[анимация] npc male suit

2 Июл 2015
105
183
#1
Поправленная анимация бега для криттера NMNICE - мужчина в костюме ака Mr. Smith.
За основу взят frm из master.dat оригинального Fallout 2, изменен порядок кадров и их оффсет (попиксельный сдвиг относительно "начала" анимации).
Должно выглядеть значительно плавнее, чем оригинальная анимация (которая происходила рывками из-за некорректного сдвига кадров).

[xtable=border:0|border-color:#ffffff]
{tbody}
{tr}
{td}
10358
{/td}
{td} {/td}
{td}
10353
{/td}
{/tr}
{tr}
{td}
10357
{/td}
{td} {/td}
{td}
10354
{/td}
{/tr}
{tr}
{td}
10356
{/td}
{td} {/td}
{td}
10355
{/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable]
 

Вложения

Последнее редактирование:
23 Мар 2012
371
191
40
#6
Спасибо тебе большое за работу на этом проекте, побольше бы сюда людей таких как ты , Табак и Декстер.
 
2 Июл 2015
105
183
#10
Анимация бега криттеров MADDOG, MARDOG – серая собака и "красный" волк. Изменён порядок и оптимизированно количество кадров. Поправлен сдвиг для равномерного и гладкого "перемещения" между гексами.
 

Вложения

26 Янв 2015
1,318
826
27
#11
Анимация бега криттеров MADDOG, MARDOG – серая собака и "красный" волк. Изменён порядок и оптимизированно количество кадров. Поправлен сдвиг для равномерного и гладкого "перемещения" между гексами.
Продолжай, шикарно.
 
16 Фев 2011
1,282
1,651
#12
Анимация бега криттеров MADDOG, MARDOG – серая собака и "красный" волк. Изменён порядок и оптимизированно количество кадров. Поправлен сдвиг для равномерного и гладкого "перемещения" между гексами.
Благодарю. С вашего позволения, добавлю патч в апдейтер. Отличная работа.

Поправленная анимация бега для криттера NMNICE - мужчина в костюме ака Mr. Smith.
За основу взят frm из master.dat оригинального Fallout 2, изменен порядок кадров и их оффсет (попиксельный сдвиг относительно "начала" анимации).
Должно выглядеть значительно плавнее, чем оригинальная анимация (которая происходила рывками из-за некорректного сдвига кадров).

[xtable=skin1|border:0|border-color:#ffffff]
{tbody}
{tr}
{td} Посмотреть вложение 10358 {/td}
{td} {/td}
{td} Посмотреть вложение 10353 {/td}
{/tr}
{tr}
{td} Посмотреть вложение 10357 {/td}
{td} {/td}
{td} Посмотреть вложение 10354 {/td}
{/tr}
{tr}
{td} Посмотреть вложение 10356 {/td}
{td} {/td}
{td} Посмотреть вложение 10355 {/td}
{/tr}
{/tbody}
[/xtable]
А вот за это - отдельная благодарность. Это же мой деловой скин. :D
 
Последнее редактирование:
2 Июл 2015
105
183
#16
Почему они вообще бегают
>решивших полакомится жуками
>решивших полакомится гекконами
>решивших полакомится скорпионами

Свежий воздух, хорошее питание и активный образ жизни, – ваш гуль просто светится здоровьем.
 
22 Окт 2012
730
1,702
#17
>решивших полакомится жуками
>решивших полакомится гекконами
>решивших полакомится скорпионами

Свежий воздух, хорошее питание и активный образ жизни, – ваш гуль просто светится здоровьем.
Они то знатно светились я это помню "гуль в решете", но то были светлячки.
А это странные, не кошерные гули.
 
2 Июл 2015
105
183
#18
Хочу бег на робота (мр.хенди)
Увы, подогнать анимацию – это одно дело.
Но вот позволить криттерам с прототипом реактивной жестянки передвигаться бегом могут только разработчики с доступом к файлам сервера.


_
Edit: Вот, пожалуйста. Осталось всего-то убедить кого-то из админов/разработчиков/отцов-основателей отредактировать всякие "Rn", "Run" и "Walk steps" для mahand в CritterTypes.cfg на сервере.


12115
 

Вложения

Последнее редактирование:
10 Фев 2019
2
0
#19
Не появились ли новые анимации бега для других моделей ? Например для Полицейского НКР. Или быть может анимацию негра в красном пририсовали к моделям NMBSNP NMPEAS NMBRLP
 
3 Июл 2016
1
0
#20
Не появились ли новые анимации бега для других моделей ? Например для Полицейского НКР. Или быть может анимацию негра в красном пририсовали к моделям NMBSNP NMPEAS NMBRLP
Уже есть анимация но старперы не хотят им убогое говно подовай Фарми лутай убивай и все!
 

Вложения

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.