Ситуация на сервере.

Согласны ли вы, по большей части, с написанным ниже?


  • Всего проголосовало
    49
17 Фев 2011
508
275
30
#31
Буду апать тему каждую неделю. На этой неделе изменений ноль, что печально.
Ну, кардинальные изменения, особенно касающиеся экономики и прочего, только совместно с вайпом, нет?
 
27 Июл 2011
125
112
#32
Нет. Смысл тогда как-то рекламировать сервер до вайпа? Он сейчас вообще не приспособлен к массовой игре.
 
2 Апр 2011
433
220
#33
Бокси - что ты так кипишуешь ? Онлайн растёт, на несколько месяцев хватит, а там, если админы посчитают нужным, они прислушаются. И вообще смирись с тем, что не один ФО проект не будет пригоден для массовой игры, пока разработчиков не посадят на зарплату вместе с годными геймдизайнерами.
 
2 Авг 2011
11
4
#34
не один ФО проект не будет пригоден для массовой игры, пока разработчиков не посадят
O oui, c'est vrai!
Серьезно - мгновенный успех невозможен в принципе. 2 месяца доступного геймплея с момента открытия сервера подходит под критерий "мгновенности". Да и что считать успехом - переход одной части неизменного по составу сообщества с сервера на сервер и обратно?
 
2 Апр 2011
433
220
#35
Нет, я не в коей мере не хочу как-то принизить заслуги текущей команды - они приложили множество усилий что бы проект состоялся и они достойны уважения как люди целеустремлённые и идущие к цели.

Я лишь говорю о том, что тот уровень о котором говорят, когда подразумевают приспособленность игры под массовость, характерную для большинства ММО подобного плана, возможен лишь пойдя по пути коммерциализации проекта (что для ФО невозможно по юридическим причинам, а вкладывать безвозмездно никто не станет, да и разработчики не захотят на это идти ибо каждый видит игру по своему и не хочет быть зависим от спонсора, особенно если тот видит игру по своему), этот вопрос неоднократно обсуждался на основном форуме ФО и всё свелось именно к этому.

Профессиональные разработчики и люди которые занимаются этим как хобби в свободное время - я думаю все понимают что это разные весовые категории.

Да и что считать успехом - переход одной части неизменного по составу сообщества с сервера на сервер и обратно?
вот и автор темы об этом говорит и не только он - несмотря на активное распространение информации о сервере и достаточно грамотно спланированной рекламе, именно новых игроков не так много, в лучшем случае их половина от текущего онлайна, остальные это всё теже яйца только в профиль.

Конечно пока ещё не испробована система платной баннерной рекламы в красивой обёртке на популярных ресурсах всеяинтренетов, но привести игрока в игру недостаточно, его нужно чем-то удерживать, а сейчас ни на одном из серверов нет достаточного количества материала способного удержать игрока более чем на 1 сессию (1-3 месяца, максимум полгода) а учитывая текучесть, скорость притока и его величину - этого срока критически недостаточно для стабильно-высокого роста комьюнити.
 
24 Авг 2011
106
30
#36
не слышавшие ни разу о фонлайне фаны ф2 есть, их куча. только тут они играть точно не станут, не под них заточено тут все. тоесть остается 500 постоянных клиентов фонлайна. сейчас онлайн почти 200 и растет, хорошие показатели же.
 
3 Мар 2012
46
5
35
#37
Это уже издержки игрока. Никто не мешает одиночкам играть дееспособными "полумастером" на все руки, который будет чевствовать себя комфортно в северных городах и при путешествиях между ними..
и его будут нагибать все кто сделал себе для торга и крафта отдельного перса. Тут нельзя сделать персонажа который будет торговать нормально, чтото более менее создавать и при этом быть боеспособной единицой. Увеличивая что то ты теряешь возможность прокачать что то другое. Так что полумастер тут дееспособным быть не может. В принципе это не минус это скорее всего суть любого рпг. либо ты ловкач либо ты силач либо ты мастер. Но прокачка отдельных персонажей не продумана в принципе.

По поводу первой локи Согласен полностью, игрок не игравший путево в фол бросит играть через 5 минут. Действительно вместо этой кривой локи сделать обучение типа как ходить, собирать чтото, лечиться, крафтить и т.д. Мобов сделать слабее порядком, а то наже с первоначальным навыком рукопашки, стоишь мажешь по мобу 5 раз подрят а он тебя сливает полностью в это время.
Я вот в жизни ничего например не крафтил до недавнего момента, и только недавно узнал что нитки достаются ножом из матрасов и что вообще так можно делать не только на матрасах.
По поводу караванов не думаю что там что то надо менять, а вот по поводу первоначальной механики и равновесию тут да. Квестов интересных которые дают прокачаться новичкам нет! А стоит выйти из города, тебя хлопнут два попавшихся бандита сдвух выстрелов. Новичку в чем нужна идти качаться против нпс на 10 лвл в бб мк2? и то наврятли поможет, отойдет он от кламата на две клетки словит нпс мародеров и все... Да те же скорпионы заклюют.
Или делаешь не боевого персонажа, если ты не опытный игрок фиг ты догадаешься как можно прокачаться
 
3 Мар 2012
46
5
35
#38
Плюс кривая охрана в городах что до ужаса отпугивает новых игроков, гопники могут спокойно заходить в города и убивать всех и вся. Поставьте вы уж братву из стали с гаусами, только без оружия массового поражения чтоб другие не страдали. Вот ГУ например идуя как то давича с хламом на кармане ну и 4к от силы, ну чем то уж привлекла задница моего персонажа гопника виталия, он меня ип..л, охрана за ним потыркалась, он вышел с боевого и убежал. а до этого 5 минут назат я шел с бронегелем и 80к на кармане. или также стоит два полупокера на входе в гу прямо около охраны, и валят все что видят. Опытный то игрок уже знает как этого избежать, а новичку будет душевна травма.
Сникеры тоже жопоболь для новичков, запретите вы сник в городах или радары какие чтоб охрана их видела а то творят что хотят.
Баланс оружия мне тож кажется кривоват, вот снайперская винтовка вот она например не такая уж и снайперская, при ее небольшом дамаге о очень медленной скорости атаки можно было б сделать и побольше радиус стрельбы, ну или крит увеличить или дамаг тот же. А когда я позавчера с бонусом точности +25 промазал 3 раза подрят по мобу при этом восприятие 10 или 11, ЛО на 240 вроде. гдеж тут захочется играть легким оружием
 
3 Мар 2012
46
5
35
#39
да и где то читал о репликациях, ну платная репликация имеет смыла НУЛЬ, хотя первоначальная задумка хороша.
Как где то уже предлагалось, если минус то пусть тут же и отрабатывают как то, а потом уж тебя выпускают и забубенить этот респ куда нить в самую юго-восточную точку, а то действительно бесполезная идея
 
13 Мар 2012
190
15
#40
Скорее Всего времени у разрабов нет и конечно же золотая фраза "после вайпа"
 
16 Фев 2011
880
160
#41
На нуболоке игрок может и не чувствует себя на 100% комфортно, но на ней вполне реально можно поиграть. Есть и квесты, и слабые мобы, и нопвп, и лута немного, и крафт
Нуболока просто совсем не готовит игрокам к тому, что начнется после нее.
Хотя можно действительно сделать нудное интро минут на 20 с подбиранием ножей и всем остальным. Мультоводы тогда просто вешаться будет.
 
3 Мар 2012
46
5
35
#42
ну можно при создании игрока спросить его об этом, хочет он обучение или нет.
 
3 Мар 2012
46
5
35
#43
А еще бы ЧАТ запилить так что б автоматом ник игрока показывало, шоб фсех видать!!!
 
24 Сен 2011
27
4
21
#44
Нууу, полумастера вполне возможны, например мой легач-рем-скит. А в нублоке нужно что-то для доктора и повара (НПС на восточной локе в большом доме) придумать, а то стоят и нифига не делают.
 
3 Мар 2012
46
5
35
#45
а еще бы чтоб не видно было персов в зоне невидимости, типа за стеной, деревом и т.д. типа как нет в зоне видимости ствола ты его не видишь. тогда и стратегия боя будет интересной
 
19 Сен 2011
1,264
408
#46
для многих игроков нуболока и осталась единственным впечатлением о сервере, они хотели увидеть эпичное эрпоге в новом качестве, а увидели стадо ололокающих анонов
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#48
Нуболока просто совсем не готовит игрокам к тому, что начнется после нее.
Она не готовит даже к тому, что происходит на ней самой. В первом посте этой темы прекрасно описано, что из себя представляет нуболока на данный момент.
 
22 Окт 2011
55
17
28
#50
Согласен с тем, что нуболка создана для удобства мультоводов (на кликере до 6 хотя б уровня) и для раздражения нубов (собрать говна при его отсутствии, когда и другого квеста не дадут то из-за ограничений билда. Или отсосать член, что вызывает презрение к разработчикам у игроков в возрасте).

Можно было б помочь нубам хоть на этапе генерации персонажа, а именно предложить опции: 1) "нуб", 2) "уже имею одного персонажа", 3) "сам сгенерю".

Опция 1.
Дает нубику билд универсальчика (неиграбельный при капе, зато удобный первачок) и высвечивает "ПАМЯТКУ НУБА" :

Описание билда;
Увидел кого -- БЕГИ;
Советы:
потерял лут -- не плачь, все равно говно; убили, обидели, отобрали последнее на багоюзе -- не плачь, все равно говно (ВАЖНО: не лезь на форум, баг НИКТО НЕ ИСПРАВИТ, но поржать не пропустят момента) ;
попал персонаж в ад/на юг/в жопу и не может выбраться -- заведи нового; как насобирал кучку хоть чего-то и докачался уровня до 10-15 ВЫБРОСЬ ПЕРСА НАФИГ и НАЖМИ П.2 В МЕНЮ ГЕНЕРАЦИИ ПЕРСОНАЖА и заведи своего первого МУЛЬТА.

Опция 2.
Или нагибатор примитивный. Он же нагибатор с навыком ЛО (да кого он вообще нагнуть сможет) для нагибание нубовских говнокараванов. Эта опция дает нубу билд такого нагибатора и высвечивает памятку:

описание билда;
описание где фармить, кого и каким местом (к примеру караваны между Ямой и Модоком);
Советы:
не нравится бил -- заведи мульта;
не удобно играть -- заведи мульта;
на форуме нытье о борьбе с мультоводством -- да кто его вообще читает?

Важно не шокировать новичка сразу идеей мультоводства (а то еще сбежит. У самого, небось, "идеальный" билд в мечтах был :) ), а плавно его подвести к этой необходимости, расписать что геймплей совсем не нудный, а качать мультов и собирать ресурсы это очень даже весело.

Опция 3.
Собственно, предлагает возможность сгенерить перса.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#51
Согласен с тем, что нуболка создана для удобства мультоводов
Сам понял что сказал? Для удобства мультоводов никакая нуболока не делалась бы вобще, мультоводам удобнее без нее.
когда и другого квеста не дадут то из-за ограничений билда.
Как минимум несколько циклических квестов дается для любого билда.
Или отсосать член, что вызывает презрение к разработчикам у игроков в возрасте).
Пусть "игроки в возрасте" не отсасывают. Или это такой принцип - отсасывать с презрением?

Все что далее - петросян.жпг.
 
22 Окт 2011
55
17
28
#52
Сам понял что сказал? Для удобства мультоводов никакая нуболока не делалась бы вобще, мультоводам удобнее без нее.
Мне ГОРАЗДО удобнее с ней лвл. набирать.
Как минимум несколько циклических квестов дается для любого билда.
Говно и мусор собирать. И то и другое часто приходится долго ЖДАТЬ. Собирается кучка нубов/мультоводов и подкрикивает каждый своей корове "сри уже"...
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#53
Мне ГОРАЗДО удобнее с ней лвл. набирать.

Говно и мусор собирать. И то и другое часто приходится долго ЖДАТЬ. Собирается кучка нубов/мультоводов и подкрикивает каждый своей корове "сри уже"...
Так, ничего не понимаю. С одной стороны ты пишешь, что тебе гораздо удобнее, и что мультоводы качают мультов быстрее, чем без нуболоки. С другой стороны ты страдаешь, что квестов нет, приходится ждать и т.д. На ноль поделил?
Или мультоводы какие-то другие билды делают, специально под кач нуболоки, а нубы подбирают себе именно такие, под которые квестов нет? Что за глупость?

Буквально на днях выводил двух персонажей из нуболоки, потратил не более получаса на каждого, при том, что до этого я последний раз был в нуболоке пол года назад. А без нуболоки качнул бы еще быстрее. Хз где вы страдаете.
 
10 Янв 2012
2,770
1,187
#54
Подводя итог всему вышенаписанному - "мы хотим пони, зайчиков и розовой нюка-колы".
Результат-то все равно один:
1QTpE
1335427228-1331627311_demotivator_15-66kb.jpg
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.