Радиация, последствия и смерть.

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Zolotie ruchki, Sep 10, 2017.

  1. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    На данный момент в пустоши радиактивное облучение реализовано без значительных последствий для игроков, что позволяет не обращать на это ровным счетом никакого внимания. Как следствие большой пласт контента связанный с этой темой попросту не используется что идет вразрез с концептом игры, таким как выживание в постъядерном мире.
    Основой этому мне в первую очередь видится отсутствие последствий при смерти. Никаких отрицательных эффектов кроме снятия со счета символической суммы не предусмотрено. Поэтому начнем с основного - с конца.

    Предложение:
    Добавлять бонусы в зависимости от продолжительности жизни персонажа, максимальный срок установить например 10 реальных дней. В течение этого срока, персонажу которой не реплицировался идут прибавки в виде % за каждые 24 часа жизни.
    Варианты прибавок на скорую руку:
    жизни 0.5% от общего количества жизней персонажа за каждые 24 часа жизни.
    дополнительная точность 1% за каждые 24 часа жизни. (в следующих темах мною будет предложен концепт в котором точность будет играть одну из ключевых ролей в бовой системе).

    Радиация.
    Радиактивное излучение должны быть глобальным и изменяться в зависимости от места, в городах минимальный уровень допустимый для жизни, в тоже время даже на находясь глобале радиацинной фон должен присутствовать. Более того, начальный уровень радиационной защиты должен быть равен нулю. Прибавив к этому редкость и дороговизну противорадиационных препаратов, можно актуализировать контент который затрагивает эту область.
    Больше не получится разгуливать в пижаме по пустоши, так как лучевое облучение трудноизлечимо и вездесуще. Защититься можно например с помощью различной брони, передвигаясь на транспорте, находясь на личной базе глубоко под землей, либо в городах где уровень радиационного узлучения в результате дезактивации радиоактивного загрязнения местным населением уровень излучения удалось существенно понизить. Также это сделает актуальными разные вариации противорадиационных препаратов и устройств для вывода облучения.

    Для наглядности основной фон радиационного заражения, который должен меняться в зависимости от конкретного места, т.к. это лишь концепт привожу все в обобщенном виде:

    Городской фон + 0.0347 мЗв\игр. мин.
    Пустошь + 0.2 мЗв\игр.мин.
    Средне зараженная местность (урановые шахты, свалки рад. отходов) + 0.4 мЗв\игр.мин.
    Опасная зараженная местность + 8.4 мЗв\игр.мин.


    мЗв.jpg

    тр.jpg

    мед.jpg

    Также хотелось бы добавить, что все цифры примерные и что в соответствии с предлагаемой концепцией необходимо вывести из свободного доступа в пустоши высокотехнологичные вещи и медикаменты, ядерные батарейки попадают в их число. Найти такие предметы можно будет на специальных локациях либо удержаниях баз.
     
    Last edited: Sep 10, 2017
  2. J.Silver

    J.Silver

    Joined:
    Jun 14, 2017
    Хех,так лучше уж сразу пилить "хардкор-режим",как в Нью Вегасе.Еще и раньше предлагали "жизненные потребности".Вводим жажду,голод,радиацию (сон?).
    Еда,вода,медикаменты,и что более важно---РОЛЕПЛЕЙ чуть привстанет с колен.
    Выживание.Неплохо.Всегда мечтал завести ферму с браминами и обосновать мясную лавку.
     
  3. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    По броне если нужно таблицу также добавлю, но думаю понятно что она также будет давать плюс к рад.защите, что дополнительно актуализирует низкоуровневые броньки. Соответственно все цифры от книг\квестов нужно будет также переделать под эту систему. Напомню, что начальный уровень защиты равен 0.
     
  4. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Неужели ты таки сможешь в нормальную тему?
    Ты опять за своё, существо. Лучше отредактируй пост и выкинь это, пока не поздно. Одноразовые топовики, так как топа всего на 1-2 боя, как раз и будут рады таким "обновлениям". Плюс к многооконочке.
    У тебя есть только смешные манякартинки и пара общих предложений без какого-либо изложения сути. Радиоактивный хлам защищает от радиации, вообще пушка. Никаких подсчетов с билдами, никаких точных данных по облучению в городах, непонятки с костылями-зивертами.
    Удаляй тему, в ней нет ничего интересного.
     
  5. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Цифры примерные, смысл в том чтобы давался плюс но этот плюс не был существенным. По ХП вполне можно в два раза процент урезать от вышесказанного.

    Вроде основную суть изложил, на что радиация влияет и зачем это нужно. Радиактивный хлам отсекает своим железным корпусом от персонажа радиактивные частицы, которые содержатся в мельчайших частицах пыли. По задумке эта пыль отсекается не вся а только 0.1 часть, что отражено в таблице.
    А каких билдах ты говоришь вообще, универсального средства от радиации не существует, страдать должны все. Данные по облучению в городах и основных зонах в общем виде перед самыми таблицами, смотри внимательно.
     
  6. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Дальше можно не читать, предельно допустимая безопасная годовая доза радиации для человека - 1 мЗв. Предельно приемлемая - 5 мЗв. Дальше уже ничто не спасет. Т.е. через 5 игровых минут (15 реальных секунд) в Пустоши игрок должен получить лучевую болезнь, через 25 минут (75 реальных секунд) - харкать кровью, а потом склеить ласты - по мнению этого аутиста. Идея темы любопытна, но после заголовка все остальное в лучших традициях тупоручек - бред.

    Вангую следующую тему аутисторчек (песчаные бури ака выбросы у него уже были, теперь радиация) - значит, дальше будут аномалии и артефакты. Забанить бы его во славу Монолита.
     
    Last edited: Sep 10, 2017
  7. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Это пустошь а не парк для прогулок, здесь и должно фонить. По цифрам я уже сказал, данные примерные и даны лишь для НАГЛЯДНОСТИ, увидел? Если да, то смотри таблицу №3 и пересчитывай кроткосрочные и годовые показатели в игровые минуты, но я в этом смысла не вижу так как это лишь концепт.
    http://www.kakras.ru/doc/dosimeter-radiometer.html
     
    Last edited: Sep 10, 2017
  8. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Уже прикинул 2 способа как забаговать перса на неуязвимость к радиации.
    Крекер, вводи, мне нужен высший доступ к вилке "Марипоза" и монополия на использование тактики "Пересидеть на глобале".
     
    Mozart, Мякоть, Dimkoff and 2 others like this.
  9. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Кого вообще волнует радиация если можно купить 95% резиста лол, такая тема только приведет к вынужденной трате 200р, что бы не заморачиваться. А дурачки и дальше будут ролеплеить своими кишками на моем минегоне, рофл.

    Повторяю в миллионный раз, у игры есть дохерища проблем, но это не отсутствие пылевых бурь ( привет пепел феникса ), ни радиация, ни что-то еще стыренное с каких-то других около фолачевских игр.

    У нас тут есть боевка вперде ( а фолач - это 2д констрстрайк с фармом, а не ферма по торговле твоеймамкой
    мясом ), экономика вперде из-за багов\фич и явных проколов администрации сервака, ну и сами БАГИ\ФИЧИ\ЧТО-ТО ЕЩЕ.
    Не помню сессии, где я не набаговал\наарбузил как то себе персонажа, в этом и проблема, я здесь такой не один.
     
    Mozart, Ded Geliona and Dimkoff like this.
  10. Dimkoff

    Dimkoff

    Joined:
    Nov 10, 2015
     
    Mozart, Ded Geliona and Judas Priest like this.
  11. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Все существуюшие резисты должны быть урезаны до минимальных значений, если бы ты читал тему внимательно ты бы это увидел.

    В сотый раз повторяю что игра фоллаут про атмосферу постъядерного мира, про выживание в этом мире и ролеплей. То что ввиду отсутствия на ТЛА работ в этом наравлении все скатилось к запилам на фениксе по выходным, еще не говорит что все так и должно быть. Введение новшеств которые будут развивать атмосферу и позволит развиваться серверу в правильном направлении, так как конкурировать с современными играми технически устаревший фолл не в состоянии. Все что у него есть это атмосфера, которую нужно хранить и развивать.

    По поводу багов, вместо того чтобы жаловаться на их наличие, лучше написал бы о них в соответствующей теме. Тем самым внеся вклад в улучшение игры.
     
  12. Dimkoff

    Dimkoff

    Joined:
    Nov 10, 2015
    Развивай атмосферу в психической больнице.
     
    Ded Geliona likes this.
  13. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Психиатрической, школота ты пузатая. Хоть бы слова выучил для начала, прежде чем рот открывать.
     
  14. Dimkoff

    Dimkoff

    Joined:
    Nov 10, 2015
    Угу держи в курсе
     
    Mozart and Ded Geliona like this.
  15. Dimkoff

    Dimkoff

    Joined:
    Nov 10, 2015
    Для того чтобы унижать таких как ты мне и слова не нужны.
     
    Mozart, Ded Geliona and Judas Priest like this.
  16. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Что за манямирок, какое выживание в постъядерном мире? Фолач это типичная игра где добро побеждает зло - **** из деревни победил 999 хпшного мутанта в силовой броне который вырезал города. Какая атмосфера ? Шутки про мутантов геев и пердеж ? Какая-то атмосфера пост-апа была в первом фапаче, но выживачем там и не пахло. Не надо выдумывать того чего не было. Это ГТА в 2д и с прокачкой уровней. Убивай, воруй, насилуй и катайся на машине.

    А фонлайн это тот же тактикс только игрой за 1 персонажа
     
  17. Dimkoff

    Dimkoff

    Joined:
    Nov 10, 2015
    Они и в 20 лет смешные)
     
    Mozart, Ded Geliona and Judas Priest like this.
  18. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Баги, про которые никто, кроме тебя, не знает, это как кнопка на ядерном чемоданчике - администрация не делает пвп-пве баланс, я нажимаю кнопку.
    К примеру 3 месяца назад я неоднократно начал повторять что ситуация в пвп на дне, в пве шанс на чертежи там же, изменения видишь? Я нет, а значит кнопка будет нажата. Мне нужно будет найти 1 достаточно часто встречаемый имплант, после этого готовье сраку к встрече с Характерником v2.
     
    Mozart, Judas Priest and Dimkoff like this.
  19. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Уточнение - с более унылыми картами, без пошага, с урезанной бовкой и балансом оружия, без анимаций и без ролевой системы на большинстве серверов. И без машин.
     
    Judas Priest likes this.
  20. Мякоть

    Мякоть

    Joined:
    Apr 21, 2013
    Аминь, не дай бог еще когда-нибудь приму участие в массовом пошаге.
     
    Mozart likes this.
  21. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Все в лучших традициях индустрии игр, чтобы среднестатистическому игроку было интересно и приятно играть процесс игры не должен вызывать каких либо сильных сложностей. Так как fallout 2 коммерческий проект то разработчики также несут свои риски владывая ресурсы в создание игры, поэтому обязательным условием является гарантия рентабельности.
    В отличие от вышесказанного fonline же проект некоммерческий, так что не надо путать жопу с пальцем.
    Для чего тогда сделан крафт по твоему? Фонлайн такой мир где можно отыгрывать множество ролей так как тебе больше нравится, будь то гоп, крафтер или странник. К сожалению в нынешних реалиях кроме как пилится в разрезе убогой боевой системы, ничего другого делать не остается. Но ведь на этом потенциал игры не заканчивается, остальные аспекты можно и нужно улучшать, будем надеяться что Администрация просматривает эти темы и что-то будет реализовано.
     
  22. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Вы там держитесь, крупных прогрессов обнов нет все 6 лет, всего хорошего, здоровья и веры в великого ктулху побольше.
    >2017
    >надеяться, что вот уж в 2012201320142015201620172018 точно встанем скален
     
    Ded Geliona, Judas Priest and Dimkoff like this.
  23. Dimkoff

    Dimkoff

    Joined:
    Nov 10, 2015
    Твою я то не перепутаю не переживай;)
     
    Mozart and Ded Geliona like this.

Share This Page