Неиспользуемые перки

Discussion in 'Идеи и предложения / Ideas and suggestions' started by Nanoha, Feb 13, 2018.

  1. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Если требования не указаны, значит оставляем оригинальные. Буква N означает, что данное число выставляется на усмотрение администрации.

    1. Функционал для перка Скаут: увеличивает на N (в процентах или клетках) дальность радарного покрытия.
    2. Включить перк Непоседа. Снижает на N % шансы наткнуться на любые стычки.
    3. Перку Живучесть убрать все требования, кроме статов (и то можно убрать), и пусть сразу апает любое количество скитальца до 115.
    4. Включить перк Самоучка (1 разряд), пусть дает на 1% больше за каждую прочитанную книгу (2% для таг скиллов).
    5. Включить перк Говорливость (требования ИН 6), пусть дает фиксированную прибавку в 40 скиллпоинтов красноречия.
    6. Включить перк Везучесть, функционал - 5% шанса, что любой крит получит максимальный критролл.
    7. Вернуть перк Переноска в следующем виде: Требования: ВН 8, 21-24 уровень. 1 и 2 разряды перка добавляют +8 к переносимому весу (оригинал 22) И добавляют по 1 силе за каждый разряд перка при учете требований для оружия в руках (Итого с перком обращение с оружием макс. вирутальная прибавка будет 5 силы). 3 разряд перка добавляет 8 к переносимому весу и уменьшает на 33% стоимость бега за ОД (вместо 3 гексов за 1 ОД - 4 гекса) при взятом перке Бег в бою. Без перка Бег в бою третий разряд переноски даст только +8 к весу. Или же не давать брать 3й разряд без бега в бою.

    А еще можно добавить стычки с пачками гиганстких ос и обозвать их касадорами, но это не по теме.
     
  2. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Как я понимаю это для основной сессии, лол.
    1, 2) Тламк вроде же пошел по пути одно окно, одна игра ( для чего тогда срез скитальцев\торгов\прочего ). Хочешь теперь сделать водилок снова великими ?
    3) Очень даже за (статы тоже убрать)
    4) Ты шо дидько, у нас книги поинтовые. Может ты имел ввиду по еще одному дополнительному поинту за каждую книгу? Жирно, уже есть книжный червь, хватит нам книголюбов.
    5) Негоциант (или как то так) жи есть!1
    6) Ну такое, надо давать определенную прибавку либо к криту, либо к критроллу. Для пущей лотереи привязать перк везучесть к удаче. Тоесть стандартно он дает например 5 антикрита и за каждую удачу дает +1 ( 15 удачи - 20 антикрита ). Так же можно давать защиту от крита на каждый выстрел дополнительную от 5 до 25, на каждый выстрел отдельная доп проверка, но как то уж слишком сложно.
    7) папа4 залогинься, переноску и так во все мультах берут - торговцев,крафтеров,декрафтеров,сникеров-лутателей.
    [​IMG]
     
    Mozart and 7engoku like this.
  3. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Да.
    Мое предложение в нахождении функционала для неиспользуемых, отключенных перков. Живучесть это так, потому что давно бы пофиксить надо, еще со времен включения 115 скита. Так что по сути, здесь перечисление отключенных перков, и целая тема, чтобы предложить, что же с ними можно сделать, учитывая их название. Спорить не буду, я уже предложил, мне кажется более-менее приемлимым. Если накидаете тут с десяток идей, может что-то да и понравится администрации. Это же не новые квесты писать.
     
  4. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Надо допилить перки которые у нас уже есть и которые никто не юзает. Это как с фантазиями полетов за солнечную систему, когда у нас даже на планету всю на все сто не изучили.
     
    Mozart likes this.
  5. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Пиши список, предлагай, в чем проблема? От нас же тут не требуют выкладывать perks.fos с нашими реализованными идеями.
     
  6. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Я бы и трейты сюда добавил. Особенно их. Сколько раз просили изменить того же крушилу или громилу?
     
    Mozart likes this.
  7. 7engoku

    7engoku

    Joined:
    Mar 15, 2016
    Касадор сила!
    [​IMG]
     
  8. Sidle Jinks

    Sidle Jinks

    Joined:
    Feb 6, 2011
    Адекватные предложения по изменению перков и трейтов весьма актуальны. Припоминаю, что на форуме уже были посты с такими идеями, было бы не лишним их перепостить в одну тему.
     
    Nanoha likes this.
  9. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Репосты всех найденных предложений по изменению трейтов и перков за первые 16 страниц идей и предложений. Ссылки на изначальные темы присутствуют.
    Изменить трейт
    Доброго времени суток. Хочу предложить изменить трейт "сексуальность" (который в данный момент не несет никакой "нагрузки") с изменением названия по подобию как когда то поступили с навыком являющимся сейчас "уклонением".
    1.- сменить названием "сексуальность" на "супермутант".
    2.- моделька персонажа естественно меняется с человека на супермутанта и обретает всеми плюсами и минусами.
    3.- плюсы и минусы:

    плюсы: +2 сила и выносливость(при создании персонажа со значение сила/выносливость 10, трейт повышает значение до 12) ; +48 ХП со старта; +12% ко всем резистам; +40% антикрит; +10 КБ; +40% к навыку скиталец; иммунитет к отравлению и радиации; +6 к рукопашному урону; + 44 кг к переносимому весу; врожденный перк чел. глыба, +100% в боевой навык (ТО или ЭО).

    минусы: невозможность выбора второго трейта; -2 интеллекта; -1 ловкость; - 1 ОД; невозможность выбора навыков (уклонение, скрытость, легкое оружие, метательное); передвижение только пешком; ограниченный список оружия для использования (ТО и ЭО допустимые по криттеру. p.s. м.б. для кого то это станет стимулом дорисовать); использование только кожаной и металлической брони(все виды).

    а теперь по "полочкам" - ХП и пр. рассуждения:
    максимально возможное "здоровье" чистого билда 818 ХП при 12 силы и 12 выносливости, но при этом отсутствие трейта "быстрый стрелок" и возможность взять перк бонус скорости, только при значении "удача" недостаточном для перков "крутизна", соотвественно идет выбор либо наращивание защищенности или увеличение скорострельности, что при -1 од и -1 ловкость очень существенно.
    врожденные резисты вместе с тремя перками крутизны при использовании стандартной металлической брони МК2 дадут нам:
    59% от нормы
    74% от лазера
    39% от огня
    49% от плазмы
    44% от электро
    54% от взрыва
    +40% антикрит по уровню ББС и ЧББ, а так же мантии стража моста, но меньшую чем на силовой
    +15 КБ

    брони.
    НО в данном случае персонаж становится неким танком, поскольку количества ОД и невозможность взятия перка "бонус скорости" сильно скажутся на его "огневой мощи" и ОД скорее всего будет хватать только на выхиливание.

    почему:
    +2 сила/выносливость - мутант всегда выносливей и сильнее человека.
    +48 ХП - здоровье мутанта аналогично силе и выносливости всегда больше.
    +12% резисты, +10КБ , +40% антикрит - мутант менее восприимчив к повреждениям всех типов и имеет толстую кожу способную перенести повреждения без последствий.
    +6 к рукопашным повреждениям - руки мутанта больше и тяжелее человеческих, удары менее частые, но более мощные.
    +44 кг к переноске - скелет мутанта гораздо крепче человеческого, что позволяет ему переносить больший вес.
    врожденный перк чел. глыба - мутант имеет огромный вес превышающий человеческий в несколько раз, более мощные ноги в совокупе с силой и выносливостью позволяют мутанту устоять при мощных атаках.
    +100% к боевому навыку - из за большей силы мутанту эффективней и проще использовать оружие.

    -2 интеллекта - под сильным действием мутации мозг мутанта был атрофирован.
    -1 ловкость/-1 ОД - из за огромных размеров он неуклюж, а из за чрезмерной силы его мышцы закрепощены и неспособны на быстрые движения.
    невозможность выбрать навыки уклонение/скрытость/метательное/легкое оружие:
    уклонение - по причине неуклюжести и размеров мутанту очень сложно постичь данный навык.
    скрытость - из за огромных размеров мутанту сложнее находиться незамеченным.
    метательное - закрепощенные руки не позволяют мутанту метать предметы точно в цель.
    легкое оружие - мутантам тяжело использовать высокоточное оружие и овладеть данным навыком им крайне тяжело.
    броня - мутантам из за их размеров просто невозможно найти подходящий размер боевой брони или любой другой более высокотехнологичной, вот и приходится довольствоваться тем что можно сварить/сшить на коленке.
    пешком мутант ходит из за огромного собственного веса.
    почему только один трейт "супермутант" - потому что второй будет слишком жирно!

    Данное предложение родилось не за один день, считалось в калькуляторе и прикидывалось какую роль сможет внести данное изменение, во первых тут идет компенсация
    ХП/зищищенность vs подвижность/скорострельность, навык уклонения явно внес бы дисбаланс (баланс конечно у каждого свой), мутант бы стал быстрее двигаться и еще уворачиваться с таким то количеством ХП.
    из плюсов данного персонажа стоит отметить его толстоту и неприхотливость в используемой на нём брони наряду с защищенностью, а его применение ярко выраженно на сдерживании огня на себе, очень актуален будет в ПВЕ рейдах, в дефе баз или продавливании обороны врага, ловя фокус файер в виде груши.
    Передвижение пешком не позволят быстро уйти с линии огня и врядли в одиночку сбежит с энки наполненой агрессивными мобами, ровно как и в ПВП не сможет догнать игрока особенно с навыком уклонение и по сути в одиночку является беззащитным мясом, а в рейдах медлительным боровом тормозящим продвижение, при гибели долгоидущим по несчисленным картам новато.
    С реализацией думаю не возникнет больших проблем поскольку была возможность поменять модельку пижамы на модельку мутанта со всеми вытекающими из этого нюансами(передвижение, использование оружия).

    Скорее всего найдется доля тех, кто начнет осуждать данное предложение прочитав первые и последние две строчки(интеллект попросту не позволяет), ваше мнение мне будет не интересно, а вот мнения по существу с приведенными значениями и почему это фигово/имбово охотно обсужу.
    p.s. главным мнением является мнение администрации, которое сопряжено с мнением игроков.
    Трейт ночная персона
    Добавить к плюшкам трейта "вампиризм": восстановление ХП за удар/выстрел/бросок равное уровню лечения персонажа в данный момент.
    Трейт однорукий
    Изменить на:
    +20 к конечному урону(не множится критом, не режется броней), +5 к каждой пуле в очереди/двойном выстреле(множится/режется), +40% навыка при расчёте попадания, игнор штрафа на силу для любого одноручного оружия.

    Дебаф оставить тем же.

    Зачем: сейчас трейт крайне бесполезная мусорка. С такими изменениями же добавит положительных вариаций в билдостроение: бафнет гренадёров, породит снайперов онли пистолетчиков, добавит персам с этим трейтом большую универсальность в арсенале, позволяя не ограничиваться одним навыком и абсолютно не затронет мету. Поможет новичкам, взявшим его в освоении прокачки и её облегчении, т к с бонусами к урону и повышенной меткостью всего одноручного они смогут качаться даже предназначенными для этого, по идее стволами: гвоздомётом, 10мм пистолетами и так далее.
    Трейт регенерация
    Эффект: раз в 10 секунд автовосстановление хп по формуле Харизма*20, а так же выход из - ОД и шанс автосрабатывания навыка доктор с вероятностью Харизма*10%.
    Каждая единица Харизмы даёт -1 критролл по персонажу(лучше вынести это из трета и прикрепить к стату)
    Негативный эффект: -15 уровень лечения

    Суть трейта: актуализация бесполезного стата, какая-никакая альтернатива нынешней мете, в саму мету не влезет, помощь нубам у которых проблема обеспечить себя для пве нормальным хилом.
    Ребаланс трейтов - смотреть в теме, там форматирование не позволяет адекватно перенести все сюда.
    Ребаланс перков.
    На данный момент существует некоторые перки, которые берутся всеми сознательными игроками при создании билда. Самые используемые перки сейчас - это 2х Сила Жизни и 3х Крутизна. Требования к ним не менялись еще с оригинала. Предлагаю обсудить требования к этим и другим перкам.

    Сила Жизни: Сила: 6; Выносливость: 6;
    Крутизна: Сила: 8; Выносливость: 6; Удача: 6;

    Есть также перки, которые мало кто берет из-за завышенных требований:

    Целитель: Восприятие 6 (было 7); Ловкость: 6; Интелект: 5;

    А есть перки, которые в принципе бесполезны. Можно объединить некоторые в один:

    1. Устойчивость к радиации + змееглот + быстрое лечение: защита от радиации + защита от яда + уровень лечения;

    2. Прыгучесть + Легкие шаги: минимальные штрафы при нокаутах и нокдаунах + шанс избежать мины;

    3. Зубрежка + Негоциант+ Скаут + Следопыт: СП в ремонт, науку, разговор, торговлю и скиталец + скорость передвижения по глобалу;

    4. Вор + Вор профессионал + Карманник: СП во взлом, воровство, скрытность и ловушки + безобидность при воровстве;

    5. Пироманьяк + эксперт подрывник: бонус к мощности ловушек + бонус к огнеметам.
    Ребаланс перков "получить special"
    Предложение: Перки получить СЛ/ВС/ВН/ХР/ИНТ/ЛВ/УД дают +2 очка спешиал, а не 1.

    Почему?
    По нарастающей, каждый следуйщий пункт вытекает из предыдущего:

    1. Сейчас эти перки не равноценны "стандартным" вроде силы жизни или человека действия, так как и сж и чд и бк дают тебе эффект как от 2х статов. К примеру 2 ЛВ = 1 чд, 1ВН на 12 лвл и 1 СЛ на 15 лвл = 1 СЖ, 2 УД = 1 БК при прицельной стрельбе и тд.
    Поэтому все берут 1 максимально эффективный перк вместо мусорки в половину эффективного перка.

    2. Некоторым билдам необходимо взять 2 перка, требующие те же статы, поэтому на 36 лвл они вынуждены брать 1 из них.
    Пример - бонус скорости и лучшие критические, для обоих требуется 6 ВС, все делают изначально 4 ВС. Ты или берешь +1 стат перком и получаешь и бс и лк, но теряешь силу жизни к примеру, или не теряешь силу жизни, но теряешь 1 из перков.
    С моим предложением, ты делаешь 2 ВС изначально, а 2 свободных стата кидаешь в силу и таким образом можешь себе позволить потерять 1 силу жизни. Или сделать 3 ВС, взять оба перка, лишний стат закинуть в ВН, и потерять от невзятой силы жизни только 12 хп. Или лишний стат закинуть в ЛВ, взять хилое тело и не брать таким образом 1 чд.

    Следуйщие примеры - тихая смерть и дробила, пробиватель и верткость, меткость и анатомия, брд и чд, верткость и дробила, книжный червь и бонус скорости, это самые актуальные.

    3. Проблема "непарных статов". Если ты подстраиваешь билд одновременно под бонус скорости и лучшие критические к примеру, у тебя 1 ВС будет никак не задействована в билде. А значит аналогичный билд под 1 интеллекта, без бонуса скорости, но с огромным кл-вом од в 2 раза эффективней чем твой. Потому что у него зайдествованы все статы в билде, за счет низкой инты больше од, а за счет лишнего стата с ВС больше хп. Нехватку сп он что так что так нивелирует перком Медецина, который прекрасно зайдет ему вместо бонуса скорости без каких-либо потерь в эффективности.

    4. Вот и получается "стандартизация" чиповиков.
    Если тяж, то 15 од под джетом, 701 хп, 3 выстрела с вулкана подряд.
    Если энергач, то 15(16) од под джетом, 701 хп, 3(4) выстрела с гатлинга подряд.
    Если снайпер, то 15 од под джетом, 608 хп, 3 выстрела с гаусса/панкора подряд.
    Если рукопаш, то 16 од под джетом, 721 хп, 4 удара кувалдой подряд.
    Метатели мертвы, потому что гатлинг, вулкан и панкор наматывают их за 15 од.
    Любой отход от стандарта - говнобилд, проигрывает стандартному 1х1, меньше приносит пользы в массовых боях.
    Исключения из этих правил возможны только с допуском офицер Руси, но это не отменяет того факта что 99% населения сервера вынуждено играть строго определенными билдами, иначе тебе попадется 1 из таких и отправит на репликацию за 15 од. А так если ты выстрелишь первым, у тебя неплохие шансы отправить его, тут уже решает кто быстрей жмет пробел.

    На тесте я нашел несколько билдов, которые способны разбавить гатлинго-вулкано-панкоро боевку, но им не хватает для игры на игровом сервере 1 стата.
    Прокачка перков
    Кратко и по сути:
    Ввести повышения уровней перков за определенную сумму игровых денег и/или за выполнение рандомизированного квеста.

    Есть перки, которые дают процентные бонусы, их много. Есть и такие, которые добавлют свою переменную в расчет какого-либо действия. В принципе, придумать левелинг перков не проблема - например Перегруппировка (2), дающая не 25%, а 26%, Больше крит.атак (4), Крутизна (4) и так далее. Система работы такова: (1 - схема РК) Определенный нип сообщает, что может за энную сумму или предмет улучшить какой-то перк. Какой, не сообщает, но предложение не одноразовое и действует в течение определенного времени, скажем пара игроовых суток. Затем такой же по времени перерыв и другой квест. Таким образом, любой игрок может поговорить с нипом и взять квест - рандомизированный. Это означает, что для каждого взятия квеста нип будет разнообразить свои требования - например, первому игроку он скажет, что научит за n крышек, но сначала пусть игрок принесет ему 20 бутылок пива, от второго игрока он потребует 5 шкур огнегекко, 2 презерватива и веревку, а затем еще и добавочная оплата (крышки будут требовать все, причем в больших количествах - ОЧЕНЬ больших). Таким образом игроки не будут знать, что конкретно захочет от них нип, пока не возьмут квест. Чтобы не сильно страдать, можно включить щадящий режим - при выполнении квеста нип "сканирует" игрока на перки и предлагает выбор из 2-3, которые он может ему поднять. Тоже рандомно. Однако цена в крышках очень сильно зависит от перка, к примеру за поднятие уровня перку на грузоподьемность или +к скитальцу сумма будет не очень большая, а за уровень перка на шанс крита - может подбираться к миллиону.
    Самое главное - не ставить лимиты, а лишь ограничить максимально возможное количество повышений перков. То есть игрок может постараться и зазадротить себе "Силу Жизни (20)", но при это больше ничего не апнуть, или поднять все свои перки на пару уровней.
    Возможно, это просто глупая альтернатива софткапу, но блин, хоть что-то же можно сделать, чтобы после 36 лвл игрок все еще мог улучшать своего персонажа, и не путем дикого задротства РК.
    Предлагаю, во имя удобочитаемости и навигации в теме, писать сообщения следующим образом:
    Выделять основное предложение - Трейт или Перк жирным шрифтом, если возможно, кратко указывать подзаголовок, остальной текст прятать под спойлер.
    В случае обсуждения какой-либо идеи выше в теме, прятать под спойлер "Обсуждение", со всеми цитатами и прочим.
     
  10. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Раз такая пъянка:
    1. Перки - http://fallout2online.com/forum/threads/6153/#post-121255
    2. Ночная персона/вампиризм - http://fallout2online.com/forum/threads/6126/
    Имхо можно просто добавить перк "Вампиризм", что-то в духе похищает "хп при ударе равное вашему уровню лечения*2". Но естественно можно что-то другое, главное - ночная персона на сегодня играет только в 1 билде. И про этот билд знает 3 человека, другие на последнем тесте этим трейтом не интересовались.
    3. Однорукий - http://fallout2online.com/forum/threads/6125/
    4. Регенерация и актуализация харизмы в билдах - http://fallout2online.com/forum/threads/6119/
    (Харизма была на ФОДК по формуле -5% урона по вам за каждую 1 ХР, работало 10/10)
    5. Ребаланс трейтов - http://fallout2online.com/forum/threads/5865/
    6. Перки "Получить 1 стат" - http://fallout2online.com/forum/threads/6045/
    Кратко:
    7. Уклонение и все что с ним связано - http://fallout2online.com/forum/threads/5993/
    8. +3 рукопашных повреждений - http://fallout2online.com/forum/threads/6021/
    Это за последние 10 страниц этого раздела, самое актуальное.
    Все что дальше - ересь и нытье бараноидов.


    От себя:
    Система тейтов в фоллауте полное говно. Хуже я нигде не видел.
    Трейтов мало. Бесполезные.
    На каждой сессии есть 1-2 трейта "метовых" и все остальные просто игнорируются.
    Со времен 3 сессии прошло 4 года, но я все еще беру в чиповиков хилое тело + быстрый метаболизм. Потому что такой выбор позволяет отключить мозг и просто убивать.
    Хотелось бы большего разнообразия, привожу примеры без названий(можно добавить к уже существующим):
    +5% крита, -20 очков жизни
    +40 очков жизни, -5 к верхней планке урона.
    +2 к мин/макс урону(как брд), +5 критролла и 5% крита по вам.
    +5% антикрита и -5% к критроллу по вам, -10 уровень лечения
    +10 уровень лечения, -10 класс брони
    Ничего другого пока не думал, не знаю как вписывается/не вписывается в баланс и концепт администрации, но все это обсуждаемо и если будет желание, можно потратить по 2 часа вечером в течении недели чтобы все протестить, как это было сделано летом.
     
    Last edited: Feb 14, 2018
    Mozart likes this.
  11. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Ну тут сверху покидали все старые темы, я тут свои 0.5 копеек и тему скину.
    Ребаланс Трейтов делал тему где то с год назад, ctrl+c ctrl+v сюда
    Ну и это не трейт, и не связанно особо с перками (хотя есть же увертлливость) - уклонение совсем скатили - нерф уворотов на 3-4 сессии, нерф жвачки и для боевых уклонение окончательно все, перешло на план мультов для новато, что бы быстрее бегать с точки а, до точки б. Думаю это не так задумывалось. На 5 сессии уклонение так же работало на очереди, если не ошибаюсь, что стало причиной нерфа этого ?
    Собственно сабж.
    View attachment 12597
    Оставил и отметил только те трейты , которые по моему скромному мнению сейчас бесполезны. Я знаю про то, что в некоторых специфичных билдах берется: Однорукий и Крушила. Но они очень спорные и граничат с понятием - "говнобилдов".

    Что мы имеем -

    Крушила​

    СЛ +2​

    ОД -2​
    Вот таким образом, это введет трейт в игру в более популярным -

    Крушила​

    СЛ +3​

    ОД -1​
    Или

    Крушила​

    СЛ +2, ВН +2​

    ОД -2​
    Вот так- это введет это трейт в игру , в более лучшем состоянии. Так же подходит под описание самого трейта - Сильный и мощный , но медленный.
    Что мы имеем -

    Однорукий​

    При использовании одноручного оружия - точность +20%.
    Компенсирует одну недостающую СЛ, при использовании одноручного оружия​

    При использовании двуручного оружия - точность -40%​
    Вот таким образом, это введет трейт в игру в более популярным -

    Однорукий​

    При использовании одноручного оружия -
    -1 ОД на использование​

    При использовании двуручного оружия -
    +2 ОД на использование​
    Генетическая мутация в виде клешни поразила вашу правую\левую руку и теперь нормально использовать вы можете только пистолеты или ппшки , но вторая рука мешается в использовании всего двухручного.
    Что мы имеем -

    Громила​

    Рукопашные повреждения +5​

    Критролл -15​
    Вот таким образом, это введет трейт в игру в более популярным -

    Громила​

    Рукопашные повреждения +15​

    Критролл -15​
    Сейчас у милишника есть выбор из 4 трейтов - б.метаболизм , н.персона , х.тело и неустойчивост к х.
    Так , помимо (возможно) обновленного крушилы , появится и еще один нормальный - "чисто милишный" трейт. Минус к критроллу для милишника серъёзный , так и бонус за это должен быть тоже серъёзным.
    Что мы имеем -

    Маньяк​

    Всегда "жестокая" анимация смерти при убийстве нормальным типом урона. Косвенно не позволяет реанимировать противника, так как реанимация возможна только при не "жестокой" смерти от нормального типа урона. Не имеет какого-либо прямого влияния и не является трейтом в привычном понимании.​

    Отсутствуют​
    Вот таким образом, это введет трейт в игру в более популярным -

    Маньяк​

    Пока вы не атакуете , вас нельзя ввести в бой​

    Урон вне боя по вам повышен на 25% , бонус выхода из боя делится на 2​
    Трейт для истинных маньяков наслаждающихся болью и стремящихся убить, несмотря на град пуль в его сторону. Тебя не остановить , пока ТЫ не позволишь это сделать. Ты расстреливаешь , кромсаешь , рубишь , проламываешь черепа , выдираешь глаза и заживо поедаешь врагов и не хочешь останавливаться, поэтому тебе не хочется выходить быстро из "боя" с противником. Тебе явно это нравится , больной ублюдок.
    Что мы имеем -

    Добродушие​

    Медицинские и торговые навыки+15%​

    Все боевые навыки -10%​
    Вот таким образом, это введет трейт в игру в более популярным -

    Добродушие​

    Медицинские и торговые навыки +25% , +25 кг переносимого груза , Повышенный на 25 бонус к навыку Санитар, Доктор​

    Все боевые навыки -35%​
    Вы добрый человек , вам не сложно помочь товарищу , взяв что-то за него или залечив его раны , если случится что-то серьзное. Но для вас оружие зло , вы боретесь силой слова и хорошими поступками. Правда , не везде это помогает так же как оружие.
    Что мы имеем -

    Неустойчивость к химии​

    нет​

    нет​
    Вот таким образом, это введет трейт в игру в более популярным -

    Неустойчивость к химии​

    Длительность действия веществ дольше в три раза​

    Зависимости от веществ проходят в три раза медленее​
    Вам не удержатся от дозы джета , шприца с психо или пары таблеток ментата. Вы мать его - ЛЮБИТЕ химию.
    Что мы имеем -

    Сексуальность​

    отсутствуют​

    отсутствуют​
    Вот таким образом, это введет трейт в игру в более популярным -

    Сексуальность​

    Вы получаете на 25% меньше урона от лиц другого пола​

    Вы получаете на 25% урона больше от лиц своего пола​
    Мужчины, стреляя в красивую даму , стреляют так , чтобы не попортить ее. А вот ревнующие вашей красоте девушки , стреляют так , чтобы навсегда и поужаснее. Такая же ситуация и с мужчинами.
    Я просто хотел уничтожить что-нибудь красивое… (C)
     
    Last edited: Feb 14, 2018
    Mozart likes this.
  12. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
  13. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    по поводу этого, очередной костыль имхо.
    система рукопашных повреждений себя не оправдала.

    На каждой сессии рукопаши говно/имба в своей нише от фикса до фикса, начиная с 2й из-за того что этот класс пытаются сбалансировать как нечто отдельное в ваккуме:
    1 сессия - рукопаши говно.
    2 сессия - скажи Кронар круто.
    3 сессия - скажи Васаби круто.
    4 сессия - скажи Кронар круто.
    5 сессия - рукопаши говно.
    6 сессия - скажи Даболина круто/рукопаши говно/скажи форсажка круто/рукопаши говно.
    Тест сессия - скажи удар за 7 од круто.

    Все это разбавлено апами и нерфами отдельных перков и оружия.
    Ну и стоило оно того? Заменили весь интерес от игры классом просто ударом за 7 од, офигенно то как.

    А всего лишь нужно было ввести топ оружие на милишников(нож Илая например, самурайскую катану с мега сложным крафтом и редконаходимой технологией производства, бензопилу не на бензине, а на ядерном реакторе с огромной скоростью вращения и зубцами, оработаными плазмой и тд).
    Чертежи приравнять к нкф/ПА.
    Полутоп оружие суперкулаки и суперкувалды сделать более редкими, как я еше просил до начала этой сессии(меня проигнорили, спасибо). По редкости чертежи как бомбарда например.
    В таком жедухе отбалансировать все прочее мили оружие.
    И вернуть повреждения 3й сессии с нерфом урона от оружия.

    Получится что удар за 7 од будет бить апу на 100 хп максимум, прочие брони на +-150,
    а не как сейчас левый коронный - правый похоронный.
    2.png
    Урон бензопил повысить до урвня мириков.
    Урон суперкувалд и суперкулаков до уровня текущего удара за 6 од.

    И все, все довольны. И перки на +3 урона снова заиграют, как они играли на той же 3 сессии.
     
    Mozart and Judas Priest like this.
  14. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    1 сессия - рукопаши говно/о рукопаша можно нормально сделать/вайп
    2 сессия - ну теперь то сделаю рукопаша/о уворот/о рк/скажи Кронар круто
    3 сессия - у них был Кронар, щас своих налепим СЕРВАР готовься/рукопаши говно/о донат/скажи Васаби,Шев,"добавить очередного из сотни donutных ПУКопашей" круто
    4 сессия - о баг крита/о форсажка/скажи Кронар круто/о, что это тут у нас/скажи Гелиошка круто/бан
    5 сессия - рукопаши говно
    6 сессия - скажи Даболина круто, только щас ночи дождемся/рукопаши говно/скажи форсажка круто/рукопаши говно/опять он шагом ходит
    7 сессия - левый коронный - правый похоронный
     
    Ded Geliona and Mozart like this.
  15. Dabolina

    Dabolina

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Перки:

    1. Устойчивость к радиации + змееглот + быстрое лечение: защита от радиации + защита от яда + уровень лечения;

    2. Прыгучесть + Легкие шаги: резисты от нокаутов и нокдаунов + шанс избежать мины;

    3. Негоциант + Рейнджер + Следопыт: СП в скит, ЛО, ремонт, красноречие и торг + немного веса + скорость передвижения по глобалу;

    4. Вор + Вор профессионал + Безобидность + Карманник: СП во взлом, воровство, скрытность и ловушки, + безобидность при воровстве;

    5. Целитель: 48 хп от санитара, +1 удача при расчёте лечения;

    6. Пироманьяк + эксперт подрывник: бонус к мощности ловушек + бонус к огнеметам. Ещё можно эксперту-подрывнику добавить урон ко всему, что взрывается;

    7. Зубрежка: стандартные СП в науку и ремонт, (+ возможность чинить броню во время боя) + увеличивает бонусы крафтовых броней на себе (+ 20 к точности, если оружие сделал сам);

    8. Обращение с оружием + метание: +3силы при расчёте метания и использования оружия;

    Трейты:

    1. Крушила: +2силы, -1од, +4сек на выход из боя;

    2. Устойчивость к химии: -20% кд на стимпаки, -10% к их эффективности;

    3. Громила: +5 к урона в рукопашном, -5 критролла;

    4. Маньяк: -2сек выхода из боя, -2 уровня лечения;

    5. Умелец: перки каждые 4лвл, +7СП за уровень, +7СП ко всем навыкам на старте;

    6. Добродушие: стандартное влияние на навыки + приручать животных только с этой особенностью;


    P.S. Точные значения, требования к перкам и т.п. на усмотрение гейм-дизайнера, я лишь продаю концепт.
     
  16. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Вот просил же под спойлеры прятать, читать же неудобно, куча текста.
    От себя:
    Быстрый метаболизм.
    -50% к времени действия любых наркотиков, +10 к УЛ.
    Хилое тело.
    -1 СЛ, +2 ЛВ, -5 КБ
    Однорукий.
    Невозможность использовать двуручное оружие, +10 ШК, +10 критролла, +25% к шансу попадания.
    Камикадзе.
    +15 порядок действия, -5 КБ, -1 УД.
    Про перки в первом посте написал, по остальному хз, ну снайпера разве что апнуть еще на 5% хотя бы...
     
  17. Dabolina

    Dabolina

    Joined:
    Sep 26, 2011
    Арчер мудреет на глазах.

    monah_31340477_orig_.jpeg
     
  18. Ines

    Ines

    Joined:
    Apr 4, 2016
    Спасибо, кэп.
    Ты еще про пробой вспомни.
    Тут нужно вообще все менять, желательно как минимум на что-нибудь вроде проверенных систем. А уже потом допиливать по обстоятельствам и в дальней перспективе мастерить что-то своё.
     
  19. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Ну ептымасло, теперь ты кэп.
    Я же сказал, топ оружие, ребаланс оружия, рукопашка с 3 сессии. Изи.
     
    Mozart likes this.
  20. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Еще хотел предложить радикальную идею - Развиваемые Трейты.
    Суть в том, что с набором уровня растут бонусы и недостатки выбранных трейтов. К сожалению, шаблон подходит не для всех трейтов.
    Дальнейшее развитие идеи: (простое) на капе у каждого трейта будет выбор из двух вариантов, во что он окончательно превратится (ручной или автоматический выбор). Либо же (сложное) с каждым повышением уровня трейт апгрейдится на рандомные значения, где только максимальные - и + фиксированные. На примере выглядит это так:
    Берем Быстрый метаболизм. В простом режиме на капе возможен такой исход: трейт добавит дополнительные 50% к своему бонусу за счет 1 рандомного очка статов, либо снизит бонус на 33%, но вернет 50% к устойчивости яду и радиации. В сложном режиме минус трейта абсолютен с 1 уровня, а базовый бонус трейта делится на 36 (0,28 УЛ на 1 уровне), и каждый поднятый уровень увеличивает бонус путем броска рандома (скажем с 25% разбросом, т.е. от 0,21 до 0,35). На капе получится минимум в 7,6 УЛ, максимум - 12,5 УЛ. Собственно разница минимальна, а функционал чисто математического характера, но добавляет нехилый такой рандом в общую картину.
    Второй пример, трейт, на который нельзя повлиять вышеуказанным шаблоном - Быстрый стрелок. Тем не менее, для него вполне возможнен простой режим - на капе трейт выбирает из двух вариантов: 1 - минус критролла делится пополам на шанс крита и критролл, т.е. -12 каждого, либо 2 - бонус трейта распространяется также и на рукопашное/холодное и метательное оружие. Примечательно тем, что для любого трейта можно подобрать любопытные пути развития, вариант выше лишь для примера.
     
  21. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Сплю и вижу как сделаю себе 99999 ул.
    Сейдл, вводи.
     
    7engoku and Mozart like this.
  22. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    4564.jpg
     
  23. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Зачем багоюзу говорить hot ?
    :cool: z@tR@|en0
     
    7engoku and Mozart like this.
  24. Invocation

    Invocation supporter

    Joined:
    Dec 26, 2012
    Маньяк: 3x скорости износа по вражеской броне, 2x к скорости износа вашей брони и оружия.
    Если потребуется свободное место под трейт, можно Крушилу и Громилу слить в один(желательно в этом варианте http://fallout2online.com/forum/threads/5865/ ).
     
    Mozart and Marxwell like this.
  25. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Править перки при сломанной механике боя, отличная идея!
    Ну тогда вот еще один, перк - деградат, прилагается врожденным при создании нового персонажа в 2018 году на первой сессии.
     
  26. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Ну и вообще тут уже давно вопрос к балансоделу(ам), что нам ожидать. Так как пока не видно картины развития, не понятно в каком русле вообще стоит думать.

    В данный момент есть 3 тира вещей в игре - говно, обычный обвес, топ. Ну и под_тир под названием ИМБЫ я затрагивать не стал, так как это не серьезно. Это будет как то правиться ? Потому что боевка впринципе уже давно требует нормальной такой временой затраты, а не +-2 урона к оружию.
    Спешу напомнить у нас есть абсолютно огромное кол-во беспонтового оружия без четкой цели в игре, броня которая не понятно зачем нужна когда можно обойтись и без нее, или которая является просто напросто переходником между говном и стандартным обвесом.
    В довесок идут местные имбы - есть стабильно сильный вулкан которому впринципе пофиг во что ты там одет, по асисту он и топовую броню в решето превратит, который стабильно контрится только большим трешхолдом и с постаментом в прикуску. Есть гатлинг который сам по себе не рыба, не мясо - стабильно хороший урон, но вот как только ты скрафтишь что-то хорошее, превращается в 500+ урона в 2-3 гесах которых не контрит ничего кроме топа, тесла то у нас все. Ну, а там вдовесок еще панкоры которые как и были имбой так и остались, томиганы которые остались последним оружием легкачей бурстеров.
     
    Mozart likes this.
  27. Ded Geliona

    Ded Geliona

    Joined:
    Sep 1, 2015
    Ехидный колобок.жпг
    Сайдл не читает форум, держу в курсе.
    Ну а если прочитает - мнение ноунеймов не учитывается, держу в курсе х2.
     
    Mozart likes this.
  28. Judas Priest

    Judas Priest

    Joined:
    Feb 6, 2015
    Мне слишком лень сумонить кого-то кто еще сайдлу на пижаму срал или наоборот, что бы транслировать банальные вопросы.
     
    Mozart likes this.
  29. Nanoha

    Nanoha

    Joined:
    Jan 10, 2012
    Тут все просто - два новых квестперка мигом разрешат эту ситуацию. Берем список всего беспонтового оружия, список беспонтовых броней (только для них, а не для вулканов и бб), и вводим перки "Любимое оружие" и "Любимая броня". Берутся путем одевания нужной амуниции и болтовней в ней с нпц, который и будет путем диалога этот перк в дальнейшем совершенствовать. Целая пачка рандомных условий для левелапа перка (повышения бонусов), три-четыре из них рандомом выбираются в диалоге, не нравится - приходи завтра. Можно и подробнее, на целую тему, но краткий смысл в том, что выполнив уйму заданий и подняв перк любмого оружия на уровень эдак 20й, та же м60 в руках будет не слабее вулкана. Итого - работа для скриптера, явно меньше, чем пересматривать боланз сотен единиц амуниции, и внезапно все бесполезные стволы и броники мгновенно получат смысл жизни. Самая сложная часть работы только в написании уймы вариантов развития перков и придумывании им заданий. Можно значительно упростить, но тогда потеряется геймплейная составляющая.
     
  30. Zolotie ruchki

    Zolotie ruchki

    Joined:
    Sep 14, 2014
    Геймплейной составляющей тут давно уже нет, причем не так давно это заявлял ты сам. Я не буду касаться темы реконструкции боевой системы которую следует сделать по хорошему, но даже делая спустя рукава - почему просто не подправить урон, примерно усреднив урон, с различием по классам от плюшек апдейта/крафта? И все это без кучи бесполезной работы которую ты тут предлагаешь, а результат один и тот же.
     

Share This Page