Ситуация на сервере.

Согласны ли вы, по большей части, с написанным ниже?


  • Всего проголосовало
    49
27 Июл 2011
125
112
#1
Итак, за два десятка дней с одного только рутрекера клиент был скачен 500 раз, а видео на ютубе набрало около тысячи просмотров. К населению форума прибавились две сотни пользователей. Почему же онлайн до сих пор трепыхается в районе сотни, а большинство новых игроков молча сваливает после пары дней игры?

Давайте разберемся, что ждет новоприбывшего игрока:

Сразу видно, что она призвана не обучать основам игры, а ограничивать число перволевельных мультов. Игроку не объясняют даже как писать в чат, чтобы попросить помощи у других. Описания квестов никуда не записываются, а квестовые NPC даже примерно не сообщают, куда именно надо идти.

Основным источником лута на продажу всегда были стычки одних NPC с другими. Например, караванов и монстров. С непонятной мне целью караваны усилены настолько, что убивают монстров в 7 из 10 случаев. Не стоит также забывать, что в угоду РИАЛИЗМУ выжившие NPC стараются полутать вообще всех мертвецов на энке, агрясь на игрока, если тот попытается унести хоть сраный боевой нож. Что же будет, если просто перебить всех NPC на энке? После определенного кол-ва убийств они всегда будут агриться на игрока при встрече. Кто и зачем вообще это придумал? При такой системе манчкины фармят говнолут в промышленных масштабах, выпиливая всех NPC, которых встретят, а новички довольствуются штурмовыми винтовками, которые чудом смогли унести. Отдельно следует сказать о вооружении NPC - патрули Анклава ходят со Мстителями и H&K G11e. Бозары, Виндикаторы? Нет, не слышали. Зато слышали про имбовый Гатлинг.

Что же происходит, когда несчастный говнолут собран? Правильно, наступает время продать его и купить себе что-нибудь дельное. Где на этом сервере можно купить что-нибудь дельное? Конечно же в СФ и НКР, потому что другие города не нужны.
Вернее, нужны манчкинам, скупающим книжки и ингридиенты. Откуда в ГУ горы медикаментов? Откуда в Нью-Рено оружие? Наверное, продали все свои запасы в СФ.
Так вот, об СФ. Я просто приведу следующий лог:

[16:08] <@FORevenge> Кстати интересно, чем мотивировано снижение стоимости лута?
[16:09] <@FORevenge> его теперь реально тоннами возить надо
[16:13] <@Sidle_Jinks> Цена лута зависит от легкости его добычи. Говнолут был удешевлен всего в 1.5-2 раза.
[16:14] <@FORevenge> Это значит, что нужно его в 2 раза больше. А учитывая, что половине неписей ты дорогие стволы заменил на говно - то вобще жопа
[16:15] <@FORevenge> наемники под СФ с дезертами по 400 монет и с потрошителями по 500
[16:15] <@FORevenge> если раньше одна гешка - 7600, то теперь она заменена на 400. Т.е. разница в 19 раз, а не в 1.5-2
[16:16] <@Sidle_Jinks> Когда я тестировал экономику на ОБТ, играя чаром с навыками ЛО/ремонт/ТО - не испытывал вообще проблемы с покупкой вещей и качем.
[16:17] <@FORevenge> <Sidle_Jinks> это был чар из серии ололо мобов покоцать, или реально боевой?
[16:17] <@Sidle_Jinks> Это был чар для комфортной игры в одиночку без мультов.
[16:17] <@FORevenge> а, т.е. вы до сих пор упорото твердите про эту чушь в одиночку без мультов?
[16:18] <@Sidle_Jinks> Понимаю, конечно, что привыкши скупать респ в СФ за 6 гешек, теперь особо не порадуешься.
[16:18] <@FORevenge> Т.е. ситуация на данный момент такая: или говночар для "комфортной игры", но сосешь у всех прокачавшись, или страдаешь все время до капа, а потом рулишь
[16:19] <@Sidle_Jinks> У вас странные приоритеты.

Здесь текста совсем немного, т.к. крафт в целом неплох и ведутся кое-какие работы в плане уничтожения мультов-крафтеров. Тем не менее, во-первых, декрафт сейчас по большей части бесполезен, а вкупе с ущербной системой добычи ресурсов крафтить оружие среднего тира вроде MSP смысла не имеет, гораздо проще купить или снять со врагов. Это для организаций. Обычные игроки в лучшем случае бегают с ЛПП и не могут оказать никакого сопротивления вообще.


В заключение следует добавить, что все эти недоработки рождаются не на пустом месте. Что мне не нравится в разработчиках? Это, безусловно, перевод стрелок в стиле "я не занимаюсь хоткеями, пишите Табаку". Это, безусловно, переделка механики не по просьбам игроков, а по каким-то своим туманным мотивам (декрафт, изменение психо). Это, безусловно, недостаточное информирование игроков об этой самой механике (Где таблица по роллам бонусов крафта? Где информация по декрафту?). По сути мы сейчас имеем очередной сервер Я ЗНАЮ КАК ЗДЕЛАТЬ БОЛАНС И Я ИВО ЗДЕЛАЮ, но с онлайном в сотню игроков. Пока еще в сотню игроков. Начинайте уже делать сервер следуя желаниям большинства игроков, а не своим собственным субъективным взглядам.

Теперь перейдем к предложения.
Они плавно исходят из написанного под спойлерами:
1. Как можно скорее привести нуболоку в божеский вид. Нуболока, по большей части, формирует первое впечатление игрока. Многие игроки так и не ушли дальше нее.
2. Упростить фарм. Усилить монстров, бьющихся с караванами. Убрать лутание NPC мертвецов. Убрать агр NPC после нескольких убийств. Дать NPC достойное оружие, годное для игры, а не только для продажи.
3. Добавить больше нужных вещей в северные города. Вернуть старые цены на продаваемый лут. Сделать, наконец, нормальные списки лута для баз. Убрать оттуда вообще никем не используемые вещи вроде колоды карт и зажигалки. Добавить вместо них большое кол-во патронов и ракет, чтобы не приходилось таскать с собой горы снаряжения.
4. Переработать добычу ресурсов, убрать выпадение разных вещей из одного и того же объекта. Увеличить кол-во добываемого сырья. Вернуть старый вид декрафта: при разборе вещи с высоким навыком науки достается до 90% ингридиентов, необходимых для ее крафта.

Голосуйте, объясняйте свой выбор. Не надо писать здесь свои предложения, делайте для этого отдельные темы.
 
16 Фев 2011
2,639
734
#2
Я изначально предполагал на первой же карте нуболокации, где игрок один, провести обучение типа "Поднять нож и взять в руку", "Убить крысу", "Полечится стимпаком после боя" с описаниями и т.д. Это не восприняли.

В целом согласен, кроме некоторых нюансов.
 
17 Фев 2011
508
275
30
#3
1. Согласен с тем, что нуболока может показаться сложной для новичка. Стоит упростить.
2. Все следующие пункты:
Как бы не усложняли геймплэй, задроты найдут лазейку, нубы будут страдать. Так или иначе, останутся те, кто ХОЧЕТ играть.
 
3 Окт 2011
37
20
39
#4
УСЛОЖНЕНИЕ ГЕЙМПЛЕЯ имеет эффект усложнения ТОЛЬКО для нубов. Вчера пришёл в Сьеру, а её держут всего 2!!! человека - один в АПА, другой в ЖБАНе. Вот так задроты отреагировали на новую сложность. А новички как страдали так и страдают. Вот вещи которые сейчас напрягают т.к. совсем не логичные:
1) Как сказал автор есть проблема, что если несколько раз атаковать караван, то другие такие же при встрече сразу нападают. Такой фееричный бред. Хотя нет, в этом есть здравое зерно. Я понимаю если бы при атаке мирного каравана понижалась карма, а при атаке бандитов, атаковавших караван увеличивалась. И были заданы точные рамки, что, например, если карма меньше -100, то караваны атакуют. Так была бы какая-то определённость. Сейчас вообще ничего не понятно - почему нападают, почему не нападают.
2) Пришёл я как-то в С-Ф, а там в продаже гатлинг. И не за какие-то сотни тысяч, а всего за 20000. Должно ли так быть? Задрот оказался в нужное время и в нужном месте, купил и рад. А нубы? А нубы страдают.
3) Почему НПС бандиты даже вблизи Дена или Клемата настолько круты? Круты в плане, что очень быстро выбивают глаза, опракидывают на землю, выбивают оружие, ломают конечности. Я понимаю если бы это было в районе НКР -> C-Ф, но зачем такие НПС-задроты в самом начале? Конечно, чтобы нубы страдали.
4) Я ниразу в контроле баз не участвовал т.к. нуб и страдаю. Но видел как это происходит. Стоит один человек, вроде ТАРАКАН ник, местный задрот. Против него выходит где-то 20 мобов, у каждого где-то 150 жизней. При этом доходит очень мало - из-за взрывчатки. Все кто доходят умирают от тесла пистолета(или тесла-винтовки). Явно, что что-то не так если контролировать базу может 1 человек.
5)Ещё не понятный квест в НКР на доставку писем о котором почти никто(разумеется кроме задротов не знает). Как я понимаю даёт очень много опыта.
----
Резюме. Нубы страдают как и задумывалось. Для начала бы просто облегчить игру до уровня 20. А дальше наоборот усложнить - нельзя базы соло держать ну и т.д.
 
12 Авг 2011
85
37
31
#5
+1 про Нуболоку ибо на данный момент учит только тех кто уже играл в Фонлайн.

Хотел добавить на счет Радиолокационных Вышек.

С ними сервер прогрессивно превращяется в сервер только для организаций, т.к одиночкам остается лишь надеятся на пощаду ПК-Организаций с соответствующими моральными устоями или на присутствие адекватной бравой АПК команды на сервере, контролирующей эти самые Радиомаяки.

Решение:

Сделать так как админы другого сервера позаимствующие (имхо) идею Радиолокационных Вышек, а именно сделать одиночек (или не принадлежащих к организациям) невидимыми для Радара.
 
12 Авг 2011
85
37
31
#6
Провортливый оказался в нужное время и в нужном месте, купил и рад. А нубы? А нубы страдают.
Конечно, чтобы нубы страдали.
Нубы страдают как и задумывалось.
Набирайся опыта да не будешь подвергнут страданиям!

Опасность, дикость пустоши = Приключения = Интересность = Страдания. Всё ровно, мужик!


Вчера пришёл в Сьеру, а её держут всего 2!!! человека - один в АПА, другой в ЖБАНе.

Стоит один человек, вроде ТАРАКАН ник, местный задрот. Против него выходит где-то 20 мобов, у каждого где-то 150 жизней. При этом доходит очень мало - из-за взрывчатки. Все кто доходят умирают от тесла пистолета(или тесла-винтовки). Явно, что что-то не так если контролировать базу может 1 человек.
Всё так:

Человек очень смелый оказался и в итоге слил эту АПу (но заработал ЖБАН) вражеской организации (Не полутала ЖБАН). Просто онлайн еще небольшой, вот люди и пользуются случаем "подержать базу в двоечка".
Учти что лут с машины может забрать любой игрок не участвовавший в удержании базы, что говорит об опасности со стороны именно других игроков, а не мобов.
+ ТАРАКАН косил всех мобов т.к был в ТОПовой броне и с ТОПовой пушкой.

Ещё не понятный квест в НКР на доставку писем о котором почти никто(разумеется кроме задротов не знает). Как я понимаю даёт очень много опыта.
Это тебе он непонятный, т.к ты повидимому не задрот и просто неопытный в этом деле. (зато есть к чему стремится!).
 
15 Окт 2011
3
1
24
#7
Сам чуть не забил на МК2 из за псевдо нуболоки.
На мое мнение упрощать ничего не надо, добавить побольше квестов для новичков а не только пойди собери говн* и наломай дров.
На мое мнение ето очень геморно. Да и зделать парочку нелинейных квестов. А не по типу "Взял-Выполнил-Получил XP".
 
16 Фев 2011
2,639
734
#8
Нелинейность квестов на нуболокации это хорошо, но никак не отразится ни на чем.
По поводу всяческих "Папкам профит, а нубы страдают", поймите простую вещь - упрощение геймплея одинаково повлияет на всех игроков и в многих случаях мало что даст.
Но то что сервер на данный момент далек от начального концепта и сложен для новичков даже более чем ТЛА - факт.

По поводу стычек. Раз объективно оружие на стычках сильно удешевлено, вполне нормальным шагом было бы поставить лутание мертвых НПЦ другими с шансом 50/50. Иначе самому там ничего не поднять.

Частоту проверок на стычки на глобальной карте снизить на 10-15%. Так как с повышением стычек вышло несколько непропорционально скорости, а для фарма есть детектор.
Так же уже говорил про некоторые имбовые стычки, в которых выжыть нереально, типа якудза метающих с 30 гексов ножами в снике итд. Все это стоит пересмотреть и хотя бы в северной части глобала привести к большей зависимости от уровня персонажа. Мобы не должны быть такими, от которых нереально уйти - это никому не нужно.

Радаром действительно можно не ловить игроков не состоящих в фракции и даже в фракции, но не набравших порядка 10лвл. Я думаю никому хуже не станет.

Компоненты крафта. Декрафт закономерно не является главным источником для крафта, а лишь дополнительным и при старом варианте просто уничтожает необходимость добывать ресурсы другим путем и посещать общие локации. Нафармил оружия - декрафтишь мультом на базе - крафтишь мультом на базе. Кроме того, стимулировать качать ещё мульта с максимальной наукой тоже цель прямо противоположная. Так что тут я не соглашусь.
Но альтернатива очень жесткая, что бы собрать достаточное количество некоторых компонентов, нужно затратить слишком много времени на их фарм с сценери, а потом ещё донести до станка и выжить. Проще уже караулить бедолах у станков. Речь, в первую очередь, о полимерах и металлокерамике, но и все остальное тоже стоит пересмотреть по требуемым количествам начальных ресурсов и количествах этих ресурсов с сценери.
 
2 Апр 2011
433
220
#9
В кои-то веки что-то дельное от Бокси. Многое верно подметил.

Начинайте уже смотреть на игру глазами новичка, полного, абсолютного новичка, который ничерта не знает, не может и не умеет - ноль. И вот с этого нуля нужно его постепенно вводить в игру, попутно подогревая его интерес к игре демонстрацией различных возможностей, целями, задачами и пониманием того, что он вполне в силах этого достичь и что это может быть интересно.

А то на деле выходит что у игрока интерес к игре пропадает ещё до того, как он осознает все её возможности.

PS.:
Сделать так как админы другого сервера позаимствующие (имхо) идею Радиолокационных Вышек, а именно сделать одиночек (или не принадлежащих к организациям) невидимыми для Радара.
если ты не знаешь кто изначально был автором этой идеи, а ты не знаешь, то не стоит говорить о заимствованиях даже в виде имхо. тут речь скорее о том, кто её первым реализовал, а не о том, кто сгенерировал.
 
15 Окт 2011
3
1
24
#10
имхо - есле сервер хочет большего онлайна надо будет добавить еше парочку нубо квестов, или в крайнем случае давай больше XP за квесты.
 

Rigel

Head giver
31 Июл 2011
564
357
#11
>Радаром действительно можно не ловить игроков не состоящих в фракции и даже в фракции, но не набравших порядка 10лвл. Я думаю никому хуже не станет.
Посоны, все уволились и вписались в колорайзинг.
 
24 Авг 2011
106
30
#12
пацаныващеребята про радар, якудз, невозможность нафармить говна нубам в точку ваще. вот про нуболоку и нубов -faq нормальный бы помог. сделать бы гайд, или дописать вики по основам было бы хорошо. уходят не с нуболоки, уходят когда понимают что зона радара кламат-ден-реддинг 24\7 наматывается гопами, в стычках невывоз, а копать трубы неделю на книжки никому нормальному неинтересно. паре новичков подарил суперремы и отправил в гекко, а теперь и там жопа.
 
27 Июл 2011
125
112
#13
По поводу стычек. Раз объективно оружие на стычках сильно удешевлено, вполне нормальным шагом было бы
Вполне нормальный шагом было бы сильно увеличить его цену. Я приведу еще один лог:
[23:44] <@FORevenge> <Sidle_Jinks> полный комплект лута с двух корованов, включая инвентарь охраны - 25к в деньгах. ЭПИЧНО.
[23:45] <~Sidle_Jinks> Фор, это ты к чему?
[23:45] <~Sidle_Jinks> Много или мало?
[23:45] <@FORevenge> к тому разговору, из которого ты самоустранился
[23:45] <@FORevenge> это не просто мало, это ОЧЕНЬ мало
[23:47] <@FORevenge> по моим подсчетам, чтобы скупить все ценное с 1 торга в СФ, нужно лута где-то с 20 корованов
[23:50] <~Sidle_Jinks> ого, всё получилось прямо как я задумывал!
[23:50] <@FORevenge> ну окей
[23:50] <~Sidle_Jinks> Видишь, у тебя опять эти амбиции захапать всё что только можно
[23:51] <~Sidle_Jinks> А почему бы этого торга не скупать десятку людей, а не в одну рожу?
[23:51] <@FORevenge> проблема в том, что я-то все равно буду скупать в 1 рожу. А многие будут страдать
[23:51] <~Sidle_Jinks> Когда онлаин будет побольше - желающих скупать будет тоже куда побольше
С момента разговора онлайн стал больше в два раза. Кто скупает торгов сейчас? Правильно, игроки уровня Фора в одну рожу. Вывод - эта упоротая экономика провалилась, надо возвращать нормальные цены.

Если сделать невидимыми одиночек, фракционной системой никто не будет пользоваться еще очень долго.
Сделать видимыми онли персов 30+ лвл - неплохая идея.
Декрафт закономерно не является главным источником для крафта, а лишь дополнительным и при старом варианте просто уничтожает необходимость добывать ресурсы другим путем и посещать общие локации. Нафармил оружия - декрафтишь мультом на базе - крафтишь мультом на базе.
Ключевые слова - "НАФАРМИЛ ОРУЖИЯ" и "КРАФТИШЬ НА БАЗЕ". Во-первых, Пустошь сейчас далеко не усеяна стволами, из которых декрафтятся полимеры и металлокерамика, столь необходимые для большинства оружия и столь ущербные в плане крафта. На тестовой сессии при всех наших горах лута и фармом джекхаммеров с рейдерских лагерей мы имели около 10 MSP. Во-вторых, скрафтить их на базе нельзя. На базе вообще мало что можно скрафтить, даже нубские вещи требуют станка. Можно, конечно, кастеты на кликере собирать, но к/д на крафт сделает свое дело.

И да, что там с ослаблением караванов? Пусть дохнут как минимум в 2/3 случаев.
 

Rigel

Head giver
31 Июл 2011
564
357
#14
Вообще текущие радары слишком имба для гапов. Я бы сделал так чтобы с радаром было видно только кто находится в текущей клетке, ну или в каждой клетке в радиусе четырех, без координат, направления и энок.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#15
По поводу всяческих "Папкам профит, а нубы страдают", поймите простую вещь - упрощение геймплея одинаково повлияет на всех игроков и в многих случаях мало что даст.
Это даст уменьшение таких "увлекательных" частей геймплея как дрочилово кувалдой на камень, постоянные походы пижамкой с ада на корованы, в надежде, что вот в этот-то раз мне повезет, и корован не долутает сраную штурмовуху, и прочие веселые моменты.
нубы всегда будут слабее оптыных игроков, но и тем и другим станет приятнее играть на сервере.
 
12 Авг 2011
85
37
31
#16
Если сделать невидимыми одиночек, фракционной системой никто не будет пользоваться еще очень долго.
Если ты имел ввиду не одиночек, а не состоящих во фракции, то:
Когда гонка за рейтингом будет действительно того стоить, игрокам не будет смысла выписываться из фракции перед каждым рейдом (звучит смешно).
Сделать видимыми онли персов 30+ лвл - неплохая идея.
Наличие персонажа 30+ левела у игрока никак не возвысит его из рядов нубов, следовательно нубы продолжают страдать от действий фанатиков, которым доставляют типичного рода баттхерты.

И это всё учитывая, что ни у одного из одиночек на сервере нет ни единого шанса раскидать нынешние толпы боевиков ныряющих к нему посреди энкаунтера.
 
27 Июл 2011
125
112
#17
Если ты имел ввиду не одиночек, а не состоящих во фракции, то:
Когда гонка за рейтингом будет действительно того стоить,
Это будет не скоро.

Наличие персонажа 30+ левела у игрока никак не возвысит его из рядов нубов, следовательно нубы продолжают страдать от действий фанатиков, которым доставляют типичного рода баттхерты.

И это всё учитывая, что ни у одного из одиночек на сервере нет ни единого шанса раскидать нынешние толпы боевиков ныряющих к нему посреди энкаунтера.
Зато до 30 лвла кач будет сравнительно безопасным.
 
12 Авг 2011
85
37
31
#19
Зато до 30 лвла кач будет сравнительно безопасным.
Ну тогда это будет выглядеть как "прокачал перса до 31 - удалил, прокачал - удалил" ибо повторюсь:
ни у одного из одиночек (да хоть 36 левела) на сервере нет ни единого шанса раскидать нынешние толпы боевиков ныряющих к нему посреди энкаунтера.
 
15 Окт 2011
3
1
24
#20
Еще комарит так званые палатки на 4х4.
Внизу сижу как в банке, снаруже напихаю брамина по полные ши.
А создавать новою нельзя кроме как альтов.Просьба измените немножко палатки.
 
16 Фев 2011
2,639
734
#21
Praetorian написал(а):
Ключевые слова - "НАФАРМИЛ ОРУЖИЯ" и "КРАФТИШЬ НА БАЗЕ". Во-первых, Пустошь сейчас далеко не усеяна стволами, из которых декрафтятся полимеры и металлокерамика, столь необходимые для большинства оружия и столь ущербные в плане крафта. На тестовой сессии при всех наших горах лута и фармом джекхаммеров с рейдерских лагерей мы имели около 10 MSP. Во-вторых, скрафтить их на базе нельзя. На базе вообще мало что можно скрафтить, даже нубские вещи требуют станка. Можно, конечно, кастеты на кликере собирать, но к/д на крафт сделает свое дело.
Суть не в том насколько это профитно или нет, а в том что как только это станет основным или существенным источником топ ингридиентов - под декрафт будут неизбежно создавать мульта и получим то с чем пытаемся бороться.
 
27 Июл 2011
125
112
#22
Значит, надо изменить декрафт так, чтобы он не требовал навыков.
Привязать его, скажем, к крафтерским верстакам: вблизи обычного верстака при разборе предмета шанс вытащить хай лвл ингридиенты мал как и сейчас, а при работе на станке Сьерры - крайне высок. Всякий там расходный материал вроде мусора / кусков стали пусть достается с вероятностью 100% на любом станке.
 
24 Авг 2011
106
30
#23
Суть не в том насколько это профитно или нет, а в том что как только это станет основным или существенным источником топ ингридиентов - под декрафт будут неизбежно создавать мульта и получим то с чем пытаемся бороться.
борьба с мультами это отлично, но давайте представим. нормальный человек (нуб или одиночка), запиливается почти на всех энках с караванами и тд, а если боевой, то не может по пустыне 2 клетки пройти, либо каждый сраный моб ему руку или глаз выбьет. но даже если он както дотащил 5-6 пушек лута до соседнего города ( веса ведь он много не утащит), то продаст там со своим бартером это все за патроны, если повезет. странно вообще, борьба с мультами тут это как диета на сале хлебе и пиве.
 
17 Фев 2011
508
275
30
#24
борьба с мультами это отлично, но давайте представим. нормальный человек (нуб или одиночка), запиливается почти на всех энках с караванами и тд, а если боевой, то не может по пустыне 2 клетки пройти, либо каждый сраный моб ему руку или глаз выбьет. но даже если он както дотащил 5-6 пушек лута до соседнего города ( веса ведь он много не утащит), то продаст там со своим бартером это все за патроны, если повезет. странно вообще, борьба с мультами тут это как диета на сале хлебе и пиве.
Это уже издержки игрока. Никто не мешает одиночкам играть дееспособными "полумастером" на все руки, который будет чевствовать себя комфортно в северных городах и при путешествиях между ними..
 
17 Фев 2011
508
275
30
#26
Можете написать почему мульт - это плохо? Я никак понять не могу.
Ничего плохого в мультах нет. А вот необходимость иметь мульта(ов) для комфортной игры - минус.
 
19 Сен 2011
1,264
408
#27
сервер в целом годный, но на лицо глобальная ограниченность разработчиков во времени, ресурсах, а самое главное в креативе, пока не будут реализованы нестандартные ходы и удовлетворены потребности абсолютно каждого потенциального игрока, сервер останется лишь одним из...
 
17 Фев 2011
508
275
30
#28
сервер в целом годный, но на лицо глобальная ограниченность разработчиков во времени, ресурсах, а самое главное в креативе, пока не будут реализованы нестандартные ходы и удовлетворены потребности абсолютно каждого потенциального игрока, сервер останется лишь одним из...
Это уже утопия, такого не будет ни в одной ММО игре.
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.