не рекомендуется ходить туда в одиночку, если ты новичок и с механикой игры знаком слабо. Лидеры мятежных рейнджеров мало чем с виду отличаются от своих подчиненных, тем не менее, убить их должен именно ты. После убийства, хватаем с трупа жетоны и идем в НКР. Получаем по 1 репутации за каждый сданный жетон. Жетноы сдаются мутанту, что стоит рядом с Элизой. Мутант не примет жетон (не будет диалога) если не ты убил рейнджера, чей жетон пытаешься сдать.
Награда: 7 репутации НКР (по 1 за каждого убитого лидера мятежников и + 2 за 20 рядовых бойцов).
Примечание: На входе в бункер мятежников, справа от входа в пещеру лежит раненый полицейский НКР. Если его полечить, то вы получите +1 к карме НКР. Имейте ввиду, что попытка полечить полицейского будет иметь некоторые "последствия" для вашего здоровья.

26) Лекарство для Вейстина.
NPC: Вейстин, Элен Трой.
Описание: Вейстин испытывает проблемы с сердцем. Его человек покупал таблетки у Элен Трой, но на этой неделе так и не появился, возможно, с ним что-то случилось.
К Вейстину сперва стоит зайти днем на работу, там он скажет, что бы вы пришли к нему после работы. Приходим к нему ночью на ранчо. Во время взятия квеста не выпендривайтесь и не требуйте предоплату, иначе можно не получить репутации.
Отправившись к Элен вы узнаете об отсутствие таблеток в наличии, для производства лекарства. Исправить ситуацию поможет Ментат и Баффаут. Принесите их для Хелен и оплатите ей ее расходы.
Награда: опыт + 1 репутация НКР

27) Прохладная история о сынке Танди.
Приблизительно в 22:00 начинаем диалог с барменом Дасти (бар во внутреннем городе). Для начала, соглашаемся работу, которую предлагает Дасти (доставить несколько ящиков бухла). Затем выходим из диалога и начинаем новый диалог, в котором мы заказываем выпить, и ложем 200 монет на стол, после чего не прерывая диалог спрашиваем о как у него дела, и просим рассказать история о том, как избранный убил сына президента Танди.
Награда: +1 репутации НКР.

Приложение:
В ходе выполнения квеста на +1ОД в ГУ, так же будет возможность получить +1 к карме НКР, подождав день, после разговора с генералом Шейманом (заключительный этап квеста).
 
Последнее редактирование:
21 Апр 2013
877
1,140
24
Tiberius Claudius,
Ради тебя же надеюсь, что ты все это не сам писал, когда уже несколько лет в, по-моему, свободном доступе лежит файл со всеми квестами НКР.
 
5 Янв 2015
367
336
Tiberius Claudius,
Ради тебя же надеюсь, что ты все это не сам писал, когда уже несколько лет в, по-моему, свободном доступе лежит файл со всеми квестами НКР.
Гайд мой частично. Подвел под современные реалии, + дописал квесты, которых нет в таблице Кризалиса.
А так, все ради новичков. Скомпилированная иформация, в подходящей теме. Чисто ради удобства этих самых "новичков".
 
26 Сен 2011
707
441
...мини-гайд по получению репутации в НКР...
А как же полечить полицейского у входа в бункер мятежников?
И где квест про пилюли для Вейстина? Он тоже дает репутацию.
Требование по количеству изнасилованых мужчин завышено, точно не помню, но при 61 всё хорошо проходиться.
Скрытность тоже необязательно качать, +2 репутации за 15 книжек по скрытности, не жалко?... И то, если вкачен книжный червь.
По поводу интелекта, вроде как для последнего квеста "дип.курьер" надо 5 интелекта, чтобы уговорить Шеймана.
 
5 Янв 2015
367
336
А как же полечить полицейского у входа в бункер мятежников?
Не давало. Может что-то сломалось, может я криворукий.
И где квест про пилюли для Вейстина? Он тоже дает репутацию.
Опять же, не дает. Хотя, проходил не раз. Может я мудак, может еще чего, но сдесь и сейчас этот квест почему-то не дает карму. А я стремился отразить лишь то, что я проверял недавно, и что точно работает на данный момент.
Требование по количеству изнасилованых мужчин завышено, точно не помню, но при 61 всё хорошо проходиться.
Больше 100 нужно для шпионской миссии. По крайней мере, раньше было так. В любом случае, более 100 потребуется для квеста на ОД, так что новички критично не пострадают.
По поводу интеллекта, вроде как для последнего квеста "дип.курьер" надо 5 интелекта, чтобы уговорить Шеймана.
Ну да. Я ведь так и написал, что ИНТ нужно выше 4. Как бы, всё верно.
 
22 Окт 2012
726
1,702
Так как без нормального билда на этом сервере делать нечего, а некоторая часть "нормальных билдов" требует получения +1 ВС в НКР, решил выложить данный мини-гайд по получению репутации в НКР.
Операция проводится у доктора Клауса, стоит 50К. Для появления диалога вам необходимо иметь 30 кармы НКР.

АХТУНГ - Прочтение ниже следующей информации может существенно снизить интерес от игры и бла-бла-бла.

Требования к персонажу, проходящему данную цепочку квестов:
- интеллект выше 4 (можно добиваться ментатом).
- красноречие 70-101% (Тут поясню, что для большинства квестов ниже достаточно 70%, но папке-нагибатору еще потребуется квест на +ОД, а для него уже нужно 101%, кроме того, более 100% требуют некоторые диалоги, например с президентом или начальником таможни)
- доктор 75%
- скрытность - 101%
- убитых мужчин больше 100
- положительная карма.

1) Планы шерифа.
Требования: 70% красноречия.
NPC: шериф Дюмонт (стоит на углу магазина Даппо во внутреннем городе).
Описание: Спросить шерифа Дюмонта про его возраст. Узнать о его планах на будущее.
Первое знакомство: - Ох, пока.
Новый диалог: - Дюмонт, а сколько вам лет?
Дальше продолжаем все диалоги до конца.
Награда: 600 опыта + 1 репутация НКР.

2) А у вас неплохая лаборатория Док!
Требования: 70% красноречия.
NPC: доктор Клаус (стоит в домике напротив магазина Даппо во внутреннем городе, недалеко от входа на ранчо Вейстина).
Описание: спросить у доктора Клауса про его лабораторию; он расскажет, что она ему досталась по наследству от доктора Генри.
Заходим к Клаусу и начинаем диалог: - А у вас неплохая лаборатория, док!
Дальше продолжаем все диалоги до конца.
Награда: 800 опыта + 1 репутация НКР.

3) Медкомиссия для патрульного Кесса.
Требования: 300 монет для дачи взятки доктору.
NPC: Кесс - полицейский (стоит около домика Дороти), доктор Клаус (стоит в домике напротив магазина Даппо).
Описание: Кесс не может вступить Рейнджеры, из-за того что доктор Клаус написал рапорт о его негодности к службе; нужно дать доктору взятку, чтобы тот изменил свое решение по поводу Кесса.
Награда: 800 опыта + 1 репутация НКР.

4) Билет для нищенки.
Требования: 25 монет.
NPC: нищенка (стоит около аванпоста Братства Стали, рассказывает прохладную историю про разбившийся вертиберд и съеденный смертекогтями паспорт).
Описание: дать нищенке 25 монет (5 раз по 5 монет). После этого, попросить ее рассказать что-нибудь интересное. Узнать от нищенки, что произошло с неким Люком, представителем Братства Стали в НКР.
Начинаем диалог: - [Дать 5 монет]
Продолжаем аналогичный диалог от 6-ти раз, пока не появится выбор такого диалога:
- Мне не жалко денег, но, может быть, ты расскажешь что-то, что мне понравится?
После этой фразы, выбираем все следующие диалоги до конца.
Главное! Если эта фраза появится раньше чем до того как вы отдадите по 5 монет 6 раз, не выбираем её. Выбираем эту фразу только когда отдадим ей 6 раз по 5 монет.
Награда: 800 опыта + 1 репутация НКР.

5) История секретаря Танди.
Требования: 1000 монет для покупки выпивки.
NPC: Фергюс - спившийся секретарь Танди (стоит на базаре в баре «Rawhide saloon» чуть левее и выше входа во внутренний город).
Описание: Предложить Фергюсу выпивку 5 раз. Говорить, что поите его просто так. Появится ветка диалога про то, что Фергюс слишком много пьет. Попросить рассказать его историю, как он все потерял. Не выходить из диалога раньше времени, дослушать историю до самого конца.
Заходим к этому мужику в желтой одежде и начинаем диалог:
- Ты кто такой?
- Что с тобой, приятель?
- А сейчас что, иначе как-то зовут?
- Уйти.
Новый диалог:
- Эй, я могу купить тебе выпивку. Хочешь?
- Да, просто так.
- Не за что. Уйти.
Повторяем последний диалог до того момента пока не появится следующий диалог:
- Ты слишком много пьешь, Фергюс, на тот свет торопишься?
Потом выбираем диалоги, которые не заканчиваются фразой «уйти» или завершающие диалог.
Награда: 800 опыта + 1 репутация НКР.

6) Мутант Ленни.
Требования: нет.
NPC: мутант Ленни (стоит на базаре в баре «Rawhide saloon» чуть левее и выше входа во внутренний город).
Описание: Квест имеет кулдаун. Квест берется, когда при разговоре с Лении появится третья ветка диалога – «вы пристально смотрите на мутанта». Нужно продолжать смотреть на мутанта. Далее выбирать ответы строго в следующей последовательности:
НЕТ-ДА-ДА-НЕТ-ДА-НЕТ-НЕТ-ДА-НЕТ.
Награда: 1200 опыта + 1 репутация НКР.

7) «Припугнуть» Вейстина.
Требования: Смит должен находится в баре у Дасти во внутреннем городе. 10 Монет для покупки выпивки.
NPC: Смит, Шериф Дюмонт.
Описание: вежливо разговариваем со Смитом, спрашиваем чем он занимается в НКР. Предлагаем ему выпивку. Соглашаемся на его предложение заработать денег, но не выбираем вариант диалога «Я готов отправится к Вейстину». Говорим, что мы с ним договорились, и скоро вернемся. А затем сдаем Смита шерифу Дюмонту.
Начинаем диалог:
- День добрый, меня зовут Георгий Иванович. Мы не могли с вами где-то встречаться раньше?
- Секретный агент Смит?
- Жаль, всегда мечтал познакомиться с каким-нибудь секретным агентом.
- Ну как же, Смит. Неужели вы не понимаете…. Бла-бла-бла.
Начинаем новый диалог:
- Я бы хотел угостить вас выпивкой.
- [Подозвать бармена и заказать выпивку]
- Что вы пытаетесь рассмотреть, Смит? Вы с меня взгляд не сводите.
- Ну и?
- О чем это вы?
- Имя подлеца?
- Что требуется от меня?
- А что вы имели ввиду, когда говорили о возможности заработать?
- Пожалуй, я поверю вам, Смит. Когда мы приступаем?
- Договорились. Я скоро вернусь.
Идем к уже известному нам шерифу Дюмонту и начинаем диалог:
- Шериф, я обладаю инфой, которая может быть вам интересна.
- Советник Вейстин в опасности… Бла-бла-бла.
Завершаем диалог.
Награда: + 1 репутация НКР.

8) Грязная работа.
Требования: для взятия квеста навык доктора должен быть выше 74%.
NPC: Феликс (стоит на ранчо Вейстина на входе в дом).
Описание: Феликсу, вернее его брамину, нужна помощь. Квест будет доступен, только когда брамин болен. Применить аптечку, которую выдает Феликс, на больном брамине. НЕ брать оплату.
Награда: 900 опыта + 1 репутация НКР.

9) Настоящий ковбой.
Требования: на момент взятия квеста в инвентаре не должно быть белых цветочков.
NPC: Феликс (стоит на ранчо Вейстина на входе в дом).
Описание: Феликс просит поймать для него брамина. С помощью цветка вы должны заманить брамина и привести брамина Феликсу. Брамина берем на энке с фермой, выйдя из НКР и поднявшись чуть выше над городом. Просто заходим на энки пока не попадется нужная с заброшенной фермой и браминами в загоне. Используем цветочек, который нам выдал Феликс, на брамине. Скотинка пойдет за нами, разве только о-о-о-о-чень медленно. Терпение, мои друзья, это же задание для настоящих ковбоев! Если не выйдет привести брамина (гопнут корову или пропадет по дороге), всегда можно взять еще один цветочек любой другой пижамой с навыком доктора.
Награда: 2000 опыта + 1 репутация НКР.

10) Потерянный караван Даппо.
NPC: Даппо, Бастер.
Описание: Около 15-ого Убежища пропал караван Даппо с ценным грузом от Бастера. Они в ссоре из-за этого; попробуйте решить их проблему с умом. Чтобы «познакомиться» с Даппо нужно сказать ему, что вам нужна работа. Не обязательно для этого ее выполнять. Караван ищется в промежутке между НКР и 15 Убежищем. Просто ходим туда-сюда, пока не наткнемся на энку. Обычно робот стреляет ракетой еще на прогрузе, так что лучше искать его в пижамке. Рассказываем Даппо о том, что караван был уничтожен роботом-охранником. Говорим с Бастером.
Награда: 9000 опыт + возможность пройти квест «Проблема со стволами».

11) Проблема со стволами.
Требования: квест «Потерянный караван Даппо» должен быть пройден. Противоядие от винта - 1 шт. Репутация НКР более 6. Количество убитых мужчин более 50. Положительная карма.
NPC: Бастер (торговец на базаре), Даппо (торговец во внутреннем городе), Хэл (старший перегонщик браминов, стоит около входа на ранчо Вэйстина) Охранник караванов (стоят на базаре в баре Джоанны, вечерами они предлагают сыграть в покер), Джим (стоит на локации 15 Убежище, в нижней левой палатке).
Описание: Квест выдает Бастер. Поговорить с Даппо и узнать что он зол на Бастера, за то что тот, якобы, подсунул ему партию бракованного оружия. Сказать Бастеру, что Даппо обвиняет его в поставках дерьмового оружия. Он направит нас к Хэлу. Хэл направит нас к охранникам каравана. Нужно говорить с охраной каравана днем, так как вечером они только играют в покер. Узнаем про Джима, идем в 15 Убежище.
Лечим Джима от зависимости и выясняем у него, что случилось с караваном.
Выяснив истинную причину произошедшего, докладываем об этом Даппо и Бастеру. Ничего не берем!
Награда: 16000 опыта + 2 репутации НКР.

12) Охота на охотников.
NPC: Элизабет.
Описание: Успеть помочь племени и перестрелять рейдеров. Если вы член Анклава или сказали, что среди ваших друзей есть работорговцы или ваша карма ниже, чем -200, то Элиза не станет с вами вести диалог. Нужно сказать, что вы ненавидите работорговцев. Если вы откажетесь от выполнения при получении задания, то квест будет провален и взять вы его не сможете. Взяв квест, едем в примитивное племя.
Награда: +1 репутация НКР.

13) Вступление в рейнджеры НКР.
Требования: квест «Охота на охотников» должен быть пройден.
NPC: Элизабет.
Описание: После сдачи квеста на спасение Примитивного племени, говорим с Элизой о вступлении в Рейнджеры. Собственно вступаем в Рейнджеры!
Награда: +1 репутация НКР.

14) Разведка Реддинга.
Требования: количество убитых мужчин должно быть более 40.
NPC: сержант Кайл.
Описание: Кайл беспокоится о том, что около Реддинга могли затесаться представители Анклава, БС и прочая нечисть. Вам нужно доказать обратное, разведав местность. Если вы выйдете из диалога после прохождения квеста раньше времени, то не получите +1 к репутации НКР. Все сектора вокруг Реддинга после взятия квеста должны быть обследованы.
Начинаем с ним диалог:
- Эй, сержант, я не твой подопечный, нечего на меня рявкать!
- Эй, эй, полегче. Говорят у тебя работа есть.
- Надули меня, походу. Нет тут возможности заработать.
- Может и умею, но точно не буду. По серьезней задачки не придумаешь?
- Ну, допустим. Дорогу точно найду.
- Слушаю вниматльно.
- Легко, сколько платишь?
- Ясно, сделаю
- Я пойду, пожалуй... ( УЙТИ )
Делаем объезд вокруг Реддинга на багги чтобы не было черных квадратов и назад к Кайлу. Диалог:
- Эй, сержант. Я на счет Реддинга.
- Я разведал территорию вокруг Реддинга. Все чисто. Анклав, БС и рейдеров нету.
- Где обещанная плата?
- Ладно, ухожу.
- Не за что, пока. ( УЙТИ )
Награда: 5000 опыта + 1 репутация НКР.

15) Найти шпиона для Сантьяго.
Требования: Рация, настроенная на 17 волну. Для взятия квеста Смит должен находиться в баре у Дасти. Репутация НКР более 5. Уровень персонажа выше 10.
NPC: Сантьяго (начальник Агентства контрразведки НКР), Дороти, Шериф Дюмонт, Даппо, Смит.
Описание: Слухи о нахождении одного из шпионов клана Нью-Рено очень беспокоят Сантьяго. Он просит выяснить, существует ли проблема. Во время прохождения нужно опросить людей (Дороти, шерифа Дюмонта, Даппо) и доложить Сантьяго о том, что узнали от Дороти. Каждую ночь ровно в 1:00 Смит приходит к водопаду около домика Дороти. Если он в баре Дасти находится в снике, то лучше его сагрить ненужной пижамкой и вывести из скрытности. Стоим с рацией, в снике за правым верхним углом домика Дороти. Если место выбрано верно, то в чате появится сообщение, о том что нужно дослушать разговор до конца. Прослушать по рации (17 канал) разговор Смита и Бишопа. Вернутся к Сантьяго и рассказать о готовящемся покушении на Вейстина.
Начинаем диалог:
- Я хотел бы предложить свои услуги вашему ведомству.
- Конечно. Я быстр как волк, мудр как черепаха, опасен как дьявол.
- Что мне нужно сделать?
- Понятно. Я должен вырезать всех подозрительных типов в НКР ?
- Могу ли я применить силу для нейтрализации этих людей?
- Хорошо. Я обязательно выясню в чем дело, и кто эти люди ( УЙТИ )
Бежим к известному ранее шерифу Дюмонту и начинаем диалог:
- Шериф, вы, безусловно, в курсе всех дел, что происходят на улицах города?
Дальше выбираем все диалоги. После чего бежим к Дороти:
Начинаем диалог:
- Очень приятно. Мне пора идти.
Новый диалог:
- Дороти, я к вам по делу.
- Я не отниму много вашего времени, просто ответьте на пару вопросов.
- По просьбе Сантьяго я пытаюсь установить источник неких слухов...
- Я всех жителей опрашиваю... Бла-бла-бла.
- Хочется, чтобы это оказалось всего лишь глупыми слухами… Бла-бла-бла.
- Очень жаль. С другой стороны, отсутствие результата - тоже результат.
Продолжаем остальные диалоги до конца.
После этого берем рацию, ставим ее на 17-й канал, и становимся на улице рядом с правым верхним углом этого дома. ( в котором Дороти и робот )
И ждем, когда будет 1:00. Стоим и ждем. Главное быть там возле угла, ближе к дороге в 00:30. Стоим ждем, и примерно в 1:30 будет идти флуд по вашему каналу рации. Ждем, ждем, и где-то после окончания флуда, в 3:00 будет в чатике написано:
- Бла-бла-бла… вы узнали кто шпион... бла-бла-бла... вернитесь к Сантьяго.
Возвращаемся к Сантьяго и начинаем диалог:
- Мистер Сантьяго, я знаю, кого прислал в НКР Бишоп.
- Да. Это Смит - один из новеньких в городе….
- Смит планирует убийство Вейстина.
Дальше выбираем остальные диалоги.

16) Дипломатическая миссия.
Требования: Для взятия квеста репутация НКР должна быть выше 10.
NPC: генерал Виктор Шейман,
Йактон Круз (паладин Братства Стали в Сан Франциско). там где вставлять импланты.
Описание: Виктор Шейман просит передать вас протест паладинам Братства стали. Отдаем протест Крузу, говорим что сами уйдем. Опять говорим с Крузом, нужно выбрать вариант диалога: "У меня только 1 вопрос". Круз соглашается дать ответ, нужно подождать пока паладины напишут ответ, забрать у Круза чемодан. Принести чемодан Шейману.
Начинаем диалог:
- Генерал. Я хочу доказать свою преданность НКР.Что я могу сделать ?
- Боевое, я надеюсь?
- Братства?
- Конечно. А что в пакете?
- О чем это вы?
- Прошу прощения, я доставлю пакет и не буду задавать лишних вопросов.
- Так точно. Это все что мне нужно сделать?
- Вас понял, генерал, разрешите идти?
Аккуратно выезжаем из НКР и едем в СФ. Заходим с запада и идем в домик Братства стали. Она там сразу стоит. Спускаемся по лифту вниз, подходим к мужику в ПА и диалог:
- Разрешите представится, мое имя хейт ми....ляля...
- Не понял, что такого смешного я сказалш ?
- Мне показалось или меня только что оскарбили?
- Это не смешно!
- Я сам уйду. ( УЙТИ )
Новый диалог:
- Стойте! нам нужно поговорить...
- Только один вопрос и я уйду.
- Вы хотя бы одному посланнику из НКР ответили?
продолжаем диалог до конца и ждем примерно 2-3 минуты реал тайма.
Потом новый диалог:
- Да.
Продолжаем диалог до конца.
Аккуратно выходим с чемоданчиком, который Вам дал БС и выезжаем назад в НКР.
Бежим к Шейману и начинаем диалог:
- Генерал. У меня официальный ответ паладинов Братства стали на ваш протест.
- ( ПЕРЕДАТЬ КЕЙС С БУМАГАМИ )
- Возможно, я могу еще что-то сделать для республики?
- Спасибо, я так и сделаю. ( УЙТИ )
Награда: опыт + 1 репутация НКР.

17) Шпионская миссия в Городе Убежища.
Требования: Квест «Дипломатическая миссия» должен быть выполнен. Для взятия квеста количество убитых мужчин должно быть более 100. Репутация НКР более 20.
NPC: Сантьяго, Линетт (первая гражданка Города Убежища).
Описание: Сантьяго желает знать, что где и как происходит. Поэтому он вам, как человеку ответственному и уважаемому, доверяет одну сложную миссию. Нужно сходить в Город Убежище и подслушать доклад, записав его на магнитофон. После чего его нужно просто доставить обратно, к Сантьяго. Будьте осторожными, вас не должны заметить! Доклад происходит каждый день в 18-00. Нужно стоять сникером в режиме скрытности снаружи дома. Произвести запись (читайте сообщения в чате).
Награда: ББ2, или +2 к карме НКР если ничего не просить.

18) Банда работарговцев около Ямы.
NPC: Элизабет.
Описание: Элиза дает задание убить 20 работорговцев около Ямы. Идем в клетку с 1 репликацией. Юзаем в инвентаре карту. Падаем на пустую энку, в чате должно появится сообщение, что тут укрепились работорговцы. Если сообщения в чате нет, то выходим на глобал, опять падаем на пустую энку и так пока не сгенерируется нужная энка с работорговцами. Внимание! Работорговцы сразу атакуют и критуют. Нужно убить 20 штук, на одной энке обычно их 4-5 штук. Проверяем статус квеста в Пип-бое. Убив 20 штук, возвращаемся к Элизе. Ничего не берем!
Награда: 9000 опыта + 1 репутация НКР.

19) Патруль рейнджеров.
NPC: Кайл, Хейт.
Описание: Запишитесь в патруль и выполняйте указания Кайла. Квест циклический. Для взятия квеста вы должны состоять в Рейнджерах НКР. Патруль может быть жестким, можно сфейлиться на мятежных рейнджеров и тогда либо убьют Хейта (и квест будет провален) либо… Короче, лучше не ходить в одиночку.
Не накосячить. Кулдаун на квест - 1 игровой месяц.
Награда: опыт + 1 репутация НКР.

20) Осада НКР.
NPC: Сержант Кайл
Описание: Сержант Кайл жалуется на недостаток времени для борьбы с рейдерами. Поэтому он с удовольствием заплатит сброду вроде вас, если вы сделаете эту работу за рейнджеров НКР. Уничтожить всех рейдеров в лагере.
Награда: 7000 опыта + 1 репутация НКР.

21) Атака рейдеров.
NPC: Элизабет.
Описание: Отправляйтесь помогать отбивать атаку. Для успеха вам нужно успеть убить хотя бы одного рейдера. защищая НКР.
P.S. Когда по нулевому каналу передается об атаке рейдеров на НКР.
Награда: опыт + 1 репутация НКР.

22) История президента Карлсона.
NPC: президент Карлсон.
Описание: выслушиваем максимально длинную историю о положении дел в НКР не выходя из диалога.
Награда: 2000 опыта + 2 репутации НКР.

23) Диалог с Гюнтером.
NPC: начальник таможни Гюнтер.
Описание: спрашиваем он ли начальник таможни, просим ответить на пару вопросов. Выбираем ветку "Кто такой Шейман?", а потом "Мне кажется или вы и правда не любите его?"- доводим диалог до конца.
Награда: 1200 опыта + 1 репутации НКР.

24) Библиография Хабба.
NPC: Баба в мантии в церкви.
Описание: Сказать что ищешь просветления, что хочешь встретиться со «звездным отцом», говорить вежливо, НЕ намекать на оплату. Попросит принести книги хабба с Марипозы. Принести можно любое количество, но для получения репутации нужно 6 книг.
6 книг – 2 репутации НКР.
Книги респятся на Марипозе с неизвестны кулданом (предположительно сутки), тупо лежат на полу, на первом, втором и третем этажах. Нельзя поднимать одинаковые книги, в чате напишет, что такой предмет уже есть – и это норма. То есть принести бабе в НКР нужно 6 разных книг. Не рекомендуется выкладывать книги из инвентаря.
Награда: За 6 разных книг хабба, сданных единовременно – 2 репутации НКР.
Квест циклический.

25) Мятежные рейнджеры.
После зачистки примитивного племени и ликвидации работорговцев около Ямы, Элиза попросить вас ликвидировать лидеров мятежных рейнджеров, засевших в бункере недалеко от НКР. За уничтоженеие каждого из лидеров мятежников, будет выдаваться +1 к репутации НКР.
Координаты бункера появится после получения квеста (осторожно, в том районе можно сфейлиться на анклав). Бункер на данный момент представляет из себя данж с кулданом. Внутри крайне опасно, неписей много и они достаточно злые. Не рекомендуется ходить туда в одиночку, если ты новичок и с механикой игры знаком слабо. Лидеры мятежных рейнджеров мало чем с виду отличаются от своих подчиненных, тем не менее, убить их должен именно ты. После убийства, хватаем с трупа жетоны и идем в НКР. Получаем по 1 репутации за каждый сданный жетон. Элиза не примет жетон (не будет диалога) если не ты убил рейнджера, чей жетон пытаешься сдать.
Награда: 6 репутации НКР (по 1 за каждого убитого лидера мятежников).

Приложение:
В ходе выполнения квеста на +1ОД в ГУ, так же будет возможность получить +1 к карме НКР, подождав день, после разговора с генералом Шейманом (заключительный этап квеста).
Кинул бы тогда пасту с броквиема чуть отредактировав и карта есть совсем для нубов, а так молодцом!
http://forum.fallout2online.ru/viewtopic.php?f=122&t=7054
И где квест про пилюли для Вейстина? Он тоже дает репутацию.
Опять же, не дает. Хотя, проходил не раз. Может я мудак, может еще чего, но сдесь и сейчас этот квест почему-то не дает карму.
Насчет кармы не скажу, но репутацию прибавляет.
 
Последнее редактирование:
26 Сен 2011
707
441
...В любом случае, более 100 потребуется для квеста на ОД...
Для квеста на ОД достаточно в районе 50 мужчин, я больше никогда не набивал. Самый требовательный квест по ультранасилию - это квест Маркуса, там надо 60+...
 
5 Янв 2015
367
336
Для квеста на ОД достаточно в районе 50 мужчин
Таки да. В соответствии с таблицей, 49 достаточно. Только что перепроверил, это точно. Однако, откуда же я 100+ взял?! Вопрос. Тем не менее, для шпионской миссии нужно более 100 и это то же точно.
Насчет кармы не скажу, но репутацию прибавляет.
Специально прошел. Почему-то не прибавляет. Может я что-то делаю не так? хз. На брокве, на стареньких сессиях (3-4), точно помню прибавляло, а тут и сейчас... Не знаю. Но на всякий случай добавлю в список.
 
26 Сен 2011
707
441
Tiberius Claudius, ещё у тебя нет квестов от бармена. Первый довольно простой, надо подойти ночью к бармену и спросить как у Дасти дела и угостить всех выпивкой. Второй упоротый, надо взять квест на вечеринку у Дасти и выполнить три подквеста: у шерифа, у начальницы-охраников у телки-механика, чтобы все трое дали по бутылке...
 
5 Янв 2015
367
336
Tiberius Claudius, ещё у тебя нет квестов от бармена. Первый довольно простой, надо подойти ночью к бармену и спросить как у Дасти дела и угостить всех выпивкой.
Забыл. Добавлено.
Второй упоротый, надо взять квест на вечеринку у Дасти и выполнить три подквеста: у шерифа, у начальницы-охраников у телки-механика, чтобы все трое дали по бутылке...
У шерифа Дюмонта, после диалога о вступлении в полицию НКР, берем задание: обойти 8 патрульных и собрать доклады. После выполнения шериф выдаст нам первую бутылку.
Далее идем к Дороти. Дороти скажет, что может подделать гамма-глоток, и попросит нас принести её бутылку обычного пива и 20 яд. Реакторов.
А вот третий... Какая еще "начальница-охраников"? Полагаю, речь идет о даме у входа в город, которая отвечает за фейсконтроль? У меня с ней никаких диалогов никогда не было (кроме дешевых комплиментов). Я думал, третий подквест в этой цепочке - переговорить с типом на базе рейнджеров (в домике с Элизой) который хочет чпокнуть бабау-механика... А что-то не помню, что бы мне потом за это дали репутацию. Если опишешь в деталях, как там, что и где проходить, то "новички" были бы тебе благодарны... Наверное. Ну, или как минимум я запилил бы это в минигайд.
Насчет кармы не скажу, но репутацию прибавляет.
Алсо, квест все же дает репутацию, просто кое-кого в детстве уронили головой на топор…
Добавлена существенная заметка.
 
Последнее редактирование:
26 Сен 2011
707
441
...У шерифа Дюмонта, после диалога о вступлении в полицию НКР, берем задание: обойти 8 патрульных и собрать доклады. После выполнения шериф выдаст нам первую бутылку.
Далее идем к Дороти. Дороти скажет, что может подделать гамма-глоток, и попросит нас принести её бутылку обычного пива и 20 яд. Реакторов.
А вот третий... Какая еще "начальница-охраников"? Полагаю, речь идет о даме у входа в город, которая отвечает за фейсконтроль? У меня с ней никаких диалогов никогда не было (кроме дешевых комплиментов). Я думал, третий подквест в этой цепочке - переговорить с типом на базе рейнджеров (в домике с Элизой) который хочет чпокнуть бабау-механика... А что-то не помню, что бы мне потом за это дали репутацию. Если опишешь в деталях, как там, что и где проходить, то "новички" были бы тебе благодарны... Наверное. Ну, или как минимум я запилил бы это в минигайд...
Да я говорю, что квест упоротый, и сам я его не прохожу из-за требований. Один раз прошел на первой сессии, когда был соответствущий персонаж. Всего надо иметь 7 харизмы (может еще сколько то красноречия, я уже не помню), тогда та охранница, что отвечает за фэйсконтроль, дает бутылочку. Точнее, ты эту бутылку вырываешь у неё из рук и убегаешь с ней, когда она достает её и предлагает выпить. Такие дела.

Для полноты картины еще стоит добавить как проводить Смита в НКР в начале сессии, когда он трётся на рынке.

Ты проверяй инфу, добавляй в свой гайд, раз взялся за это. Мне западло. Будет время и упорка желание, о кое чем другом напишу.

P.S. Помню, когда я играл в АС, один таинственный странник принес нам копию рукописи со всеми квестами НКР. Я хотел даже выложить на форум, но мы её давали в организации только своим пацанам.
 
13 Янв 2012
261
386
25) Мятежные рейнджеры.
После зачистки примитивного племени и ликвидации работорговцев около Ямы, Элиза попросить вас ликвидировать лидеров мятежных рейнджеров, засевших в бункере недалеко от НКР. За уничтоженеие каждого из лидеров мятежников, будет выдаваться +1 к репутации НКР.
Координаты бункера появится после получения квеста (осторожно, в том районе можно сфейлиться на анклав). Бункер на данный момент представляет из себя данж с кулданом. Внутри крайне опасно, неписей много и они достаточно злые. Не рекомендуется ходить туда в одиночку, если ты новичок и с механикой игры знаком слабо. Лидеры мятежных рейнджеров мало чем с виду отличаются от своих подчиненных, тем не менее, убить их должен именно ты. После убийства, хватаем с трупа жетоны и идем в НКР. Получаем по 1 репутации за каждый сданный жетон. Элиза не примет жетон (не будет диалога) если не ты убил рейнджера, чей жетон пытаешься сдать.
Награда: 6 репутации НКР (по 1 за каждого убитого лидера мятежников).
А также Элиза просит ликвидировать 20 рядовых бойцов "Пустынных крыс", за что дается +2 репутации НКР.
И жетоны нужно сдавать не Элизе, а мутанту что стоит на против.
Подтверждаю, что за хил полицейского снаружи бункера дают +1 репутации НКР.
 
5 Янв 2015
367
336
Всего надо иметь 7 харизмы
Тогда ну его нахрен. Смысл гайда в том, что бы "новички" не так сильно запаривались с прокачкой "царского снайпЁра", ибо НЕ царские снайпЁры очень уж НЕ роляют в последние время. Если новичок создал такого бойца с более чем 1 ХАР. То ему с перва стоит пойти в тему с билдами.

Для полноты картины еще стоит добавить как проводить Смита в НКР в начале сессии, когда он трётся на рынке.
.
Сделаю.
Ты проверяй инфу, добавляй в свой гайд, раз взялся за это. Мне западло. Будет время и упорка желание, о кое чем другом напишу.
Проверяю по возможности. Я в последние время соскочил с той дряни, которой упарывался каждое утро, так что теперь мне немного сложновато качать персов с 7 ХАР... Но я постараюсь.
P.S. Помню, когда я играл в АС, один таинственный странник принес нам копию рукописи со всеми квестами НКР. Я хотел даже выложить на форум, но мы её давали в организации только своим пацанам.
Знакомая история. Очень. Но теперь в секретах и тайнах стало не так много смысла...
 
26 Сен 2011
707
441
Проверяю по возможности. Я в последние время соскочил с той дряни, которой упарывался каждое утро, так что теперь мне немного сложновато качать персов с 7 ХАР... Но я постараюсь.
По сути, женский персонаж с 1 харизмы, прошедший квест на +1 хари, +1 еще куртка, +4 ментат, получает как раз 7.
 
14 Фев 2012
5
1
35
Существует ли способ исправить ситуацию, в случае когда в диалоге с просветленной по неосторожности выбрал вариант ответа, после которого она каждый раз в диалоге выдает "Снова вы?" и больше ничего? Очень уж одолевает жажда благочестивого чтива.
 
21 Апр 2013
877
1,140
24
Существует ли способ исправить ситуацию, в случае когда в диалоге с просветленной по неосторожности выбрал вариант ответа, после которого она каждый раз в диалоге выдает "Снова вы?" и больше ничего? Очень уж одолевает жажда благочестивого чтива.
Подождать реальные сутки, когда произойдет обновление диалога с ней.
 
28 Ноя 2012
45
6
28
Всем привет!
Давно тут не играл, вот зашёл, и с сожалением обнаружил исчезновение нубо-локи.

Подскажите пожалуйста, появились ли какие-то альтернативные локации\квесты для новичков?

Пока попробую сделать стандартные цопочки в Яме и Клэмате) Ну и охота на гекко, конечно.. )
 
29 Июн 2014
984
477
Всем привет!
Давно тут не играл, вот зашёл, и с сожалением обнаружил исчезновение нубо-локи.

Подскажите пожалуйста, появились ли какие-то альтернативные локации\квесты для новичков?

Пока попробую сделать стандартные цопочки в Яме и Клэмате) Ну и охота на гекко, конечно.. )
Я так качаюсь: квесты ямы и клама, модок (оса, капуста, ночь нежна), потом крафт вакидзаси (100 штук), сид и ненси, кентавров минами мочить, караваны. И всё. Ну, и гу, нкр
 
26 Янв 2015
1,313
822
27
Я так качаюсь: квесты ямы и клама, модок (оса, капуста, ночь нежна), потом крафт вакидзаси (100 штук), сид и ненси, кентавров минами мочить, караваны. И всё. Ну, и гу, нкр
Огнеметы крафти.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
Лучший кач 2017 подходишь к терминалу в банке создаешь личный счет, нажимаешь /особенности личнго счета\ = прокачать до 36 лвл стоимость 100 кредитов, начать? Y . Дратути и ты уже отжиамешь чейто пригретый обвес возле городов убивая все что попадется.
P.S. квесты нужны профитные и полезные для всех, все остальное оставьте в 2016.
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.