Тест сервак

10 Янв 2012
2,770
1,187
Речь не про растяжение картинки, а про создание паттерна, которым можно было бы "замостить" часть экрана отведенную под это дело.
А можешь конкретнее показать, какая часть экрана должна быть замощенной паттерном? Создать "тайл", который мостится, не проблема, нужно четче представлять, как он должен вписываться в теоретический интерфейс. Так-то нарисовать заново в качестве можно, но оно даже близко не будет вписываться в древний интерфейс о 256 цветах. Так что либо менять экран диалога+бартера полностью, на более качественный, но не контрастирующий с остальным дефолтным интерфейсом, либо играть в пиксельхантинг и пытаться подставлять ашди текстуры досок на 256-цветовую гамму.
Я чего сразу тебе интерфейс тактикса предложил - он чуть отличается, но нарисован в той же стилистике, ужать его до одной колонки вещей и убрать лишние детали - будет самое то. А вообще, этот кусок с досками я бы выпилил вообще, темный фон для вещей куда удобнее.
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
Суть в том, что с интерфейсом тактикса намного проще работать.
14521
чистый вариант
и паттерн
А если необходимо пиксельхантить 256-цветные древние картинки... не удивительно, почему создали пурэвил и другие вырвиглазные интерфейсы.
 
Последнее редактирование модератором:
4 Апр 2016
540
390
38
Слоты под обоймы в разгрузке? Или что ты имеешь ввиду?
Зарядка оружия обоймами. Если обоймы готовой нет - переснаряжение магазина за конскую цену ОД. Много чего интересного можно придумать на самом деле, но основная идея в том, чтобы полностью исключить ситуации вроде нарезки гатлингом целой толпы пробелом. Идея давно витала в воздухе и была более чем очевидна, но новый инвертарь с несколькими столбами предметов и сортировкой замаячил на горизонте только сравнительно недавно.
 

Zolotie ruchki

Заблокирован
14 Сен 2014
777
34
Зарядка оружия обоймами. Если обоймы готовой нет - переснаряжение магазина за конскую цену ОД. Много чего интересного можно придумать на самом деле, но основная идея в том, чтобы полностью исключить ситуации вроде нарезки гатлингом целой толпы пробелом. Идея давно витала в воздухе и была более чем очевидна, но новый инвертарь с несколькими столбами предметов и сортировкой замаячил на горизонте только сравнительно недавно.
Ну получается обоймы будут работать только в случае слота под них в разгрузке, иначе их будут готовить заблоговременно в неограниченном количестве и ничего не изменится. Насчет много чего, согласен, если Администрация даст уже добро на работу по этому и многим другим направлениям. Пока что я вижу только что Сейдла похитили боты из poe, а Крекер тоже не терминатор, на все его при всем желании не хватит.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
Зарядка оружия обоймами. Если обоймы готовой нет - переснаряжение магазина за конскую цену ОД. Много чего интересного можно придумать на самом деле, но основная идея в том, чтобы полностью исключить ситуации вроде нарезки гатлингом целой толпы пробелом. Идея давно витала в воздухе и была более чем очевидна, но новый инвертарь с несколькими столбами предметов и сортировкой замаячил на горизонте только сравнительно недавно.
решается, переносимым весом, не возьмешь больше чем положено, 1 гатла +1 броня + патров или лечилок, выбирай что тебе дороже. И не нужно придумывать никакой контент..крекера пожалейте, он там из кучи дерьма не вылезает...уже какой месяц...а точно 4-й)
 

Zolotie ruchki

Заблокирован
14 Сен 2014
777
34
Тестовый сервер уже не работает порядочное кол-во времени, это означает скорый запуск новой сессии? Или просто нет смысла продолжать?
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
Судя по всему, ручки слился окончательно. Ну да ладно, я по теме.
Крекер, в общем насчет ситуации с двумя руками для оружия. Чисто технически это жуткий нерф всего двуручного ЛО. Снайпер вполне может таскать две винтовки, к примеру за плечами повесить. Миниган там не повесишь, но запрет брать в обе руки ЛО нерфит весь этот класс жутко. Про энерго такого не скажу, там на вид турба и юка вполне себе габаритные. Но какие габариты, тяжесть и сложность ношения гаусс-винтовки или фн-фала?
Т.е. сама базовая идея о закрытии второго слота у всего оружия, что имеет анимацию двуручного - дисбаланс.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
САЙДЛ И КРЕКЕР , запусти-ТЕ последнюю сохраненную версию мира TLA MK2 .
Пусть будет подарок на новый год людям, продолжающим после закрытия проекта на ремонт, уже 4 месяца задр"чивать форум.

С наступающим всех!
А да и разбань все , что ты забанил. Пофаним форум новыми скринами. Это же круто:)

14572
 

Zolotie ruchki

Заблокирован
14 Сен 2014
777
34
Судя по всему, ручки слился окончательно. Ну да ладно, я по теме.
Крекер, в общем насчет ситуации с двумя руками для оружия. Чисто технически это жуткий нерф всего двуручного ЛО. Снайпер вполне может таскать две винтовки, к примеру за плечами повесить. Миниган там не повесишь, но запрет брать в обе руки ЛО нерфит весь этот класс жутко. Про энерго такого не скажу, там на вид турба и юка вполне себе габаритные. Но какие габариты, тяжесть и сложность ношения гаусс-винтовки или фн-фала?
Т.е. сама базовая идея о закрытии второго слота у всего оружия, что имеет анимацию двуручного - дисбаланс.
Сама по себе текущая система боевки сплошной дисбаланс и дело тут не в наличии слотов под оружие.
Ты и так прекрасно можешь таскать за плечом винтовку, да не одну а целый десяток.
Конкретно слоты под оружие отображают твою ЛЕВУЮ и ПРАВУЮ руку, что в них находится, а не что находится в мешке за спиной.

p.s. Проси извинения передо мной, червь, тогда я скину концепт реанимирующий боевую систему, даже более того выводящий ее на 10 голов выше того что было. Причем с относительно простой реализацией.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Судя по всему, ручки слился окончательно. Ну да ладно, я по теме.
Крекер, в общем насчет ситуации с двумя руками для оружия. Чисто технически это жуткий нерф всего двуручного ЛО. Снайпер вполне может таскать две винтовки, к примеру за плечами повесить. Миниган там не повесишь, но запрет брать в обе руки ЛО нерфит весь этот класс жутко. Про энерго такого не скажу, там на вид турба и юка вполне себе габаритные. Но какие габариты, тяжесть и сложность ношения гаусс-винтовки или фн-фала?
Т.е. сама базовая идея о закрытии второго слота у всего оружия, что имеет анимацию двуручного - дисбаланс.
Вранье и перетягивание одеяла на себя.
Играл снайпером ЛО с первых секунд сессии и до последнего бана.
Самый имбалансный "класс" на момент прошлой сессии - снайпер ЛО. На новой будет тоже снайпер ЛО, так как в мидгейме у него не будет контркласса, а в лейте он ничего не теряет.
Нерф они не почувствовали ровным счетом никак.

На новой сессии если будем играть то я опять сделаю снайпера вторым боевым персом, ЛО или ЭО еще не определился, зависит от сайдла, как он пофиксит томмиган, чертеж на трубу и прочее.
Сама по себе текущая система боевки сплошной дисбаланс
Ну так вали отсюда, соловьиное гнездышко.
 

Zolotie ruchki

Заблокирован
14 Сен 2014
777
34
На новой сессии если будем играть то я опять сделаю снайпера вторым боевым персом, ЛО или ЭО еще не определился, зависит от сайдла, как он пофиксит томмиган, чертеж на трубу и прочее.
Фикс томигана спасет фонлайн, в этот раз точно спасет)))

Медленно засовываю своего соловья в рот этого эксперта по фонлайну...
С утробным рычанием извергаю живительную смесь, наполняя ей рот ручек до краев.
Тебе в следующий раз за какую щеку?
Деградация стадии гелиона, поздравляю, тебе осталось совсем чуть-чуть до конечной фазы метаморфозы в обезьяну.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
10 Янв 2012
2,770
1,187
Вранье и перетягивание одеяла на себя.
Играл снайпером ЛО с первых секунд сессии и до последнего бана.
Самый имбалансный "класс" на момент прошлой сессии - снайпер ЛО. На новой будет тоже снайпер ЛО, так как в мидгейме у него не будет контркласса, а в лейте он ничего не теряет.
Нерф они не почувствовали ровным счетом никак.
Не соглашусь. Я ощутил нерф снайперов с той самой минуты, когда сидле снес % перку снайпер. Половина стволов ло-снайпера никуда не годятся - единственный дальнобойный ствол это птр-однопатронник, причем под самый редкий патрон, дальше идет гусь, который в мидгейме делает 120 на 5 од, а в лейте 20-80. Остальные стволы все как на подбор в радиусе поражения любого тяжа, и кому нужен такой снайпер? Чисто технически это класс с лоу хп, высоким шк и офигенной дальностью. В фолаче же имеем, что имеем, а теперь снайпер с гусем еще и не сможет одним кликом переключиться на анаконду или что-то там еще, когда к нему песец подкрадывается незаметно. Хотя бы правило, что при наличии двуруча во второй слот можно ставить пистолеты, это бы меня удовлетворило, а то клацание инвентаря с перетягиванием и тратой на это еще и ОД - тяжи такой проблемы не имеют, им что один миниган в лапах, что два - максимум экономия на перезарядку, и то один раз.
+ В мидгейме у снайпера полно контрбилдов. Тихосмертник, ножесникер, любая фигня с бегом в бою уже почти контрбилд.
+ В топ классе снайпер - бесполезная недамажащая шняга. Дпс я даже сравнивать не буду, в лучшем случае при постоянных критах с птр - 80% от урона бомбардиста или 50-60% от урона нкф. И смысл ломать конечности падает прямо пропорционально с ростом защиты, спасибо сайдлу за нерф перка.
В любом случае, я особо не видел тебя играющего снайперами, по крайней мере, в боях я видел либо тяжей/гатлингистов, либо рукопашей. Зато видел какие-то недобилды снайперов у как-их-там-рейнджеров, которые не могли в три юки застрелить одну мою Гайку.
Суть просьбы Крекеру была лишь в том, чтобы он пересмотрел позицию "двуручное все, что имеет такую анимацию". Вот была тема, про возвращение требования к силе для ношения оружия. Чем не часть концепта, можно адаптировать - при 12 силы, пусть под упоркой, можно таскать в каждой руке по стволу, которые требуют 6 силы или 9, если есть перк. Внезапно актуализация перка для любителей побегать с вулканом и чем-нибудь еще, ну а ло-классы в обиде тоже не останутся. Если, разумеется, пересмотреть слегка требования к силе у ло.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
Половина стволов ло-снайпера никуда не годятся - единственный дальнобойный ствол это птр-однопатронник, причем под самый редкий патрон, дальше идет гусь, который в мидгейме делает 120 на 5 од, а в лейте 20-80.
И тут я такой падаю на локу к б0мжам и за 3 выстрела убиваю первого, за 3 выстрела второго и за 3 выстрела - третьего.
За 9 иголок с гуся урон 2100, не учитывая контроля.
Засунул тебе за щеку твои 20-80, дезинформатор.
Остальные стволы все как на подбор в радиусе поражения любого тяжа, и кому нужен такой снайпер? Чисто технически это класс с лоу хп, высоким шк и офигенной дальностью. В фолаче же имеем, что имеем, а теперь снайпер с гусем еще и не сможет одним кликом переключиться на анаконду или что-то там еще, когда к нему песец подкрадывается незаметно. Хотя бы правило, что при наличии двуруча во второй слот можно ставить пистолеты, это бы меня удовлетворило, а то клацание инвентаря с перетягиванием и тратой на это еще и ОД - тяжи такой проблемы не имеют, им что один миниган в лапах, что два - максимум экономия на перезарядку, и то один раз.
Панкор на сегодня одно из трех самых сильных мид пушек в игре.
С панкором у тебя равные шансы убить и тяжа и энергета, свои лоу хп засунь себе в скрытность.
+ В мидгейме у снайпера полно контрбилдов. Тихосмертник, ножесникер, любая фигня с бегом в бою уже почти контрбилд.
АХХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХ
Тихосмертник отлетает от панкора за 1 выстрел.
Ножевик отлетает за 2 ментата по хоткею.
Любая фигня с бегом в бою отлетает за выстрел + отойти + выстрел.
Учись играть, анимешка.
+ В топ классе снайпер - бесполезная недамажащая шняга. Дпс я даже сравнивать не буду, в лучшем случае при постоянных критах с птр - 80% от урона бомбардиста или 50-60% от урона нкф. И смысл ломать конечности падает прямо пропорционально с ростом защиты, спасибо сайдлу за нерф перка.
И тут я такой падаю в силовухе с мириком на марипоззу и меня убивает снайпер с слонобоем в соло.
И тут я такой стою на защите феникса, и мы его сливаем только из-за того что мой снайпер забанен и на замене - конченый дегенерат.
А за день до этого я такой падаю снайпером с птром и за 2 выстрела убиваю двоих капнутых персонажей.
И тут у нас на базе единственная апашка в игре получает 40 урона от миротворца и 400 урона от птра. 2 выстрела - нет апашки.

Засунул тебе твои проценты крита за твою анимешную щечку, проверь там.
Прекрати перетягивать одеяло на себя, неудачник.
В любом случае, я особо не видел тебя играющего снайперами, по крайней мере, в боях я видел либо тяжей/гатлингистов, либо рукопашей. Зато видел какие-то недобилды снайперов у как-их-там-рейнджеров, которые не могли в три юки застрелить одну мою Гайку.
Сказала девочка, которая играла только 1 месяц до доната, когда была единственным соло снайпером на сервере.
Как только появился донат че-то я тебя не видел ни в одном запиле. А нет, видел, в одном. После чего вы дружно слились всей компанией.
А через 2 недели я вставил в своего снайпера минимум необходимых чипов и больше в нашей пати не возникало проблем с вражескими снайперами, пока мой персонаж был жив.
Суть просьбы Крекеру была лишь в том, чтобы он пересмотрел позицию "двуручное все, что имеет такую анимацию". Вот была тема, про возвращение требования к силе для ношения оружия. Чем не часть концепта, можно адаптировать - при 12 силы, пусть под упоркой, можно таскать в каждой руке по стволу, которые требуют 6 силы или 9, если есть перк. Внезапно актуализация перка для любителей побегать с вулканом и чем-нибудь еще, ну а ло-классы в обиде тоже не останутся. Если, разумеется, пересмотреть слегка требования к силе у ло.
Суть просьбы Крекеру - "ТЫ ШО ТВАРИШЬ Я ИГРАТЬ ТИПЕРЬ НЕ МОГУ ВИРНИ КАК БЫЛО!!11"

Моя просьба Крекеру - банить на форуме пожизненно за подачу недостоверной информации как достоверную.
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
недостоверной информации
За 9 иголок ты только по пижаме 2100 выбьешь, и то не факт. Кто еще тут недостоверную информацию указывает. Плюхи на крафченом гусе копеечны, макс критролл 100+ ты фулл донатом не соберешь, лучшее, что получишь - 2.5х урон, и то если каждый выстрел в нокдаун кидать будет. Можешь сверить по таблице критролла, гусь тупо не способен дамажить в принципе из-за того, что у него нет перков на криты.
Не сравнивай банальное везение на ролл со средней статистикой.
 
1 Сен 2015
1,570
4,318
101
За 9 иголок ты только по пижаме 2100 выбьешь, и то не факт. Кто еще тут недостоверную информацию указывает. Плюхи на крафченом гусе копеечны, макс критролл 100+ ты фулл донатом не соберешь, лучшее, что получишь - 2.5х урон, и то если каждый выстрел в нокдаун кидать будет. Можешь сверить по таблице критролла, гусь тупо не способен дамажить в принципе из-за того, что у него нет перков на криты.
Не сравнивай банальное везение на ролл со средней статистикой.
Захожу на локу.
у меня 12 од под упоркой, гусь на -од = 4 од за выстрел.
Стоит б0мж 600 хп.
3 выстрела он умер, выхожу с локи под форсажкой.

Второй раз захожу на локу.
Б0мж 701 хп.
3 выстрела он умер, выхожу с локи под форсажкой.

Третий раз захожу на локу.
Убиваю снайпера с 600 хп, который пришел меня словить.
Убиваю сникера с 400 хп(не считается)
Почти убиваю еще одного 700 хп(почти не считается), но им повезло и я упал в нокаут.

Если б не нокаут - они бы все там и остались(7 человек).
Все это слышала вся наша тс и весь сервер, когда б0мжи начали орать в рации "гаусс рисованый".

Все это я могу подтвердить на тестовом сервере, если дадут крафтить что угодно.
А ты продолжай жить в своем манямирке с "гусь недамажит", сделал говнобилд и теперь всему форуму доказывает что плохому танцору платье мешает.
 
15 Авг 2015
1,083
1,702
Крекер, Хаос всегда побеждает порядок, поскольку лучше организован. ... Хаосэто порядок, который нужно расшифровать.

Идея, что все должно быть правильно - это обессивно-компульсивное расстройство, а в свою очередь - является психическим расстройством.
расшифровал.

баланс- порядок, ...хаос - дизбаланс, идеальный порядок.

P.S> доделаешь походу дела, пора пилить пижам!!!
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.