Расширение механики сника

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Invocation, Jul 15, 2013.

  1. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Предложение:
    Убрать штрафы на сник от объёма, когда персонаж не двигается. Скрытность не только как навык красться в синей пижаме со связкой ножей, но и камуфляж, возможность замаскировать под местность АПАшника с авиаганом.
    Зачем:
    - Больше тактических приёмов, в особенности для обороняющейся стороны.
    - Повышение важности разведки и контразведки.
    - Фикс идиотской механики, когда за два пистолета или винтовку в кармане, сникера видно за пол карты, но при этом отсутствие побегающих и наматывающих снико-тяжей с виндикатором.
    - Разнообразие билдов и уменьшение разделения персонажей на сник/боевой.
    - Выбор между диверсионным(метательные ножи, маузер, иньектор) и засадным обвесами по-ситуации.
    - Достойный второй навык для боевого персонажа, помимо санитара и уклонения.
    - Повышение важности "Порядка действий".
    - Не обязательное "бесшумного бега" с навыком скрытность на практике.

    Если возьмётся на реализацию, то в будущем неплохо было бы, появись зависимость скрытности и маскировки от укрытий, нахождения рядом со стенами и так далее. Опциональна зависимость как от старых вещей вроде стелс-боя, так и от возможных новых.
     
    NikkiSilver, Keira and Duke like this.
  2. LoadRunner

    LoadRunner supporter

    Joined:
    Apr 2, 2011
    Угу, стреляет такой снайпер издалека по АПАшнику, а он встал на месте и хилится. Не двигается - его не видно. А отхил идёт.
     
    VanEnc likes this.
  3. Duke

    Duke

    Joined:
    Oct 30, 2011
    Про таймауты на вход в сник слыхал? Ой, я же забыл ты не играешь в фолач. Ну так вот, ты написал чушь, так не получится.


    Удваиваю предложение. Геймплейная польза от такого изменения явственна.

    Но кроме того меня люто вымораживает абсолютноя нелогичность настоящего сника.
    Если ты в камуфлированой ББ со снайперкой в руках, засел в кустах - тебя видно за километр кому не попадя. В то же время, мужика прыгающего в синем трико по абсолютно ровной, выженной солнцем степи - в упор не видно.
     
  4. LoadRunner

    LoadRunner supporter

    Joined:
    Apr 2, 2011
    Я тоже употребляю термин "нелогично", когда мне нравится какое-то предложение и я выступаю в его защиту, а когда не нравится, то пишу - "пофиг на логику, ею пренебрегают ради геймплея".

    А про таймаут слыхал. И даже если в сник нельзя будет во время боя войти - всё равно будут возникать подобные ситуации. Это же не единственное, что можно придумать.
     
  5. Duke

    Duke

    Joined:
    Oct 30, 2011
    В данном случае я говорю "нелогично" и "от этого будет польза дял геймплея" Ты, решил вырвать слово из всего поста и попытаться к нему придраться? Нихрена у тебя не вышло. Здесь по обоим пунктам выйгрыш.

    Придумай давай хоть что-нибудь, я жду.
     
  6. Castaneda

    Castaneda Заблокирован

    Joined:
    Apr 4, 2013
    Хорошее предложение, поддерживаю.
     
  7. Rezo

    Rezo supporter

    Joined:
    Feb 18, 2013
    Было бы прикольно, если движущиеся цели были видны за стенами, а стоящие на месте были не видны, до стрельбы. Типо микс. А сник апы это бред).
     
  8. Arh-Wish

    Arh-Wish

    Joined:
    Apr 2, 2011
    Вспомнил одного дядьку с ОБТ-2 - бегал в снике в апа и стрелял из базуки прицельно в глаз.
     
    WSeraphim and mc.Coy like this.
  9. Duke

    Duke

    Joined:
    Oct 30, 2011
    Не к месту ты его вспомнил.


    Называй это "Укрытием в складках местности" если сник у тебя стал прочно ассоциироваться с кривляющимися, невидимыми парнями в пижамах.
     
  10. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Контрпредложение.
    1. Перк "Мастер камуфляжа". Требования: 250 скрытности, 8 интеллекта, 6 восприятия.
    Ваши навыки оставаться незамеченным в любой ситуации теперь позволяют вам снижать до 1 объем каждого предмета в вашем инвентаре, равно как и одетых на вас вещах.
    Результат: АПА будет давать штраф как от объема 1, авиаган тоже, ну и все остальное. Другое дело, что нормальный билд со скрытностью, каким-либо оружием, и еще и жирным с крутизной при данных требованиях не получится.
     
  11. Duke

    Duke

    Joined:
    Oct 30, 2011
    Facepalm.png
     
  12. Keira

    Keira

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Довольно жирно, при условии что персонаж во все этом еще и бегать сможет. Внесу пару правок:
    1.Требования: 250 скрытности, 8 интеллекта, 6 восприятия, 8/10 ловкости.
    2.Позволяют вам снижать объем каждого предмета в 2/3 раза.
    3.Взаимоисключает "Бесшумный бег".
     
  13. Duke

    Duke

    Joined:
    Oct 30, 2011
    Перки Брюквием-стайл. Предлагаю, что-бы скрытность тратила ману когда включена.
     
  14. Keira

    Keira

    Joined:
    Jun 14, 2013
    Ой, Дюкушка, а что предложил по этой теме ты? Давай-давай-давай, расскажи же, мне так интересно.
     
  15. andryross

    andryross

    Joined:
    Oct 22, 2012
    Прочел весь тред , ничего дельного не увидел , качайте СДК себе и делайте там что хотите
     
  16. Duke

    Duke

    Joined:
    Oct 30, 2011
    Я по этой теме предложил уже две полноценных системы сника от и до, причём начиная с ОБТ3 ТЛА. При этом без перков от любителей Ворлд оф Варкрафта. А чё там тебе интересно - меня не волнует. Ты вроде ещё не девелопер сервера чтобы я перед тобой распинался.
     
  17. NikkiSilver

    NikkiSilver

    Joined:
    Nov 1, 2011
    Можно наоброт вынести маскировку за персонажа. "специалист маскировки" при помощи говна и палок специального айтема , назовем его маскировочная сетка, прячет других людей. Если они не двигаются, то на них применяется скрытность равная скрытности мастера, без штрафов. Требования по типам брони привязать к навыкам маскирующего (да к той же науке или ремонту), для того чтоб спрятать пижамника - много уметь не надо, чтоб спрятать апешку надо быть мастером на все руки.
     
  18. Elxiz

    Elxiz

    Joined:
    Mar 8, 2011
    Еще один мульт, чтобы инвиз кастовать.
     
  19. VanEnc

    VanEnc Заблокирован

    Joined:
    Aug 11, 2011
    пасаны, в этом проходе никого нет!
    игрок1 ранен на 900 жизней и убит
    Я даже не представляю сколько имбовых прохододержателей расплодится. Абузов будет много. Все скатится..... Правильно!
    Будет заруливать оружие с овердамагом, то есть школотяж, так ведь школотяжа и так много, нахер еще баланс шатать дебильными предложениями?
     
    Castaneda likes this.
  20. VanEnc

    VanEnc Заблокирован

    Joined:
    Aug 11, 2011
    Ну блин написано же
    3секунднику если снайпер БЕЗ чд как нефиг делать в сник уйти. Это смотря с чего стрелять(издалека - наверное со снайпы). Ах я забыл, ты не играешь в фаллач.
     
  21. Duke

    Duke

    Joined:
    Oct 30, 2011
    Чего? Чё ты несёшь, тормоз?
    Ага. Трёхсекундник сникер в АПЕ стоит и хиляется.... иди ка ты куда-нибудь в тред про билды.
    Чё? Таблетки принять забыл?
     
  22. Gargule

    Gargule

    Joined:
    Jul 16, 2013
    Как сникер, присоединяюсь к конструктивным предложениям.
     
    Castaneda likes this.
  23. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Как на счет расширенного предложения — маскировки с использованием окружения? Пока персонаж неподвижен после входа в сник, при расчете штрафа суммарный объём предметов делится на размер самого большого соседнего сценери (определяется по количеству гексов-блокираторов в прототипе) в радиусе одного гекса вокруг персонажа.
    Это значит, что пустые проходы не будут давать бонус к снику неподвижным персонажам, а гуки не смогут прятаться на деревьях (ведь у тех всего 1 блок. гекс). Зато хомяк с рюкзаком барахла сможет затаиться в крупной груде камней, а снайпер с громоздким ПТР сможет заранее расположиться в кузове ржавого грузовика без штрафа за объём (до первого выстрела или попытки сменить позицию). Важно, чтоб при использовании одного сценери несколькими персонажами, объем их вещей суммировался: сквад тяжелобронированных кретинов с шестистволками едва ли надежно спрячется в одном холодильнике.
     
    Ded Geliona and Judas Priest like this.
  24. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Некропостер...
    IA4wML5W.jpg
     
    IZDEVATEL likes this.
  25. StaleCracker

    StaleCracker

    Joined:
    Feb 19, 2011
    Всегда на 1 делить?
     
  26. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Ну а что, хуже ведь не будет?

    А если же серьезно, большое спасибо что заглядываешь в "Идеи и предложения", Крекер. Мне нужно было предложить более рабочий способ определения "вместимости" объектов на карте. Делать этого я, конечно же, не буду. Прописывать делитель объема для каждого прототипа так же выглядит паршивой идеей: слишком много хлопот.
     
  27. Dabolina

    Dabolina

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Крекер намекнул, что все объекты сценери имеют только один блокиратор. Тогда уж от суммы объектов сценери. То есть, если стоишь у стены, то можешь получить три "сценери-поинта".

    Также неплохо было бы на броню бонус к скрытности придумать: например:
    кевларка +40%
    Кожанка +20%
    ББ +10%
    ЧББ +60%...
    Металки и силовые с отрицательными бонусами.

    Допилить прицел ночного видения на лёгкое оружие для баланса.
     
    Last edited: Aug 27, 2017
  28. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Путем апгрейдов, это раз, если Крекер придумает.
    Путем добавления новой стелс-брони, это два. Более маловероятно.
     
  29. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Да, понимаю, именно на эту ошибку Крекер мне и указал.
    Увы, вариант с простой суммой блокираторов в соседних гексах не сработает: стены будут обеспечивать делитель объема от 1 до 4 весьма неявным образом, что будет крайне хаотично работать и абсурдно выглядеть. Мне кажется, неизбежно придётся указывать определенным сценери бонус к маскировке в прототипе, иначе никак.

    Наноха дело говорит. Также Мякоть высказал неплохую идею, imho
     

Share This Page