[концепт] псионики

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Nanoha, Dec 10, 2017.

  1. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Псионики (встречаются также варианты псайкер, псионист) — существа, обладающие определенными сверхъестественными силами. Источником этих сил может служить воздействие FEV, радиации, естественый отбор или даже двухсотлетнее заточение в стеклянной банке.

    Большинству тех, кто знаком с миром Fallout, рассказывать о том, почему псионические силы подходят к миру игры, не нужно. Для остальных лирическое вступление, по материалам той же вики.

    "После того как человек по имени Ричард Грей обнаружил военную базу Марипоза и случайно упал в чаны с FEV, он начал медленно мутировать и превращаться в нераспознаваемую массу живой плоти. Он развил в себе псионические способности, которые усиливались по мере поедания им живых существ с тем, чтобы поглощать их разум для увеличения своего.
    Он стал способен устраивать психические атаки на людей, которые, впрочем, можно было отразить после прохождения специального обучения. Также ему удавалось каким-то образом передавать свои психические возможности некоторым людям после заражения тех FEV. Большинство этих экспериментов потерпело неудачу, и жертвы становились безумцами, однако ему все же удалось создать четырёх псиоников, которых можно было найти в логове Создателя."

    Также существует перк "Стойкий разум", дающий иммунитет к псионическим атакам.
    [​IMG]
    Cпособность противостоять любому внешнему вмешательству в ваш разум. Должно быть, вас научил этому бродячий гуру — или просто очень долгая ночь в баре.
    И психонейтрализатор в виде головного убора.
    [​IMG]
    Психонейтрализатор блокирует телепатию и псионические команды. Размещённый на голове у псионика, он блокирует его способности, а обычное существо защищает от телепатических и псионических атак.
    В Fallout 2 психонейтрализатор присутствует в файлах игры под названием «Нейрошлем» без использования в геймплее.

    Теперь вкратце о том, как можно использовать данную информацию для введения в игру.

    Пси-способности может использовать лишь тот, кто был подвержен воздействию вируса FEV. Это как минимум. Хабологи (а кто же еще) сумели получить относительно безопасный штамм вируса, который может пробудить псионику в любом. Разумеется, не без неприятных последствий.
    Т.е. путем проведения операции, где человеку вводится штамм FEV, а также нейроингибитор в шею (например), этот подопытный со 100% вероятностью получит определенный уровень пси-способностей. Никакие параметры подопытного не влияют на результат, чистый рандом, где сила вычисляется в процентах от 10 до 100, (если бы такое сделали, то я уже вижу новый пункт доната) и результат никакой модификации не подлежит, возможно, за исключением чипа (и/или РК).

    Для использования псионики необходимо использовать усилитель, покупается у тех же хабологов через диалог, и работает как оружие, со своим запасом прочности и дальностью, всегда равной дальности видимости. И без боезапаса, в теории, на практике можно его и батарейками заряжать. Усилитель имеет 4 базовые функции и не крафтится и не улучшается никаким образом. Функции являются заскриптованным видом стрельбы, каждая со своими деталями. Например, что может быть:
    -Пирокинез (5 ОД, огонь). Наносит фиксированный базовый урон (Пси-сила)*2, поджигает цель.
    -Телекинез (5 ОД, норма). Наносит урон в зависимости от нагруженности цели (Пси-сила)+(Вес цели), отталкивает с 100% шансом на 3-6 гексов.
    -Фотокинез (8 ОД, лазер). Создает мощный световой луч, наносящий множественный урон по площади (цель+2 гекса радиус). Урон равен (Пси-сила)*3.
    -Электрокинез (9 ОД, электро). Наносит мгновенный урон всем (абсолютно всем) целям в радиусе 15 гексов, не пробивает стены, снимает ОД из расчета (УД псионика)/3. Формула урона (Пси-сила)*1.5

    Человек, захотевший стать псиоником, должен пройти через
    -операцию у хабологов, за энную сумму с учетом стоимости нейроингибитора (еще следует удовлетворять требованиям, например положительная репликация, не убивал хабологов и т.д.)
    -выждать энное количество времени, прежде чем его тело адаптируется (+побочные эффекты)
    -курс обучения использованию пси-усилителя, тоже платно (диалоги)
    Первый пси-усилитель выдают бесплатно. За каждый следующий придется платить (снимается с реп.счета), не-псионики покупать его не могут.

    После операции в период адаптации со 100% вероятностью новоиспеченный псионик получит следующие вечные дебаффы:
    -рандомный стат спешала снижается на 1
    -рандомный скилл снижается на 20-40%
    -харизма опускается до единицы (визуально сделать, например, зеленую кожу куда сложнее, чем банально порезать "обаяние")
    С вероятностью от 33% до 66% будут и следующие изменения:
    -красноречие снизится, на кол-во от 10 до 50.
    -может "потеряться" любой взятый трейт.
    -рандомные 3 скилла изменятся в районе от +30 до -30.
    Это все неоптимально указано, исключительно для того, чтобы показать, что побочные эффекты от "превращения" персонажа в псионика даром не пройдут.

    Не-псионики, и только они, могут покупать у хабологов, а также (теоретически) у БС и Анклава психонейтрализаторы. Этот предмет имеет запас прочности (расходуется как сканер движения -постоянно, когда включен) носится в допслоте, и реагирует по-разному на пси-атаки.
    -Пирокинез. Не защищает от нанесенного урона, но не дает персонажу загореться.
    -Телекинез. Срезает вес персонажа в два раза для вычисления урона, защищает от отбрасывания на 50%.
    -Фотокинез. Полностью защищает от урона, если персонаж не цель, а лишь стоит в радиусе поражения (атака через Ctrl по пустому месту рядом не нанесет ему урона), если персонаж цель, режет урон в два раза.
    -Электрокинез. Полностью защищает от урона и снятия ОД, если расстояние между псиоником и персонажем больше 10 гексов, иначе не режет урон вообще, но защищает от снятия ОД.
    Перк "Стойкий разум" действует так же.

    И пси-усилители, и психонейтрализаторы производятся тяжелым и долгим путем. Это означает, что их в наличии у продавцов нет, а там, где они покупаются, есть лимит.
    -один персонаж не может купить больше одного того или другого чаще, чем раз в игровой месяц
    -у каждого продавца этих предметов их лимитированное количество, пополнение высчитывается раз в игровой месяц исходя из формулы (текущий онлайн во время пополнения*2)+(рандом 1-50).

    Теперь подведу итоги. Что-то, я, вероятно, забыл обьяснить, что-то упустил, все цифры указаны для примера, концепт подлежит обработке, дополнению и оптимизации, но в целом, это добавление части геймплея, которую можно развивать, основываясь всего на одном новом "оружии".
    Например, что можно придумать, если пси-усилитель будет иметь два режима - один как оружие в руках, второй как активируемая вещь в допслоте - бафает носителя. После активации бафа псионик получает плюшки и таймаут, после истечения таймаута он может сразу же повторить его, поломка начисляется только за время работы бафа, и бафнуть можно только себя. Бафов может быть великое множество, но они "устанавливаются" только по одному в один пси-усилок, путем диалога с хабологом. Поменять баф потом нельзя.
    Также можно сделать модификации (апгрейды) пси-усилителей. Например, отключение одного из режимов за (вирутальную) прибавку к пси-силе, или замена одного режима на другой.

    Ну, это все равно реализации не подлежит, но как часть мира фалаута, ящитаю, такой концепт вполне позволителен.
     
    Elxiz likes this.
  2. Vova7

    Vova7

    Joined:
    Aug 15, 2015
    Я не стал читать, один из вариантов объединить фоллач со старым Х-Com, но вот эту штуку я бы ввел, она мне просто необходима, я буду закрывать пижам в концкамерах своих подземелий и надевать на них...а потом буду устраивать постядерный хайп секс Psychic_Nullifier.gif

    наноха , вариант с шариком он выглядит не постапокалиптично) А это прям топчег!
     
    Mozart likes this.
  3. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Концепт интересный, но увы, "не соответствует духу прогрессивного сервера".
    Так что даже писать свои идеи по этому поводу не буду, кек лол кек.
     
    Mozart likes this.
  4. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Вот по этому поводу я бы не один концепт написал... И даже вроде писал когда-то.
    Реализации любого концепта тут никто не дождется, а вовсе дело тут не духе прогрессивного сервера.
    В последние годы я видел ровно противоположную тенденцию - регрессия.
     
  5. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Еще по теме.
    В Библии Fallout все псионики считаются официально выдворенными за пределы жанра при испепелении Собора ядерным пламенем.
    Однако, в нашем с вами фолачике Собор на месте, вот только демонстрационного Убежища под ним нет.
    Псионик
    [​IMG]
    Вы теперь мутант. Под воздействием контролируемого процесса ваш мозг приобрел новые способности.
    Чисто исходя из возможности появления у хабологов технологии пси-усилителей и нейтрализаторов, стоит приписать разработку прототипов этих устройств компании West Tek, поскольку кроме вируса FEV и силовых броней, о ней ничего не известно. Вероятно, это мог бы быть совместный проект Вест Тека и, скажем, Wattz Electionics или Yuma Flats Energy Consortium.
    Также стоит заметить, что штамм FEV, используемый для превращения в псиоников, наиболее близок к оригинальной задумке вест-тековцев - проект "Вирион-Иммунитет", ПВИ (Pan-Immunity Virion Project, PVP).
    С 2073 года в комплексе, известном в Fallout 1 как "Свечение"*, велась разработка проекта «Вирион-Иммунитет», в 2076 году переименованного в «вирус рукотворной эволюции» (Непредвиденные побочные эффекты начали всплывать в начале 2076 года. Подопытные животные начали показывать необычное увеличение размера и мозговой активности.) .
    Несколько резервуаров с ВРЭ разбилось, и под влиянием излучения вирус мутировал — при заражении живые существа приобретали частичный иммунитет к оригинальному ВРЭ.
    *В Братстве Стали также ходит другое название Свечения — Древний Орден. Такое название возникло из-за того, что в нём, по мнению Братства, хранится великое множество нетронутых довоенных технологий.
    2075. Эксперименты над ВРЭ (конкретно — над штаммом 10-011), продолжавшиеся в Марипозе, дали успешный результат на плоских червях — последние увеличились в размерах и стали обладать повышенным иммунитетом к вирусным инфекциям.
    2076. Для проверки некоторых новых последовательностей генов вируса, собаки в Марипозе были привиты штаммом 11-101a. Отмечалось повышение силы, но не интеллекта.
    2076. В «Вест-Тек» пятнадцать шимпанзе были привиты штаммом 11-111. Это оказался наиболее успешный эксперимент, увеличение роста и повышение иммунитета превосходило все предыдущие результаты. Военные проявили очень большую заинтересованность результатами. Были созданы секретные планы: начать тестирование на людях в небольших закрытых на карантин городах в Северной Америке; было ускорено строительство военной базы Марипоза, на которую должны были быть перемещены все исследования «Вест-Тек» для их продолжения в рамках военных программ.
    2077. ВРЭ практически завершен. Тесты на животных дают почти 100% результат. Размеры и мускульная масса увеличиваются приблизительно на 60%, а потенциальный интеллект увеличивается на 200%. Воздействие на человека остается неизвестным; хотя результаты весьма многообещающи. Военные, желая продолжать испытания, строят большой комплекс на военной базе в Марипозе. В этом новом комплексе испытания вируса ВРЭ продолжаются на добровольцах из состава военных.
    7 января 2077 года группа Роджера Мэксона, одного из офицеров военной охраны исследовательского комплекса компании «Вест-Тек», была отправлена на военную базу Марипоза, где проводились дальнейшие опыты с ВРЭ, причём опыты проводились над живыми людьми (военнопленными). Как только командир отряда полковник Роберт Спайндел узнал об этом, с ним сначала произошёл сердечный приступ, а через два дня он застрелился. Командование базой принял на себя Мэксон. Сразу же на базе начались допросы учёных. Оправдания учёных, что они просто выполняли приказ, на Мэксона не подействовали, и он велел всех расстрелять. Приказ был выполнен. После этого Мэксон подал в эфир сообщение о том, что он и его отряд больше не подчиняются командованию американской армии. Внятного ответа на сообщение он не получил, поскольку правительство в данный момент было в шаге от Третьей мировой войны.
    Поражённый ужасами, происходившими на базе, Мэксон понял, что больше не может оставаться на базе Марипоза. Как только уровень радиации снаружи (после Великой войны) стал относительно нормальным, Мэксон, его отряд и весь выживший персонал ушли с базы, направившись в правительственный бункер Лост-Хиллз (событие, известное как «Исход»), где Мэксон основал новую организацию — Братство Стали.
     
    not_a_cat likes this.
  6. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki Заблокирован

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Наноха, тебе нравится тут фантазировать или что? Седйлу класть большими кирпичами на любые предложения, ты это понимаешь? Потерял он веру свою и стал еретиком, нету больше Сейдла.
     
    Fraer likes this.
  7. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Необучаемый. Прямые высказывания в адрес Сайдла еще никогда хорошо не кончались. А продолжишь в том же духе источать ненависть - форум ее тебе вернет сторицей. Может даже вечным баном.
    Ну а пока отправляю тебя в гости к вове7
    З.Ы. И да, мне нравится фантазировать. Я же писатель, мне положено. К слову, вот тебе история: В тебе сражаются два волка. Первый - это отчаяние и злость, второй - надежда и любовь. Кто победит? Когда разжуешь, если сможешь, можешь спроецировать этих же волков на меня, и тогда до тебя дойдет. Вероятно.
     
  8. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki Заблокирован

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Правду говорить легко и приятно, да ты и сам это знаешь, что все именно так и обстоит. Но так как петушиные гены не дают тебе право согласится со мной, ты и это сейчас отрицать будешь.
    Добавлено*
    Писатель из тебя если только в туалете, ты просто мамкин фантазер. Не в одном твоем посте, нет не одного предложения по развития атмосферы игры, как положено было бы сделать настоящему писателю. Даже напротив, везде где эти моменты присутствовали ты верещал громче всех что это не нужно.


     
    Last edited: Dec 10, 2017
    Fraer likes this.
  9. Vova7

    Vova7

    Joined:
    Aug 15, 2015
    вот тебе история: ......тут может быть ваша реклама ...... Вероятно.
     
    Mozart likes this.
  10. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Нормальный концепт. Повеяло Shadowrun. Еще имплантацию от туда стащить и будет збс.
     
    Vova7 likes this.
  11. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Там магия, а не псионика. Маги/шаманы/декеры. Ну и адепт. Ни в настолках, ни в играх, от старой на нинтендо до современных трех частей - псионики в наборе "бегущих в тени" не было.
    [​IMG]
    Это отдельная тема, с моделью интерфейса и базовыми возможностями, и не забудь пометку "сущность за донат".
     
  12. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    То что магия, да еще разная, не суть важно - у того же обычного мага игровые спеллы там легко перенесутся как пси-силы сюда. Это не Tales of Maj'Eal где псионические классы реально сильно отличаются от магов и других классов по возможностям и механике.
    А вместо сущности использовать харизму. Лучший способ её актуализации, если к превращению персонажа в Адама Дженсона подойти с умом без дикого дисбаланса.
     
    Vova7 and Ded Geliona like this.
  13. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    У меня тоже были мысли к харизме привязать и перки и повышения шанса удачного "апгрейда" и урон и тд.
    Сейчас этот стат не используется на сервере в пвп никак, хотя можно было б.
    Бежит к тебе такой вулканщик, а ты с 1 ЛВ и 10 ОБ телекинезом ему на за щеку и рофлишь с доп. ствола, пока кд. Вместо этого я должен менять оружие, тактически отступать и делать зашкварные вещи по мнению комьюнити, что не доставляет удовольствия ни мне, ни комьюнити.
     
    Vova7 likes this.
  14. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Я под созданием Адама Дженсона скорее имел в виду плюхи типа "Магнитная рука Vault-tech" -2 харизмы(на 1-2 не ставятся), обратная отправка назад гранат тем, кто метнул их в тебя.
    Типа хочешь стать Адамом - будь добр сделать изначально 10 хари, а потом сократить её самомодфикациями до 1, в обмен за плюшки. Начиная от примитивного " правая нога +50 к уклонению ","Кустарная киберрука потрошителей +1 силы" заканчивая более интересными вариантами вроде указаннного выше(хз реализуемо ли на движке фолача, но, вспоминая как в своё время меня удивила тлашная тесла-броня, до сих пор не превзойдённая на других серваках, может и да).
    Да и ЛОРно обосновывается. Типа игроки, ставящие себе харизму 1, вообще не люди, а черви-гомосексуалисты, нет в них ничего человеческого, что можно заменить железом.
     
  15. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Тут ты прав, спеллы в шадоуране вполне пси-подходящие. Ну, я что-то такое и имел в виду, когда добавил про бафы и пассив-режим псионика.

    Ну почему, тогда уж не надо полностью копировать понятие "сущность", а сделать большой вариативный набор - группа имплантов, которая снижает харизму, за счет внешних модификаций, группа, режущая (сильно или в ноль) определенный скилл, и группа, режущая (по 1 или больше) один или несколько статов, но не харизму.
    Таким образом, у обычных не-харизматичных билдов будут свои импланты, у "билда-киборга" будет 10 хари со старта, а кто-то будет делать немного хари под определенные скиллы и другие статы. Это разительно преобразит билдосистему, всех вариантов будет не сосчитать. Но это для другой темы концепт.
     

Share This Page