Рейдеры и бункер мятежников.

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Zolotie ruchki, Jun 30, 2017.

  1. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Речь пойдет о таких популярных локациях как рейдеры и бункер, на данный момент они являются общедоступными и респятся через равные промежутки времени, 3 и 6 часов соответственно. По задумке это должно способствовать к взаимодействию игроков между собой, на практике же сводится к весьма убогому во всех смыслах соревнованию - кто больше привезет окон на локацию в час "Х".
    Предлагаю следующее решение: старые локации убрать и добавить в продажу на караваны две карты, рейдеров и бункер, при прочтении которых локация появляется в случайном месте карты, является общедоступной, существует ограниченное количество времени. Таким же образом можно добавить и другие локации, такие как фармлока БХ например. Шанс появления на караване установить 0.2% и 0.1% соответственно (как у чипа). Стоимость порядка 10-15к., установить ограничение единовременного существования не более 1 локации любого типа, т.е. только после исчезновения предыдущей локации может появится следующая.
    Что это нам дает: более равномерное распределение вещей между игроками, отсутствие необходимости стягивать вереницы из окон, взаимодействие новичков и крупных фракций путем продажи этих карт. То что новичкам и одиночкам зачистить не под силу, они смогут продать опытным игрокам либо же попытать свои силы самим, с шансом быть убитыми, сейчас этот шанс быть убитым для новичка на таких локациях равен 100%. В то же самое время опытным игрокам не придется шарится по караванам часами, так как новички всегда будут там ползать и им будет выгоднее и проще купить карту у них.

    Анимация карты уже существует (карта наёмника), скрипт случайного размещения локаций тоже есть.

    Жду ваших объективных и с конструктивной критикой замечаний, по данной теме.
     
  2. Mozart

    Mozart Заблокирован

    Joined:
    Jul 24, 2014
    После этого перестал читать. Человек далек от реалий текущей сессии, вряд ли его предложения могут быть интересными.
     
  3. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Время респа назвал по памяти, я конечно могу ошибаться в связи с отсутствием желания чистить что-либо по будильнику.
     
  4. Мякоть

    Мякоть

    Joined:
    Apr 21, 2013
    Не понимаю причём тут своз окон на рейдеров и бункер, столько раз чистил их, помню единожды когда ОПГ подвезли окна на этой сессии на рейдеров и у нас был какой-то запил более чем 2-х игроков на этих ФЛ.

    С твоим предложением уйдет и этот мелкий шанс на что-то забавное. Не говоря о том, что это не вписывается ни в какие рамки. Какая твою мать карта БУНКЕРА БЕГЛЫХ РЕЙНДЖЕРОВ НКР у торговца с каравана? Этот квест выдаёт Рейнджер, ты с этим как разбираться собираешься? Давайте еще СДКшные квесты покромсаем ради фантазий по возвращению новичков, которые придут сюда, и вместо гайда увидят тысячи предложений по улучшению их жизни.
     
    Vova7, forcesevn, Apricot Je and 2 others like this.
  5. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Незнаю когда ты там чистишь, в какое время суток, у меня этого делать не получалось без соседей и без их дополнительных окон. Возможно, ночью таких проблем нет, но речь не о ночных вылазках а о нормальном геймплее среднестатистического игрока.
    Потом, куда шанс пвп должен уйти? Едешь ты по карте торговцем, смотришь, ага торчит энка с бункером, едешь туда воевать боевым окном (если успеешь). Это внесет разнообразие в геймплей по очевидным причинам.
    Редкая карта на караванах нисколько не противоречит канонам игры, торговцы могут перевозить абсолютно все, включая ценные знания о расположениях заброшенных объектов в пустоши.

    У меня создается стойкое ощущение, что ты именно тот игрок который любит игру по будильнику. Ибо это уже вторая тема, где ты рьяно защищаешь торговлю\войну по времени.
    Только спешу тебя огорчить, с таким подходом к новичкам который есть сейчас, их на новой сессии будет не больше чем пальцев на твоих руках.
     
    Tankred likes this.
  6. Mozart

    Mozart Заблокирован

    Joined:
    Jul 24, 2014
    Потому что тебе там делать было нечего, твое место у параши в другом углу хаты.
    Это тоже не о тебе. У среднестатистического игрока хотябы микрофон есть.
    Не внесет.
    Как вариант - переработать карту наемника.
    Держи в курсе.
    Огорчил тебя соловьем за щеку, проверяй.
     
    Vova7, Apricot Je and Judas Priest like this.
  7. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Из полезного увидел только: петушок said: Как вариант - переработать карту наемника.
    Что и я и предлагаю собственно, но ты продолжай дальше кукарекать, пока не охрипнешь.
     
  8. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Каким образом ты пришел к такому выводу? Хотя нет, не рассказывай, размазывая воду на полстраницы. Все равно аргументов у тебя не найдется.

    Повтори это еще раз для себя вслух, чтобы до тебя дошла абсурдность твоей же идеи.
    Но мне кажется, до аутиста все равно не дойдет, а обьяснять ему что-либо уже все прекратили. Остается дежурное:
     
    Apricot Je, Mozart and Judas Priest like this.
  9. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Объясняю, в связи с тем что локации перестанут появлятся в одно и то же время, изчезнет стандартный вариант развития событый (как одно так и второе верх аутизма):
    а) у кого больше окон тот и победил.
    б) дождусь пока все уснут и пойду чистить ночью.
    После прочтения карты, первым о местонахождении локации естественно узнает игрок прочитавший ее, естественно у него существенно больше шансов за ~15 минут вычистить ее, до момента того как ее обнаружат другие игроки. Что нам и дает более равномерное распределение вещей между игроками (рандом), а не только вариант А.

    Насчет второго твоего замечания, не вижу в чем проблема. Опытные игроки найдут себе подостойнее занятие чем ползать по караванам вместе с новичками, как это делает "гайка"...
     
  10. killermike5

    killermike5

    Joined:
    Apr 6, 2011
    Идея в нынешних реалиях ни о чем, хочешь фарма? Иди новато фармь. Есть люди в отличии от тебя кто любит пвп, а не задротство.
     
  11. nycTbIHHuk

    nycTbIHHuk

    Joined:
    Dec 3, 2011
    Уровень идеи "Б". Просто захотелось человеку приватных рейдеров. Что бы за день на собирать их на карах, а ночью в тихоря выфармливать.А то "ряяяяя"днём и по шляпе надевать могут!
     
    Last edited: Jul 1, 2017
  12. Мякоть

    Мякоть

    Joined:
    Apr 21, 2013
    Днём, когда онлайн бывал 80-90 с почти начала сессии.
    Я и ещё один персонаж моего склада ума чистили их в соло в металках с бозарами (самым бесплатным дерьмом), я не представляю как у тебя возникали проблемы, серьёзно. Я везде просил усложнить мобов на ФЛах потому что это было настолько скучно и настолько быстро зачищалось, что никто и помешать не успевал. Особенно на рейдерах, где можно просто выйти на глобал без возврата на респ.
    в твои 0.1% шанса он уйдёт. В 1 фармлоку в ДЕНЬ если повезёт. Что делать людям в игре? По караванам бегать? Эти ФЛы фармятся только когда братишек нету в онлайне и базы в соло не подержать, иногда даже по фану, на уровне: "Я тут сделал критовика метателя камней сникера, давай им попробуем зачистить, может посложней будет". Торговцы не будут перевозить карту базы рейдеров, которых подкупило НКР, чтобы указать ГУ на их слабости, их расстреляют на подходе к подобной базе. К тому же я напомню, что она в пещере, так что пока внутрь не зайдёшь не поймёшь, что это.
    Сколько у меня? 2-3 поста в каждой из этих тем к твоим десяткам по одним и тем же пунктам? Я сказал: "Я торгами даже не пользуюсь", потому что это идиотизм. Оказывается я их "рьяно защищал".
    Их на этой еще меньше было, не помешало получить кучу фана воюя с ОПГ на рандомных энках, убивая армию
    [​IMG]

    Да и вообще, была замечательная сессия, что всем неимётся.
     
  13. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Как раз таки все с точностью до наоборот, я предлагаю возможность выбора, совсем не обязательно делать это ночью, просто ты делаешь это в удобное для тебя время, а не как сейчас.
    Очень замечательная была сессия,10 человек стабильный онлайн. Если такая тенденция сохранится то по очевидным причинам вас ждет очередная сессия игры самих с собой.

    Насчет снижения уровня присутствия энок на карте ты прав, шанс нахождения нужно повышать до того момента при котором они более-менее стабильно будут попадаться, чтобы довести общее их количество до текущих значений.
     
    Last edited: Jul 1, 2017
    Tankred likes this.
  14. Mozart

    Mozart Заблокирован

    Joined:
    Jul 24, 2014
    Левел АР, невер чейндж
     
  15. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Нашел косяк, молодец, хоть на что-то ты годишься)
     
  16. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Стандартный вариант развития событий - это соловей в твоем гнёздышке. Локации же перестанут появляться в одно и то же время, ерохвост, аж первую неделю, максимум две, после начала сессии. Аутисту вроде тебя того не понять, потому приходится печатать на пару предложений больше, смысл которых все равно не доходит до твоего мозга. Новички, о которых ты упоминаешь в каждом втором предложении, будут несказанно рады, если им перепадет карта рейдеров или бункера. Новичок - он один, баляба, один. А опытные игроки играют племенами. А в племени много игроков, невеглас, много. И все они лазят по караванам в поисках чипов и редких книг, и гораздо большую часть времени как по отдельности, так и вместе взятые, против всех вместе взятых теоретических новичков. Что, фофан, значит, что заветные карты этих самых "фармолок" с критически большим процентом окажутся в руках племен, чем у новичков. Теоретических. И даже с учетом любых кд на эти карты, настанет момент, когда племя одно-другое-третье будет снова и снова по будильнику доставать из ящика на базе очередную карту, которых там уже овер 900, и спавнить эти локауии для себя любимых.
    Мне пришлось все это расписать, потому что у одного коломеса не хватило мозгов самому подумать над логическими последствиями своей идеи.
     
  17. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Пожалуй соглашусь с аутистом Нанохой, здесь он прав, небольшое количество доступного контента вынудит фракции пересесть на караваны со всеми вытекающими последствиями. Хорошо, согласен. Мне нравится сама идея вывода случайных локаций через покупку карт, будут это рейдеры или что-то другое разницы нет.
     
  18. Vova7

    Vova7

    Joined:
    Aug 15, 2015
    - бункер ( респаунд ) 15 часов - для особо одареной 6омжеручки
    - рейдеры ( респаунд ) 5 часов - для той же деффчонки
    - новато 21 день ( ресается одновременно с бункером и рейдерами)
    ко всем кд , применимы падения сервера.

    все локации даже новато чистятся в 1 окно.

    рейдеры - 3-5 минут
    бункер 5-10 минут
    новато - для дигенератов.

    карты никому не нужны...это обще доступные локации ( единственные где возможна встреча враждующих организаций )

    нужно уходить от ПВЕ фарма...а не возвращать развращать его, 2к17 на дворе.

    фл - яма, бх, -обще-доступными при взятии ..то есть видимы для всех.
     
    Last edited: Jul 4, 2017
    bbm and Mozart like this.
  19. bbm

    bbm

    Joined:
    Jun 18, 2017
    Это уже писали многие до меня, так что писать очередное "ты пытаешься подстроить игру под себя" я не буду.
    Я даже не буду писать, насколько твоя идея отсталая и бессмысленная, это, опять же, до меня написали многие.
    Я просто хочу спросить тебя, без рофлов и прочьей чепухи:
    Ты всерьез считаешь, что новички образуют костяк плей-базы сервера?

    Твои идеи - это же даже не облегчение игрового процесса для новичков. Это превращение фолача в ПВЕ дрочильню на пару часов в день под пивко. Чем тогда фолач станет отличным от, например, корейских гринделок?
     
    Mozart likes this.
  20. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    когда для поколения даунов гриндилки это идеал мморпг, то я предлагаю банить за такие темы.
     
    Vova7, Black Pilot, bbm and 5 others like this.
  21. Leprechaun

    Leprechaun supporter

    Joined:
    Jun 29, 2014
    Zolotie ruchki агрессивен в неприятии собственной неправоты, что говорит о том, что он глупец.
    Но он хочет исправить сервер для того, чтобы на нём было больше народу. Пусть это приведёт к положительным сдвигам только в его мирке, но посыл хороший.

    Смотри, Zolotie ruchki, какой занимательный ресурс: FOnline SDK. Здесь ты можешь сделать свой собственный сервер, где будет всё точно так, как хочешь ты. Правда клёво?
     
  22. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Новички это та часть контента сервера без который онлайн скатится до 10 человек. Что мы собственно и наблюдаем сейчас.
     
    InShik likes this.
  23. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Если ты протрешь свои глаза, то увидишь что я признал выше несостоятельность своей идеи.
     
  24. Leprechaun

    Leprechaun supporter

    Joined:
    Jun 29, 2014
    Да похрен. Мне не нравится в тебе только то, что ты убиваешь торгов с мотиваторами. В остальном ты норм, типо того.
     
  25. Vova7

    Vova7

    Joined:
    Aug 15, 2015
    Вы оба , мне не нравитесь ... стремные вы..
     
    Last edited: Jul 19, 2017
    Mozart likes this.
  26. bbm

    bbm

    Joined:
    Jun 18, 2017
    Ясно.
    Давай я попробую обьяснить тебе на пальцах, как это вижу я.
    Твои предложения, что это, что все твои остальные - они не прибавят новичков на сервер. Новичков на сервер прибавляет не отсутствие фулл-дропа и казуальный фарм под пивко, наоборот - я половину своих ИРЛ друзей, как с фоллаутом вцелом знакомых, так и которых про него совершенно ничего не слышали и\или просто не играли смог заинтересовать хотя-бы попробовать фразами "фуллдроп", "страдания" и "лулзы". Новичков на сервер приводит грамотный маркетинг и реклама, которой у ТЛА нет.
    Тут, правда, такой момент, что лично помоему реклама фолачу, btw, и не нужна, сообсна.
    Твои же предложения, будучи реализованными, что, конечно же, не произойдет, окончательно убьет оставшийся онлайн. Видишь ли, но онлайн в фолаче держится не на новичках, а как раз наоборот - на тех, кто в фолач играл, играет и, надеюсь, будет играть. Основной онлайн составляет не одиночки-пижамки, и даже не небольшие группы по 2-3 нубца. Онлайн держится на фраках, больших и маленьких. А убери ты фулл-дроп и что ты там еще хотел - новички будут проходить мимо, клеймя ТЛА "скучной ПВЕ дрочильней", а основные фраки либо окончательно бросят это гнилое дело, либо просто уйдут на другие сервера. Онлайн же сейчас упал не из-за того, что бедных пижамок гопают и не дают им на вертисоловьях сдавать РК, нет - просто донат убил большую часть онлайна, а оставшиеся либо просто не хотят сейчас играть, и ждут новую сессию, либо просто фанятся на тестовом.
    Надеюсь, у тебя за щекой еще осталось место для еще одного соловья.
     
  27. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Начнем с того что про фулл дроп я ничего не говорил, напротив я сторонник того что он должен быть обязательно. Во вторых полноценная реклама не возможна в принципе, это факт от которого нужно отталкиваться. В третьих, костяк онлайне это совокупность старых игроков и новых, кто то ушел, кто то пришел, без этого никуда не денешься. На данный момент старые игроки по тем или иным причинам уходят, что нормальный процесс, а новые не приходят по ряду причин. Я нигде не предлагал упростить игру до общего уровня мморг, но для новичков должен быть возможность прочувствовать игру не в режиме противодействия с фракционными игроками, а в режиме одиночки с механизмом стимулирования новичков. Именно для этого и была введена нуболока и прочие решения направленные на то чтобы новички приживались, ты и их необходимость будешь отрицать? И напоследок простой вопрос, где твои фракционные игроки были последнюю сессию? Свершившийся факт с которым бесполезно спорить - онлайн 10 гелионоподобных. Донат был не вчера введен, однако это не мешало онлайну быть стабильно 100+.
     
  28. Leprechaun

    Leprechaun supporter

    Joined:
    Jun 29, 2014
    Я в дэху играю, в варфейс и гта5 (сюжет прохожу). Ты постоянно рекомендуешь симс - чё, годная игра? Никогда не пробовал, может, стоит.
    Набор в Креветки не производится, но Ручек я бы взял, наверное, с некоторыми исключениями.

    Играть можно и без доната, но только без участия в таких интересных вещах, как еженедельное стояние на Фениксе. 4 сессии я копался в мусоре, и мне было вообще насрать на всякие фраки и прочее говно. Я крафтил металку мк2, потом терял всё, потом опять крафтил. Проходил квесты, делал нычки, убивал гекконов, собирал лут из-под трупов таких, как ты, а потом меня убивали. Золотое было время, не понимаю, зачем я вылез из помойки.

    Впрочем, текущее положение вещей мне тоже нравится. Только вот, убрать бы с сервака РП уровня "33 см соловей" и несколько у.е. банов, которые всё портят, и из-за которых хоть этот сервак, хоть Реквач тот же, вызывает рвотные позывы - и будет вообще отлично. Ты, кучеряшка, впрочем, безобиден. Кто тебя кормит, за того ты и лаешь.
     
  29. bbm

    bbm

    Joined:
    Jun 18, 2017
    Тут в каком-то из тредов ты постил даже на эту тему картинку, мол "время показало кто прав, а кто нет. фуллдроп не может жить с труднодобываемым лутом, бла-бла-бла". Мне лень её искать, да и может смысл ты закладывал в неё другой, ну да пофиг.
    У нас в ТС на начало этой сессии сидело около 15 человек+, да и я знаю как минимум две фраки 15+ игроков, которые на начало этой сессии вернулись\пришли(?) поиграть первый месяцок без доната. В субботу, на Феникс онлайн повышался до 150+, в будни - до 100+ с легкими проседами. А снижение онлайна под конец сессии - это норма, даже более чем.
    Понимаешь, нормальный новичок пострадает пару деньков, и либо бросит, либо ему дико закатит, и он начнет искать эксплоиты, изучать различные фичи, и добьется успеха, инфа 146%. За примером далеко ходить не надо, я думаю, просто взгляни на состав любой фракции - там половина игроков в свое время, как и я, были пижамами, фармили лут на караванах и скупали СФ и НКР, после чего сливали его, и были рады. Те, кто не выдерживал подобного просто уходили. Твоя политика по новичкам - это выдать им сейф-зону (читай - манямирок), чтобы они варились там до состояния папки-нагибатора, так чтоли? Так вот, спешу тебя огорчить, но огораживая новичка от более опытного фолачедрочера, ты обрекаешь его на скуку, ибо варится с нубами - из котла не вылезать. Но это, разумеется, только мое мнение.
     
    Ded Geliona, Mozart and Vova7 like this.
  30. Vova7

    Vova7

    Joined:
    Aug 15, 2015
    МНОГО БУКАФ=НЕ ДЛЯ ВСЕХ!


    новичок - ни есть важный контент.
    важный контент тла - это правильный новичок!

    новичок- страдания - гоп.

    сколько не сиди на нуболоке,
    пока не поиграешь вне ее,
    играть вне ее не научишься!


    нуб - остается нубом, если же...
    нуб - переживший бугурт - не идет дальше ( если не переживет оскорбления, смерть, отбор ресурсов, баги, фичи, .... , то скорее всего !~deleteclient)
    постигший нуб страдания - 98% заставляет страдать,( отдельные получают удововльствие от страданий и остаются в тех 2% )
    получив от доставленных страданий удовольствие
    он становится одиночкой гопом, недогопом, просто агресиным игроком, уже с испорченным принципом правды.
    и суть его уже далека от пве дроча...

    дальше у него есть вариант доставлять страдания не в игре 1 на 1,что в скором времени будет либо надоедливым и однообразным или же он будет наказан раз за разом и ему придется искать выход, уже в команде..
    очевидно фоллаут заставляет организациям нагибать одиночек ( изи фарм).
    если же он ( создал ) или был принят в организацию...то
    дальше все уже зависит от всей команды, он(и) либо получает страдания и уходят,
    либо заставляет страдать и не замечает нанесенные им повреждения ( получает иммунитет к страданиям)
    таким образом его( их) цель - становиться ...сутью пустоши...те кто не постиг сути насобирав бугуртов, скорее всего дропнут целой организацией и разбретутся, передавая опыт и обретая новые принципы.

    конечно есть игроки , которые исполняют роль разведки, "лекарей", фармщиков, шпионов, флудерасты, кармодрочеров ит.д....их суть заключается, в уничтожении и деморализации врага, фарме и добычи необходимого для развития организации, также есть нейтралы и дегенераты, чья суть заключается в выборе как им кажется правильной ( доброй ) стороны, ибо сами они совладать не могут ни с одной или несколькуими сторонами, то коим образом они жертвуя своим временем на фарм искореняют активную охоту за ними в виду дипломатии ( анал..ной договоренности) создают важность их в доставке выбранной ими стороны полезных ресурсов, за что и получают от этой стороны иммунитет не попадают в чс ас.:)

    все это очевидные вещи, сочетая все качества, можно остаться на волне постоянных баталий в мире тла...
    но нужно помнить, ни один нормальный человек играть не станет:) хотя что значит быть нормальным ? и нормально ли быть нормальным:)
     
    Black Pilot and Mozart like this.

Share This Page