Зачем мы используем data- art-walls!

15 Авг 2015
1,083
1,702
#1
Концепция...или контрацепция...
1) fallout TLA Mk 2 не доработанный временем движок...
- стены убранные в клиенте помогают на прогрузах переходя из локации в локацию..уменьшает количество прогружаемых эффектов от анимации стен, таким образом при боевке на прогрузах % повышается на выживание.

2) есть же выход борьбы с прогрузами - ДА! ( ФО2 - смогли решить эту проблему) а что сделали мы...( в частности те кому не лень) * мне лень....многие( хомелесс)_ стали вкачивать дополнительные окна стобы кидать их на прогрузи и выклюбчать..дабы заставить разрядить противника ( ОД) в мясо-окна.

3) ЧТо мы делаем дабы давить респы с прогрузами...уменьшаем качество и количество картинок в папке МК2АРТ ( содержащую информацию о вещах находящихся на полу) если на прогруз упасть с кучей рации ..и др. веще - ПРОГРУЗ прибавится по времени +1-3=15% до 30% секунд...+ стены и что у нас получается...респовые войн...

4) Таким образщом чтобы убить 2 -х на респе нам нужен коэффициент 2* 2* 1.5 = или 1 к 3 для успешной победы..что может быть увеличено от количество вещей и стен.

Пример видео пилигримм , видео феникс, респовые войны на локациях, и др.




есть много принципов таких воин..возьми пластид( забиндил пару сникеров на взрыватель )..и давить респ будет уже не в коэффициенте 2*2*1.5 - а все 2*2 *10
на видео пилигрима будут видны шкуры гекко и др. мусорная хрень увеличивающая количество времени прогруза, зачастую используемая в таких войнах игроками.
 
Последнее редактирование:
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
#2
в частности те кому не лень
я вчера впервые всерьез подумал про космос-клиент, когда пошел на пвп 1х1 на чужую базу, база оказалась захламленой и прогрузился я уже мертвым лул.

ИМХО лучше б пряник так сьерру фиксил, как стены, которые никому не мешали, все уже без них играют.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
#3
я бы оскорбил за такие действия пряника...в виду того, что многооконку лучше пофиксить и сделать прогрузы ...чем прибавлять тормозянку виду 557 бутылок.( по сути бутылка нужна одна :) ..скажу только что наличие 3.14 ды не делает женщину человеком...так же, как и сушка отличается от пряника...далее по делу...я все еще верю, что он просто сейчас начнет понимать..Эффект баб( уш)(оч)ки
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
#4
Ха! Теперь без стен не поиграешь (шучу, конечно поиграешь). Могу сказать, как, но только за донат.
могу сказать, что не в них проблема... играть можно и со стенами..воевать на прогрузах НИТ
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
#6
Зависимости между отрисовкой стен и прогрузами нету никакой.
при прогрузе локации прогружаются все элементы находящиеся на локации...
персонажи, вещи, деревья, вертолеты, машины, взрывы, стены , ящики...или ты играешь без стен ?)

если от них нет эффекта, тогда не все ли равно тебе..есть они у нас в клиентах или нет...?

или тебе напел сайдл о том, что скрины с антистенами уже не роляют..
саппортов по форуму мало??..удаляй скрины...если они тебе не нравятся...не оттуда начинаешь * свою историю*.. есть проблема - есть красота, мне все равно как выглядит стена - но мне важно чтобы не было проблемы...
 
Последнее редактирование:
19 Фев 2011
1,942
1,237
#7
при прогрузе локации прогружаются все элементы находящиеся на локации...
персонажи, вещи, деревья, вертолеты, машины, взрывы, стены , ящики...или ты играешь без стен ?)
Ага, и дэн у вас наверняка часами прогружается.
Все данные о карте есть на клиенте, в кэше, прогружаются они не зависимо от того как там картиночка стоит. Помимо того, вы не убираете изображения, а меняете на гекс блока. Он тоже прогружается, не поверишь.
Ты либо мне голову морочишь, либо себе.
 
24 Июл 2014
98
232
#8
Зависимости между отрисовкой стен и прогрузами нету никакой.
Есть. Специально тестил на старом буке. Результаты на данный момент показать не могу (потерялись), но для чистоты эксперимента могу повторить.
Либо можешь поробовать сам, что-нибудь вроде 2-хядерного целерона, 1 гб оперативы, 128 мб видеокарта. Как, говорится, почувствуй разницу.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
#11
И вообще, в игру с графикой 95го года надо играть на компьютерах 95го года. Фоллач у них на калькуляторах тормозит, тоже мне проблема.
причем тут комп играю в фоллач, на 3-4 компах в разное время, интернет от модема до широкополосного 100+ мб\сек, сетевухи вифи..и другая муть...с антивирусами без,с кучей прог...не имеет значения....хоть на калькуляторе... действия печеньки не логичны в этом случае..или не дают плюсового эффекта...а все что не дает плюсового эффекта - равно нулю или +0 ..так себе потратил время...типа ничего *не делал* уже хорошо... или это заказчик подна*с*ал..а пряник не причем, сказали сделал..в таком случае перкращаю далее диалог... рыба дохнет с головы..
p.s . все просто сделай альтернативу при выборе интерфейса , в пур евил интерфейсе убери стены ...вангую все( 99.99%) будут играть в пур евил...00.01% это :eek:.
 
Последнее редактирование:
14 Янв 2015
717
548
#14
StaleCracker, то есть, разница в том какую картинку (блок или стена) будет подгружать домашний компьютер? На скорость обмена Сервер - Клиент не влияет? То есть, тормоза могут быть только из-за слабого домашнего компьютера, либо при огромном количестве объектов на карте, но вне зависимости от наличия или отсутствия стен?

Спасибо, что взялись за сервер. Конкретно эта доработка может быть непопулярной, но на фоне остальной проделанной работы - это лучше, чем когда никто ничего не делает.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
#15
StaleCracker, то есть, разница в том какую картинку (блок или стена) будет подгружать домашний компьютер? На скорость обмена Сервер - Клиент не влияет? То есть, тормоза могут быть только из-за слабого домашнего компьютера, либо при огромном количестве объектов на карте, но вне зависимости от наличия или отсутствия стен?

Спасибо, что взялись за сервер. Конкретно эта доработка может быть непопулярной, но на фоне остальной проделанной работы - это лучше, чем когда никто ничего не делает.
Некоторые вещи не требуют доработки на фоне основного хаоса, только дополняют его.
 
6 Фев 2015
1,632
2,798
#16
А ты думаешь здесь все пекобояре что ли собрались ? Я сам играю на ноутбуке 2009 года и могу сказать точно, что на моем космосе лагало меньше, чем на обычном клиенте. Ну и вторая проблема которую я тебе и описал на очень многих картах есть места, где без антистен почти невозможно нормально функционировать.

Ну и да, я с этим буду до последнего капать на голову - как освободится график займись многооконкой всерьез, это бич этого сервера.
 
Последнее редактирование:
25 Окт 2012
819
277
30
#18
Что там со стенами??? Не заходил ещё в игру. Нет возможности играть без стен теперь?? Если так, то это будет последней каплей.. Не стоит печень этого делать.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
#19
стены фигня полная небольшие изменения и пряник отдыхает,
-а вот с респами и прогрузом И мультиоконка...это задача не для него...

он будет делать черные квадратики с надписями на вещах в инвентаре и кричать, что он минуту на это потерял...

я потерял больше времени чтобы убрать его видоизменения...после рукожопа переделывать всегда в два раза дольше...
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#21
он будет делать черные квадратики с надписями на вещах в инвентаре и кричать, что он минуту на это потерял...
Ну эй, здоровские квадратики же. И не такие они черные, на самом деле зеленые... Ну и на них я потратил побольше времени в конце то концов.
 
6 Фев 2015
1,632
2,798
#22
Ну эй, здоровские квадратики же. И не такие они черные, на самом деле зеленые... Ну и на них я потратил побольше времени в конце то концов.
Немного вырвиглазные, если честно. По хорошему такое только в режиме бартера оставить если можно. Но как понимаю, либо так, либо никак - да ?
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#24
15 Авг 2015
1,083
1,702
#27
Ладно поведаю тебе про стены , пришел домой и затестил..стены бывают ( несущие ) те что прорисованы в глобальной картинке и те перегородки которые находятся и прогружаются во время прогруза вещей лута и всего манямирка....так что ты от части не прав.

пример тебе - рлс моддока ( собора ) заходишь внутрь и там стенка с дверью, при медленном загрузе...стены нет, дверь есть, потом догружается стенка...таких примеров нашел много...
 
19 Фев 2011
1,942
1,237
#28
Ладно поведаю тебе про стены , пришел домой и затестил..стены бывают ( несущие ) те что прорисованы в глобальной картинке и те перегородки которые находятся и прогружаются во время прогруза вещей лута и всего манямирка....так что ты от части не прав.

пример тебе - рлс моддока ( собора ) заходишь внутрь и там стенка с дверью, при медленном загрузе...стены нет, дверь есть, потом догружается стенка...таких примеров нашел много...
Нет.
Прототип карты кэшируется, и передается на клиент при логине. У тебя изначально есть все данные карты, которые касаются сценери. А стены это внезапно сценери, которые не передаются на клиент в процессе игры. Но на прогруз влияют например итемы ( они внимание не стены ), всякие двери, контейнеры и тд. И изменение картинок на итемах точно так-же ничего не даст (потому что картинки есть только для клиента, серверу вообще фиолетово какие там у вас спрайты, в обмене данными они не участвуют).
Кроме того, в виде теста я отключил отрисовку стен вообще ( то есть вообще), время прогруза не изменилось:

3:14:52 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:14:52 Х Loading - 434ms WallDraw
23:14:54 Х Loading - 15ms WallDraw
23:14:54 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:14:54 Х To global success.
23:14:56 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:14:56 Х Loading - 436ms WallDraw
23:15:02 Х Loading - 19ms WallDraw
23:15:02 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:02 Х To global success.
23:15:04 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:04 Х Loading - 418ms WallNot
23:15:06 Х Loading - 29ms WallNot
23:15:06 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:06 Х To global success.
23:15:07 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:07 Х Loading - 366ms WallNot
23:15:10 Х Loading - 20ms WallNot
23:15:10 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:10 Х To global success.
23:15:13 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:13 Х Loading - 350ms WallNot
23:15:15 Х Loading - 11ms WallNot
23:15:15 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:15 Х To global success.
23:15:17 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:17 Х Loading - 323ms WallNot
23:15:18 Х Loading - 19ms WallNot
23:15:18 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:18 Х To global success.
23:15:20 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:20 Х Loading - 352ms WallNot
23:15:23 Х Loading - 10ms WallNot
23:15:23 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:23 Х To global success.
23:15:24 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:24 Х Loading - 341ms WallNot
23:15:26 Х Loading - 19ms WallNot
23:15:26 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:26 Х To global success.
23:15:27 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:27 Х Loading - 351ms WallNot
23:15:29 Х Loading - 10ms WallNot
23:15:29 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:29 Х To global success.
23:15:32 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:32 Х Loading - 340ms WallDraw
23:15:33 Х Loading - 19ms WallDraw
23:15:33 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:33 Х To global success.
23:15:35 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:35 Х Loading - 367ms WallDraw
23:15:36 Х Loading - 14ms WallDraw
23:15:36 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:36 Х To global success.
23:15:37 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:37 Х Loading - 339ms WallDraw
23:15:39 Х Loading - 19ms WallDraw
23:15:39 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:39 Х To global success.
23:15:40 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:40 Х Loading - 341ms WallDraw
23:15:43 Х Loading - 22ms WallDraw
23:15:43 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:43 Х To global success.
23:15:45 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:45 Х Loading - 354ms WallDraw
23:15:47 Х Loading - 10ms WallDraw
23:15:47 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:47 Х To global success.
23:15:49 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:49 Х Loading - 355ms WallDraw
23:15:50 Х Loading - 19ms WallDraw
23:15:50 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:15:50 Х To global success.
23:15:51 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:15:52 Х Loading - 335ms WallDraw
23:15:55 Х Ћог сохранен.
23:16:13 Х Ћог сохранен.
23:16:14 Х —криншот сохранен.
23:16:21 Х Loading - 19ms WallDraw
23:16:21 Х √де-то в глубине души вы очень рады, что покинули это место.
23:16:21 Х To global success.
23:16:27 Х ¬ы испытываете странное чувство полной разрухи.
23:16:27 Х Loading - 356ms WallNot
23:16:36 Х —криншот сохранен.

Это первое.
Теперь второе, вы съезжаете на мультиокна, ботоводство, и прочее. Но объясните, в чем отличается убирание отрисовки стен на клиенте от этого всего? И то, и другое не подразумевается механикой игры, и то, и другое дает использующему это преймущества в отличие от тех кто их не использует.
Разговор на эту тему можно прекратить, ограничение на модификацию ресурсов не снимется. Я более чем уверен, что ты просто морочишь мне голову, и сам понимаешь что несешь бред.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
#30
Ладно пряник убедил, сегодня твои стены и не возможность прорисовать лут врагам мне зароляла....

- я хочу МАКС 2 окна для всех.
- прогруз динамический между локациями
- убери не все стены а те которые не логичны ( пример )
13287
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.