Тест сервак

6 Апр 2011
175
14
33
#5
Да уж, в наше время на тест сервере только этого не хватало, ныкать апы и просить поднять сервак ради этого, чтобы их поносить, это ппц
 
25 Окт 2012
821
277
30
#7
Хотел охрану как следует потестить. Мне кажется бредом, что когда охрана мочит в углу одного нарушителя, другие страдают если встают на пути других охранников, жаждущих крови того бедолаги в углу. При чем агрятся даже детишки и бамжи в Клемате. Ну печеня говорит, что это норм...
 
19 Фев 2011
1,934
1,227
#9
Хотел охрану как следует потестить. Мне кажется бредом, что когда охрана мочит в углу одного нарушителя, другие страдают если встают на пути других охранников, жаждущих крови того бедолаги в углу. При чем агрятся даже детишки и бамжи в Клемате. Ну печеня говорит, что это норм...
Ну да, пусть лучше всю охрану затолкают в дом, и встанут мультом в проходе, чтобы она там осталась на веки.

Пусть учатся не лезть туда где идут запилы.
 
25 Окт 2012
821
277
30
#10
Ну да, пусть лучше всю охрану затолкают в дом, и встанут мультом в проходе, чтобы она там осталась на веки.

Пусть учатся не лезть туда где идут запилы.
Дело в том, что охрана стреляет если даже не в проходе стоишь - это бред. Пусть в проходе стреляет. И тест сервак запустите а то нечег делать
 
1 Сен 2015
1,576
4,355
101
#11
Ну да, пусть лучше всю охрану затолкают в дом, и встанут мультом в проходе, чтобы она там осталась на веки.

Пусть учатся не лезть туда где идут запилы.
А что там с временем агра охраны на нарушителя, который умер, отмылся, быстро вернулся назад уже без штрафа, а охрана на него все еще агрится, это будет правится или так и надо?
 
25 Окт 2012
821
277
30
#12
И кстати, охранники - копьеносцы тупят и не возвращаются на место после того как убили нарушителя.
 
15 Авг 2015
1,083
1,706
#13
Вообще все не так, ЛЮБОЙ НПС У КОТОРОГО СЛОМАНА РУКА ИЛИ ЗАКОНЧИЛИСЬ ПАТРОНЫ, имея в инвентаре копье..перестает атаковать, только если подойти к нему на 1-2 гекса , в остальных случаях он тупо стоит...Это очень не правильно!
 
19 Фев 2011
1,934
1,227
#14
А что там с временем агра охраны на нарушителя, который умер, отмылся, быстро вернулся назад уже без штрафа, а охрана на него все еще агрится, это будет правится или так и надо?
Поправил ночью после апдейта, это проблема не охраны, а ии. Не очищает план атаки, и пытается атаковать до упора, либо пока не появится новый план на атаку.
 
1 Сен 2015
1,576
4,355
101
#15
Работы по аи медиков, теперь они могу использовать доктора, навык лечения если кончились стимпаки, и обычные стимпаки ( раньше использовали только суперстимпаки )
"Медика" надо приписать ко всем мобам в новато, которые минибоссы этажей, апашкам с виндикаторами и бомбардами.
Доктора они не используют или используют, но навык доктора маленький и вылечить они руку не могут, я так и не понял что из этого. Если второе - надо им выставить около 180 навыка доктора.
Уровень лечения нужно выставить им 10-18, тут не уверен как лучше.

Алгоритм поведения надо исправлять, вчера на тесте апашка с бомбардой вместо того чтоб стрелять, тупо стояла на месте и жрала стимпаки/порошки, пока ее убивали. Было б отлично, если б можно было приписать им 208 санитара и выставить зависимость от полученого урона, что именно использовать.

Например если у НПС 10 уровень лечения и 208 фа, при этом если рассматривать ту же апашку с бомбардой, у нее около 2000 хп. Вот весь входящий урон пока у нее не станет 1400 хп она игнорирует и атакует, потом 2 раза подряд использует на себя первую помощь и дальше атакует, когда таймаут первой помощи будет на 85 секундах, опять использует на себя и продолжает атаковать. Прекращает использовать фа, когда фулл хп.
Суперстимуляторы, порошки и стимуляторы начинает использовать только когда у нее останется 600 хп и пока не залечится до 800 хп к примеру, потом продолжает атаковать, пока опять не будет 600 хп.

Сейчас на тесте они просто сжигают свои од на отхилл по 3 хп.
 
15 Авг 2015
1,083
1,706
#16
есть еще интересный момент,
есть сникеры снайпера...их поведение плюсом ко всему выше сказанному вполне логично, + мобам был бы огромный если нпс при 600 +- еще бы и убегали лечится, таких нпс было бы убивать в разы сложнее...
 
21 Апр 2013
882
1,140
24
#18
А на ТЛА же мобы пытаются ван-гексовать? И по-моему они бегают в бою все. Если нет, то надо сделать. Я знаю очень много игроков с релоадеда которым охота хардкор-пве контента, или вообще пве контента очень охота, учитывая, что там не было апдейтов 2 года.
 
10 Янв 2012
2,777
1,198
#19
А на ТЛА же мобы пытаются ван-гексовать?
Ты себе представь, идет волна ни Сиерре, снайпера тушат нокаутами, силовухи подходят вангекс и наматывают. И причем по ассисту.
Если и пилить подобный ИИ, то придется отдельно делать модели поведения для разных нпц-билдов, а насколько я понимаю, сейчас для всех нпц работает одна и та же модель поведения.
А идея годная.
 
25 Окт 2012
821
277
30
#22
Тестовый сервер поднимается перед апдейтом, чтобы проверить наличие критичных багов. Если последний апдейт есть на игровом, то смысла в работающем тестовом нету.
Есть ли смысл в игровом сейчас?
 
19 Фев 2011
1,934
1,227
#25
Я домой с работы прихожу после 10ти вечера, потому не имею возможности запустить сейчас.
 
1 Сен 2015
1,576
4,355
101
#26
Я домой с работы прихожу после 10ти вечера, потому не имею возможности запустить сейчас.
Жаль, завтра с утра сможешь запустить? Я к тому, что Сьерра это не 1-2 часа вечерком, это на весь день.
На игровом сервере у меня нет нужных персонажей, они в бане.
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.