Пыльная буря

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Zolotie ruchki, Sep 10, 2017.

  1. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Так как дополнительная идея переросла в полноценный концепт создаю для него отдельную тему.

    Добавить такое погодное явление как пыльная буря, реализовать анимацию бури можно например понижением гаммы до состояния полумрака, звуковым сопровождением по всей карте в виде свиста ветра, раскатов грома. До начала этого явления по рации на нулевом канале заблоговременно появится предупреждение. Время появление случайное в диапазоне 4-12 реальных часов, но не чаще одного раза раза за 4 реальных часа, длительность от 5 до 10 реальных минут, явление глобальное и наступает на всей карте.

    Эффекты от бури:
    - Во время действия бури отнимать хп у персонажей из расчета 2 хп\реал.сек с повышающим коэффицентом на 1хп за каждую реальную минуту бури.
    - Во время действия бури понижается скорость передвижения по глобалу на 50%.
    - Снижение точности стрельбы на N число.
    - Повышение радиационного фона во время действия бури на N число мЗв.

    Локации понижаюшие эффекты от бури:
    - Городские локации дают 90% резиста от бури.
    - Личнные базы, ретранслятрные нычки, пещеры, а также различные подземные сооружения включая банки в городах дают 100% резиста от бури.

    Для чего это нужно, во первых это уберет проблему автокликеров, так как не один бот не сможет пережить бурю (убрать сценери объекты с которых можно производить добычу ресурсов внутри баз и нычек), во вторых это добавит реализма и разнообрация в мир фоллаута, также отлично сочетается с темой радиационного заражения пустоши.

    *Так как предложенные цифры даны приблизительными, конструктивные корректировки и предложения приветствуются.

    2a2small.jpg

    Как это выглядит в жизни.


    Пример звукового сопровождения бури.
    https://www.youtube.com/watch?time_continue=39&v=1_6F90YyY80
     
    not_a_cat and Mestny baryga like this.
  2. Svinello

    Svinello

    Joined:
    Aug 18, 2014
    Сервер скорее всего сядет, как от тысячи дымовух, если это будет на каждой локе.
    А если и вводить что-либо подобное, то не как погодное условие, а как ивент.
    как в случае с элизой нкр

    а вообще нет смысла в этом, лучше годные ивенты добавлять
    а еще лучше боевку править, а не устраивать псевдоборьбу с кликерами
     
  3. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Снижение гаммы никаким образом не отразится на загрузке сервера, ты каким местом тему читал.
    Это и есть глобальный ивент с минимальными трудозатратами в реализации. Попутно внося улучшение реализма и актуализируя ряд сопутствующих факторов, таких как укрытия и радиация.

    Боевка отдельная тема, на след. выходных ждите выпуск.
     
  4. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Уже дорастаешь до моих идей, реализованных на сдк еще в 2011, но ты слабо увязал все это с игрой - хп снимает мало, вертиберд у больших групп sans arbi все равно проскочет быстро хоть с бурей хоть без, прятаться в безопасных городах и базах - вообще пушка.
    Ты, думая, медленно, но верно сможешь стать человеком. Эта тема чуть получше, но все равно есть много недостатков, как у прошлых - опять одно маняпредложение и парочка несвязных пунктов. Пост должен быть цельным. Старайся.
     
    Vova7, Ded Geliona and El Drago like this.
  5. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Годно, Zolotie ruchki. Идея песчанной бури лично мне очень нравится.
    Только вот она не решит проблему автокликеров: "слушать" рацию и выходить из игры либо прятаться в нору для автокликера вовсе не составляет проблемы.
    Пока могу только предположить, что песчаные бури, наравне с радиационным фоном, могли бы служить некоторым ограничивающим фактором, служа неким порогом для доступа персонажей к определенным локациям / событиям (например, нет ПА или ББ с противогазом – нечего охотиться в Долине Смерти, где ходит пылевой смерч).
     
    Judas Priest likes this.
  6. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Не согласен, 99.9% автокликеров устанавливаются на время отсутствия игрока, так как использовать одновременно кликер и играть не получится. Даже если использовать второй компьютер за усредненных два часа игры вечером автокликер много не наделает. Итого мы на 99.9% решаем проблему и вводим глобальный ивент, который к тому же имеет хороший потенциал для введения дополнительного контента.
     
  7. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Быть может я что-то упускаю, но речь об этом и была: автокликер сам сможет читать лог рации и убегать в укрытие. Или же реагировать на смену гаммы / другой эффект, сопровождающий бурю.
    Можно пример-другой, пожалуйста? Мне ужасно любопытно, как можно было бы привязать ивент бури к игровому процессу, чтоб улучшить последний.
     
  8. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Это уже не кликер а целая программа, сомневаюсь что кто-то такое сможет настроить. Даже если настроить каким то чудом чтение лога раций, при заходе\выходе из укрытия экран и положение персонажа смещается, таким образом в нужный гекс он уже не попадет. Дополнительно можно ввести правило на рандомный гекс при выходе с укрытия.

    По возможному контенту это конечно в первую очередь дополнительные средства защиты, которое хоть немного но смогут помочь в пыльной буре. Возможно нападение существ на какие-то города, желающих найти там укрытие от бури, что естественным образом будет взаймодействовать с игроками находящихся там же.
     
  9. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Это не только возможно, но и относительно не сложно: неоптимизированный скрипт кликера, собирающего капрон с разных случайных локаций, едва ли содержит больше 2 сотен инструкций.
    Серьезно, буря — такая же защита от кликеров, как камень на люке — от входа в Новато.

    А что будет во время бури с персонажами, сопровождающими караван или выполняющими квесты патруля?
     
  10. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Слушая тебя как кликер бот сам ходит по локациям, выбирает нужные ему ресурсы, прячется в укрытия, у меня возникает один резонный вопрос, ты на тламк2 пользовался кликером?

    У тех кого застала буря на глобале есть только один вариант, бежать сломя голову в ближайшее укрытие.
    Рандом при квестах это тоже хорошо.
     
  11. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Ээ.. да. Именно потому с такой увереностью говорю об этом. Ресурсы кликер не выбирает, но опознать локацию, собрать ресурс и выгрузить на ретрансляторе вполне способен. Опознать предупреждение по рации — вопрос 1 строки текста.

    Пока все изменения, которые добавит буря, кажутся лишь мелкими неудобствами (необходимость отказываться от квеста или надобность в предварительной заготовке защитного снаряжения). Это ведь не так?
     
  12. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Ну если текст в рации так палит его можно убрать.
    Опознать локацию предположим, как он соберет ресурс если он не знает где ему нужно кликнуть, ведь заход на локацию имеет вариации по гексам? Ответ - никак.
     
  13. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Графический эффект, сопровождающий бурю, также можно определить автокликером. На сколько сложно? Зависит от конкретного эффекта.

    Большинство специализированных программ для макросов-кликеров успешно находят в изображении окна заданные фрагменты. Например, ahk имеет функции PixelGetColor и ImageSearch, которые позволяют определить координаты куска спрайта на экране. И аналогические возможности есть в других подобных программных средствах.
     
  14. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Хм, не знал что такое есть. А фармлоки он случайно не умеет чистить?)
    В любом случае настроить такого бота будет ой как не просто, а если на эке не будет где укрытся от бури то шанс ему дойти живым до города резко снижается, так как стычки дело такое, даже игрок иногда не успевает убежать.
    Исходя из этого результативнее и проще ресурсы будет получить легальным путем.
     
  15. not_a_cat

    not_a_cat

    Joined:
    Jul 2, 2015
    Мне нравится ход мыслей
    Извини, что повторяюсь, но это менее 200 строк текста. Или 3-4 дня по вечерам после работы, если разбираешься совсем с нуля.
    Это не и нужно, если под боком есть ретранслятор-склад для добытого или можно просто выйти из игры в главное меню
     
    Leprechaun likes this.
  16. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Мда, тупичек. У меня тогда только один вариант, все более менее редкие ресурсы сделать добываемыми как минимум на случайных локациях о которых говорилось в соседней теме. Пусть кликеры обмажутся своими дровами и железяками, на геймплей это уже влиять не будет. А бурю добавить как элемент разнообразия геймплея.
     
  17. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Добавил бурю тебе за щеку.

    На эти вопросы были даны односложные, бессмысленные ответы, а некоторые детали даже просто обошли стороной.
    Вывод напрашивается следующий: аутисторучкам просто хочется бурю в фолаче, а какие-либо аргументы полезности своей идеи он даже не в состоянии предоставить. Поскольку придумывает все по ходу дела.
     
    Vova7 and Ded Geliona like this.
  18. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Изначально основной смысл идеи был в том чтобы уйти от автокликеров, а также хоть немного разнообразить скучный мир фоллаута. И это нормальная практика, заложить основную идею и уже исходя из нее развивать дальнейшие предложения, как и что можно было бы улучшить. Это называется коллективная деятельность, с этим термином я так полагаю ты не знаком.
    Так как выяснилось что автокликеры этим не победить, остается развивать идею дополнительных эффектов от бури на геймплей, чтобы ее введение имело смысл. На сегодня мой фонтан идей иссяк, поэтому предлагаю продолжить дискуссию на эту тему немногочисленным адекватным обитателям это форума. К их числу ты Наноха, увы, не относишься.
     
  19. Dam

    Dam

    Joined:
    Aug 27, 2016
    Увы, идея изначально плоха.
    Почему? А давай разберём.

    Что в итоге при введении получится из этой бури:
    1) введение "неблагоприятных условий" для игроков
    2) увеличение "неиграбельного" времени
    3) увеличение времени путешествия по глобалу для обычных игроков (вертибердам пофиг будет 100%, ибо донат)

    В результате одни минусы, без плюсов. Причём минусы по живому онлайну.

    PS Конечно можно сказать, что страданий в фоле недостаточно, но введение ещё бОльших страданий приведёт к онлайну в 10-20 человек вечером, а реальному в 2-3 человека :D Итак сейчас онлайн примерно 40 вечерами, что даёт 8-10 человек живых :D
     
  20. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    1. Это введение разнообразия в первую очередь.
    2. То что игроки соберутся на 10 минут в баре какого нибудь города, только увеличит атмосферу и РП составляющую.
    3. Причем тут донат, весь транспорт во время действия бури замедляется. Что будет лишним поводом зайти в ближайший город.

    P.S. Тем кто собрался играть (мастурб....) на фармлоках 24\7 идея конечно не понравится. Играть без изменений еще одну плесень-сессию с 10 онлайна, что может быть лучше.

    P.P.S. У тебя устаревшие данные насчет онлайна сервера, текущий онлайн 0 человек. Во время сессии онлайн был в районе 10 человек, куда хуже то.
     
    Last edited: Sep 15, 2017

Share This Page