Автокликерство

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Zolotie ruchki, Sep 6, 2017.

  1. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Если уж затронули именно такой вопрос...
    В моем видении сделать их ненужными может лишь то, что добыча ресурсов станет не затрагивать время игрока вообще. То есть, действия, необходимые для сбора ресурсов, занимают игровое время. И чем больше времени это занимает, тем это тупее, и тем менее игрок будет настроен делать это вообще. Автокликер как раз-таки решал проблему однообразного тыкания на сценери (нет, серьезно, как бы атмосферно это не выглядело, это идиотизм), и сохранял игроку время для более продуктивных игровых действий - например, для получения от игры удовольствия.
    Посему любое изменение, включая предложенное мной, для сбора ресурсов непрофитно в любом случае, до тех пор, пока игроку приходится тратить свое время на однообразные рутинные действия. Он что, на работу пришел, а не в игру? Пусть тыкнет на тот камень один раз, введет капчу или сломает инструмент сразу, или что-нибудь еще - но получит за один тык все возможные рандомом ресурсы с этого камня и пойдет дальше. На другую энку. К другому камню. Куда угодно. Но стоять и тыкать, да еще с кулдауном, на сценери - я ничего не перепутал, это не форум майнкрафта?
     
  2. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Это одна из основных причин предложеных "бесконечных" источников ресурсов и непрерывной добычи: освободить игрока от лишних щелчков. Нужно быстро добыть полдесятка мусора? Расковыряй вручную горку мусора-другую. Запасаешься железом на десяток металлок? Оставь окно копаться на нычке / в городе / укромной энке.
     
  3. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    Если идти в том же направлении (что довольно хорошая мысль),стоит реально задуматься:а нужна ли чистка вилкой фарм ресурсов вручную вообще?
    Основываясь на предложенном "НПЦ для фарма",можно тупо вырезать возможность извлечения ресурсов из камней и мусора в городах и энках,и к примеру,оставить лишь одну зону/локу место для этой мути:ну например завезти в Реддинг шахту с возобновляемыми минералами-камнями,при этом понизить шанс выпадения той или иной руды---самому стоять (или кликеру) 24/7 будет мертвым делом.(Соль в том,чтобы дать "работу",аналогичную рубке деревьев---приносить камни и минералы за копейки к НПЦ).Заместо привычного "фарма" ставим там же рядом другого болванчика,что будет предлагать услуги "шахтера-копателя" за некую плату (к примеру 5000 за день работы).Оплатили,спустя день приходим и забираем от него добытые минералы (и камни) в определенных количествах. (И можно там разное кол-во времени припилить: 5000-1 день работы,10 000-2 д. и т.д.)
    Ресурсы получаем в определенном диапазоне (не много,не мало),терять время на фарм не приходится,и автокликерство исчезает из за низкого шанса выбить самому что то. (В конце концов,"мы" ведь не шахтеры-копатели)

    С железяками из мусора можно похожее сделать.
     
  4. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Кажется есть идея...
    Добавить такое погодное явление как пыльная буря по аналогии с выбросом из STALKER, можно с анимацией или без но с предупреждением по нулевому каналу в рации.. Время появление рандомное но с определенным минимальным интервалом, длительность от 10 до 20 реальных минут, наступает на всей глобальной карте. В городах 70% защиты, в данжах и бункерах 100%. Отнимать ХП у персонажей с расчетом чтобы за 5 минут ласты склеивал даже самый жирный.
    А с самих личных баз просто убрать добычу тех немногочисленных ресурсов которые там есть.

    2a2small.jpg
     
  5. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    Это конечно прикольная идея,но больше как "элемент геймплея",нежели "контр-мера против кликеров".
    (Если и пилить такое,то баги со смертями ботов уж точно будут,да и не только.Раз буря песчаная,то лучше там воспру до 1 во время нее резать,да снарягу ломать.Впрочем,все равно это довольно сложно и не приоритетно,увы.)
     
  6. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Все боты в городах, а там как я уже сказал свой резист, если не сработает можно прописать им отдельный резист от этого типа повреждений.
    Добычу ресурсов игроками урезать нельзя, так как это уберет такой экономический пласт как новички добывашки. Игроки должны взаимодействовать друг с другом, чем больше тем лучше. То что сейчас есть огрехи в крафте требующие 24 часа резать матрасы, так это все исправляется грамотными правками.
     
  7. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    Выпиливание вездесущего фарма---просто как одна из идей.
    Да,это убирает существенный пласт из "начальных занятий" на серве.Но,это хотя бы решает какую то проблему в последующем геймплее,для "общего блага"---избавление от рутинного гринда (и кликеров,если таковые еще не перевелись и это кого-то беспокоит).
    Вместо этого,можно актуализировать уже существующие занятия: те же Кламатские угодья станут хорошим местом для первого заработка (подвысить плату за шкурки?),"тренировок" боевки и ожидаемого геймлпея (после нуболоки игорку захотелось бы пойти-пострелять каких-то ублюдков на Пустоши,а не играть в симулятор ***** в пост.апок. стилистике. (Как по мне,то там вообще мало кто ходил)
    Добавить например,мини "сквад-квесты",на 2-4-х человек,типо той же "охраны браминов" от "волн" живности и дикарей. (Убогая версия удержания баз).Будет поводом для обьединения игроков на начальных этапах (наверное).
    И т.д. и т.п.

    Ну а если припилить это к соседней теме с "обновленными картами на энках",то тут тебе и взаимодействия игроков (опять же обьединения в группы) при поиске лута в "заброшках",и обмен-продажа лута с этих же мини-локаций.
     
  8. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    С тем же успехом можно вообще убрать весь крафт и оставить только боевку. Но фонлайн это не симулятор боевых действий, основной частью должна быть РП составляющая. Если убрать добычу ресурсов новичками, что им остается? Ковырять гекконов и убогие квесты. Пойти на какую либо фармлоку они не могут, так как умрут там от одного взгляда даже компанией. Фармить зверье в округе лишено всякого смысла из за незаконченной системы фарма. Делать дополнительные квесты для новичков, а будет ли кто это делать? Да и потом не каждый игрок нацелен отыгрывать война добытчика, кому то интереснее играть крафтером и не правильно лишать их этой возможности. Как прикажешь им зарабатывать на свою первую базу, ходить на карваны где их будут убивать в течении пяти минут? А ведь продажа редких ресурсов дает им безопасную возможность подкопить денег, взамен опытные игроки получают необходимые ресурсы. Это замкнутая экосистема которая будет должным образом работать, если убрать автокликеры и привести в порядок добычу ряда редких ресурсов.
     
  9. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Кто тебе такое сказал?
     
  10. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Они и так не нужные.

    Сколько б условный ботовод не нафармил капрона, на экономику сервера это никак не влияет, потому что экономики тут нет, на всех сессиях что я играл всегда есть какой-либо абуз, который дает пососать экономике, на благополучие этого ботовода в сравнении с неботоводами ресурсы никак не повлияют, потому что получеными ресурсами он воспользоваться не сможет.

    Опытные игроки не страдают автокликерами, потому что без кликеров кпд у них выше гор, тратить время даже на настройку бота = быть дауном, терять время, которое ты мог потратить на то, что дает тебе максимум пользы.
    Нубы сколько б ботов им ресурсов не сфармили, ничего, кроме как отдать эти ресурсы более опытным игрокам, они не смогут. От варианта вбухать кучу монеток с аукциона в говнобилд выиграют опять таки опытные игроки, нуб тратит время в никуда, а я пока еще пару рк сдам на нормального персонажа и потом в соляного союз 3-11 таких нубов развалю на сьерре.
     
    Mozart, Judas Priest and Vova7 like this.
  11. Leprechaun

    Leprechaun supporter

    Joined:
    Jun 29, 2014
    Однажды ты спросишь меня, что я люблю больше: убогие квесты или прогрессивные предложения. Я отвечу, что квесты, и ты уйдёшь, так и не поняв, что единственный убогий здесь ты.
     
  12. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Хомяк порвался и опустился до уровня гелионоподобных. Без комментариев.
     
  13. Vova7

    Vova7 Заблокирован

    Joined:
    Aug 15, 2015

    у меня для вас девочки , плохие новости....

    i (2).jpg
    Без комментариев.
     
    Mozart likes this.
  14. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    Да,все взаимосвязанно,и влечет за собой последствия как положительные,так и отрицательные.Но!Тема о автокликерах.Вырезание фарма мусора и минералов (как идея,а не как непоколебимая истина) по предложенной схеме убирает эту проблему.
    Возникает следующая---потеря куска "экономики",взаимодействия игрков и т.д.На нее еще одно решение находится: улучшить квесты (как для низких уровней,так и высоких),добавить новые занятия.
    И цепочка возникающих проблем обрывается.

    Предложенные идеи по составлению всяких вычислений,шансов выпадений,неудач,поломки инструментов и далее по списку представляется куда геморнее и бесполезнее,чем "ампутация" проблемного куска,и замена на другой,даже более хороший.

    В конце концов,как упоминалось,автокликерство---далеко не главное,что нужно исправлять и решать на сервере.Приоритеты нужно расставлять на другие области геймплея.При всем уважении,сколько из "жильцов" форума считают кликеров---проблемой?

    Потому,если проблема призрачна и не столько существенна,то зачем ее ставить в приоритет?

    P.S.
    Блокировка атвокликерства на сервере не отрицается,но она будет востребована в будущем (если оно настанет),а не сейчас.
     
    Last edited: Sep 9, 2017
  15. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Предположим так оно и есть, ресурсы больше не собираются вручную а фармятся через нпс за деньги. Остается только притащить тонну ресурсов к крафт станку и наслаждаться крупносерийным производством оружия и брони. Далее следующая часть участников заявит что таскать ресурсы долго (а это действительно так), мол тоже нужно автоматизировать. И что у нас останется от системы крафта? Н-И-Ч-Е-Г-О. С тем же успехом можно добавить кнопочку B (buy) и просто покупать готовое оружие и броню.
    Только это все никак не вписывается во вселенную фоллаут у которого есть своя атмосфера, где игроки начинают свой путь оборванными и нищими бродягами а не владельцами оружейных заводов. Проблема ведь на самом деле не в способе добычи ресурсов, а в нерациональной трудозатротности добычи некоторых их них, когда кликер кажется верным решением но на самом деле он просто еще больше гробит экономику которая хромает на обе ноги и вот вот сдохнет.

    Если вам все это не нужно и вы пришли в фоллаут просто пострелять, вы явно ошиблись с игрой. Есть куда более современные игры в гораздо большей степени отвечающие этим требованиям.
     
  16. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Суть ботов в фолаче или их заменителей должна быть проста - ничего страшного, пока твоего бота(или исполняющего его обязаности) можно грохнуть и сорвать ему цикл, попутно поживившись тем что он собрал. Т е реализация НПЦ-бота, отвечающего этому требованию, с тех стороны становится в разы сложнее, чем создание непися, который за бабки, в зависимости от броска дайсов выдает тебе ресурсы.
     
    Mozart likes this.
  17. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    Как я уже говорил,то идея не является истинной и не претендует на основу для местного движения "АНТИ-Фарм" или что то подобное.И я ни в коем случае не пытаюсь доказать бесконечную правильность своих мыслей,а просто расширяю это предложение,рассуждая и дополняя.

    Соль в том,что игроки (если они и приходят),то скорее всего представляют: "Ух ты!Да это же легендарный Fallout 2,да еще и с мультиплеером-коопом!Ухх,сейчас вспомню былые времена!".
    На деле,оказывается,что квесты непроработаны как следовало бы,механика боевки отличается от оригинальной игры и часто не до конца ясна,а побегать-"понагибать" в ПвЕ не особо выйдет без лута и прокачки---вряд ли выйдет успешно (Что уж говороить о ПвП).И выходит,что "новичку" остается лишь ходить-фармить-копить и так до конца сессии (разве что,кому то повезет "пробиться"),бояться любого другого игрока,подозревая в нем гопа (и отсутствие возможности дать отпор) и не доверяя никому кроме себя,а в худшем случае---самому стать гопом,считая подрыв таких же пижам "честным" и крутым ПвП оптыом.
    Ожидание не соответствует реальности,и остаются только "старики",мазохисты и хомяки.Несомненно,фарм и вообще "мирно-трудовой" геймплей тоже по душе части игроков,но он должен быть одним из множества других вариантов игры,а не "единственным выходом выжить".
    Да что тут говорить,каждый сам для себя решает чего ему хочется от данной игры.Но для реализации ожиданий игроков,нужно создать возможности под это.

    Если "вырезание" фарма не вариант,а прочие слишком заумные и сложные,то что тогда?Вот и придется ждать дальше того самого "верного решения".
     
  18. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    И получается интересно: самые хорошие варианты требуют высокой сложности исполнения.А легких путей---не видно.И получается,что то или иное выходит каждый раз "сложно реализовать" и забывается/уходит в длинный ящик.
    Никто не сомневается в важности и титаническом труде,что проделывает Крекер,но многие идеи воплотились бы,будь сейчас рядом с ним еще несколько таких-же трудящихся.А к сожалению,по ,высказанным администрацией,причинам расширение в составе трудно осуществить.Да и кто будет добровольцем на помощь в разработке?
     
  19. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Чем тебе стихийное явление в виде печаной бури то не нравится? Реализовать можно не только в виде анимации песка, например понижением гаммы по состояния полумрака, звуковым сопровождением по всей карте в виде свиста ветра, раскатов грома. Вот тебе даже звуковая дорожка готовая есть.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&v=1_6F90YyY80
     
    Last edited: Sep 9, 2017
  20. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    ...Но добавят ли ее на серв---уже другой вопрос.
    Я до сих пор не до конца понимаю как принимаются или отвергаются идеи.По логике: если идею поддержали большинством,то условные админы должны ее воплотить в жизнь.С другой стороны,админ/разраб (А в данном случае Крекер) сам решает, делать ее или нет и нужна ли она серверу вообще.
    Но скорее всего,идеи-предложения тут циркулируют между обитателями форума,обсуждаются и вкладывают свою долю в пополняющийся спискок "ожидания".А великие Крекер и Сайдл спускаются к нам,смертным,с небес,и время от времени,просматривают что мы предложили годного.
     
  21. Dabolina

    Dabolina

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Да вообще эти ковырялки ресурсов - полный аутизм. Вон помню на 7ой сессии ТЛА иногда нужно было покрафтать пластид, и проблема была только с мусором. Ну там можно было на городских энках возле сф собирать мусор и железяки. Они там на полу лежат и в сундуках. С энки по 3-5 мусора и железяк, за полчаса по 80 того и другого. Вот это были времена, роллплей как никак.
     
    Leprechaun likes this.
  22. Dam

    Dam

    Joined:
    Aug 27, 2016
    Вы боретесь с последствиями, а нужно с причиной.

    Почему используют автокликер?
    Потому что на крафт необходимо бешеное количество ресурсов, которые добываются рутинным действием.

    Как заставить игроков отказаться от автокликера?
    Убрать рутинные, повторяющиеся действия или же добавить способ добычи, который позволяет получить больше ресурсов, чем тупое тыкание.

    Решение - к примеру ввод "мусорщиков", которые будут продавать этот хлам, случайные встречи, фармлоки с мусором, обмен лута/жетонов на ресурсы, фракция позволяющая получать некое количество ресурсов за репутацию.

    хе.. Плохие решения, усугубляющие проблему: усложнение добычи ресурсов, ввод проверки на человечность при добыче ресурсов(капча), увеличение временных кулдаунов на сбор, увеличение кулдаунов на респ ресурсов, увеличение количества ресурсов в крафте.
    Все плохие решения не решают проблему, просто делают геймплей рутиной, которая ЗАСТАВЛЯЕТ игрока использовать автокликер. Именно заставляет.
     
  23. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Ты всего лишь второй человек, который так считает. Остальным это по нраву, так что забудь. Сейчас даже медицина работает так, что лечит следствия, а не причину, а если следствия лечить невозможно, то причину запрещают - это уже из другой области, но весь мир сейчас живет по таким законам, вырождаясь на глазах. Так чего же ты хочешь от маленькой древней игры, которую поддерживают полтора человека? (утрирование). Здесь отродясь не бывало правильных решений, есть только простые или глупые, но еще проще.
     
  24. Dam

    Dam

    Joined:
    Aug 27, 2016
    Медицина работает на устранение последствий, потому что никто не знает что за хрень человек и как она работает :D
    А тут всё решается одной правкой циферок. Самое простое решение, снизить количество ресурсов для крафта.
    Решение посложнее - добавить контент для добычи ресурсов не тупым кликаньем.
    Решение ещё сложнее - добавить глобальную фракцию/события/энки/квесты для фарма ресурсов.
    И вообще сложное решение - пересмотреть механику игры, убрав из неё бессмысленные телодвижения для крафта (типо начальных станков в городах), добавить возможность взятия ресурсов из ящиков при крафте на личном станке на базе.

    PS и несмотря что я второй такой, это не мешает мне быть правым :) Ведь толпа - сильное, но тупое существо.
     
  25. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Как внук лучшего онкохирурга ссср заявляю что ты лох.
    Лечат следствие, потому что это выгодно. Проще подсадить массу народа на лекарства/химотерапию/етц и получать лаве каждый день, чем 1 раз получить трех/пяти/етцразовую порцию лаве и больше тебе этот челик отстегивать не будет. Медецина это в первую очередь бизнес.

    Этот сервак это тоже бизнес. Животное вроде тебя фармит, фармит, фармит, потом приходит Акр и делает на тебе бизнес. Меня все устраивает, а ты присаживайся на бутылку.
    Мусорщик, который собирает хлам - ты. Реализовано.
    Твоя база. Реализовано.
    Наша фракция. Кто не согласен, Акр идет к вам пофармить. Реализовано.
    Оставить все как есть.
     
    Judas Priest and Mozart like this.
  26. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Добавить, добавить, пересмотреть... Простое решение - вернуть уменьшенное, с 1й сессии количество ресурсов для крафта (без синхрофазотронов мк2). Оно же и самое правильное, так как есть чертежи, через которые можно балансировать количество любого лута.
    Наши админы и так славятся своей любовью к выпиливанию контента, вот хай выпилят свои капроны и ацетиленовые сварки.
    Потому как осталось совсем чуть-чуть:

    1. Рецепт плазменного танка.
    Берем 500 мусора и 1000 железяк, для каркаса. Обмазываем это дело кусками стали и кевларом по 250 каждого. Разумеется, придется еще потратить 100 ацетиленки на сварку всего этого. Затем строим внутреннее оборудование, по 500 микросхем и электродеталей, 100 микроконтроллеров и качественных электродеталей. Присобачиваем вместо башни счетверенную НКФ, соответственно х4 деталей для нее. Можно х3, типа за опт. Поздравляем, ваш танк готов.

    2. Рецепт экзоскелета-3000.
    С помощью сварки и полезных железяк х200 монтируем скелетную основу. Добавляем для крепости полезного мусора х100, легированной стали и капрона х50. Вместо кевлара для броневых пластин используем крепкие панцири мантисов х250 - экза должна быть легкой. Дальше дело за электронной начинкой, тут нам понадобятся конденсаторы и плазменные трансформаторы х50 для того, чтобы экза работала от ядерного источника питания, ну и микроконтроллеры и все остальное по сотне. Напоследок закалим внешнюю броню ацетиленкой и присобачим х10 генераторов импульса на спине, чтоб еще тесла-разрядом фигачить. Или чем-нибудь другим. Профит, экза готова, не хуже силовух - для самых бедных, но мусорщиков всю сессию.

    3. Рецепт ядерной ракеты...
     
    Judas Priest likes this.

Share This Page