Поддержка проекта - оплата хостинга / реклама проекта

6 Фев 2011
5,054
2,654
#1
Оплата хостинга игрового сервера и сайта стоит ощутимых денег, поэтому игрокам предлагается поддержать проект либо материально, либо потратив время на рекламу проекта.

Реквизиты:
PayPal - sidle.jinks@yandex.ru
Yandex-деньги - 410011858223331

Для перевода денег с банковской карты:
Воспользуйтесь функцией пополнения электронного кошелька (Yandex-деньги) в вашем интернет-банке, обычно это доступно без комиссии.
Обладателям карт ПСБ можно переводить средства напрямую на мою карту через интернет-банк или мобильное приложение без комиссии, за реквизитами в личку.

Игрокам, принимающим наиболее активное участие в поддержании проекта, предлагаются получить определенные поощрения, доступные из диалога внутри игры, в обмен на кредиты (к кредитам пвп-ивентов не относятся). Кредиты можно получить как за материальные пожертвования (10 кредитов за каждые 100 руб.), так и за активную рекламу проекта в интернете (правила, условия, тексты и т.п. будут описаны чуть позже).

Внимание! В игре раз в 7-9 месяцев происходят вайпы (полное обнуление игрового мира, удаление всех персонажей). После вайпа все полученные поощрения не сохраняются. Остававшиеся на момент вайпа кредиты на ваших счетах будут возвращены. Имейте в виду, что ваши номера счетов и пароли хранятся у администратора для их восстановления после вайпа.
Дата ближайшего вайпа - 31.07.2017 г.
Доступность всех опций - 01.08.2016.

Доступны следующие поощрения:
- Прокачка персонажа до 36 ур за пожертвование эквивалентное 100 кредитам.
- Неугоняемый мотоцикл - 80 кредитов.
- Неугоняемый вертиберд - 200 кредитов (выдается не из диалога).
- Робот-уборщик (только на крупных личных базах) - 60 кредитов.
- ГЕКК - 200 кредитов.
- 1.5 млн игровых $ - 80 кредитов.
- Применение к персонажу 36 ур. 24-х модулей мед. операций - 240 кредитов.
- Применение к персонажу 36 ур. 1-ого модуля мед. операции - 20 кредитов.
- 5 запираемых ящиков для собственноручной установки (только на крупных личных базах) - 40 кредитов;
- Применение к персонажу одного бонуса от радио-квестов - 20 кредитов:
- +50 Хитпоинтов.
- +5% крит. сопротивляемость.
- +5% шанс крит. попадания.
- +24 кг. переносимого веса.
- +4 уровень лечения.
- +36 свободных скиллпоинтов.
- +35% к одному из боевых навыков (ЛО, ТО, ЭО, Рукопаш., Метательное).
- +50% к Санитару или Доктору.
- +8 к рук.поврежденям или +8% норм. сопротивляемости.
- +125% к навыкам: Взлом, Ремонт, Наука. +25% сопр. яду.
- Макс. значения навыков: Скиталец (115%), Бартер (125%), Ловушки (200%), Красноречие (111%). +15% рад. сопр.
- Доступ к кредитному счёту и возможность быстрого выхода из начальной локации через диалог Тома - 10 кредитов.
- Набор редких книг на определенный бонус - 40 кредитов.
- 20 шт. детоксина - 15 кредитов.
- Применение к персонажу бонуса от некоторых квестов:
- Гвардеец ГУ (+ 1 ОД, ББмк2, Бозар и Турбо-плазм. винтовка) - 60 кредитов.
- Операция доктора Клауса (+1 ВС или +1 ВН) - 50 кредитов.
- Ночь нежна (+13% шанс попасть ночью, бонус к лечению) - 30 кредитов.​
- Скин персонажа, на выбор, - 40 кредитов.
Персонаж может носить любую броню, скин при этом не меняется (не считая ПА\АПА\ЖБАН, при ношении которых скин изменится на скин брони). Оружия персонаж может использовать только те, для которых есть анимации (указано, какие есть). Бегать тоже могут не все. Некоторые ходят быстрее стандарта ("Быстрый шаг"), но не умеют бегать. Некоторые ходят чуть медленней, но бегают.

Цифра означает номер модели, который необходимо сообщить мне.
Буквы обозначают доступные анимации:
A - безоружный бой, метательное
D - Ножи
E - Дубины
F - Кувалды
G - Копья
H - Пистолеты
I - Пистолет-пулеметы
J, O - винтовки
K - тяж. оружие, энерго винтовки
L - многоствольные пулеметы
M - базука
N - огнемет

4879
- 9 A D F H
4880
- 17 A K L Быстрый шаг
4882
- 21 A K L M N O
4883
- 26 A D H I Бег
4885
- 28 A D G J
4887
- 30 A K L M N Бег
4888
- 31 A D G Бег
4889
- 33 A H J Бег
4890
- 34 A D G I Бег
4891
- 35 A D G Бег
4892
- 36 A D I Бег
4893
- 37 A D H Бег
4895
- 39 A D F J Бег
4896
- 40 A D J Бег
4897
- 41 A E I Бег
4898
- 42 A I
4900
- 45 A D H I Бег
4901
- 48 A D E H Бег
4902
- 53 A I J
4903
- 54 A Быстрый шаг
4904
- 56 A H Бег
4906
- 61 A G Бег
4907
- 62 A G Бег
4908
- 63 A D F G Бег
4909
- 64 A D F G I Бег
4910
- 72 A H I Бег
4912
- 77 A J
4913
- 78 A J
4914
- 79 A D H I Бег
4917
- 87 A H I J K O
4918
- 88 A D H Бег
4919
- 89 A H Бег
4920
- 91 A D H J Бег
4921
- 92 A D H I J K O Бег
4922
- 93 A D H I J K O Бег
4924
- 95 A D H I J Бег
4926
- 98 A H J
4927
- 131 A H I Бег
4928
- 134 Все
4929
- 135 A G H I Бег
4930
- 136 A G H I J Бег
4931
- 137 A G H I J Бег
4932
- 153 A I J Бег

Список ещё будет дополнен. (предложения принимаются)

После перечисления взноса, свяжитесь со мной через ЛС, указав какую сумму, во сколько и куда вы перевели, номер личного счёта (в случае с вертибердом - id персонажа-водителя).

Система работает следующим образом:
В определенных диалогах вы можете создать персонажу личный счёт для кредитов. (диалоги терминалов в банках, на репликациях, личных базах, гекк, будет ещё у Тома на начальной локации с возможностью быстрого выхода по сходной цене)
Номер счёта задается игроком (2-8 цифр), задается пароль (от 5 до 15 букв или цифр). Номер счёта и пароль необходимо записать и бережно хранить, посторонним людям не давать, сменить реквизиты нельзя.
Доступ к счету и возможностям, которые он предоставляет, осуществляется из тех же диалогов. Счёт привязан к персонажу, ввод номера и пароля для доступа к возможностям не требуется (поэтому кому попало персонажей не раздавайте). Сменить персонажу счет невозможно.
К одному счёту может быть привязано любое количество персонажей. Для этого необходимо в упомянутых диалогах новым персонажем выбрать опцию привязки, для чего потребуется ввести номер и пароль к счету.
Определенные опции доступны только из терминалов личных баз (робот-уборщик, мотоцикл, запираемые ящики).

Полезная информация:
- Кредиты начисляются мною обычно в вечернее время (с 19 до 00 МСК).
- Запираемые ящики возможно выложить только на крупных личных базах (складах), на остальных локациях они будут сразу удаляться. После установки ящика переместить его нельзя. Ящики запираются электронным кодовым замком, который идёт в комплекте. После запирания ящика замком взломать его невозможно. Забудете код - забудьте о содержимом ящика.
- Просить меня о чём-то, что не перечислено в списке выше, не следует. Сообщения будут игнорироваться.
- Робот-уборщик собирает лут, разбросанный по полу на личной базе, и раскладывает по ящикам. Возможно настраивать, например, запрещать трогать определенный тип лута. Если положить заранее в какой-либо ящик одну вещь, робот будет складывать в этот ящик только вещи такого же типа.
- ГЕКК представляет из себя чемоданчик, который можно превратить в видимую для всех базу с возможностью прописки персонажей (прописанные персонажи попадают в изолированную часть базы) в любой точке карты (примеры см. в игре). По пути к этой точке вы можете потерять чемоданчик. Для использования необходимо находиться на энкаунтере.
- Неугоняемый транспорт привязывается к определенному персонажу (ключ не требуется).
- Если у персонажа уже есть любое количество выполненных радио-квестов определенного типа, получить бонус к этим параметрам через систему поощрений невозможно.

Поощрение кредитами за рекламу сайта на интернет-ресурсах представляет из себя следующее:
Игрок создает 10 рекламных тем на тематических активных ресурсах, получает за это N кредитов. За создание торрент-раздач на активных трекерах больше кредитов. Подробно опишу правила в выходные, предоставлю тексты, скриншоты и примеры оформления.

Реклама игрового сервера.

Рекламные темы рекомендуется создавать на тематических ресурсах/форумах/подфорумах. Мертвые и полумертвые ресурсы учитываться не будут. Бездумный спам не приветствуется. Убедитесь, что на ресурсе нет тем по FOnline в целом, либо конкретно по TLAmk2. Если темы уже существуют - используйте их для размещения информации.
Созданные темы будут засчитываться, если проживут трое суток на ресурсе с момента их создания, поэтому подходите к размещению рекламы ответственно. Созданные раздачи на торрент-трекерах учитываются только после успешного прохождения модерации.

10 тем = 40 кредитов
1 раздача на торрент-трекере = 15 кредитов

При регистрации на ресурсе используйте логин TeamMk2. Пароль для всех ресурсов используйте один. Реквизиты и ссылки на размещенные посты сообщите мне в ЛС.
Если используете собственный уже существующий акккаунт, поддержание темы в актуальном состоянии, ответы на вопросы - полностью на вас.


Заголовок для создаваемых тем/раздач: Fallout Online (FOnline: TLAmk2)
(это основная часть, может быть дополнена в случае необходимости соответствия правилам ресурса)
Не забывайте проверять разметки/теги и приводить тему к корректному виду в зависимости от особенностей разных форумов.

Код:
[hr][center][img]http://i.imgur.com/tjYDPnZ.jpg[/img][/center][hr]
[imgright]http://i.imgur.com/R2hJRem.jpg[/imgright]
[size=2][b]Название:[/b] Fallout Online: The Life After mk2
[b]Тип издания:[/b] Неофициальная модификация
[b]Жанр:[/b] Пост-апокалиптическая MMORPG
[b]Разработчик:[/b] Indie
[b]Год:[/b] 2011
[b]Платформа:[/b] PC
[b]Версия:[/b] 2.0
[b]Язык интерфейса[/b]: русский + английский
[b]Мультиплеер:[/b] Да, только мультиплеер
[b]Таблетка:[/b] Не требуется
 
[b][i][u]Системные требования:[/u][/i]
Операционная система:[/b] Windows XP / Vista / 7
[b]Процессор:[/b] Pentium® 4 2.0 МГц или аналогичный Athlon®
[b]Оперативная Память:[/b] 512 МБ
[b]Видеокарта:[/b] Видеоадаптер с памятью 128 Мб
[b]Звуковая карта:[/b] совместимое с DirectX®
[b]Свободного места на жестком диске:[/b] 700 Мб
[b]Дополнительное ПО:[/b] DirectX 9.0c , .NET Framework 3
[b]Управление:[/b] Клавиатура, мышь
 
[b][i][u]Описание:[/u][/i][/b][/size]
FOnline: The Life After mk2 (или просто TLA mk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.
Для обеспечения игрокам комфортной игры, возможностей для выполнения квестов, для общения, кооперации и торговли разработчики данного проекта сделали два важных шага:
- В игру добавлена начальная локация, где игроки без страха быть убитыми другими игроками могут быстро получить начальные уровни (вплоть до 1/5 от максимального уровня).
- Практически во всех городах внедрена охрана и патрули, что позволяет находиться в них в относительной безопасности.
Тем не менее, сервер сохранил уникальные для ММОРПГ свободное ПвП и фуллдроп. Наличие индивидуальных PvE локаций, обширной системы крафта и более 150 квестов позволят вам увлекательно провести время.
 
Небольшое видео геймплея от игроков: https://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg
 
Сайт игры: http://fallout2online.com/
Форум игры: http://fallout2online.com/forum
 
Удачной игры!
 
[hr][hide=Дополнительная информация]
Основная цель TLAmk2 – разработка и поддержание сервера с сохранением атмосферы оригинальной игры, но с геймплеем массовой онлайн игры и миром, адаптированным для комфортной и интересной игры большого количества игроков, каким его хотела видеть большая часть аудитории оригинальных игр серии Fallout. Игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол.
 
Параллельно проводится избавление от всех "наследий оригинала" - неудобных и нелогичных для онлайн игры в реальном времени элементов Fallout 2. Сюда входят упрощение управления персонажем, доработка интерфейса, переработка системы параметров персонажа (возвращение значимости ставшим ненужными характеристикам, навыкам, перкам), переработка боевой системы так, чтобы на исход боя влияли в большей степени не бросок кубика при проверке на успех атаки, а навыки самого игрока.
Помимо гигантского числа изменений самых разных аспектов игры, наш сервер может похвастаться следующими вещами:
- полный перевод игры на английский язык, а значит, в перспективе привлечение множества иностранных игроков;
- уникальный инструмент безопасной торговли между игроками - аукцион;
- расширенная система крафта, с возможностью создавать вещи с различными случайными бонусами;
- охраняемые города и около 150 квестов;
- уникальная система покупных баз для хранения вещей и транспорта;
- множество новой графики вещей, окружения, персонажей и животных;
- уникальная фракционная система;
- значительно переработанная боевая система, система прокачки и развития персонажа.
- уникальная система покупных баз (на данный момент доступно около 20 баз);
Полные списки обновлений можно посмотреть на форуме, ссылки ниже.
 
Wiki по игре: http://fallout2online.com/wiki
IRC (чат, где можно задать вопросы): http://fallout2online.com/forum/chat/
Официальная группа в ВК: http://vk.com/tlamk2
 
Для того, чтобы получить хорошее представление о механике игрового сервера, рекомендуется прочесть весь список обновлений: http://fallout2online.com/forum/threads/53/
[/hide]
Удачной игры!
 
 
[hide=Инструкция по установке:]Распаковать архив, запустить Updater.exe, нажать "Проверить", закрыть после завершения обновления.
Запустить ConfiguratorMK2.exe - выбрать подходящий язык, разрешение и т.п., нажать "Сохранить", закрыть конфигуратор и запустить FOnline.exe, либо FOnlineOGL.exe.[/hide]
 
[URL=http://i.imgur.com/170AhbZ.jpg][IMG]http://i.imgur.com/170AhbZt.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://i.imgur.com/h7tV3mP.jpg][IMG]http://i.imgur.com/h7tV3mPt.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://i.imgur.com/3ppC4Ku.jpg][IMG]http://i.imgur.com/3ppC4Kut.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://i.imgur.com/UJXVDiw.jpg][IMG]http://i.imgur.com/UJXVDiwt.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://i.imgur.com/fy8WxHX.jpg][IMG]http://i.imgur.com/fy8WxHXt.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://i.imgur.com/1jc8FyS.jpg][IMG]http://i.imgur.com/1jc8FySt.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://i.imgur.com/M1iHVGu.jpg][IMG]http://i.imgur.com/M1iHVGut.jpg[/IMG][/URL]
[URL=http://i.imgur.com/KZjS6i4.jpg][IMG]http://i.imgur.com/KZjS6i4t.jpg[/IMG][/URL]
Использовать торрент: http://fallout2online.com/forum/attachments/9179/
Пример оформленной раздачи: http://rutor.org/torrent/268531 (на данный момент в раздаче неактуальный клиент)

Код:
Релиз четвертой игровой сессии Fallout Online (FOnline) TLAmk2!
 
Команда TLA mk2 приветствует Вас!
 
Рады сообщить о долгожданном запуске четвертой игровой сессии TLA mk2.
Приглашаем окунуться в незабываемую атмосферу необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол.
В новой игровой сессии сделано множество изменений, направленных на улучшения баланса в экономической и боевой составляющей геймплея, а также введена переработанная локация Новато, состоящая из 80 карт, и таящая внутри себя множество опасностей и достойную награду для храбрых исследователей.
Сайт игры: http://fallout2online.com/
Форум игры: http://fallout2online.com/forum
Wiki по игре: http://fallout2online.com/wiki
Официальная группа в ВК: http://vk.com/tlamk2
Для того, чтобы получить хорошее представление о последних обновлениях игрового процесса, рекомендуется изучить список обновлений: http://fallout2online.com/forum/threads/53/
Вбейте в поиск "FOnline: The Life After mk2 является попыткой спасения проекта FOnline в качестве массовой игры с адекватным геймплеем".

Гайд: как найти старые темы о FOnline в целом.
Вбейте в поиск одну из трёх фраз:
1. "Наш проект – это модификация Fallout 2, позволяющая играть одному дома, с друзьями в локальной сети или с сотнями игроков одновременно через Internet – выбор за Вами"
2. "FOnline - клиент-серверный игровой движок, предназначенный для разработки сетевых модификаций к игре Fallout1/2"
3. "На старейшем сервере проекта - FOnline: The Life After началась NoPvP-сессия"
Код:
Релиз четвертой игровой сессии Fallout Online (FOnline) TLAmk2!
 
Команда TLA mk2 приветствует Вас!
 
Рады сообщить о долгожданном запуске четвертой игровой сессии TLA mk2.
 
О проекте:
FOnline: The Life After mk2 (или просто TLA mk2) - это онлайн мод Fallout 2 с ММО-подобным геймплеем. Создавался он как адаптация синглплеерного/кооперативного мода Fallout 2 на движке FOnline "The Life After" для комфортной и продолжительной игры большого количества игроков.
Основная наша цель - дать игроку возможность пожить и почувствовать себя в мире Fallout. Игра обладает собственной незабываемой атмосферой необустроенного постапокалиптического мира, в котором каждый день создаются и рушатся новые группировки, где развитые и укреплённые поселения соседствуют с обветшавшими деревушками, страдающими от рейдеров, где прав тот, у кого ствол.
 
Видео: http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg]http://www.youtube.com/watch?v=gWNk2nMlYUg
 
Помимо гигантского числа изменений самых разных аспектов игры, наш сервер может похвастаться следующими вещами:
- полный перевод игры на английский язык, а значит, в перспективе привлечение множества иностранных игроков;
- уникальный инструмент безопасной торговли между игроками - аукцион;
- расширенная система крафта, с возможностью создавать вещи с различными случайными бонусами;
- охраняемые города и около 150 квестов;
- уникальная система покупных баз для хранения вещей и транспорта;
- множество новой графики вещей, окружения, персонажей и животных;
- уникальная фракционная система;
- значительно переработанная боевая система, система прокачки и развития персонажа.
- уникальная система покупных баз (на данный момент доступно около 20 баз);
Полные списки обновлений можно посмотреть на форуме, ссылки ниже.
 
Для того, чтобы получить хорошее представление о механике игрового сервера, рекомендуется прочесть весь список обновлений: http://fallout2online.com/forum/threads/53/
Скачать игровой клиент: http://fallout2online.com/forum/threads/2577/
Скриншоты: http://fallout2online.com/screenshots
Наша ВК группа: http://vk.com/tlamk2
 
Удачной игры!
Предложения по улучшению текстов принимаются.

Тексты для рекламы на англоязычных ресурсах будут чуть позже.

Выдавать кредиты за рекламу начну после 10 марта.
Правила рекламы и награды могут ещё поменяться.
 
Последнее редактирование:
6 Фев 2011
5,054
2,654
#2
Всё описанное заработает на игровом сервере с завтра или послезавтра. Можете считать, что информация пока предварительная.
 

Don Rumata

Заблокирован
22 Сен 2014
1,014
406
18
#3
- Ночь нежна (+13% шанс попасть ночью, бонус к лечению) - 30 кредитов.
- Операция доктора Клауса (+1 ВС или +1 ВН) - 40 кредитов.
Ну да, почти равноценные квесты(шутка).
ИМХО без многоходовок как раньше донат не взлетит, так как все перечисленное можно было бы получить и без него(у многих игроков организаций давно все чипы и редкие книги). Ценность радиоквестов очень разнится, от мусорных на рукопашный урон до необходимых резиста и уровня лечения. Такая же шляпа и с чипами.
Реально было бы нормально оптом покупать игровой шмот типа броней, которые нифига не защищают, а фарм их очень задротный. Ну и топ.
Лучше бы заточки на вещи продавал, можешь ведь - вот это бы взлетело. Да и с плюшками донатными, которые я видел - особого ималанса бы не было.
Все(вообще ВСЕ, начиная от нубки) квесты на прибавление к % навыкам очень бы пригодилось, их бегать-выполнять все, почти как НКРный.
 
6 Фев 2011
5,054
2,654
#4
С лутом манипуляций не будет, как и самого лута. Какие-то исключения могут быть, вроде детоксина.
 
28 Мар 2013
698
499
30
#5
Sidle Jinks:
- Применение к персонажу 36 ур. 24-х модулей мед. операций - 200 кредитов.
- Применение к персонажу 36 ур. 1-ого модуля мед. операции - 20 кредитов.

в смысле, что приобретённые модули теперь применяются на персонажей только с 36ого лвл?

P.S.:имхо вертибёрд и квест в нкр могли бы стоить и подороже
А вайп планируется?
 

Crazy

supporter
7 Ноя 2011
134
39
33
#6
- Применение к персонажу 36 ур. 24-х модулей мед. операций - 200 кредитов.
Бонусы от радиоквестов:
- +50 Хитпоинтов.
- +5% крит. сопротивляемость.
- +5% шанс крит. попадания.
- +24 кг. переносимого веса.
- +4 уровень лечения.
- +36 свободных скиллпоинтов.
- +50% к одному из боевых навыков (ЛО, ТО, ЭО, Рукопаш., Метательное).
- +50% к Санитару или Доктору.
- +8 к рук.поврежденям или +8% норм. сопротивляемости.
- +125% к навыкам: Взлом, Ремонт, Наука. +25% сопр. яду.
- Макс. значения навыков: Скиталец (115%), Бартер (125%), Ловушки (200%). +15% рад. сопр.
А вот это все, на мой взгляд, можно было бы объединить и в один бонус-пакет. Скажем за 300 кредитов? (3000р. совсем не плохо, и большему кол-ву игроков будет по карману).
 

Crazy

supporter
7 Ноя 2011
134
39
33
#7
Sidle Jinks:
- Применение к персонажу 36 ур. 24-х модулей мед. операций - 200 кредитов.
- Применение к персонажу 36 ур. 1-ого модуля мед. операции - 20 кредитов.

в смысле, что приобретённые модули теперь применяются на персонажей только с 36ого лвл?

P.S.:имхо вертибёрд и квест в нкр могли бы стоить и подороже
А вайп планируется?
Обновления давно не читал? все чипы упарываются только после 36 ур.
Квесты делаются за 1-2 дня, куда дороже то?
 
6 Фев 2011
5,054
2,654
#8
в смысле, что приобретённые модули теперь применяются на персонажей только с 36ого лвл?
Модули в любом случае применяются к персонажам 36 ур.

P.S.:имхо вертибёрд и квест в нкр могли бы стоить и подороже
А вайп планируется?
Стоимость в кредитах посмотрю ещё. А какой смысл в вайпе?

А вот это все, на мой взгляд, можно было бы объединить и в один бонус-пакет. Скажем за 300 кредитов? (3000р. совсем не плохо, и большему кол-ву игроков будет по карману).
Зачем объединять?
Радиоквесты технически удобнее по отдельности начислять. Также начисление по-отдельности упрощает случаи, когда игрок уже начал делать какие-то квесты. Также это возможность для игроков, которые будут получать кредиты за рекламу проекта, оперировать небольшими суммами.
 

Crazy

supporter
7 Ноя 2011
134
39
33
#9
Зачем объединять?
Радиоквесты технически удобнее по отдельности начислять. Также начисление по-отдельности упрощает случаи, когда игрок уже начал делать какие-то квесты. Также это возможность для игроков, которые будут получать кредиты за рекламу проекта, оперировать небольшими суммами.
Можно сделать отдельной строкой типо оптом сразу за 300кредитов чипы+радиоквесты.
Объясню зачем нужно объединить. Персонаж просто с чипами, но без радиоквестов, все равно - недоперсонаж.
Тоесть человек все равно захочет сделать и чипы и радио, да вот только по этим ценам дорого как то выйдет. 2000р за чипы+3300р. за квесты(если брать все). 5 косых за 1 персонажа, это ппц. Или тут собрались играть одни богачи? Не лучше будет сделать оптовой ценой за 3000р.? Быть может этот человек будет с каждой ЗП себе по новому персонажу за 3 косых делать.
 
21 Апр 2013
882
1,140
24
#10
Crazy,
Я думал, что смысл всей этой системы поддержка сервера, которая взамен игроку будет облегчать его виртуальные похождения, а никак не в обратную сторону.
 
28 Мар 2013
698
499
30
#12
Про 36 уровень и чипы не видел апдейта, хорошо, что так сделали, а про вайп это было не утверждение, а вопрос)
Обновления давно не читал? все чипы упарываются только после 36 ур.
Квесты делаются за 1-2 дня, куда дороже то?
1-2 дня если вообще без личной жизни и работы, по будильнику бегать в патрули и тд то можно, а если ты работаешь\учишься и что-то ещё делаешь, то, скажем, уйдёт неделя-две, особенно если учесть нормальный онлайн и конкуренцию для квеста гу на патрулях. и то, что ты каждый вечер будешь посвящать в основном 2м монотонным квестам.

А вот это все, на мой взгляд, можно было бы объединить и в один бонус-пакет. Скажем за 300 кредитов? (3000р. совсем не плохо, и большему кол-ву игроков будет по карману).
то есть ты хочешь все радиоквесты с чипами не за 5300р, а за 3000р? хорошая попытка, но только радиоквесты все стоят 330 кредитов (3300р). Общие персы на оргу, тема такая, я понимаю, но надо как-то и без бонусов учиться играть, тем более времени у тебя и так больше чем у других по видимому, я себе даже этого позволить не могу. И таких большинство, кому за 20-25.
 
Последнее редактирование:

Crazy

supporter
7 Ноя 2011
134
39
33
#13
Про 36 уровень и чипы не видел апдейта, хорошо, что так сделали, а про вайп это было не утверждение, а вопрос)

1-2 дня если вообще без личной жизни и работы, по будильнику бегать в патрули и тд то можно, а если ты работаешь, то, скажем уйдёт неделя, особенно если учесть нормальный онлайн и конкуренцию для квеста гу на патрулях.


то есть ты хочешь все радиоквесты с чипами не за 5300р, а за 3000р? хорошая попытка, но только радиоквесты все стоят 330 кредитов (3300р). Общие персы на оргу, тема такая, я понимаю, но надо как-то и без бонусов учиться играть, тем более времени у тебя и так больше чем у других по видимому
Ты как обычно все форумы тролишь, хотя в игре тебя не видать. Какая тебе разница какой донат тут будет, если ты не играешь?

ЗЫ. У кого там сколько времени на игру не важно. И уж тем более не твоего ума дело.
 
28 Мар 2013
698
499
30
#15
Ты как обычно все форумы тролишь, хотя в игре тебя не видать. Какая тебе разница какой баланс тут будет, если ты не играешь?

ЗЫ. У кого там сколько времени на игру не важно. И уж тем более не твоего ума дело.
да я в общем-то сейчас и не тролю.
а вдруг я когда-н буду играть)
ну и вообще просто я знаю, к чему приведёт доступность бонусов и это меня, как не сторонника их вообще, почему-то до сих пор сердце кровью обливается, да и вообще таких, как я сейчас больше, чем таких аутистов, как ты, которые ещё играют, радуйся, что у тебя наконец нет достойной конкуренции и ты можешь позволить себе "прокачать" перса более сильного, чем у других и нагебать, нагебать нубов, возможно это даже повысит твою самооценку и уровень игры, но суть не изменит.
потому доступность бонусов это начало новых холиваров "У них перс такой, нам не убить его и тд", у руматы опять порёт пукан со своими ****ами, форум опять зарастёт высоколитературными отзывами, а потом, когда бонусы уже всех в наличии, смысл вливаться в игру и бегать не "прокаченым" персом, когда на тебя падают такие персы аля один ну и пр.
 
Последнее редактирование:

Crazy

supporter
7 Ноя 2011
134
39
33
#16
да я в общем-то сейчас и не тролю.
а вдруг я когда-н буду играть)
ну и вообще просто я знаю, к чему приведёт доступность бонусов и это меня, как не сторонника их вообще, почему-то до сих пор сердце кровью обливается, да и вообще таких, как я сейчас больше, чем тех, кто ещё играе.т
потому доступность бонусов это начало новых холиваров "У них перс такой, нам не убить его и тд", у руматы опять порёт пукан со своими ****ами, а потом, когда бонусы уже у всех есть, смысл вливаться в игру и бегать без бонусов, когда на тебя падают такие персы аля один ну и тд
Лучше когда бонусы доступны большему кол-ву людей, чем когда единицам. Пусть каждый решает для себя вливать ему деньги в игру или нет. Чтобы не получилось все исходя из позиции хватит человеку ЗП или нет на то чтобы купить что то в игре.
 
21 Апр 2013
882
1,140
24
#17
Я надеюсь больше людей будут донатить РК, чтобы таким ****ам как я, было проще сдавать радио.
 
21 Апр 2013
882
1,140
24
#18
- Операция доктора Клауса (+1 ВС или +1 ВН) - 40 кредитов.
По лвлу есть ограничение?
- +50% к одному из боевых навыков (ЛО, ТО, ЭО, Рукопаш., Метательное).
- +50% к Санитару или Доктору.
+50% Чистого? Или как будто +50 СП закинуто было? (разница между было 50% стало 100% и было 250% стало 300%)
 
6 Фев 2011
5,054
2,654
#19

Don Rumata

Заблокирован
22 Сен 2014
1,014
406
18
#20
ну и вообще просто я знаю, к чему приведёт доступность бонусов и это меня, как не сторонника их вообще, почему-то до сих пор сердце кровью обливается, да и вообще таких, как я сейчас больше, чем тех, кто ещё играе.т
потому доступность бонусов это начало новых холиваров "У них перс такой, нам не убить его и тд", у руматы опять порёт пукан со своими ****ами, а потом, когда бонусы уже у всех есть, смысл вливаться в игру и бегать без бонусов, когда на тебя падают такие персы аля один ну и тд
И это при том, что твои друзяшшки обеими руками за бонусы от доната, играют всегда на стороне имбы, убегают в пвп.
А виноват я.
 
14 Янв 2015
725
554
#22
Согласен, многовато. Уменьшу.
Не надо уменьшать. Цены, ящитаю, нормальные, ну, максимум, плюс-минус что-то.
В игре не мало взрослых людей, у которых не так много времени на игру, зато они ЗАРАБАТЫВАЮТ, а не стреляют у мамки деньги. Школонагибаторы, сэкономившие деньги со школьных завтраков, не нужны.

Если сделать всё это дешёвым, то тогда донат станет - маст хэв, ибо 70-80% будут донатить, а 20-30% игроков, играющим принципиально без доната, придется СТРАДАТЬ. А скорее просто уйдут. А так, донат будет привилегией Благородных Донов (да хотя, какие нафиг доны, цены не такие уж высокие), которые играют не особо много и БАЛАНС сильно не пострадает. Если же сделать донат шир.потребным, то школьники, играющие 24/7 не дадут жизни тем 20-30% процентам игроков, принципиально играющих своими силами. Таково мое ИМХО, просто мысли вслух.

Поэтому, Сайдл, лучше изначально оставить такие цены, а потом В КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ понизить (если совсем никто донатить не будет, в чем я очень сомневаюсь, цены нормальные, не для школьника, разумеется, можно оставить). Чем сделать изначально низкими, а потом, после того, как все по низким ценам затарятся, поднимать.
 

Don Rumata

Заблокирован
22 Сен 2014
1,014
406
18
#24
Да, там еще и про персов говорилось, вроде как, так что мне интересно тоже.
 
14 Янв 2015
725
554
#25
В общем, вкратце: Дона Помощь проекту должна предоставлять людям, которые меньше играют (в виду работы, семьи и т.д.) возможность как-то это компенсировать и играть в свое удовольствие, в виду невозможности нафармить эти чипы/модули/рад.квесты круглосуточным задротством. А не давать возможность школ игрокам, итак играющим 24/7, нагибать круглосуточно.

Да и в чем тогда будет смысл получения модулей обычными путями, если они будут стоить "копейки" рублей? Базы я помогаю держать именно из-за модулей (на рукопаша итак лут можно достать). Допустим, нужны мне модули на ОД и ХП, так мне проще ПОМОЧЬ ПРОЕКТУ, пожертвовав 400 руб (которые зарабатываются даже на говноработе в моем Мухосранске за 2-3 часа), чем задротить круглосуточно караваны, либо удерживать базы в надежде, что придет вожделенный чип. Поэтому, 200 рублей за модуль - это просто крайний минимум, ниже которого опускать цену нельзя, ибо игровые способы добычи модулей станут НИНУЖНЫ. Если честно, яб даже повысил, но не ради наживы, а ВНЕЗАПНО ради БОЛАНЗА и сохранения геймплея рублей до 250-300.
Уже готов принять тонны ненависти от безработных тунеядцев и просто юных друзей. Но перед этим напомню, что данные меры, наоборот, спасут тех игроков, кто принципиально будет играть без ПОМОЩИ ПРОЕКТУ от десятков персов откормленных на деньги, сэкономленные со школьных завтраков.
 
Последнее редактирование:

Don Rumata

Заблокирован
22 Сен 2014
1,014
406
18
#26
Фарм караванов - это неповторимый геймплей, это пвп и вилка сразу, это реально интересно. Где еще можно будет покидать метательные ножики?
Так что в каком-то смысле чипы за DOHAT это нехорошо.
 
6 Фев 2011
5,054
2,654
#27
Sidle,если не ошибаюсь то в прошлой теме про пожертвования было написано что скины полученые на прошлой сессии ты будешь возвращать после вайпа.Такое будет или нет?
Нет, новые правила.

Да, там еще и про персов говорилось, вроде как, так что мне интересно тоже.
Что?
 
28 Мар 2013
698
499
30
#29
твои друзяшшки обеими руками за бонусы от баланса, играют всегда на стороне имбы, убегают в пвп.
А виноват я.
в смысле?
А) Ты не знаешь моих друзей и с кем я играю
Б) Они тут вообще не играют и вряд ли ты их застал
В) У тебя галлюцинации, что от тебя кто-то убегает в пвп
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.