Изменения и обновления / patch notes

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
19 Фев 2011
1,942
1,237
- при выходе с локации за члена партии может прицепится любой сопартиец находящийся не дальше 10ти гексов, не зависимо от того лидер вышел, или ведомый.
- добавлена возможность просмотреть всех проживальцев на базе
- баррикады не поднимаются
- исправлен баг, из-за которого при нахождении рации в инвентаре завершался обработчик смерти
- при смерти с анимацией взрыва итемы разлетаются в радиусе 5-10 гексов
- еще одна попытка исправить баг не респа нпц на энкаунтерах
- после респауна игрока на его месте остается труп с его вещами, через час он удаляется, вещи падают на землю
- активированная мина взрывается после того как персонаж сошел с нее, а не наступил
- находясь на мине игрок видит мину в любом случае
- при рассчете обзора ловушек навык установивего увеличивается на 50%
- перк "легкие шаги" дает 75% сойти с мины не подорвав ее

Городска охрана:
- система учета предыдущих преступлений. Каждое преступление будет дороже предыдущего на 2%
- "ты в чс_ас_мк2", при пересечении новой границы штрафа ( 50000 ) игрок будет становиться врагом всех городов
- за преступления снижается карма ( - 1 карма за 400 очков штрафа )
 
Последнее редактирование модератором:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- в трупы нельзя ложить активированную взрывчатку.
- лут при смертях от взрыва будет удаляться ( 30% на вещь, остальные разлетаются, броня не остается ), при смертях от электричества ( испепеление )\плазмы ( таяние ) лут удаляется со 100% шансом. При смерти от огнемета удаляется броня, при смерти от лазера или от очереди броня удаляется.
- поправлено активирование мины
- поправлены трупы умерших игроков
- поправленf охрана в городах без штрафов ( новарро, ад, Нью-Рино, нуболокация )
- какие-то не указаные фиксы и возможно обновы.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Фиксы, в частности фикс охраны.
- добавлена возможность ловить гекконов на энкаунтерах. Для этого нужно использовать на лежачем гекконе веревку. Пока что пойманых гекконов можно только отпускать.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Запретил продавать торговцам пойманых животных.
- В таймаутах пишется время до взрыва динамита ( пока в мс, вроде даже игровых ).
- фиксы
- еще фиксы.
- много фиксов.

В течении этой недели планируется удаление всего динамита ( в связи с изменениями функционала ), советую успеть его потратить.

Рестарт в 22:00 по Москве.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
В данный момент рандомный лут добавлен караванам Кламата, Дена и группе караванов, шатающихся под Реддингом (остальные - завтра, лут ещё будет доработан).
Завтра наступило и караваны доработаны. Можно найти все виды чипов. Шансы появления вещей откорректированы в правильную сторону, у караванов в некоторой степени проработана специализация.
Караван У15 и одинокий торговец трогать не буду.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Добавлена пометка игроков совершивших преступление ( желтая картинка провокатор, красная преступник ).
- Начата замена системы охраны и городских ролей, на более прогрессивную, гибкую и шуструю.
- Добавлена реакция охраны на группу игроков, теперь при становлении игрока преступником преступниками становится вся партия.
- Немного оптимизации и фиксов скриптов.
- Убрал удаление лута после жестоких смертей.

Запустите апдейтер.
 
Последнее редактирование:
6 Фев 2011
5,039
2,644
Броня.
У всех видов брони, имевших антикрит, этот показатель уменьшен на 10-15.
У всех видов брони КБ уменьшен на 40-50%.
Скорость износа топовых видов брони уменьшена на ~40%. Максимальный запас прочности уменьшен более, чем в 2 раза.
(У ЖБАН по ошибке был выставлен слишком большой запас прочности, он уменьшен в 25 раз).

Патроны.
14мм: сопр.цели -38% (было -25%), КБ -14;
9мм: сопр.цели +15% (было +20%), множ.урона 9/5 (было 3/2);
9мм Люгер: сопр.цели -15% (было -10%), КБ -5;
10мм ББ: КБ -10;
5мм ББ: КБ -3;
.44 ББ: сопр.цели -40% (было -20%), КБ -8;
.45: сопр. цели -15%, КБ -2;
Огн.топливо: множ.урона 4/3, КБ 0 (было -10);
Огн.топливо мк2: сопр.цели -20% (было -10%), множ.урона 5/3 (было 4/3);

Оружие.
Урон всего энерго оружия (кроме топ стволов) поднят на 20-40% - слабые оружия были усилены значительнее.
Урон многих единиц легкого оружия (в основном малопопулярных) поднят на 20-30%.
Снижен запас прочности топ стволам.
Эффект перка "Точное" увеличен с 20 до 30%.
Пистолетам и ПП снижены базовые затраты ОД на 1-2.
Многим винтовкам, особенно низкоуровневым, снижены затраты ОД для стрельбы на 1.
Лазерный пистолет: перк Точность.
Гатлинг: -1 ОД.
Лазерные винтовки: перк Снайперское, у сдвоенной также убран перк Дальнобойность.
Плазменные пистолеты и винтовки: перк Убойный выстрел.
Имп.винтовка: -1 ОД.
Помимо описанных были и другие небольшие правки у различных оружий.
Гвоздемет стреляет очередями по 4 гвоздя (можно прицельно), дальность увеличена до 7 (было 5).
Револьверы: перк Убойный выстрел.
Гаусс оружие: перк Снайперское.
Рейрайдеры бесшумные.
Томмиган и Гриз-ган: перк Убойный выстрел.
Также были изменены характеристики М60, ЛПП, Миротворца, Авиагана и каких-то ещё оружий.

Ваши отзывы будут учтены при дальнейших правках оружий.

Сознательным игрокам просьба актуализировать информацию в Вики+англ.Вики (в общих таблицах и на индивидуальных страницах оружий). Для получения прав доступа к редактированию - обращаться ко мне в ЛС, предварительно там зарегистрировавшись.

Ограничения по минимальной стоимости выстрела (2 ОД неприцельный, 3 ОД прицельный и очередь) буду введены вскоре.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Добавлен капкан. Ловушка, если криттер встает на нее, то он останавливается. Если криттер сходит с нее, то ему ломается нога. Перк легкие шаги дает возможность 75% проигнорировать ее.
- Переработан интерфейс таймера для динамита. Добавлена кнопка памяти, при клике на ней левой кнопкой мыши она приравнивает значение таймера к последнему заданному значению. При установке таймера на динамите в память заносится значение этого таймера. При клике правой кнопкой мыши на кнопке памяти в память заносится текущее значение таймера. Так-же появилась возможность вбивать значение таймера с клавиатуры ( пока только добавлять значение цифровыми клавишами, удалять с клавиатуры нельзя ). Клик правой кнопки мыши по кнопке уменьшения значения сбивает таймер в 0.
Работа существующего динамита не обещается, функционал будет работать только с новым динамитом.
- Времено отключена система контроля измененных файлов ( будет включена после переработки ).
- Патифейс при активной тесла панели поднимается на высоту этой панели.
- Добавлен вывод таймера для стимпака и супер стимпака, выводит время до следующей стадии отхила.
- Исправлен баг с скидыванем таймаута на санитара при использовании игроком на другого игрока препаратов.
- Начата переработка системы разделывания криттеров. Сейчас для добычи шкур гекконов\хвостов рад скорпиона и подобного нужно использовать на животном нож ( любой нож ). После этого животное исчезнет, добытая вещь добавится игроку в инвентарь, а вещи из него выпадут на гекс под ним.
- Исправлен баг с защитой крыс в Кламате, теперь они не охраняются. Возможно так-же были исправлены подобные баги на других картах.
- Ряд оптимизации, и чего-то еще.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- добавлена вероятность стычки между двумя группами игроков при путешествии на глобальной карте ( 0.5% ).
- добавлена возможность активировать мину предметом, ходить по ней в этом случае будет безопасно, а при поднятии предмета мина взорвется.
- исправлен баг с бегом в бою.
- оптимизация скриптов мобов.
- оптимизация скриптов обработки путешествия по глобальной карте.
- добавлен вывод штрафа города при нахождении над городом ( на глобальной карте )
- при передвижении на глобальной карте игроку пишется о том что он в снике ( если он в снике )
- исправлены баги связанные с освежеванием трупов ( с перком зверолов нельзя было разделывать животных )
- при стычке на глобальной карте в оповещении больше нету возможности выбрать пошаговый бой.
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Частные базы обзавелись функцией переназначения владельца ( только для баз приобретеных после этого обновления ).
- Таймауты при выводе на экран клиента округляются в большую сторону.
- Добавлена возможность узнать свои глобальные координаты ( по нажатию клавиши '.' )
- Начата работа над системой динамических объектов.
- Очень много оптимизации.
- Работа над системой жизни нпц.
- Что-то еще.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
2мм, гаусс винтовка, .700 Нитро, огнемет Мк3, уран обогащенный, ББ, ББмк2, Кевл.мантия - бесконечные рецепты, только у торговцев.
Убран рецепт на кевлар, ядерные микрореакторы.
В результате этих правок количество рецептов на фармолоках снизилось в разы, остались только с ограниченным использованием (ещё будут меняться).

Также недавно:
Правки крафта - усложнен крафт хороших вещей, не требующих с недавних пор рецептов, или требующих бесконечных. Усложнен крафт топа.
Правки Новато (Наварро и БХ частично тоже) - уменьшено количество мобов (на 30-35%), топовых вещей стало меньше, встречаются только в виде рецептов. Что-то ещё.

Правки крафта ещё будут.
Интересны отзывы по текущему количеству мобов, лута на фармолокациях.
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Исправлен вывод городского штрафа на глобальной карте: если у вас есть глобальный штраф, будет выводится он. Если вы считаетесь преступником в этом городе, цвет текста будет красным.
- Добавлена вторая стадия разложения трупов игроков.
- Измененно время продолжительности разложения трупов, каждая стадия по 20 минут.
- Исправлен шанс встречи игроков во время путешествия на глобальной карте ( был 0.2%, сделал 0.5% за каждого члена группы ).
- Что-то еще.

Запустите апдейтер.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
Изменения вступившие в силу с последним рестартом:
- Убран страх мобов, из-за него они тупили на энкаунтерах ( до переработки системы )
- Исправлен двойной взрыв мин ( просьба проверить )
- Пойманные животные теперь должны корректно удалятся после смерти ( только для тех что отпускаются после этого рестарта, те что уже забагались будут удалятся постепенно силами администрации )
- Проведен ряд работ с системой динамических объектов ( скоро можно будет увидеть в игре )
- Исправления системы защиты городов.
- Запрещено лутание багажника машины через воровство.
- Еще ряд разнообразных фиксов.

Изменения связанные с стычками игроков на карте путешествий:
- Добавлено оповещение игроков о стычке ( звуковой сигнал, и подсветка окна в трее )
- Добавлено всплывающее окно с возможностью отказатся от стычки.
- Добавлена проверка на дистанцию криттеров при согласии на стычку ( это значит что чем быстрее вы движетесь, тем тяжелее вас поймать )
- Теперь при стычке игроков один раз, стычка этих же игроков не возможна в течении некоторого времени.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Правки стычек игроков на глобальной карте
- Разделение опыта за убийство криттера между всеми атаковавшими теперь работает глобально, не только на энкаунтерах.
- Добавлены эффекты эмп ( замедление ПАшников, сжигание од ПАшникам, сжигание патронов энергооружию ).
- Фикс критов.
- Фикс согласия на выход за сопартийцем.
- Фикс не удаления пойманых животных.
- Фикс телепорта вещей в сумку\мешок.
- Добавлены "укрытия". Шанс попадания по цели находщейся за препятствием уменьшается на Х. Где х может равнятся 120 ( если цель прямо за укрытием ), 80 ( если цель на расстоянии одного гекса от укрытия ) и 50 ( два гекса от укрытия ). Работает в тестовом режиме.
- Добавлен дополнительный штраф к рукопашному урону, штраф зависит от класса брони атакованного, и параметра пробоя брони оружия атаковавшего. Формула DamagePercent * ( 100 - ( ac - penaltyAc ) * 5 ) бонусы урона от перка живой анатомии и книг набавляются сверху.
- Фикс статистики лучших игроков.
- Фикс поведения нпц в бою.
- Добавлены новые энкаунтера ( очень большого размера ).
- Что-то еще.

DamagePercent * ( 100 - ( ac - penaltyAc ) * 5)
Итого: при КБ=20, урон простого удара кулаком уменьшится на 100%.

penaltyAc - модификатор пробоя КБ у оружия ближнего боя.
Нож 1.
Боевой нож 2.
Маленький Иисус 7.
Шило 3.
Выкидной нож 2.
Вакидзаси 5.
Копье 3.
Острое копье 5.
Кол 1.
Метательный нож 2.
Дубина 1.
Фомка 2.
Кувалда 4.
Бита 4.
Суперкувалда 13.
Скототык 6.
Суперскототык 10.
Потрошитель 8.
Силовой кулак 6.
Шипованный кастет 2.
Силовой суперкулак 10.
Цепь 3.
У рукопашных ударов с базовыми затратами ОД 6, модификатор КБ 6. С баз.затратой ОД 7, модификатор КБ 10.
Цифры обсуждаемы.


У гиперболойдов выросли затраты ОД.

ПС: Так-же стоит отметить что большое количество кода подверглось изменению, так-что стоит обращать внимание на возможные появившиеся ошибки, и своевременно писать о них в выделенном под баги разделе.

ППС: Все баги с неподтвержденной актуальностью считаются пофикшенными, и будут перенесены в соответствующий раздел.
 
Последнее редактирование модератором:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- На сервере и клиенте реализована многопоточность, пока правда практически не используется...
- При старте сервера он выходит в ирц на канал #tlamk2, где от него можно узнать некоторую информацию по команде. ( количество команд со временем будет расширятся. )
Команды:
!Online - бот выводит онлайн на канал с которого был запрос.
!WhoAdmin - Выводит имя текущего администратора бота на канал с которого был запрос.
!Status - Выводит состояние сервера на канал с которого был запрос. Состояния может быть два: онлайн и загрузка. Если сервер оффлайн, то и бота быть не должно.


- В фиксбой добавлена кнопка Инженерии.
- Добавлена возможность нахождения нескольких криттеров на гексе. ( Для летающих криттеров, реализация полета над криттерами будет позже )
- Добавлена поддержка Irc на клиенте. Теперь при выходе на 0 канал рации клиент подключается к ирц серверу pine.forestnet.org с портом 6667 ( позже порт будет вынесен в настройки ) на канал #tlamk2 под именем PlayerMK2[name] где name - имя персонажа. Все сообщения переданные на 0 радио канал транслируются в ирц. Позже будет добавлена возможность связатся с администрацией сервера по ирц соединению.
- Добавлен учет инструментов во второй руке или в бонусном слоте при декрафте. Приоритет слотов: активная рука>вторая рука>бонусный слот.
- Добавлен вывод числа предметов в списке декрафта.
- Фикс: хайвэй по фракционному квесту в нью-рино можно угнать только один раз для каждой фракции ( при первом прохождении этого квеста ).
- Фикс: машина приезжающая на базу может быть осмотрена только членом фракции который держит данную базу.
- Фикс: городские нпц больше не подвергаются штрафам, и флаги провокатора и преступника больше не должны над ними висеть.
- Фикс: Исправлен ввод с клавиатуры цены слота на аукционе.
- Фикс: Исправлен редкий баг с ненанесением урона. ( когда тип урона был неопределенный ).
- Фикс: При декрафте стакающихся предметов предмет больше не удаляется из списка декрафта если его количество больше одного.
- Фикс: Исправлен перенос багажника с машиной в фракционных базах ( Феникс ) с терминала.
- Фикс: Исправлена поимка гекконов вне энкаунтеров.
- Фикс: Исправлена реакция собак в Дэне на взрывчатку ( теперь должны атаковать ).
- Фикс: Исправлен квест на убийство королеву грызунов в начальной локации.
- Фикс: убрана стакабельность радиомаяка.
- Фикс: поправлено не удаление сумок и мешков с хомячек.
- Фикс: поправлен мгновенный респ игроков.
- Фикс: поправлен выход значения навыков за максимальные границы при некоторых условиях ( пример: радиоквесты ).
- Фикс: исправлена блокировка гекса при освобождении пойманного животного.
- Фикс: исправлено начисление опыта за убийство. ( в некоторых случаях начислялось больше возможного ).
Какие-то еще фиксы.

С апдейтом. Вполне вероятно к апдейту список расширится.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Вернул старую систему пати.
- Стычки между игроками на глобальной карте над видимой локацией больше не происходят.
- Фикс: Поправлена добыча деталей с роботов.
( с рестартом )
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Убраны сообщения "Connect" 'Disconnect"
- Добавлен функционал для обновления сервера во время его работы, что позволит проводить багфиксы и большинство обновлений без рестартов.
- Ряд исправлений функционала фармлокаций.
- Ряд мелких багфиксов.
- Ряд что-то еще.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
С рестартом:

Правки патронов:
10мм КБ -6 вместо -10;
14мм КБ -9 вместо -14;
.223 КБ -6 вместо -7;
.44 fmj КБ -5 вместо -8;
2мм КБ -10 вместо -20, резист -28 вместо -25;
4.7мм КБ -6 вместо -10;
Дротики КБ +5 вместо -5;
Дротики ББ КБ -4 вместо -10;
.700 множ.урона 7/4 вместо 3/2, делит.трешхолда 2;
.50 резист -40 вместо -35, КБ -15;
.12 ББ КБ -10 вместо -15;

Правки оружия:
.223 Пистолет урон 23-35 вместо 26-38;
Гаусс винтовка урон 38-43 вместо 35-51;
Гаусс пистолет урон 23-25 вместо 21-33;
Анаконда урон 28-40 вместо 30-48;
Бомбарда ручная 5 ОД вместо 6 ОД;
ПТР урон 50-78 вместо 41-78;
Р.гиперболоид урон 87-149 вместо 80-125.
 
Последнее редактирование:
6 Фев 2011
5,039
2,644
Введен Новато, состоит из 80 карт. Требуется поискать ошибки картостроения. (10 карт ещё не заполнил мобами/лутом, на днях)
jnewgzved8ar.jpg
5xve92wlcw4r.jpg
ftrxw2b26x8v.jpg
icygcfaz2fxt.jpg
1lejbdj2jx1k.jpg
nps8fcelq7ku.jpg
4nroab2n6ao0.jpg
kgi97slmaisd.jpg

Прием каждого игрока во фракцию теперь стоит 50к. С каждой сменой игроком фракции эта цена для него вырастает на 5к.
 
Последнее редактирование модератором:
6 Фев 2011
5,039
2,644
Динамит, мины, пластид более не юзабельны, из игры в основном выпилены. Где-то достать ещё скорее всего возможно, но использовать не получится.
//после рестарта
Стоимость создания фракции 1500000 $, добавление каждого нового персонажа 100000 $. (ну и стоимость должна увеличиваться для конкретного персонажа с каждым его выходом из фракции, не проверялось)
Двойной опыт убран.
 
Последнее редактирование:
6 Фев 2011
5,039
2,644
С рестартом.
Гуманоиды в Новато в 1.5 раза толще.
Шансы появления чипов у ученых в Новато уменьшены вдвое.
У некоторых мобов убраны гиперболойды, миротворцы и что-то ещё подобное.
Показатель игнорирования КБ у оружия ближнего боя увеличен в 1.5 раза, у дорогостоящих ударов - в 2 раза.
Модули мед.операций требуют 36 ур.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.