Реконструкция глобала

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Zolotie ruchki, Sep 8, 2017.

  1. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    На данный момент ситуация такова что на глобальной карте абсолютно нечего делать, основная суть игры как таковая не используется. Ведь по концепции атмосферы Фолла именно в пустоши должен нести свои странствия путник, в поисках уцелевших предметов необходимых для своего выживания. Затертые до дыр карты фармлок не отвечают этим потребностям, как по отсутствию разнообразия процесса, так и тем что в конечном счете игрок изолируется от глобального мира, в результате огромная карта пустоши используется лишь для перемещения между городами и торговли с караванами.

    Исправить сутиацию на мой взгляд можно только одним способом, удалить к чертям собачьим старые карты случайных стычек, фармлок (караваны можно оставить), взамен сделать новые карты случайных стычек с улучшенной концепцией. Каждая карта должна содержать как минимум одно строение (пещеру), с различными вариациями охраны и с обязательной наградой для игрока в ввиде различных вариаций лута. Какой лут и прочие ньюансы потом можно скорректировать, основное это сами карты.

    Фармлоки заменяем локациями среднего размера с различными вариациями, например: заброшенная военная база, склад (военный, гражданский, научный), лабаротория и т.п., с определенным шансом других игроков наткнутся на них же в пустоши.
    Координаты этих локаций (в случайном порядке) можно будет покупать у НПС за деньги (50-100к) во всех крупных городах, из лута обязательно должны присутствовать редкие вещи, которые в путоши невозможно произвести ввиду необходимых сложных технологий. По идее максимальным уровнем технологий в городах должны оставаться верстаки и станки для патронов. Все остальные технологически сложные вещи можно найти лишь в руинах некогда развитой цивилизации.

    Учитывая сложность реализации, объем работ, который одному Крекеру осилить просто нереально, а найм людей со стороны финансово затратен, у меня предложение к Администрации:
    Объявить конкурс для игроков на создание карт подходящих под необходимую концепцию, на конкурсной основе отбирать победителей с поощрением кредитами на след. сессию. Уверен таким способом можно решить вопрос с многими вещами касающихся графической составляющей сервера.
     
    J.Silver likes this.
  2. Mestny baryga

    Mestny baryga supporter

    Joined:
    Feb 20, 2012
    еще не известно что проще: создать эти карты самому, или искать бэкдоры после аутсорсинга...
     
    Mozart and Ded Geliona like this.
  3. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Видимость тайлов изменяется достаточно просто, учитывая что карты предполагаются маленького размера проблем возникнуть не должно. К тому же после проверки карты Администрацией это напрямую будет влиять на результаты конкурса, глупо ставить под угрозу месячную работу из за заныканной ПА.
     
    Last edited: Sep 8, 2017
  4. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Хоть кто-то из форумных дуболомов создал тему. Даже один раз назову тебя не существом, а человеком.

    Лол, забираю свои слова обратно, ты снова бессменный призёр олимпиад по форумному аутизму. Ты не туда полез, карты не играют никакой роли. Вообще. Это просто контент с определенными характеристиками. Если ты слышал про очень ненавистный для многих термин гейм-дизигн, так вот, твоя тема должна быть именно про него. Начни с концепта самой карты.

    Судя по сообщениям в теме, на форуме обитает только БиОМусор, имбецилы и умственно отсталые. Впрочем, ничего необычного. Мне даЖе как-то стало вас жалко, и я было подумал создать нормальную тему, накопавшИсь в своих старых текстовиках по своему серверу, но вдруг вспомнил, что это все равно никому не интересно, ибо лизнуть на форуме любому пользователю с надписью female, купить чипульку у одного очень доброго человека, украсть апашку из ящика, поговорить о мужских прелестях да еще и обнести базу для коммьюнити важнее.
     
    Ded Geliona likes this.
  5. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Zolotie ruchki, какую проблему должно решать это нововедение (кроме скучных обоев однообразия геймплея)?
    То есть каждая локация пустоши должна представлять собой мини-фл?
    Чем же так плохи текущие карты?
     
  6. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Наполнить глобал в пустоши можо только одним способом - случайными мини локациями с лутом и рандомными противниками, которые должны попадаться так же часто как и ныне существующие бесполезные случайные стычки. Из старых карт этим требованиям отвечают порядка 4 шт., этого явно недостаточно чтобы заполнить глобал.
    Так как это творческая работа вариации карт уже зависят от фантазии дизайнера карты и в каком виде Администрация захочет это увидеть, если захочет вообще.
    Свое предложение я уже описал, это маленький размер карты, строение или группа строений, попадающих под тип часто встречающихся зданий с наличием контейнеров для лута внутри. Частные дома, фермы, пещеры, гаражи, лагеря путников, магазины и т.п., чем больше разнообразия будет тем лучше.
     
  7. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Совершенно верно, с рандомным лутом в ящиках. Например:

    Вы встретили укрывшихся в развалинах бродяг\разбойников
    18_24_01_09_10_57_12.jpg

    Вы встретили заброшенный старый дом (внутри естественно кто-то есть)
    fbos0000.jpg

    Вы встретили заброшенный ангар, опять таки с жильцами\зверями
    fbos0012.jpg

    Старые карт мало того что они затерты до дыр, так они еще не отвечают требованиям по наличию строений на них. Точнее их можно пересчитать по пальцам одной руки, а этого явно недостаточно.
     
    Mestny baryga likes this.
  8. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Как ни нажимаю "показать игнорируемое содержимое", так и вижу бред, бред, бред...
    Радары не в счет, считать глобал за место побега из боя и восстановления тоже не будем. Бред номер один.
    Выделенное запятой окончание прошлого предложения, должно наверно нести какой-то смысл? Вчитайтесь в это, и переспросите себя - что там написано? Бред номер два.
    Концепция атмосферы? А у воздуха тоже есть свой коцепт? Ну да, очевидно он нужен, чтобы дышать. Можно ли назвать это концептом? И нет, я не вступаю в полемику с аутистом, поскольку не желаю опускаться на уровень дурака. Выражение твоих мыслей в виде текста - на тройку с минусом, аутисторучки. Бред номер три.
    Вот именно для этого она и существует. Для перемещения, в первую очередь. Еще с первого фола. Бред номер четыре.
    Каким же образом карты локаций, нисколько к глобалу не относящиеся, исправят неведомую ситуацию, связанную с глобалом? Бред номер пять.

    Ты определись, а.
    В общем, по количеству бреда в одном посту, вердикт:
    К чтению противопоказано.
     
  9. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Если честно даже не читал, но судя по мультипостам у тебя опять что то там порвало. Если ты уже собрался игнорировать мои посты то будь добр делай это полностью.
    А пока иди попей чайку с мятой, может полегчает.
     
  10. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Форум в последнее время доставляет прямо как в 2013м, чуть ли не с каждого поста в голосину.
    Графоний оказывается! важней чем контент, пхпхпхпххахаха.
    На пвп сервере, как было изначально, оказывается! пве важней пвп, пхпхпххвхахахахаха.
    3 порванки за неделю = +12 к карме, ахахахпхха.
    Ну, че еще умного скажете?
     
  11. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Что бы поднять роль глобала достаточно уменьшить его до РЛС Клэмат-Яма-Реддинг. Ну и если без духовных скреплений сервера никак, то кинуть под кламач Пилигрим, Феникс и Новато. Просто потому что нынешняя глобал карта типичного сервера фолоча была топ когда играло 1к человек, а сейчас она и для 200-300 будет великовата.
     
    Mozart and Judas Priest like this.
  12. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Речь идет не столько о встречах между игроками, сколько об отсуствии контента для глобала для игроков всех уровней, а не только крупных организаций. И потом даже на большой глобальной карте можно без проблем найти игрока используя транспорт, на прошлой сессии этого на наблюдалось так как играло всего 10 человек. При онлайне от ~50 человек процесс пойдет в обратном направлении, чем больше людей тем интереснее играть вновь прибывшим.
     
  13. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Ты переоцениваешь роль крупных организаций на глобале и якобы тупость и не желание пвпшиться всех новичков.
     
    Mozart likes this.
  14. Vova7

    Vova7 Заблокирован

    Joined:
    Aug 15, 2015
    Вы хотите увидеть " золотые ручки " ? ...Да/Нет ...вот что я хочу чаще видеть при встрече, а не банду разбойников с рандомным лутом..
     
    Mozart likes this.
  15. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Нет, не получится. Смотри броквием, все будут собираться только на самые профитные стычки два-три раза в день, остальные пещеры со случайным лутцом будут разве что похлебкой для хомяков. Думай дальше, есть способы, при которых можно сделать нормальный глобал даже на сдк с минимальным скриптингом.
     
  16. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Вообще не аргумент. Карта - это только контент с определенными характеристиками. Ограничивать привычную карту - значит делать кучу лишней работы, которая вряд ли будет иметь хорошие результаты, так как нужно будет что-то делать с квестами и экономикой, а также точками интереса, которых станет меньше. Для таких случаев цвет и придумал механизм, который ограничивал в какой-то мере передвижение игроков по этому глобалу, но маску и стычки со скитальцем ему, наверное, не хватило времени довести до ума.
     
  17. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Лично я не знаю как можно заставить игроков путешествовать по пустоши кроме как заманить их туда лутом. Если ты знаешь иной способ можешь нам об этом рассказать, всяко лучше чем хранить его в чулане.
    Также не знаю что там на броквиеме, но я и не предлагал делать профитные и не профитные энки. Все вариации энок в предложенном варианте должны делиться на два условных класса:

    Для одиночек.
    - рандомная локация маленького размера, со случайными защитниками (в разумных пределах конечно) и случайным лутом, среди которого должен быть небольшой шанс на редкий лут. Локация должна работать по принципу стычки и появлятся в любом месте глобальной карты, будь то каньон смерти либо окрестности Айорро. На локацию во время зачистки естественно может наткнутся другой игрок.

    Для групп игроков.
    - Все тоже самое что и в предыдущем варианте, только увеличенная площадь локи\сила и кол-во мобов\ повышенный шанс на редкий лут, тип самого лута уже будет зависеть от типа локации в сторону здаравого смысла. Например в научном центре можно найти технически сложные жидкости, которые не должны валяться по пустоши у каждого второго рейдера.
    Координаты локации доверить продаже каким либо нпс в городах, опять таки заранее знать нельзя координаты какой локации тебе продадут. Это может как научная лабаратория так и военный склад. На глобале также любой игрок может обнаружить такую локу даже не покупая ее, естественно с низким шансом в районе 0.1%
    Также на такую локу могут наткнутся другие игроки в момент ее зачистки, что положительно отличается от текущих закрытых фармлок.

    Вообще все эти нюансы с вариациями лута и защитниками несущественны, их уже можно подогнать в процессе шлифовки, самое основное так это то что нет самих карт отвечающих этим требованиям. А те которые есть немногочисленны и изучены до рвотных позывов. Кроме всего прочего это принесет новый контент, а самое главное что это будет сделано путем взаимодействия игроков с Администрацией.
     
    anklav likes this.
  18. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    В ночных кошмарах,я представляю,как глобал выпилен и вместо него заделали "квадраты" карты,как в Дьябло.И игрокам надо переть от одного до другого по 10 реальных часов,натыкаясь на всяческую нечисть.
    Уууухх,в дрожь бросает при одной мысли.

    (Не,ну просто вопрос из серии "А что,если бы?")
     
  19. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    С такими людьмиигроками фонлайн точно обречен на успех.
     
  20. anklav

    anklav

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Да правильно ручки говорит , сами же знаете что кроме зачистки рейдеров и бункера после нескольких месяцев игры делать особо нечего , фракционные игроки держат базы чистят новато , вот и все . Куча разнообразных локаций типа рейдеров и т.д конечно скрасило бы игру . Вот только проблема у нас Рипер нарисовал несколько классных локаций скинул их админам и ?? И ничего .
     
    Leprechaun and madRob like this.
  21. anklav

    anklav

    Joined:
    Mar 23, 2012
    Так все и остаётся , что одиночкам делать совершенно нечего , на рейдеров их не пускают, точнее убивают там фракционные игроки , та же песня и с бункером , вот вся их игра и заключается в фарме карованов, поэтому 10 + локаций открытых которые будут ресаться три четыре раза в день немного разбавят эту скуку. Пусть какие то будет сложными но возможными для одного игрока , какие то невозможными , но будет чем заняться , я думаю это не сложно ввести , конечно хотелось бы ещё каких нибудь крутых квестов длинных , но это уже сложнее и намного .
     
  22. Serbosek

    Serbosek

    Joined:
    Nov 14, 2016
    Немного больше окон на вертиберд повесить и всё. Даже если фракциям будет не выгодно ходить туда ради лута, туда будут ходить просто ради выпила пижамок.
     
    Mozart, Ded Geliona and Vova7 like this.
  23. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Вы вообще о чем? В концепте такого не было, мини локация будет случайной стычкой, точно так же как сейчас вы встречаете скорпионов и бандитов на глобале. Средняя мини локация, в виде покупки координат энки так же предполагается быть локацией невидимой на глобальной карте, но на которую можно наткнутся. Важно чтобы координаты не были привязаны к конкретному месту, участвовать должна вся глобальная карта вне зависимости от того в каком городе были приобретены эти координаты.

    Таким образом будут соблюдены интересы как разбойников так и нейтральных игроков.
     
  24. Dam

    Dam

    Joined:
    Aug 27, 2016
    Идея здравая, но бездействие администрации...

    На деле даже нет необходимости убирать текущие энки, просто добавить расширенные. Но это требует работы администрации, которая не заинтересована в этом :)
     
  25. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Большие_энки.жпг
    Как вспомню, что даже с 15 вс, 300 уклона и всеми перками на обзор ты физически не можешь найти противника, так сразу хочу поиграть в такое еще.

    На деле даже нет необходимости гнобить данного б0мжа, просто забанить его за отсутствие аргументов в его высерах.
     
    Mozart likes this.
  26. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Наконец-то ты самокритично и трезво посмотрел на свои предыдущие 999 постов.
     
  27. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Это что сейчас было? ОСКОРБЛЕНИЕ? Ахахаххахрхрхпхпэпхах
     
    Mozart likes this.
  28. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    1212.jpg
     
    Judas Priest likes this.
  29. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    У Нанохи порвало второй раз, когда нечего сказать остается только бомбить...
     
  30. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Ты скоро побъёшь рекорд леприкона по оправдашкам.
     
    Ded Geliona likes this.

Share This Page