Изменения и обновления / patch notes

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
6 Фев 2011
5,039
2,644
Новая система поощрений игроков установлена. На данный момент доступна в диалогах на репликациях, банках, покупных базах. http://fallout2online.com/forum/threads/5009/
С фармолокаций удалены точки входа транспорта, чтобы исключить случаи потери транспортных средств при удалении/пересоздании локации.
Фармолокация Новарро теперь видима для всех с момента взятия, лут на ней улучшен.
Различные мелкие фиксы.
 
Последнее редактирование:
6 Фев 2011
5,039
2,644
By Dexter:
На сервере разработана и начинает функционировать система уникальных ивентов.
Суть: на случайных координатах появляется энкаунтер, населенный враждебными и/или мирными/нейтральными НПЦ. Данный энкаунтер будет виден абсолютно всем игрокам. На локации расположены контейнеры с полу-топовыми, топовыми вещами и крафт-ресурсами, уникальными предметами. Доступ игроков к контейнерам возможен при выполнении определенной задачи, чаще всего – «kill them all» (в некоторых местах планируется проникновение небоевым методом – при проверке определенного параметра/скилла).
Длительность ивента – в среднем 1 час реального времени (возможны вариации в зависимости от силы НПЦ и степени награды).
Частота ивентов – 2-4 раза в месяц; карта для каждого ивента уникальна. Уведомление о начале каждого ивента будет расположено на форуме в соответствующей теме и на голосовом сервере Mumble TLAmk2, на канале "Объявления".
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
Прибавки к крит.шансу за перк Снайпер уменьшены с 45/30 до 35/20.
Перк оружия Снайперское дает +15% крит.шанса вместо +20%.
Перк оружия Крупный калибр дает +10 крит.ролла вместо +20.
Перк оружия Убойный выстрел дает +5%/+5 крит.шанса/крит.ролла вместо
+5/+10.
Прицельная дальность стрельбы из гаусс винтовки уменьшена до 50.
ПТР и Слонобою добавлен перк Убойный выстрел.
Урон плазменной винтовки уменьшен с 60-78 до 55-73.
Урон турбо-плазменной винтовки уменьшен с 68-95 до 65-85.
У панкор-джекхаммер мк2 перк Убийственный выстрел заменен на Убойный выстрел.

Добавлен доступ к кредитному счёту и возможность быстрого выхода из начальной локации через диалог Тома (10 кр).
Добавлена возможность получить наборы редких книг. (по 30 кр. за набор книг на определенный бонус)
Добавлена возможность получить 20 шт. детоксина за 15 кр.

Исправлен баг с обнулением таймаута санитара.
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
Изменена механика стрельбы очередями. Потоки, деление очередей на части и прочий мусор выброшены на свалку - все пули в очереди могут попасть в цель. Оставшиеся разлетаются на случайный угол навстречу стоящему в пределах убойной дальности неудачнику.
По всей видимости, новые очереди будут введены в игру с вайпом.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
У 40мм гранат модификатор урона х2, модификатор сопр. 0.
Тесла броне повышены на 5% сопр. к энерго, а также трешхолды.
Джекхаммеру мк2 добавлен перк Убийственный выстрел вместо убойного. Оружие станет в разы более редким.
223 Пистолету добавлен перк Точное.
Гаусс винтовка дальность 56 вместо 50.
Суперскототык урон 25-48 вместо 15-29.
Тесла винтовка урон 108-174 вместо 92-136.
Тесла пистолет урон 52-128 вместо 59-98.
Штурм.винтовка М42/А2 урон очередью 19-33 вместо 16-29, дальность очереди 32 вместо 28, пуль в обойме 48 вместо 24.
ПТР перк убийственный выстрел вместо текущих убойный выстрел + крупный калибр, урон 55-68 вместо 50-58.

Штраф на пулю в очереди 8%.
Скорость износа брони уменьшена на ~30%.

Выпилены энкаунтеры невдолбенного размера. Если увидите такой где-то, сообщите.
 
Последнее редактирование:
6 Фев 2011
5,039
2,644
Табак доделал задуманную механику очередей.

Работает всё следующим образом:

Пули летят одним потоком, при максимально благоприятных условиях все пули имеют шанс попасть в цель. //раньше по оригинальной механике SDK очередь обрывалась после первой промахнувшейся пули, поэтому был такой рандом в уронах
Расчет шанса попадания производится индивидуально для каждой пули. (как и шанс критического урона)
Чтобы избежать невероятных уронов очередьми используется искусственное ограничение максимального шанса на попадание в зависимости от расстояния по следующей формуле:
Штраф на макс.шанс попадания на расстоянии 2^n гексов равен n*15%. n - целые числа.

Итого динамика макс.шанса попадания каждой пулей выглядит следующим образом:
1 гекс, штраф 0% = 95%
2 гекса, штраф 15% = 80%
4 гекса, штраф 30% = 65%
8 гексов, штраф 45% = 50%
16 гексов, штраф 60% = 35%
32 гекса, штраф 75% = 20%
На 64 гекса очередьми ничто не стреляет, поэтому на самых дальних дистанциях будет попадать ~20% пуль при условии достаточности остальных условий, влияние которых не менялось.

Те пули, которые не попали по основной цели, имеют шанс попасть по дополнительным в пределах определенного угла. (это тоже нужно потестить, угол можно подбирать)
Для попадания в доп. цели используется иная механика расчета шанса попадания:
Штраф на макс.шанс попадания в зависимости от дистанции отсутствует.
После первой промахнувшейся пули по доп. цели расчет попаданий по ней обрывается и происходит переключение на следующую доп.цель. (старая механика очереди)
Совокупность этих двух факторов дает достаточно адекватную картину поражения доп.целей.
В остальном для них действуют все те же условия расчета шанса попадания.

Я посвятил некоторое время тестированию, дабы убедиться, что всё работает как задумано.
Штраф на пулю в очереди установил в 8%. На первый взгляд выглядит адекватно. (при макс.навыке из Вулкана в упор попадало 40-45 пулей, из Мстителя 30-32, раньше могли попасть все 60 и 40 пулей. Вулкан будет переведен в категорию топ оружия)

По результатам тестирования штраф на пулю ещё можно будет скорректировать. Но в меньшую сторону этого делать явно не стоит.
 
Последнее редактирование:
6 Фев 2011
5,039
2,644
С доступностью лута произошло примерно следующее:

Топ лута стало меньше примерно в 10 раз. Чего-то в 20. Чего-то не стало совсем (авиагана).
Например, АПАмк2 приезжает на Сьерру раз в 31 день. В Новато чертеж-другой, если повезет, заспавнится.
Возвращены ограниченные чертежи на большинство вещей, на которые раньше чертежи были неограниченными (в том числе ББ). Маленький шанс найти рецепт на ББ есть и на приватных фармолоках. Маленький.
ЧББ из крафта удалена, можно будет за псиные жетоны получать. (вроде бы, Декстер пояснит когда-нибудь)
Из караванов убрал самые ценные вещи. Чипы и книги остались.

Результаты теста показали, что тест можно было не проводить. Благодарность объявляется poring за предоставление детальной и качественной информации по результатам тестирования. Влияние критических попаданий на неприцельные атаки будет усилено, сейчас оно мало.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
Феникс откроется сегодня, как обычно, с 19 до 20. Если не будет объявлено обратное, продолжит открываться по воскресениям.
На всех основных картах начальной локации включен режим nopvp.
Отключен разбор мешков.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
Активированы все опции в диалоге получения бонусов за поддержку сервера.
В диалоге из награды за квест Гвардейца ГЦ убрана ЧББ, аналогично изменению в самом квесте.

Издеватель, держись.
 
8 Янв 2012
348
359
ВНИМАНИЕ!!! После захвата фракционной базы "Феникс" в эти выходные, будет проведена перепланировка всех этажей базы. Об изменении сообщаю заранее.
Скриншоты новых уровней:
9358
9359
9360
9361
Желаю приятного захвата/удержания базы.
 
8 Янв 2012
348
359
Введена фракционная база "Пилигрим".

Особенности базы:
1. На базу можно попасть разным способом в зависимости от типа транспорта (что бы попасть с моря нужно подплыть к базе и выбрать "Причал");
2. Персонажам фракции владеющей базой добавляется +25% к скорости перемещения по глобальной карте;
3. Добавлен фракционный транспорт для фракции владеющей базой. Транспорт нельзя угнать, продать и у него нет багажника. При перезахвате транспорт автоматически возвращается на базу;
4. Военная ветка метро. На данный момент функционируют три станции: "Феникс", "Новато" и "Пилигрим". Со временем список станций будет расширен. Владельцы "Феникса" могут отправится до "Новато", так же как и владельцы "Пилигрима". Связь между "Фениксом" и "Пилигримом" доступна только в том случае если фракция владеет двумя базами одновременно;
5. Что-то еще. :)

Первый захват базы будет происходить в субботу вечером (2.01.2016 г.). Последующие захваты будут происходить по вечерам пятниц, в 19.00-20.00 по МСК.

Пофикшены некоторые баги.

Что-то еще.
 
8 Янв 2012
348
359
- Фикс фракционного квеста Мордино;
- Исправлена телепортация в банки и телепортация за стены;
- Фикс урона EMP-ракет (Ammo_DmgMult=4).
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
6-ая игровая сессия

ЗПА и АПАмк2 больше приехать не может.
Весь готовый топ-лут приезжает только на Сьерру.
Требуемый уровень волны для хороших вещей возрос.
На Собор и Марипозу приезжают ингредиенты для крафта большинства хороших вещей, а также больше патронов, стимпаков и денег.
Шанс приезда крафт ингредиентов и их количество не зависят от волны и всегда одинаковы, приехать могут с первой волны.
Количество мобов в волнах уменьшено, их сила (добавлены перки на урон, быструю стрельбу и антикрит) и количество хп возросли (непропорционально, в целом должно стать сложнее). На Сьерре количество мобов в волнах больше, чем на Соборе/Марипозе.
Карта Сьерры расширена.
Более поздние волны вооружены существенно лучшим оружием (вплоть до винтовок гаусса, слонобоев, больших бомбард с разр.ядрами и гатлингов).
Смена силы мобов осуществляется на 6, 11 и 16 волнах.
Теперь допускается наличие до четырех живых мобов на карте, прежде чем пойдет следующая волна.
Мобы-снайперы ведут себя чуть менее тупо.
Была проведена работа в направлении более предсказуемого притока хороших вещей в игровой мир и жесткого ограничения количества наиболее сильных вещей. Эта работа ещё не закончена и будет продолжаться в подобном направлении на протяжении ближайших пары недель.
В данные момент выглядит следующим образом:
Все рецепты сделаны бесконечными.
Все хорошие вещи требуют редкие ресурсы (от 1 до трех видов). Эти ресурсы можно получить только из мест, где частоту их появления можно предсказать и регулировать. В данный момент это военные базы и фармолокации (в первую очередь открытые).
К редким ресурсам относятся: электромагниты, лом, суперконденсатор (+мк2), ацетиленовая сварка, концентрированные химикаты, 3 вида моторов, масленка, плазменный трансформатор мк2 и что-то ещё.
Боевая броня, хитиновые брони, кевларовая роба и некоторые иные приличные вещи крафтятся без использования редких ресурсов, т.е. в любом количестве (если вы нашли рецепт).
Рецепты встречаются как у торговцев (как на прошлой сессии, с меньшими шансами), так и на всевозможных фармолокациях.
Пересмотрены характеристики оружий (урон снижен у всех, у очередей сильнее), брони.
Актуальная таблица резистов популярной брони:
10952

У силовой брони снижены все трешхолды в связи с уменьшением урона оружием.
У брони уровня ББ и выше запас прочности снижен в 2 раза. Либо менее, но с увеличением скорости износа.
У коктейлей молотова урон огонь.
У лазерных пистолетов и двуствольного 10мм снижен объем до 2.
Гатлинг и миротворец +1 Од на очередь.
У бомбард снижена дальность отброса.
У Вулкана бонус +150 к шансу попадания.
Гиперболойды не имеют перка Убийственный выстрел, теперь Убойный выстрел (+5 крит.шанс, +5 крит.ролл).
Что-то ещё.
Входы в Новато закрыты. Открытие через 2 недели.
Изменена награда в поставках в фракционном квесте.
Перк Пироманьяк добавляет от 10 до 30 к конечному урону огнем. Требует 6 удачи.
Перк Анатомия жизни прибавляет от 10 до 20 к конечному урону, 60 скиллпоинтов в навык Доктор. Требует 140% Доктора, 6 ИН, 7 ВС).
Перк Легкие шаги дает 90% шанс избежать детонации мины, +4 к трешхолду и сопротивлению от взрывов.
Перк Рейнжер дает 30 скиллпоинтов к скитальцу, 15 к ЛО и 15 к ремонту, 25 фунтов переносимого веса.
Бункер мятежников приведен к механике фармолокации, частота респауна 15 часов. Квесты НКР в нем по-прежнему выполняются.
Китайцы-наемники отключены.
С локации деревни убран кибермозг.
Импульсные гранаты теперь называются ЭМ гранатами.
Что-то ещё.

В ближайшее время будут сделаны и другие доработки по балансировке игры, в первую очередь основанные на ваших отзывах.
Баланс оружий, крафта, доступности вещей, боевки и характеристик персонажа будет меняться по ходу сессии, поэтому не стесняйтесь высказывать свое аргументированное мнение (в частности, сейчас рассматриваю перенос 40 мм гранатометов и ручной бомбарды в легкое оружие).

Dexter сейчас готовит солидное обновление, содержащее новые фармолокации, квесты, игровые возможности по взаимодействию с Братством Стали и Анклавом. Степень готовности высокая.

О найденных багах и непредусмотренных игровых возможностях, мешающих геймплею, прошу сообщать оперативно, за их исользование баны будут скорыми и масштабными.
 
Последнее редактирование:
6 Фев 2011
5,039
2,644
Пробой брони всем рукопашным оружиям снижен на треть. (ударов не коснулось)
Снижена доступность топ рукопашного оружия.
Усложнен крафт М42А1, уменьшены возможные бонусы от крафта (и Элдриджа), слегка снижен урон.
4.7мм ПП - 20 патронов в очереди, 40 в обойме.
Исправлено ошибочное количество капрона в крафте хитиновой брони мод2.

Дальнейшие предложения по балансировке принимаются.
 
6 Фев 2011
5,039
2,644
Активированы все опции диалога с бонусами.
Максимальная прибавка к боевым и медицинским навыкам от радиоквестов по 35% вместо 50.
КБ кевларовой мантии 10.
Навык ближнего боя дает бонус к игнорированию КБ для расчета конечного урона ближнего боя. По единице за каждые 25% навыка, начиная со 175. Т.е. игнор КБ = 1 при 200% навыка, =5 при 300%. Таким образом при высоком навыке слабые оружия ближнего боя теперь сильнее, чем были раньше. У топовых же игнор КБ в итоге будет немного меньше (чем был до уменьшения его на треть).
Урон оружий ближнего боя уменьшен на 10-20% для приведения в соответствие со уменьшением урона всех остальных видов оружия.
Суперкувалда требует 7 силы, весит вдвое больше.
Игнор КБ скототыка = 10, суперскототыка = 15, шила 5. (для остальных оружий осталось актуально уменьшение игнора на треть)
Новый урон многоствольного ПП 6-11, в очереди 16 пуль, в обойме 40 патронов.
По недосмотру у городских торговцев имелось большое количество редких химикатов, чего не должно было быть. Их больше нет в ассортименте городских торговцев.

Это не последние изменения баланса.
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
Введена система поджига/горения от оружия, использующего зажигательный боеприпас.
ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАПУСТИТЕ UPDATER.EXE в корне игровой папки и проверьте наличие патча(а он присутсвует).
Исправлен баг с метанием молотова(появление оного в месте подрыва).
Исправлен досадный баг, вызывавший периодические вылеты фракций, добавлена система автоматического резервного копирования и отката фракций "на лету", что должно раз и навсегда поставить точку на даной проблеме.
Прочие скриптовые правки, призванные повысить производительность и стабильность системы.
Ну и что-то еще, разумеется...
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
Добавлен вывод некоторой боевой статистики по выходу из боевого режима. При этом, учитывается только время до последней выполненной атаки с участием игрока, время простоя до окончания боевого режима не учитывается.
Исправлено горение мертвых криттеров. :oops:
Добавлено обновление силы горения(урона) при наступании уже горящего криттера на огонь.
Добавлена небольшая вероятность детонации части зажигательных боеприпасов(только жидкостей) при критическом попадании в корпус. На шанс влияют все те же факторы, что и на критролл(силу крита. Им, по сути и является, за вычетом перков Toughness у цели).
ЗЫ С рестартом в статистику будет включен счетчик жмуров.
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
Огнемет - погексовое оружие, поджигающее землю в линию в направлении стрельбы.

Убрана необходимость в зажатии хоткея для погексовой атаки. Тем не менее, хоткей еще работает для случаев, когда персонаж мешает прицелиться по нужному гексу:
Без хоткея:

С хоткеем:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.