Новая локация (пвп эвент)

1 Фев 2013
307
99
#1
Последние over 1.5 месяца провел за изучением маппера и созданием локации. Показываю что получилось.


В целом, локация представляет собой площадку для ПвП, действие на которой происходит в одно и то же время, для всех желающих поучаствовать в эвенте.
Появляется в случайном месте верхней части глобала.
Перед появлением по рации сообщается о начале эвента с указанием координат.

5ffb173d309f2414e86383fc1a91012c.png
b930ed0c73deab286ebd82279fdd1b93.png

f71a6bcca9c85487800704847906f73b.png

Локация имеет 4 места входа для пеших отрядов и 1 место для транспорта (из 3 точек для авто и 1 вертибёрда). Смежные места респауна (1-2 и 3-4) разделены препятствиями, это мешает контролировать сразу несколько точек одновременно.

Место входа (для пеших отрядов) выбирается случайно.
Выход находится на небольшом удалении от мест респауна, что заставляет зашедших игроков задержаться в локации и не дает выбрать нужную позицию за счет частых перезаходов на карту.

050a44c9e3139262249be9c5b30039ee.png

Цель эвента - открыть ящик, находящийся в правом верхнем углу, и покинуть локацию. Он охраняется 2-мя нпс, которые служат для предотвращения взлома ящика 1-м, кто оказался рядом, и для объяснения того, как цель (ключевой предмет) оказалась в там.

Одним из основных моментов является время открытия ящика. Необходимо привязать счетчик, как при взломе машины. Это позволит накопить игроков в локации и даст возможность поучаствовать в ивенте всем желающим. Без счетчика ивент будет слишком быстро терять свою ценность, из-за чего он будет интересен лишь тем, кто находился не далеко от места появления локации.
Время открытия - 60 сек, после первых тестов с участием игроков, это число можно увеличить или уменьшить, в зависимости от того, как все будет происходить. Оно же является одним из рычагов балансировки. Навык взлома для открытия не требуется. Отсчет прерывается при получении урона.

Локация задумывалась как место для сражений между игроками среднего достатка (одиночки, небольшие группы, нубы...), поэтому предполагалось сделать награду не большой, скажем, эквивалентной 50-100к постапокалиптических денег и 40к опыта (поделенного на количество человек в группе). Большинство игроков целевой аудитории будут готовы друг друга копьями забить за такую сумму. Для игроков организаций это будет определенный риск, т.к. обычно стоимость экипировки 1-го бойца в несколько раз дороже всей награды.
Но сейчас сложилась довольно странная экономическая ситуация, из-за которой сложно утверждать, что и каких игроков привлечет.
Несколько раз видел, как совсем простые радиоквесты в Яме и Модоке висели до конца срока их действия, хотя раньше и минуты не проходило до их завершения. То ли все усиленно чекают торгов в пустоши, то ли новичков совсем изжили.
Ну, как бы то ни было, награда так же является одним из рычагов балансировки, позволяющим привлечь ту или иную аудиторию.

Сейчас, наверняка, любой подобный эвент превратится в сражение организаций. Народ нахомячил лут, накопил денег, и теперь все это будет тратиться при любом удобном случае.

В идеале, в ящике лежит не сама награда, а предмет, необходимый для ее получения.
Это может быть предмет, с отсылкой на существующие квесты, например, документ/чемодан с важными данными, за который правительство того или иного города и обещает награду. Бандиты убили курьера, и, поняв почему их преследуют, пытаются спрятать предмет в заброшенном месте. Эту часть истории можно раскрыть через сообщение, характеризующее ивент (по рации, от лица управления или охраны заинтересованного города) и через диалог между бандитами.

При использовании предмета, появляется локация (любая энка), видимая только тому, кто его использовал (аналог любой квестовой локации, куда нельзя попасть другим игрокам). На этой локации стоит нпс, принимающий квест. Он и выдает награду в обмен на предмет.

Такой вариант хорош тем, что позволяет разделить награду между состоящими в группе, сподвигая на сотрудничество между игроками во время действий на эвенте. Помимо прочего, это делает возможным предложить в качестве награды не только лут, но и опыт.

В городе, принимающего квест нпс, ставить нельзя, т.к. все сведется к убийству игроков, пытающихся сдать квест. Способы найдутся 100%.

Но я понимаю, что написание диалога для нпс, скриптование предмета на начало квеста, создание алгоритма деления опыта между состоящими в группе (при сдачи квеста), может оказаться достаточно сложной затеей. Поэтому, если не найдется скриптеров, желающих заниматься этим, можно просто засунуть в ящик лут.

Что нужно от скриптеров:
1) Сделать появление локации в случайном месте верхней части глобальной карты.
2) Задать время существования и период между повторным появлением. ~30 мин и 2 часа соответственно.
3) Подставить нужный AI двум криттерам.
4) Привязать счетчик к взлому ящика (как при взломе машины).
что-то еще...

1) Разброс в времени повторного запуска эвента.
2) Диалог между нпс.
3) Создание подобия небольшого квеста для получения награды:
а) предмет, по активации которого создается энка с принимающим квест нпс;
б) диалог с нпс (хватит пары строчек, как с радиоквестом);
в) алгоритм деления опыта и денег (если они являются наградой) между игроками, сдающими этот квсет.

- Место появления на глобале.
(Чем ниже, тем меньше на эвенте будет нубов)

- Период между повторным появлением локации.
(Чем дольше, тем лучше будут экипированы силы)

- Время открытия ящика.
(Чем дольше, тем более продолжительным будет сражение)

- Награда.
(Чем она ценнее, тем более сильные игроки будут на эвенте)

- Сила нпс, защищающих ящик.
(Чем они сильнее, тем больше скопится народу до начала вскрытия)

Если идею сочтут годной и примут в реализацию, будут новые карты.
 
Последнее редактирование:
28 Мар 2013
692
496
30
#2
<p>мне лично идея нравится, но мне кажется 5 гридов для T образного перекрёстка многовато, да и почти все они равнозначные и контролятся с центра.</p><p>Так же награда 100к не очень то сообтветствует кд ивента. Это получается в день энка будет давать по 1200000? либо награду урезать, либо кд увеличивать нужно, а ещё лучше и то и другое. Ну и что бы была рандомная сумма, что бы не сводилось всё к &quot;пойдём 50к заберём&quot; или &quot;не нужны 50к, не пойдём&quot;</p><p>Как по мне, нужно с гридами что-то сделать</p>
 
Последнее редактирование:
1 Фев 2013
307
99
#3
мне лично идея нравится, но мне кажется 5 гридов для T образного перекрёстка многовато, да и почти все они равнозначные и простреливаются с центра.
Как по мне, нужно с гридами что-то сделать
Под гридами ты имеешь ввиду точки входа?
Тогда:
27231675b356bb2a47c1f726ee18b1bd.png
Картинка чтоб было понятно, о каких расстояниях идет речь.
1-я и 3-я точка входа точно не простреливаются с центра.
2-ю и 4-ю получится пасти только из самого дальнобойного оружия, но даже в этом случае удастся избежать респовых войн (в этом и заключается смысл стольких точек входа). Локация придумывалась для средних игроков, поэтому нужно дать максимально возможную безопасность при заходе на локацию.

Так же награда 100к не очень то соответствует кд ивента. Это получается в день энка будет давать по 1200000? либо награду урезать, либо кд увеличивать нужно, а ещё лучше и то и другое.
Награда - не обязательно сумма денег, она может быть эквивалентна этой сумме.
Про рандом я думал, с некоторым шансом можно давать ценные, редкие вещи. Но все это 2-й вопрос. Я уже писал, что сейчас сложно предугадать, что можно выставить в роли награды и к чему это приведет. Все это решается быстро, за первые несколько тестов.
Кд эвента, по хорошему, тоже нужно сделать с разбросом, чтобы не готовились к высчитанной минуте. Причем в пиковый онлайн его (кд) можно уменьшать.

Вообще, я вижу пустошь с множеством эвентов такого типа, периодически появляющихся в различных частях карты (да простят меня админы за мое самомнение). В ходе создания данной локации успело накопиться достаточно идей.
Вероятно поэтому и выбрал такое кд и время существования карты.
И опять же, все это решается тестом, все значения устаканятся именно там.
 
Последнее редактирование:
28 Мар 2013
692
496
30
#4
<p>
Картинка чтоб было понятно, о каких расстояниях идет речь.1-я и 3-я точка входа точно не простреливаются с центра.
может быть ты и прав, это нужно смотреть на практике, но парные точки входа не нравятся. 3х, было бы достаточно.имхо.
было бы хорошо сделать какую-н турельку, как на рлс, что бы можно было захватить, это дало бы хоть какое-то преимущество тем, кто осмелится падать на энку первым да и от сникоты бы помогло, да и вообще комп вместо ящика с картой мог бы открывать ту самую энку с мобом, который даёт награду.
 
Последнее редактирование:
1 Фев 2013
307
99
#5
<p>
может быть ты и прав, это нужно смотреть на практике, но парные точки входа не нравятся. 3х, было бы достаточно.имхо.
было бы хорошо сделать какую-н турельку, как на рлс, что бы можно было захватить, это дало бы хоть какое-то преимущество тем, кто осмелится падать на энку первым да и от сникоты бы помогло, да и вообще комп вместо ящика с картой мог бы открывать ту самую энку с мобом, который даёт награду.
Те, кто падают на энку первыми, уже имеют преимущество, т.к. первыми занимают позиции у ящика и начинают его открывать. Остальные, если не соберутся за пару минут, останутся ни с чем. Так что время играет как раз на 1-х. Комп и турель не соответствуют концепции карты, оставим это для следующих локаций.
Это 1-й эвент такого типа, его задача - узнать, как вообще это будет работать. Делал специально с минимумом скриптования. Если дело выгорит, то только успевай карты собирать: с турелями, мобами, ловушками и т.д.
 
26 Ноя 2011
130
16
#6
Те, кто падают на энку первыми, уже имеют преимущество, т.к. первыми занимают позиции у ящика и начинают его открывать.
Сомнительное преимущество... ведь цель эвента не открыть ящик, а завладеть квест итемом, который еще вынести с карты нужно через единственную сетку...
 
1 Фев 2013
307
99
#7
Сомнительное преимущество... ведь цель эвента не открыть ящик, а завладеть квест итемом, который еще вынести с карты нужно через единственную сетку...
Сетка достаточно большая, нужно еще угадать, где будут нести итем (верх/низ/центр/сник). А так, на случай, если выход будет легко удерживаться, я рассматривал вариант еще 1-го выхода на нижней карте. Пока оставил как есть, т.к. не известно, как будет все происходить на практике.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
#10
13556

Это место нужно блокировать какой-нибудь непростреливаемой хренью, снайпер с топ оружием контролирует тут 2 респа из 4х и половину локации впридачу.
 
30 Апр 2017
220
93
#11
4 Апр 2016
540
390
38
#12
Там просто дичайшие блокираторы. Анти-милишная и анти-васянская локация as is. Чтобы убить стреляющих тебя игроков в верхнем левом углу, надо с дорожки обходить по простреливаемому пути вниз.
Посмотреть вложение 13556
Это место нужно блокировать какой-нибудь непростреливаемой хренью, снайпер с топ оружием контролирует тут 2 респа из 4х и половину локации впридачу.
Тут и сверху нужна баррикада. Причем еще и в домах нужно больше дырок, а то все опять будет сводиться к забиваниям под шконку.
 
3 Дек 2011
456
433
26
#13
Там просто дичайшие блокираторы. Анти-милишная и анти-васянская локация as is. Чтобы убить стреляющих тебя игроков в верхнем левом углу, надо с дорожки обходить по простреливаемому пути вниз.

Тут и сверху нужна баррикада. Причем еще и в домах нужно больше дырок, а то все опять будет сводиться к забиваниям под шконку.
Необучаемый там респ!
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
#14
Там просто дичайшие блокираторы. Анти-милишная и анти-васянская локация as is. Чтобы убить стреляющих тебя игроков в верхнем левом углу, надо с дорожки обходить по простреливаемому пути вниз.

Тут и сверху нужна баррикада. Причем еще и в домах нужно больше дырок, а то все опять будет сводиться к забиваниям под шконку.
Ты прав.
13559
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#16
Тут и сверху нужна баррикада. Причем еще и в домах нужно больше дырок, а то все опять будет сводиться к забиваниям под шконку.
Возможно это будет первой локацией с динамическими объектами, и дырки в домах вы сможете делать сами. Но еще не известно.
 
4 Апр 2016
540
390
38
#18
Возможно это будет первой локацией с динамическими объектами, и дырки в домах вы сможете делать сами. Но еще не известно.
Нет, там вроде есть домик около клетки с мобами с ОДНОЙ дверью. Если мобы не смогут делать там дырки сами - их и будут там чистить, и вся "сложность" и ИИ коту под хвост. Это также не единственный такой домик.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#19
Нет, там вроде есть домик около клетки с мобами с ОДНОЙ дверью. Если мобы не смогут делать там дырки сами - их и будут там чистить, и вся "сложность" и ИИ коту под хвост.
Мобы тут нужны только для того чтобы задержать превых игроков. Локация больше пвп.
 
4 Апр 2016
540
390
38
#20
Мобы тут нужны только для того чтобы задержать превых игроков. Локация больше пвп.
Тогда они выполняют свою роль из рук вон плохо.
Во-первых, их не должны так быстро распиливать.
Во-вторых, они распределены очень неравномерно.
В-третьих, они тоже должны использовать приемущества локации(т.е. там должны быть и дальнобойные сникеры, и снайперы).
В-четвертых, их очень мало, чтобы вообще хоть кого-то задержать.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#21
Тогда они выполняют свою роль из рук вон плохо.
Во-первых, их не должны так быстро распиливать.
Во-вторых, они распределены очень неравномерно.
В-третьих, они тоже должны использовать приемущества локации(т.е. там должны быть и дальнобойные сникеры, и снайперы).
В-четвертых, их очень мало, чтобы вообще хоть кого-то задержать.
Введено на тестовом, координаты 1320 675
Охрана и лут не подбирались, а установились исходя из того что попало на глаза. Позже будет переработано.
Прошу протестировать.
....
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.