Автокликерство

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Zolotie ruchki, Sep 6, 2017.

  1. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Всем хорошо известно какое негативное влияние оказывает дополнительное ПО, такое как например "автокликер" на экономику сервера и геймплей в целом, независимо от того используешь ты подобное ПО либо нет. Особенно это сильно заметно сказывается на новичках, которые являются потенциальным приростом онлайна сервера. Для дальнейшего развития проекта одим из необходимых решений будет искоренить это зло.

    Теперь к сути.
    На данный момент основными местами сбора ресурсов автокликером являются:
    - личные базы и ретрансляторные нычки.
    - случайные энкаутеры, в том числе уникальные.

    Из всех возможных вариантов решения я вижу только один, не очень изящный но крайне надежный, позволяющий закрыть эту тему раз и навсегда.

    В первом случае (базы и нычки) вручную с каждой карты убрать добычу ресурсов, с каждого предмета по отдельности. Если на личных базах все это относительно просто в связи с небольшим количеством предметов с которых можно добывать ресурсы, на на картах где можно поставить ретрансляторную нычку придется повозиться (могу этим заняться).

    Во втором случае (случайные энки в т.ч. уникальные), на данный момент работает механизм когда после определенного количества времени проведенного на локации, эта локация становится невидимой для всех остальных игроков. Тем самым создается закрытая и защищенная локация для сбора ресурсов. Да, конечно можно убрать эту фичу с закрываемой по времени локацией, но во первых есть уникальные энки изначальное видимые только игроку встретившем их на своем пути, во второых можно заныкать своего бота в редко посещаемое место на глобальной карте и попробуй его потом найди, так что полностью проблему это не решит. Разумнее использовать временной ограничитель нахождения игрока на конкретной локации, например после 40 реальных минут игрока выкидывает на глобал, в чат для наглядности добавить сообщение что то вроде: "так как вы долго оставались на одном месте, вас выследила группа рейдеров с собаками и вам пришлось срочно покинуть это место".
    40 минут более чем достаточно чтобы сделать все свои дела на локации, исключение добавить только для фармлок, так как там есть свое время существования локации.

    *Дополнил топик еще одним способом против автокликеров*
    Конструктивные предложения и дополнения по теме приветствуются.
     
    Last edited: Sep 10, 2017
  2. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Когда уже подача недостоверных данных за достоверные с псевдобоснованием без единого факта будет каратся баном навсегда?

    Тема высосана из пальца, автокликерами пользовалось 4 человека за всю прошлую сессию.
     
  3. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Забыл добавить, что противники каких либо изменений в этом направлении и являются потенциальными пользователями подобных программ, поэтому по очевидным причинам они будут против подобных изменений.
     
  4. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Опять этот форумный циркач гастроли открыл.
     
    Mozart, 7engoku, Dimkoff and 5 others like this.
  5. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Приветствую, Zolotie ruchki. Очень рад, что ты поднял тему автокликеров.
    Увы, влияние автокликеров на глобальную экономику слишком велико. 1 капронорез может собирать в среднем по 9,6 куска капрона каждый час. Это, позвольте, более 300 кусков капрона за 1 рабочий день при 4 окнах. В среднем 5 из 7 дней недели все окна успешно пахали по 8 часов без вылета клиента или гибели от рук мимокрокодилов. К сожалению, я ни черта не смыслю в экономике, но, как показала практика, в результате продажи 1 ботовод получит сразу весьма ощутимое преимущество, а вот весь капрон на аукционе чрезвычайно сильно обесценится.
    Абсолютно верно. И аргументы против следующие:
    - ограничение сбора ресурсов на отдельных энкаунтерах может оказатся весьма трудоемким процессом для разработчиков
    - ограничение сбора ресурсов на отдельных энкаунтерах просто нелогично и выглядит слишком грубым неестественным костылем
    - закрытие по таймеру энкаунтера с массовым запилом толпы ббмк2 против ПА "потому что рейдеры с собаками" несколько абсурдно
    - на исследование отдельных локаций требуется более 40 минут. Например в случае с брамином на базе Зерга лично мне 40 минут явно не хватит
    - (добавленно) закрытие энкаунтера не решит проблему с автокликерами, способными сменять локацию сбора
    Как на счет этого предложения?
     
    Last edited: Sep 6, 2017
    Judas Priest likes this.
  6. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Пока лидирует по количеству даунизма баланс боевки, ролевая система, крафт, глобальная карта и износ. Лучше бы с этим боролся.
    Нет, им на это пофиг, они уходят потому, что обратной положительной связи от игры нет.
    Смотри выше, чем тебе надо заняться.
    Проблему кликов на безопасных огромных статичных городах это все равно не решит.

    Ты мне напоминаешь акеллу - тот тоже был покусан ботоводами, хотя таких закидонов с ботами, как у нас, у него никогда не было. Как и у тебя - увидел, что кто-то гребет капрон лопатой, и на самоподдуве решил создать тему. Плохо быть таким как ты.
     
  7. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Этот деревянный просто еще не догадался посмотреть, на какой из кучи безопасных локаций больше всего матрасиков и шкафчиков, иначе бы орал, что надо пофиксить сбор мусора новичками в яме. Он и думает, что сбор из трех шконок и пяти палаток на энке это сириус бусинес, который позволит ему скрафтить говнохитинку, вот и создал тему.
     
  8. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    У противников изменений в этой сфере есть понятие причинно-следственной связи: автокликер это следствие необходимости монотонного простого механически, но времязатратного гринда. Если трогать это то есть только два варианта:
    - Полный перепил экономики с удалением всех аспектов, которые можно автоматизировать. Как на Ашес оф Феникс.
    - Добавление легального бота в виде условного нпц, который собирает ресурсы заместо игрока, для тех кто не осиливает автокликер. Как планируют на броквиеме.

    И то и то по важности для сервера и соотношении затрат времени администрации/результата где-то на донышке. Больной бред циркача с "занерфить, запретить, не пущать" - вы не видите ничего необычного.
     
    Mozart likes this.
  9. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Тем временем напоминаю, что в пвп 1 класс дает пососать всем другим классам. Спасибо за внимание, можете дальше переливать из пустого в порожнее.
     
    Mozart, 7engoku, Judas Priest and 2 others like this.
  10. Mestny baryga

    Mestny baryga supporter

    Joined:
    Feb 20, 2012
    неистово плюсую топикстарт, ибо кликер - морально устаревшее явление. долой!
     
    Mozart, Мякоть and Judas Priest like this.
  11. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Приветствую,
    Мое предложение конечно не отличается изяществом и реализмом, но зато эффективно как удар молота по яицам. Всякого рода внезапные скорпионы под камнями и осы в деревьях, также как и случайная поломка инструментов проблему с кликерами к сожалению не решат. Твое предложение мне нравится, только как быть с ситуацией когда новичек подходит к ничем не примечательной куче мусора в Яме и после попытки выдернуть оттуда трубу получает КД на сбор ресурсов <30 реальных минут?
     
  12. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Не все сразу, боевка и крафт отдельная огромная тема.
    По безопасным городам уже предлагал поменять систему
    Новая концепция охраны с видоизмененной системой штрафов.

    -Сделать штраф накладываемый на игрока единым для всех городов, убив кого-то в одном городе нельзя будет прийти как ни в чем не бывало в другой.
    -Сделать штраф неоплачиваемым а временно зависимым, т.е. при получении штрафа запускается таймер с обратным отсчетом, по истечении которого штраф исчезает, а цифры штрафа выступают в разграничении тяжести наказания.
    -Разграничить в соответствии с этими цифрами три уровня преступности игрока, нейтральный, преступник, убийца. Нейтральный, штраф >1. Преступник, штраф 1>24000. Убийца, штраф ≤24000.

    Чтобы было более понятно что я имею ввиду, рассмотрим пример как это должно работать.
    Нейтральный игрок, получает штраф за воровство, например ~2000 единиц штрафа. Получает статус «преступник», при котором его в городе может убить любой игрок без штрафа для себя. Штраф действует во всех городах в течении 1 часа реального времени. Если в течении времени действия штрафа, получить еще один штраф, вновь получаемая сумма штрафа умножается на 2 и суммируется с оставшимся.

    Еще один пример, игрок атаковал другого игрока в городе, получает ~12000 единиц штрафа, сроком на 6 реальных часов. Опять же во всех городах и статус «преступник». Последующий штраф (за каждый удар), также умножается на 2 и суммируется с оставшимся.

    Игрок убил другого игрока в городе, получает ~24000 единиц штрафа, сроком на 12 реальных часов. Появляется статус «убийца», при котором игрока во всех городах атакует охрана. Последующий штраф, также умножается на 2 и суммируется с оставшимся.

    В кармане игрока сработал динамит или пластид, получает ~24000 единиц штрафа, сроком на 12 реальных часов и статус «убийца». Последующий штраф, также умножается на 2 и суммируется с оставшимся.

    Игрок попытался подложить другому игроку в карман активированный динамит или пластид и его заметили, получает ~24000 единиц штрафа, сроком на 12 реальных часов и статус «убийца». Последующий штраф, также умножается на 2 и суммируется с оставшимся.

    Игроков со статусом «преступник» и «убийца» можно убивать без штрафов для себя, в любом месте.

    Теперь чтобы все это правильно работало, необходимо ввести ряд правок:
    -Наполнить пустошь «преступниками», для этого тот же самый штраф получаемый игроками в городах, переносим на глобальный мир, но с сильно уменьшенным коэффициентом, например 0.001 от исходного. Исключением установить убийства враждебных фракционных игроков, в городах это правило действовать не должно.
    -Внутри банков любых, запрещено доставать оружие (поставить у входа того кто будет предупреждать).
    -В банках охране, всем торговцам в городах, хаббологам на аукционе, увеличить возможности вывода игроков из режима скрытности.
    -Увеличить требования к навыку ловушки до существенных значений (~250 навыка) при котором возможно будет активировать пластид и динамит. Это убережет от бесконечного потока взрывающихся человечков. И навыка воровства при котором есть общий шанс (~10%) подложить активированный динамит или пластид в карман (~ 300 навыка). Если можно дополнительно осуществить проверку на высокий уровень персонажа, будет еще лучше. Это дополнительно выделит класс подрывников.
    -Убрать запрет на ношение оружия игроками в Яме, Городе Убежище и внутри НКР, дабы не оставлять бессильными игроков перед убегающими ворами.
    -Все вещи при смерти игрока в городе, вне зависимости от его «статуса» остаются лежать на его трупе (иначе смысл убивать).

    Естественно чтобы не ущемлять права убийц, охрану в Нью-Рено оставить бездействующей на убийства. Чтобы не ущемлять возможности убийц, немного добавить товара торговцам в Нью-Рено.
    Вкратце концепция, чтобы покрыть потребности в ходовом товаре для тех кто находится вне закона, увеличиваем кол-во необходимого товара в Нью-Рено, так чтобы избавило от необходимости бегать торговать доп.окнами по городам. Дополнительно это привлечет в этот город нейтральных игроков, что увеличит количество криминала в пустоши.
    , да и потом убить бота в городе ценой собственной жизни проблемы нет, если же цена для тебя слишком высока - смотри тему про баги с минами.
     
  13. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Больше 30 минут? Как такое возможно?
    При предложенной системе с ежеминутной регенерацией мусора максимальный возможный множитель кулдауна ≈ 7,5:
    [​IMG]
    Для новичка без навыков его 40 сек в самом худшем случае превратятся в 5 минут.
     
    Leprechaun and Zolotie ruchki like this.
  14. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    "Регенераций за кулдаун" это я так понимаю регенерация множителя КД, где за единицу принято текущее значение множителя? На первый взгляд должно работать, только множитель поднять с 20% до более серьезных значений, так как 45 секунд задержки в лесу из деревьев работать не будут.
     
  15. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Как запасной вариант можно взять концепцию внезапного соседа укрывшегося в добываемом ресурсе, рубишь себе такой спокойно дерево а там с шансом 1% появляется
    i.jpg
    Ну и далее по списку, скорпион, крысы и т.п.
    Правда чтобы это заработало нужно довести боевку до вменяемого состояния, с другой стороны лучше один раз сделать нормально чем потом каждый раз приделывать костыли.
     
  16. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    "Регенераций за кулдаун" — количество единиц ресурса, которые восстановятся в течении кулдауна. Если это значение >= 1, то такой множитель кулдауна исключен: ресурс возобновится быстрее, чем будет достигнут такой кулдаун.
    Но зачем?
    Подробней, пожалуйста, почему не будут?
    Основная цель — избавится от автокликеров, так? Будет ли желание отказываться от автокликеров, если без них придется постоянно опасаться мелких пакостей при добыче ресурсов? Ведь автокликер может автоматически прихлопывать неправильных пчел, а игрок без него такого преимущества будет лишен.
     
    Last edited: Sep 7, 2017
  17. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Чет почитал тему, разумные мысли говорят... а потом нажал на "показать игнорируемое содержимое" от аутисторучек, и чуть не погиб в океане словесного мусора.
    А по теме - вот, в интернетах, например, с автоботами и десептиконами борются путем капчи. В фолаче же мы имеем сценери, из которого можно добыть что-либо от 1 до 4 раз... ставить какую-либо проверку на это дело было бы глупо. Но можно сделать по-другому: если срабатывает шанс на редкий ресурс, то игроку выводится сообщение с таймером, от 5 до 10 секунд, и простым математическим примером, вроде 4+12=?. Успевает ответить - получает редкий ресурс, нет - фейл и двойной-тройной кулдаун. И ни один автокликер больше редких ресурсов не соберет, если еще отельно не подключать что-нибудь другое, что будет решать эти примеры.
     
  18. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Да не куплю я пасскоды обезьянище бесноватое
     
    Mozart, TrapperStranger, Ines and 2 others like this.
  19. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    К сожалению это не поможет от сбора не редких ресурсов автокликером, да и камень задающий тебе арифметические задачки как то не вписывается во вселенную фолла.
     
    not_a_cat likes this.
  20. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Крекер приветствую, хотел спросить есть ли возможность реализации подобного в техническом плане:
    Регенерацию добываемых ресурсов со сценери объектов сделать только в городах, во всех остальных локациях сделать источники ресурсов без регенерации, то есть с условным ограниченным запасом добываемых предметов?
     
  21. Leprechaun

    Leprechaun supporter

    Joined:
    Jun 29, 2014
    Я не крекер, но это возможно. Но это никто не введё, т.к.это глупо. Чем отличается камень в Пустоши от камня в городе? Может, только количеством впитанной ссанины.
     
    not_a_cat likes this.
  22. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Вызов духа Крекера не удался.
    Стало быть шестиствольные миниганы по убойной силе сопостовимые с боевым ножом тебя не смущают, а камень разлетевшийся от удара кувалды напрягает? Главная задача убрать автокликеры, с минимальным уроном по реализму, который итак хромает на обе ноги.
     
  23. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Пошли пвп, я с миниганом, ты с ножом, уник. На бутылку сядешь за 2 пробела.
    Пока что своей борьбой с автокликерами ты меня забайтил поставить его и выложить на новой сессии фотоотчет просто чтоб у тебя срака сгорела.
     
    Mozart, Judas Priest, Ines and 2 others like this.
  24. Tiberius Claudius

    Tiberius Claudius

    Joined:
    Jan 5, 2015
    "Тут же перед их глазами предстало не то двадцать, не то тридцать ветряных мельниц, которые располагались на большом поле. И как только Дон Кихот их увидел, то сказал своему доброму другу:
    - Это весьма знаменательное событие, которое подарила нам судьба. Взгляни туда, мой оруженосец Санчо Панса - там вдалеке стоят двадцать, если не больше, страшных великанов - я намерен вызвать каждого из них на поединок и победить их всех до единого. Трофеи, которые нам достанутся с тел этих чудовищ, станут основою нашего благополучия. Это будет справедливое сражение - уничтожить с лица земли это отвратительное семя, этот подвиг будет угоден Господу нашему.
    - И где вы обнаружили ужасных великанов? - поинтересовался Санчо Панса.
    - Да вот же они, перед нами, машут своими сильными и большими руками, - ответил со всей степенностью его господин. - Посмотри внимательно Санчо на их руки, мне кажется некоторые из них достигают в длину нескольких миль.
    - Да, что вы такое говорите дорогой господин, - с горячностью стал возражать его оруженосец, то что вы видите на этом поле, это вовсе не великаны, а самые обычные мельницы, а то что вам кажется их руками - это их крылья, которые под воздействием ветра приводят в движение мельничные жернова.
    - Вот сейчас в вас видно лишь неопытного искателя приключений, - обронил Дон Кихот, - когда ты присмотришься, то увидишь великанов. А если ты опасаешься, то дай мне дорогу и помолись за меня, а я один вступлю с ними в беспощадный бой.
    С этими словами, и не обращая никакого внимания на увещевания своего оруженосца, который его просил остановиться и не совершать глупости, поскольку он едет сражаться не с великанами, а с самыми, что ни на есть обычными ветряными мельницами. Поддав шпорами своего любимого коня Росинанта, он помчался навстречу великанам...
     
  25. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
     
  26. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Желая набить в свой рюкзак побольше ресурсов, нужно думать хотя бы на два шага вперед, а что же будет дальше. Понятно что такая сессия как предыдущая никому не нужна. С другой стороны, думаю большинство из троллирующих здесь даже зайдет поиграть на ТЛА, при условии правильных изменений в геймплее.
     
  27. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Какой же я имбецил, ведь 2-3 десятка персонажей действительно смогут накрутить одной куче мусора откат в 30 минут. Зачем? Без понятия.
    Исправить это можно оставив кулдаун сбора без изменений, но добавив еще задержку добычи ресурсов (аналогично взлому машин). И вот уже это самое время добычи можно увеличивать прямопропорционально числу раз, когда что-то добывалось из этого источника ресурса.
     
  28. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    То есть ты хочешь, чтобы сервер одновременно обрабатывал на пару сотен (если не тысяч) новых переменных больше, которые появлятся и исчезают в зависимости от падения игроков на энки и ковыряния ими там всякого сценери? Которые еще надо написать и сделать уникальными для каждой появляющейся в игре кучки с камнями и т.д.?
    На фоне этого моя идея с капчей выглядит прям простейшей в реализации:
    Кроме того, предложил я это потому, что видел подобные системы в других ММО - чтобы игроки не ставили ботов, при нахождении редкого ресурса на экране появлялась полоска времени, а над ней буквы клавиш - нажимаешь в правильном порядке, получаешь плюшку, ошибся один раз - нет плюшки, двойной минус к прочности кирки/удочки/другого девайса.
    Альтернатива с прочностью - всем инструментам, используемым для сбора ресурсов, добавить запас прочности именно для этой, отдельной цели - здесь в фолаче, особенно ничего не решит, так как бот, сломав один инструмент, просто достанет другой. Нужно именно то, что бот не сможет сделать без участия человека.
     
  29. Mestny baryga

    Mestny baryga supporter

    Joined:
    Feb 20, 2012
    ... или - скрипт на повторяющиеся действия аля фонлайн2. но и то и другое - это защита лишь от кликерного бота.
     
    Mozart likes this.
  30. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Всё значительно проще: хранить нужно только время предыдущей добычи ресурса и количество раз, когда что-то добывалось. Перерасчет и обновление метки времени происходит только при попытке сбора. Технически предложеный механизм никак не сложнее существующего.
    Капча — это грубый костыль. Нужно не запрещать автокликеры, а сделать их не нужными.
     

Share This Page