Б у д у щ е е мк2

Каким вы, дорогие игроки, видите будущее TLAmk2?


  • Всего проголосовало
    65
  • Этот опрос будет закрыт: .
14 Янв 2015
717
548
#91
В то же время, комьюнити должно твердо для себя решить - продолжать бороться или сдаться, опустить руки и уйти наконец на Броквиумы и в Фоллауты 76. С другой стороны, особых претензий к комьюнити тоже быть не может, ибо они итак слишком долго пытались.
 
14 Янв 2015
717
548
#93
У всех сайт/форум нормально работает? Почему-то после того как написал про изучение опыта других серверов и необходимости изменений, стал недоступен сайт с одного из моих IP-адресов.
 
29 Июн 2014
984
477
#94
У всех сайт/форум нормально работает? Почему-то после того как написал про изучение опыта других серверов и необходимости изменений, стал недоступен сайт с одного из моих IP-адресов.
Не мог зайти два дня, уже хотел самовыпилиться, но заработала, хвала Великим Колёсам в небе
 
14 Янв 2015
717
548
#96
После указания на необходимость изменений и изучения опыта другого проекта - закрыли доступ по IP :( , подключился с другого. Сначала тема про Разговоры за Real Life - теперь это.

Вообще, смысл меня банить? Я (и еще несколько человек) итак пытался всячески активность тут поддерживать, но в последнее время даже такому поехавшему, как я, всё надоело. Если бы время поддержания активности использовалось бы с пользой.., но нет, видимо, это выглядело что "все хорошо, олды все на месте" и лишь расслабляло. И если бы администратор увидел пустой форум, возможно, это быстрее привело бы к более решительным действиям - обновлениям или выкладыванием исходников. В итоге, все эти поддержания активности сделали только хуже - отложили финал. Такие дела.
 
15 Мар 2016
168
666
22
#98
После указания на необходимость изменений и изучения опыта другого проекта - закрыли доступ по IP :( , подключился с другого. Сначала тема про Разговоры за Real Life - теперь это.

Вообще, смысл меня банить? Я (и еще несколько человек) итак пытался всячески активность тут поддерживать, но в последнее время даже такому поехавшему, как я, всё надоело. Если бы время поддержания активности использовалось бы с пользой.., но нет, видимо, это выглядело что "все хорошо, олды все на месте" и лишь расслабляло. И если бы администратор увидел пустой форум, возможно, это быстрее привело бы к более решительным действиям - обновлениям или выкладыванием исходников. В итоге, все эти поддержания активности сделали только хуже - отложили финал. Такие дела.
Правильно мыслишь. Ручка в бане = буст к следующей сессии.
 
14 Янв 2015
717
548
Чет я поторопился расстраиваться. Вроде как работы таки ведутся и даже есть некоторые подвижки. Но, надеюсь, админы таки будут как-то о них время от времени писать, дабы не складывалось ощущение, что ничего не происходит.
 
14 Янв 2015
717
548
Комментарий ведущего разработчика Реквиема по поводу проблемы Племен и возможных ее решений:

15690
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
Акелла не относится к теме обсуждения, это не будущее фолыча, а прошлое.
Кроме того, подобный ответ неинформативен от слова совсем, так уклончиво отвечать даже учиться не надо.
И да, я бы постыдился кидать на мк2 форум что-либо от "ведущего разработчика Реквиема", по поводу или без.
 
14 Янв 2015
717
548
Первые обновы, СЛАВА КРЕКЕРУ

Сообщения приходить не должны, переназначение будет.
Таймауты на все препараты добавлены.
Система апгрейдов появилась. Текста слишком много, весь читать не стал, но похоже что реализовано.
 
9 Мар 2019
13
1
31
Однозначно жду новую сессию.Еще хотелось бы чтоб вернули Новарро фарм локу приватность
 
28 Мар 2013
692
496
30
Чего-то обещать я пока не готов, но настроен позитивно.
Да, работа будет вестись, конкретнее по планам, думаю, можно будет сказать через месяц. Основной вопрос в действительности - нужно ли это кому-то.
То чувство, когда машинист стоящего поезда, сидя у себя в кабине, мечтает запрыгнуть в свой же уже мчащийся поезд и ехать ;)
Ясно, что сейчас проект никому не нужен и будет таковым дальше. Твоя задача, как лидера, сделать его нужным и знать как.
Обсуждать это надо не здесь, а с лидами успешно развивающхся современных игро проектов. (как и где набрать команду, как обучить, где и как прорекламировать, сколько денег, куда, когда, что).
Как показывает практика, хардкорные проекты сейчас образовали свою нишу, так что перспективы в этом жанре есть!

Надо выходить уже из этого полуподпольного анархичного производства, хоть и не на высокий, для начала, но профессиональный уровень.
Учиться грамотно монетизировать. А не тот, наш любимый "баланс" :D

Реклама в помощь.
(со своей стороны могу помочь с отрисовкой графики)

В любом случае, это только твой выбор, благодарен за то крутое время, что дарил раньше этот проект!
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
Мне кажется проблема не в том, что проект никому не нужен, а в том, что в отличие от инди и другого низкопрофильного днища, у фолача очень проблемная среда разработки. Это чтобы не сказать устаревшая и работающая на костылях. Вот мобильное говно штампуют, поделки на юнити и тому подобные. Даже у обкостыленного движка морра есть здоровенный пул моддеров, а в фолаче ты не откроешь удобную таблицу со сводкой и не поменяешь на лету нужные значения. От СДК одно название, разумеется это среда разработки, только крайне устаревшая.
Этим же и обьясняется количество как желающих, так и просто умеющих работать с ангелскриптом. Даже для ф1-2 создали удобную программку, которая работает по принципу GECK - открыл, настроил, сохранил. Т.е. кто-то потратил время, чтобы в будущем это самое время экономить. А с фолачем уже ничего не светит - только то, во что выльется Last Frontier, если вообще выльется.
 
26 Фев 2012
66
37
30
я бы поигрался с актуальным калькулятором. так что, пилите, как говорится, хуже не будет, а, может, и заискрит.
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.