Изменения и обновления / patch notes

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
16 Фев 2011
1,281
1,651
В апдейтер добавлены обновленные конфиги для обоих поддерживаемых интерфейсов. Чтобы применить их после обновления, достаточно зайти в конфигуратор мк2 и по-новой выбрать желаемый интерфейс.

Для тех, кто использует кастомный интерфейс, новые ключи:
JackalBtnCoords - Координаты дополнительной кнопки для некоторого оружия
JackalBtnPic - Картинка для отжатой кнопки
JackalBtnPicDn - Для нажатой
AttackHexColor - Цвет отрисовки зоны поражения погексового оружия. Формат RGB

Коктейль молотова теперь можно поместить в доп. слот.
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
Объединены система управления мерками и фракционная система указания целей. Добавлена возможность раздельного управления группами игроков/НПЦ с помощью рамки выделения. Режим выделения включается специальной кнопкой на панели управления группами, либо хоткеем T:

Предусмотрена возможность скрывать панель управления групами с помощью гарячей клавиши(H).
Краткое описание функционала панели:
1. Кнопка выделения. Включает режим выделения группы рамкой.
2. Кнопка "атака". Включает режим выбора цели. При этом, выделенные НПЦ сразу атакуют цель, а игроки получают метку. Если никто не выделен, команда отправляется всем подчиненным персонажам.
3. Кнопка "сменить позицию". Указывает подчиненным персонажам точку, в которую следует переместится. При этом, выделенные НПЦ сразу переместятся на новую позицию, а игроки получат метку на карте.
4. Кнопка "отмена". НПЦ прекращают все текущие действия, у игроков снимаются все метки.
Если у вас выделена группа игроков/НПЦ, использование кнопки "атака" не обязательно - НПЦ будут автоматически атаковать цель, которую атакуете вы, а игрокам эта цель будет подсвечиваться. В случае с игроками также подсвечивается атакованый гекс.
Чтобы выделить всех подчиненных персонажей на карте, используйте комбинацию клавишь CTRL+A.
Не забудьте запустить апдейтер для получения обновления и перевыбрать используемый интерфейс для применения всех изменений.
Новые ключи интерфейса(для пользователей кастомных интерфейсов):
mercMenuPos - координаты панели управления группами.
mercSelectPic = графика для кнопки "выделить"
mSelectBtnCoords = локальные координаты кнопки выделения
SelectFramePic = графика заполнения рамки. Используется небольшой затененный спрайт.
SelectCursor = курсор для режима выделения группы.
Также был исправлен баг кривого отображения хелсбаров.

Необходимо внимательно отнестись к возможности появления багов и подробно описывать их на форуме.
 
Последнее редактирование модератором:
16 Фев 2011
1,281
1,651
Реализована работорговля. Теперь некоторые НПЦ покупают рабов в различных целях, список работорговцев будет расширяться.
На стоимость рабов влияют их различные характеристики, в зависимости от того, для каких целей они покупаются(сила, выносливость - рабочая сила, харизма - ... эээ.. эскорт услуги).
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
НПЦ-работорговцы не атакуют группы с игроком-работорговцем на борту. С некоторыми из них даже можно обменяться живым товаром. С другой стороны, некоторые изначально мирные НПЦ будут атаковать такие группы.
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
Добавлена возможность приручения некоторых животных и несколько связанных с этим квестов.
Возможно(ВОЗМОЖНО) исправлена проблема, которая вызывала периодические падения сервера!
С рестартом...
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
Немного переработана система встреч с игроками на глобальной карте. Теперь высокоуровневые группы не будут встречать низкоуровневые. Впрочем, низкоуровневые вполне могут провалиться на высокоуровневых.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Добавлена система динамических объектов, позволяет изменять карту в игре, пока в тестовой версии. Время от времени буду рисовать на стоянке Дэна. Просьба изредка заходить и сообщать о багах, лагах и потребляемом траффике. ( тема http://fallout2online.com/forum/threads/5936/ )

- Трапперство (разделка мертвых нпц вроде крыс, мантисов, браминов и тд) объеденилось с добычей ресурсов. Соответственно таймаут на добычу распростроняется и на него.

- При наведении курсора на источник ресурса курсор ( если он до этого был обычный, а не атака или что-то еще ) сменится на изображение инструмента для добычи ресурса с источника ( только если есть подходящий инструмент в инвентаре), при клике по источнику левой кнопкой мыши игрок автоматически начнет добычу. Не работает в бою.

- В инвентаре при клике по предмету с зажатой клавишей ctrl предмет переместиться в подходящий для него слот, по алгоритму:
Если предмет уже в каком-то слоте -> в инвентарь
Если броня -> слот для брони
Если оружие -> активный слот
Если drugs (наркота, стимпаки и тд) -> пояс
В остальных случаях в дополнительный слот

- Фикс подсчета стоимости сумки дохляка. ( http://fallout2online.com/forum/threads/3624/ и подобные баги должны быть исправлены, прошу проверить и отписать )
- Исправлен баг приводящий к восстановлению здоровья при некоторых атаках, если резисты и трешхолд достаточно высоки.
- Исправлен баг когда при износе брони резался не АС брони, а весь суммарный АС криттера
- Изменен вывод описания предметов в окнах инвентаря и бартера. Теперь описание выносится в всплывающее окно рядом с курсором, при движенни курсора окно закроется.
ini ключи для всплывающего окна описания предметов:
DescriptionItemSpr - спрайт окна описания, все окно заливается этой картинкой. Если ключ не указан берется green_pix.png и краситься черным цветом ( угу -_- )
DescriptionItemColorTxt - r g b цвет текста описания. Если не указан берется 0 0xC8 0 ( темно зеленый )

- Вернул добычу с мантисов и ос.
- Исправлен баг когда при разлете предметов просле взрыва было невозможно поднять предметы.
- Исправлена анимация тесла атаки.
- Исправлена статистика достижений

- Что-то еще.
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Поправил перк змееглота, дает 25 резиста к яду
- Поправил сигнальный пистолет, используется только в инвентаре, заряжать нельзя. При использовании требуется сигнальная ракета в инвентаре
- Поправил штраф за самобичевание, и самоубийство в городах
- Исправил вывод описания предметов
Так-же добавлен ini-ключ DescriptionItemWidth, указывает ширину окна описаний, если не указан равен 250
- Исправлена ложная реакция курсора на не ресурсодобываемые предметы
- Поправил дампы клиента связанные с динамическими объектами
- При выкладывании самодельной ловушки поверх другой старая срабатывает
- Если динамит при взрыве находится в сумке, то берется местонахождение сумки ( http://fallout2online.com/forum/threads/5560/ )
- Исправлена выписка лидера базы при выборе диалога "выписать всех"
- Если при заходе в игру игрок находится на базе в которой он не прописан, он вылетает с нее на глобальную карту

- Изменен алгоритм быстрого переноса вещей в инвентаре (При клике с курсором стрелки, и зажатым ctrl ):
Если предмет изначально не в инвентаре, а в слоте, то в инвентарь.
Если предмет изначально в инвентаре то:
если оружие, и активный слот свободен, то в него
если оружие, и активный слот занят то:
если подходит для пояса, то на пояс
иначе в вторую руку
если броня, то в слот для брони
если подходит для пояса, то на пояс
во всех остальных случаях во вторую руку

- Дозалил правки которые по ошибке не попали в прошлое обновление:
Исправлен баг когда при разлете предметов просле взрыва было невозможно поднять предметы.
Исправлена анимация тесла атаки.

- Что-то еще
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
Остановил временно сервер, выкидывало на глобал с баз всех игроков. Кого успело выкинуть напишите в личку.
Все исправлено и работает.
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
Еще один фикс баз. Напоминаю, если вас выкинуло на глобал, вы являетесь лидером базы, и никто вас туда привести не может, напишите мне в личку ник персонажа.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- При начислении городского штрафа в чат пишется причина начисления
- Работы по городской охране
- Исправлен двойной городской штраф за атаку
- Добавлен ini ключ "DefaultLookInventory", при значении отличным от 0 описание предметов в инвентаре будет работать по старому принципу ( без нового окна описания )
- Исправлен алгоритм подбора длины окна описания предметов
- ini ключ DescriptionItemWidth теперь должен корректно работать
- Добавлено описание бонусов брони
- В таймаутах теперь отображаются все препараты
- Исправлен сброс таймаутов препаратов при смерти, использовании детоксина и антиджета
- Трекер радара должен корректно сбрасываться при смене персонажа
- В описании персонажа в инвентаре отображается урон дополнительного слота
- Исправлен игнор АС при рукопашных атаках без оружия
- Вуду должен сбрасываться при использовании детоксина
- Исправлен баг расчета скорости персонажа ( ограничитель скорости бега устанавливал скорость ходьбы в значние ограничения, при превышении скорости бега, за счет чего в некоторых ситуациях ходьба получалась слишком быстрой )
- Исправлен пацифизм Дантона в кламатских угодьях
- Исправлен алгоритм обновления ассортимента торговцев, теперь предметы должны корректно удаляться
- Скрипты торговца не могут быть сброшены индивидуальными обработчиками ( ряд торговцев не обновляли ассортимент по этой причине )
- Добыча ресурсов должна происходить корректно при использовании любого инструмента ( скрипт больше не может быть сброшен индивидуальным обработчиком )
- Криттеры теперь исчезают после разделки даже если не выпало ни одного ресурса (пример мотор у роботов)
- Что-то еще
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Исправлен вывод таймаутов при перелогине за другого персонажа.
- Фикс собак в Дэне
- Нельзя выйти через сценери с таймаутом боя
- Исправлена реакция охраны на игроков попавших в поле зрения
- Оптимизация скрипта охраны
- Охрана открывает запертые двери, если они ей мешают

- Что-то еще
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Исправлена лестница-телепорт в доках Сан-Франциско
- Исправлено не открывание дверей для охраны
- Если охране преграждает путь лежачее тело с здоровьем 0 или меньше, они его лечат
- Добавлены проверки на корректность данных для лифта
- Работы по аи медиков, теперь они могу использовать доктора, навык лечения если кончились стимпаки, и обычные стимпаки ( раньше использовали только суперстимпаки )
- Работы по общему аи
- Работы над системой охраны ( в основном изменения затрагивают воровство и взрывчатки )

Обновление актуально для тестового сервера, порт 4001, айпи такой-же как у игрового. Тестовый сервер поднят.
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Исправлен левый верхний радар
- Открытая охраной дверь не может быть закрыта если охрана не прошла
- Исправлена атака нпц копьями
- Исправлена охрана Реддинга
- Заблокирован эксплойтный гекс на Сьерре
- Охрана в банках считается городской охраной, и следует правилам города
- Исправлен повтор последней атаки для рукопашных атак без оружия

- Что-то еще
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Работы по ии
- Фикс городских преступлений ( воровство и взрывчатки )
- Контуры нпц с городскими ролями теперь обновляются ( красный контур - можно атаковать, зеленый - нельзя )
- Если нпц нападает на игрока в результате диалога, то игрок может ответить на нападение без штрафа
- Что-то еще
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
- Исправлены баги Сьерры
- Работы по AI
- Работы по городской охране
- Исправлен баг с накруткой антикрита при использовании мутабора с химичискими трейтами
- Исправлен сброс наркотиков
- Добавлен ini ключ указывающий цвет границы атаки ColorZoneAttackBorder по умолчанию красный
- Автодобыча ресурсов отключена для объектов с которыми можно разговаривать ( пример компьютер на покупной базе )
- Исправлен баг приводящий к падениям сервера
- Исправено описание Привыканий Жвачки, Вуду и мутабора в окне персонажа
- Исправлено нападение нпц на своего союзника из-за случайного попадания по нему

Основные изменения по AI:
- Добавлен алгоритм по пойску прострела, в случаях когда цель недоступна для атаки, и подход к ней заблокирован
- Изменен алгоритм "затекание" - в случаях когда цель нпц стоит перед проходом, а текущее положение нпц приходится на этот проход, нпц при возможности обходит цель освобождая проход. Теперь при освобождении проема выбирается позиция исходя из дистанции атаки, и итоговые координаты не обязательно будут близкими к цели
- При проверке на возможность атаки очередью нпц игнорируют цели не в своей команде
- Нпц активнее стреляют по не сломаным конечностям, при этом если цель атакует двуручным оружием предпочтение отдается рукам
- Теперь нпц могут использовать динамит, воровство, джет, психо и мутабор в различных ситуациях
- Добавлены приоритеты для атаки которые рассчитываются по различным критериям ( текущее количество хп цели, количество целей в радиусе атаки, резисты с трешхолдами цели, и прочее )
- Нпц стараются защитить глаза при стрельбе по ним
- Исправлено поведение нпц с метательным оружием которым можно атаковать в ближнем бою ( пример копья )
- Исправлено переагривание нпц атаками
- Нпц стараются держаться дальше расстояния атаки врага, если их дистанция атаки выше.
- Время через которое обновляются приоритеты атаки и происходит пойск прострелов зависит от интелекта нпц.

- Что-то еще
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.