Про фуллдроп

Discussion in 'Кафе разбитых надежд / Cafe of Broken Dreams' started by berezka, Sep 8, 2016.

  1. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Всем привет! Я раньше был противником фулдропа в принципе, но недавно поиграл в одну новую игру, которую не буду называть, там есть фулдроп. Так вот он совсем не напряжный и является основной целью игры. Такое ощущения от фулдропа складывается потому что топовые вещи которые ты теряешь, можно собрать максимум за пару часов игры. Соответственно нет того негатива который получаешь в фонлайне когда неделями собирал топовые вещи и их потом залутали после смерти. У меня появилась идея как сделать так чтобы игрок не сильно расстраивался от фулдропа. Каждой вещи в зависимости от уровня ввести вероятность дропа. Можно просто ввести категории вещей по вероятности дропа. Например ресурсы, расходка-100% дроп , лоу левел вещи-50% дроп, мидл вещи 30% дроп, хайлевел вещи 10% дроп.

    Таким образом игрок не будет останавливаться в развитии после потери всех вещей. Многие побывали в ситуации когда фармил неделями, потом продал все шмотки чтобы купить топовую пушку и просадил ее. Дальше играть уже не хочется потому что понимаешь что тебе придется опять долго и нудно фармить и возможно результат будет тот же.

    Суть идеи в том чтобы вероятность дропа вещи была обратно пропроциональна трудности ее добычи.
     
  2. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    О, мой любимый форумный циркач снова открыл гастроли.
     
    Randl, 7engoku, Dimkoff and 5 others like this.
  3. Marxwell

    Marxwell

    Joined:
    Jan 26, 2015
    Раскрой свою идею подробнее, пожалуйста.
     
  4. Marxwell

    Marxwell

    Joined:
    Jan 26, 2015
    Раскрой свою идею подробнее, пожалуйста.
     
  5. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Раскрыть ее полностью, прям с завязкой кульминацией и развязкой?
     
  6. Мякоть

    Мякоть

    Joined:
    Apr 21, 2013
    Человек хочет бегать в апе и не терять ее после смерти.
     
  7. REDRUM

    REDRUM

    Joined:
    Oct 22, 2012
    Ты не понял.
     
    Marxwell likes this.
  8. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Сразу уловил суть, но я так же хочу чтобы ее теряли другие.
     
  9. ColdHeart

    ColdHeart

    Joined:
    Feb 27, 2015
    Это тебе на Гун Хэвен надо было, когда там ввели эту фишку, умираешь в АПА, и ресаешься в своей же АПА. Только ты опоздал, дружище. А здесь такое не введут никогда.
     
  10. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Почему это вылезло из бана? Вишенка, ты ошиблась дверью, клуб кожевенного мастерства ремесла 2 этажа страницы вниз.
     
    Last edited: Sep 8, 2016
    Abrikos Je, Judas Priest and Akr like this.
  11. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Мне все равно введут или нет, я просто идеи тут выкладываю.
     
  12. REDRUM

    REDRUM

    Joined:
    Oct 22, 2012
    Ну во-первых ты не там выкладываешь.
    А во вторых хотелось бы поподробнее с нюансами так сказать, полностью так сказать погрузится в идею.
     
    Marxwell likes this.
  13. Marxwell

    Marxwell

    Joined:
    Jan 26, 2015
    Вот-вот. Уважаемый berezka, распишите по пунктам, что вы предлагаете и зачем это нужно.
     
    Last edited: Sep 8, 2016
  14. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Общаться с вишенкой , ньюфаги не палятся.
     
    Dimkoff and Ded Geliona like this.
  15. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Наливайте чаю и садитесь поудобнее, рассказ будет долгим.
    Раньше тут можно было хоть с кем то обсудить свои идеи. Сейчас видимо одни потребители остались.
     
  16. anklav

    anklav

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Налил чая сижу жду историю
     
  17. XRom

    XRom

    Joined:
    Jan 13, 2012
    Чаю топикстартеру за такую свежую идею!
    с полонием-210
     
  18. Dam

    Dam

    Joined:
    Aug 27, 2016
    Идея мб и имеет право на существование,но вот распределение должно быть наоборот :D
    Топ лут 100%, миддл 50%, расходники 5%.

    PS а если рукопашник, то ещё добавочно списывать 10к со счета. За слишком большой расход биогеля на восстановление всех его мыщц :D
     
  19. Abrikos Je

    Abrikos Je

    Joined:
    Jan 9, 2016
    коэффициент homeless на тред
     
    Judas Priest and Ded Geliona like this.
  20. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Кто нибудь играл в другие игры с фулдропом? Насколько в них легче или тяжелее достать топовые вещи, по сравнению с фонлайном?
     
  21. Мякоть

    Мякоть

    Joined:
    Apr 21, 2013
    Eve Online ; Wurm Online ; Ultima Online ; Albion Online

    Гораздо тяжелей чем на TLA или любом другом сервере FO. Когда я говорю "гораздо", я имею ввиду, что в некоторых играх подобный лут фармится годами, группой, большой группой.
     
  22. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Тогда огейм можно сюда добавить, там люди теряли флоты которые по 5 лет собирали. Но! После этого они сразу бросали игру. Им фулдроп нравился только до тех пор пока они сами дропали.
     
  23. paranoid

    paranoid Заблокирован

    Joined:
    Sep 30, 2013
    Плохая идея, не нравится. Теряется суть фаллаута, фулдропом он кого-то цепляет, кого то отталкивает. Сильные остаются и продолжают страдать)
     
    Last edited: Sep 8, 2016
  24. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Очередной еретик, не переживший встречу с вакиндзой на 15 критролла. вся суть.
     
  25. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    В фаллауте не было фулдропа, да что там, даже смерти не было. Всегда можно было сохраниться. Потом там топовые пушки можно было достать в начале игры. Не понимаю в чем прелесть фулдропа. Если ты уже в хай сете, тебе не нужны шмотки и радости от них никакой нет. Если же ты неодет то скорее всего дропнут тебя а не ты кого то. Жалко время терять на то что легко потерять.
     
  26. REDRUM

    REDRUM

    Joined:
    Oct 22, 2012
    Я то же против фул дропа, считаю пусть весь дроп поглощает пустошь. И побольше крит анимации.
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Ded Geliona and nycTbIHHuk like this.
  27. Dam

    Dam

    Joined:
    Aug 27, 2016
    Смерть без потерь - теряется смысл в пвп.
    Т.е. человеку вообще безразлично умер он или нет, единственно его переместит на точку возрождения.
    Как наглядный пример - сейчас смерть без потерь у рукопашников. Т.е. бросовый кулак и металка для них ничего не значит, потому гопают именно они. Убей их => они ничего не теряют.

    PS если убирать фуллдроп, нужно вводить иной мотиватор пвп. Честь, очки, али ещё что.
     
  28. berezka

    berezka

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Я предлагал частичный дроп а не полностью убрать. Плюс мотиватор уже есть, это плата за репликацию.
     
  29. Leprechaun

    Leprechaun supporter

    Joined:
    Jun 29, 2014
    Фулдроп это хорошо. И хватит ныть, на митолку не можешь нафармить? 5к с реплы она стоит, а 100к фармятся несколько часов. Как ты после репликации окажешься в апе, объясни мне?
     
  30. REDRUM

    REDRUM

    Joined:
    Oct 22, 2012
    Только безлутовая сессия, только хардкор!
    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     

Share This Page