Б у д у щ е е мк2

Каким вы, дорогие игроки, видите будущее TLAmk2?


  • Всего проголосовало
    65
  • Этот опрос будет закрыт: .
6 Фев 2015
1,630
2,800
#3
Ну кредит доверия толюне эмка второму то давно уже кончился. А с твоим то Сидле онлайном, вообще гроб гроб кладбище. Я в очередной раз напомню - пока никто из админов внезапно не найдет время что бы заниматься проектом и кокомьюнити все так и будет пожухше. Сколько бы мне Какела не нравился Реквачовский, но он хотя бы до сих пор на форуме срется и прочим таким говном занимается, показывая что куколды на месте.

Если у вас появится онлайн и какое то желание, то можно пробовать чет слепить. Позвать народ с других серверов (если обновы будут не на уровне +2 к урону копья). Ты крч Сидле сразу говори, ты как всегда зашел показать что у тебя тут самые здоровые яйца и укатить на пол года или как?
 
4 Апр 2016
540
389
38
#4
Исходники. ТЛАмк2 уже построен на броквиеме, нет смысла делать то же самое еще раз.
Крекер же запилит неплохую замену фениксу, возможно, даже лучше оригинала.
 

Ochumelie ruchki

Заблокирован
24 Июл 2018
78
6
#7
Сайдл, встречный вопрос, над проектом работа вообще планируется вести? Или ты создал эту тему просто поглумится?
 
6 Фев 2011
5,054
2,654
#8
Сайдл, встречный вопрос, над проектом работа вообще планируется вести? Или ты создал эту тему просто поглумится?
Чего-то обещать я пока не готов, но настроен позитивно.
Да, работа будет вестись, конкретнее по планам, думаю, можно будет сказать через месяц. Основной вопрос в действительности - нужно ли это кому-то.
 
Последнее редактирование:
6 Апр 2011
175
14
33
#9
Чего-то обещать я пока не готов, но настроен позитивно.
Да, работа будет вестись, конкретнее по планам, думаю, можно будет сказать через месяц. Основной вопрос в действительности - нужно ли это кому-то.
Однозначно проект нужен народу. Все эти броквиемы уже очень многим надоели. Нужен годный контент и без дыр.
 
29 Мар 2015
37
19
20
#10
Тут это в группе фо2 написали пост утром
Сервер умер, как и мой интерес к нему. Постов больше не будет. Система оповещения об эвентах тоже прекращает свою деятельность.
Да и не рады русским на этом сервере:
Wesan Сегодня в 02:55
My first decision would be remove russian localization to combat 80% of cheaters from playing.

Ждем ЗАТ на сервере Последний Рубеж, но это уже будет совсем другая история.

Эту группу могу продать если кому интересно.
E9GTBnp0bkk.jpg
Зелёный свет для тламк2 ?
 

Ochumelie ruchki

Заблокирован
24 Июл 2018
78
6
#11
Чего-то обещать я пока не готов, но настроен позитивно.
Да, работа будет вестись, конкретнее по планам, думаю, можно будет сказать через месяц. Основной вопрос в действительности - нужно ли это кому-то.
Однозначно нужен, аналогов до сих пор нет и не предвидится. Со своей стороны повторюсь, процесс пойдет гораздо быстрее если администрация начнет уже взаимодействовать с фанатами в части разработки, работы до нормального сервера очень много и такая помощь будет очень кстати.
Для оценки потенциального онлайна достаточно создать администрации опрос в группе ВК, как самой многочисленной аудитории. Мною это уже делалось, результаты вкртаце таковы:
Из каждой сотни участников, при должных изменениях готовы играть на сервере в среднем 40%, следующие 30% не планируют этого делать. Замечу что желающих продолжать участие в аналогичным прошедшим сессиям, найдется полтора инвалида, поэтому изменеия жизненно выжны для сервера.
 
29 Июн 2014
992
497
#13
Вчера на собрании фракции поднимали этот вопрос. Сделали вывод, что хотели бы поиграть в фолач ещё. Если не удастся, продолжим пилить свой.
 
4 Апр 2016
540
389
38
#14
Да в том и дело, что если бы хотели играть на мк2, уже бы играли в него на броквиеме. От силы там играет если считать еще и меня всего пару человек. Реальный онлайн мк2 будет примерно таким где-то, если кто-то(вроде меня) не блеванёт от перехода на многооконку, то и того меньше.
 

Ochumelie ruchki

Заблокирован
24 Июл 2018
78
6
#15
Да в том и дело, что если бы хотели играть на мк2, уже бы играли в него на броквиеме. От силы там играет если считать еще и меня всего пару человек. Реальный онлайн мк2 будет примерно таким где-то, если кто-то(вроде меня) не блеванёт от перехода на многооконку, то и того меньше.
Верно, без кардинальных правок по всем аспектам сервер мк 2 заренее обречен.
 
14 Янв 2015
725
554
#17
Простенький опрос, продлится до 2020 г.
Чего-то обещать я пока не готов, но настроен позитивно.
Да, работа будет вестись, конкретнее по планам, думаю, можно будет сказать через месяц. Основной вопрос в действительности - нужно ли это кому-то.
На самом деле, возможен как первый вариант из опроса, так и второй.

Наличие отсталой графики не является препятствием к такому небольшому онлайну как "несколько сотен игроков". Примеры - Dwarf Fortress и Майнкрафт. Я не хочу сказать, что Фонлайн находится где-то рядом с этими играми, разумеется, нет. Речь лишь о графоне, который при желании не помешает набрать всего лишь "несколько сотен игроков". В 2018 году ценители найдутся практически на любой продукт. Люди готовы обмазываться любым говном, даже фонлайном. Сейчас замечательное время, в ближайшем будущем (да и уже) люди будут гуглить "fallout online" (подразумевая Fallout 76), кстати.

Само собой, нужны фундаментальные административные и игровые изменения.

Административные, как я уже говорил - это поставить заинтересованного в развитии сервера наместника, под процент от поддержки проекта. Перед запуском провести любимую акцию - "попиарь на форумах/группах приведи друга - получи кредиты". Рассчитывать на что-то без заинтересованного в развитии сервера человека уже вряд ли получится, а поскольку желания этим заниматься лично у тебя, Сайдл, нет (либо есть, но может быстро кончиться), то наместник.

Игровые - ну, тут лучше пояснит кто-то другой, да и в кратце не получится. Из очевидного - залатать дыры, запилить что-то интересненькое (что там по жетонам декстера?). Хотя, я бы поиграл и в обычную 4-ю сессию, например, но это из-за специфических вкусов.

Олды тут?
 
16 Фев 2015
470
118
35
#19
Со своей стороны повторюсь, процесс пойдет гораздо быстрее если администрация начнет уже взаимодействовать с фанатами в части разработки, работы до нормального сервера очень много и такая помощь будет очень кстати.
да хорош, это ничего не изменит. Нарисовал я несколько карт под мк2 пару лет назад, передал аж троим людям, и что? до сих пор ничего...
 

Ochumelie ruchki

Заблокирован
24 Июл 2018
78
6
#20
да хорош, это ничего не изменит. Нарисовал я несколько карт под мк2 пару лет назад, передал аж троим людям, и что? до сих пор ничего...
Если у администрации нет заинтересованности развивать проект, хоть 100 карт нарисуй это ничего не изменит. Я уже предлагал рабочую схему где то на форуме, как это должно выглядеть: техническое задание от админов -> конкурсный отбор победителей -> награда кредитами. В конечном итоге за фантики получаем готовый продукт, это все реализуемо, тут главный вопрос в желании развивать сервер.
Эль-драго совершенно верно подметил, что у Сейдла заинтересованности развивать проект нет, либо она быстро заканчивается, по крайней мере прошедшее время показало именно это. Мною (и не только) были выложены десятки тем с предложениями по развитию проекта, с нулевым результатом, на готове две глобальные темы посвещенные транспорту и боевой системе, только какой он них толк если нет желания работать в этом направлении у самой администрации? Поэтому критично важно чтобы такой человек появился у проекта, приемник, админ, барон, называть можно как угодно, главное чтобы уже появился курс развития отличный от того что было. На данном этапе это очень сырой продукт, с крафтодрочем, дрочеоконкой, стимуляцией автокликеров, без экономики, живого глобала, тошнотворной боевкой и натянутым за уши на все это дело донатом. Понятное дело что играть в такое не найдется желающих, кроме десятка инвалидов.
 
Последнее редактирование:
5 Дек 2014
45
14
#22
Нужен. Не мало людей подтянется если будут рандомные эвенты в городах/глобале. Причем чем сложнее - тем интереснее. Некая смесь фармалок, радиоквестов и эвентов с наследника 2238. Если не пускать бабки с донатов на свои нужды (ясно дело - не мало уходит на хостинг и тп) и попробовать посмотреть в сторону оплаты сценариев для/и ввода глобальных квестов - народ точно пойдет. Тупое пвп интересно первое время.

*снял розовые очки*
 
14 Янв 2015
725
554
#23
Нужен. Не мало людей подтянется если будут рандомные эвенты в городах/глобале. Причем чем сложнее - тем интереснее. Некая смесь фармалок, радиоквестов и эвентов с наследника 2238. Если не пускать бабки с донатов на свои нужды (ясно дело - не мало уходит на хостинг и тп) и попробовать посмотреть в сторону оплаты сценариев для/и ввода глобальных квестов - народ точно пойдет. Тупое пвп интересно первое время.

*снял розовые очки*
Про нечто подобное уже писалось. Но, возможно, Сайдл мог упустить из виду, т.к. редко заходит и много непрочитанных тем. Я в таких случаях даже и не читаю большинство из них, а тупо помечаю как прочитанные. Было бы действительно забавно, если бы раз в рандом_тайм появлялась на глобале открытые лока/локи с сильными НПС, охраняющими ДОБЫЧУ за которую будут воевать племена, эххх. Сайдл, запилите нечто подобно, если интересно что-то в таком ключе, то поищу темы на форуме с подобными предложениями.
 
4 Апр 2016
540
389
38
#24
ГЛОБАЛЬНЫЕ КВЕСТЫ и ДОБЫЧА есть на броквиеме, но этот тип конь-тента никому не интересен. Даже чтобы один раз пройти-попробовать. Очень неэффективный расход времени на создание всего этого, выхлоп нулевой или что-то около того.
 
15 Мар 2016
168
666
22
#26
Даже не знаю, играбильна ли будет спрайтовая игра 1997 года, раньше тламк2 доставлял, но после первой сессии пошёл лютый спад активности. Хз прям, не знаю что надо сделать чтобы достичь онлайна хотя бы в 120 тел с такой не многочисленной аудиторией в 2018 то году.
 
29 Июн 2014
992
497
#27
Даже не знаю, играбильна ли будет спрайтовая игра 1997 года, раньше тламк2 доставлял, но после первой сессии пошёл лютый спад активности. Хз прям, не знаю что надо сделать чтобы достичь онлайна хотя бы в 120 тел с такой не многочисленной аудиторией в 2018 то году.
Реклама, перевод на английский, донат, много контента: ивенты, фракции, сюжет, все дела. Большая часть уже готова.
 
4 Апр 2016
540
389
38
#28
Как спрайтовая игра 1997 года она может быть уникальна в виде пошаговой мморпг в известном сеттинге, если будет соответствующий по уровню аутентичности и классичности контент(на уровне невады). Ниша же реалтаймовых игр для неё закрыта по понятной причине, да и конкурентов там очень много. За эти 9 лет онлайн куда-то туда и слился, те же танки, те же мобы. Это очевидно, но до 6иомусора почему-то не доходит.
 
26 Дек 2012
603
1,261
30
#29
Даже не знаю, играбильна ли будет спрайтовая игра 1997 года, раньше тламк2 доставлял, но после первой сессии пошёл лютый спад активности. Хз прям, не знаю что надо сделать чтобы достичь онлайна хотя бы в 120 тел с такой не многочисленной аудиторией в 2018 то году.
Что бы привлечь олдов нужен Крекер и реализация его старых/новых планов. Так что бы получилось реально что-то новое и интересно, а сервер отличался от нынешнего состояния, как отличались в тех плане 1 и 2ая сессии. Как показал AoP - хотя бы 2-3 недели будет топовые онлайн и движуха. Что бы привлечь ньюфагов - банальная реклама и пиар. К выходу и пику популярности говнача 76 - SEO оптимизон сайта что бы по запросу "Fallout online" он первым выпадал в поисковиках. Сейчас глянул - в гугле и яндексе он и так на первых местах, по крайней мере пока. Так что, если сервер заработает таки, надо добавить на сайт больше актуальной информации о игре для совсем ньюфагов, особенно на английском.
 
Последнее редактирование:
16 Фев 2015
470
118
35
#30
Что бы привлечь олдов нужен Крекер и реализация его старых/новых планов. Так что бы получилось реально что-то новое и интересно, а сервер отличался от нынешнего состояния, как отличались в тех плане 1 и 2ая сессии. Как показал AoP - хотя бы 2-3 недели будет топовые онлайн и движуха. Что бы привлечь ньюфагов - банальная реклама и пиар. К выходу и пику популярности говнача 76 - SEO оптимизон сайта что бы по запросу "Fallout online" он первым выпадал в поисковиках. Сейчас глянул - в гугле и яндексе он и так на первых местах, по крайней мере пока. Так что, если сервер заработает таки, надо добавить на сайт больше актуальной информации о игре для совсем ньюфагов, особенно на английском.
ага, и только пусть попробуют ньюфаги что-то спросить на форуме, как их тут же обосрут с ног до головы, как всегда тут и было. И никто не приживется...
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.