Обсуждение военных баз, ТОП лута и экономической системы в целом

16 Фев 2011
1,080
871
62
#1
Вчера на канале #TLAmk2 состоялась дискуссия на вышеперечисленные темы. Полный лог по ссылке: http://pastebin.com/5nfvp9zQ

Краткая суть:
1. Снижение шанса привоза топ лута на базы, вместе с введением его крафта из ингредиентов, полученных на фармолоке (подробности в логе).
2. Увеличение скорости износа и ограничение числа ремонтов для брони и оружия, в особенности для ТОП брони и оружия, с целью создать отток вещей из игрового мира.
3. Серьезная, многоступенчатая переделка экономической системы, придуманная Дюком, и включающая в себя изменение механизма встреч с НПС на глобале, городских торговцев и еще чего-то.
4. Что-то еще.

В этой теме высказываем АРГУМЕНТЫ "за" и "против". Прошу модераторов удалять флуд и бессмысленные посты.
Также убедительная просьба - перед тем, как что-то написать, настоятельно рекомендую ознакомиться с полным логом дискуссии, т.к. там есть много аргументов в поддержку и в противовес тем или иным предложениям.
 
30 Сен 2011
536
345
28
#2
Сил дочитать не хватило...скажу как бы пред мнение...
вобщем чтоб исключить дисбаланс брони.. во первых все знают что ПА можно взять квестом, либо сдлеать квест групповым с повышенными требованиями, чтоб качать мультов было лень или трудно, либо убрать эти квесты вобще.
По поводу оружия
цитирую Дюка "Надо привести её в состояние: Тесла пушек получено с крафта: 2 Тесла пушек получено с баз: 3"

Думаю это уже перебор, какбы топ пушки должны быть 1-3 на весь сервер. чтоб ее и в руки взять боялись, и брали тока на маштабные запилы.Крафт топ вещей чтоб заключался и в удержании баз, допустим один ингридиент можно получить тока с базы, и в фарме на фармолоке, где надо неделю жить чтоб добыть это.
Ведь если посмотреть сколько щас ЮК винтовок. которые довольно не просто крафтать,да не больше топ пушек. с ними никто и не ходит, так как собирал на нее месяц... за то ТОП стволы с сплешем и ударом по 7 целей, в обороте.. Что приводит- гопи ушли нам скучно играть.... гонка за топ лут привела к монополии фракции с наиболее большим онлайном. как то так.
 
25 Сен 2011
480
283
25
#3
Не вижу смысла делать отток топ лута...у кого-нибудь кроме альянса он вообще имеется?
Крафт можно конечно ввести...ну блин...два дня мараться чтобы скрафтить виндикатор ? Увольте.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#4
Сил дочитать не хватило...скажу как бы пред мнение...
вобщем чтоб исключить дисбаланс брони.. во первых все знают что ПА можно взять квестом, либо сдлеать квест групповым с повышенными требованиями, чтоб качать мультов было лень или трудно, либо убрать эти квесты вобще.
Нынешние квесты на ПА - это хорошо, но, насколько я знаю - там баг на баге и багом погоняет, в результате можно неделю долбить эти квесты и в итоге так и не получить ПА. Если бы их поисправляли - было бы отлично. Разумеется, в комплексе с предложенным в логе.

Кроме того, отпишитесь насчет износа. Например, я предлагал ввести предел для брони - 3 ремонта. На первый взгляд, слишком, но, во-первых, поламалась - декрафтил, добавил ингредиентов, скрафтил, а во-вторых, возможно это создаст хоть какую-то необходимость в бронях, кроме ББмк2 и силовух. Разумеется, про износ - это относится ко всей броне, а не только к ТОП.
 
16 Фев 2011
2,168
1,884
#5
Позавчера высказывался среди разработчиков, что шанс на привоз топ-лута уменьшать не стоит, просто нужен отток. Поломки брони при критических попаданиях, невозможность починить из "восстановлению не подлежит" (бред же).

Суть - уныло стоять и ждать по 50 привозов, пока не выпадет что-то с маленьким шансом. Чаще выпадение хорошего лута - больше радости и энтузиазма что-то удерживать. Лут пришёл - дети порадовались - пошли и потеряли его - держат снова. Активный оборот вместо недельного ожидания и потом хранения этого предмета на складе.

Силовых броней на сервере на самом деле не такие горы, как кажется - для двух месяцев сессии вполне приемлемое количество. Поломка при крите с определённым шансом будет стабильно удерживать их число в пределах 10-15 АПА на сервер.

Олсо, увеличение профита от непрерывного удерживания ограничить 5-ю кругами. После 5-го уже количество предметов и шанс топ-лута не растут.

-( 22:27:11 )- <_Duke> Смысл тогда в АПА которая на 50% сломана?
-( 22:28:04 )- <FORevenge> Т.е. на броню, допустим, 10 починок, а оружие - до 100 износа и все
Такое предложение, например:

1) Броня защищает до 99% износа как новая.
2) Сервис не больше 10-ти раз.
3) Починка из сломанной не больше 3-х раз.

-( 22:39:08 )- <Ярослав> Коэфициент запилить - пять минут.
Когда я вот про эту тему напоминал месяцев 5 назад, вы почему-то сказали, что не реализовать:
http://fonline.ru/forum/showthread.php?t=14390
(или тогда просто доп. параметров у оружия не было?)
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#6
Не вижу смысла делать отток топ лута...у кого-нибудь кроме альянса он вообще имеется?
Не вижу связи. Как раз таки отток и будет препятствовать накоплению лута в одних руках.

Крафт можно конечно ввести...ну блин...два дня мараться чтобы скрафтить виндикатор ? Увольте.
Виндикатор и так крафтится. И да, чтобы не возникло разночтений, ТОП лут - это Тесла пушка, Плазма пушка (NKF), и, возможно, Бомбарда после фикса каменной стены, если таковой будет. Износ на различные типы вооружений предлагался разный, естественно, чтобы тот же бозар не выкидывался после часа кача.
 
27 Окт 2011
58
45
#7
Не вижу смысла делать отток топ лута...у кого-нибудь кроме альянса он вообще имеется?
Крафт можно конечно ввести...ну блин...два дня мараться чтобы скрафтить виндикатор ? Увольте.
Соль предложения в том, чтобы повысить ценность лута в принципе. От самого заволящего ножика, до тесло-пушек и прочих вундервафель. Потому что, по сути, большая часть встречающегося лута (оружия, патронов, брони), осталось за бортом, маркированное как "говнолут". В том и идея, чтобы поднять планку несколько выше, превратив нынешний говнолут в норму, нынешнюю норму (бб и прочие радости) в очень круто, нынешний ТОП в "офигеть, я подтекаю".
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#8
Олсо, увеличение профита от непрерывного удерживания ограничить 5-ю кругами. После 5-го уже количество предметов и шанс топ-лута не растут.
А что это, если не уменьшение шанса привоза? Это даже радикальнее, чем то, что мы предлагали.

Такое предложение, например:

1) Броня защищает до 99% износа как новая.
2) Сервис не больше 10-ти раз.
3) Починка из сломанной не больше 3-х раз.
Слишком мягко, ничего не даст. До сломанной ее никто никогда не доводит, а 10 раз до 99 - это пол сессии (да даже всю сессию) можно в одной ББ проходить, если не терять.
 
16 Фев 2011
2,168
1,884
#9
3-1, например. Числа потом по ходу дела можно подгонять.

(а если сделать на этой сессии, то ко второй можно иметь уже отбалансированную систему)
 
27 Окт 2011
58
45
#10
Силовых броней на сервере на самом деле не такие горы, как кажется - для двух месяцев сессии вполне приемлемое количество. Поломка при крите с определённым шансом будет стабильно удерживать их число в пределах 10-15 АПА на сервер.
Не надо рандома такого. Пусть она служит надежно, но не долго. С понтом, что знания о ремонте вундервафель утеряны.

Олсо, увеличение профита от непрерывного удерживания ограничить 5-ю кругами. После 5-го уже количество предметов и шанс топ-лута не растут.
Только если сила волн не будет расти.

Такое предложение, например:
1) Броня защищает до 99% износа как новая.
2) Сервис не больше 10-ти раз.
3) Починка из сломанной не больше 3-х раз.
Насчет до 99% износа как новая - Ра вчера писал, что механика падения статов брони от излома в движке.
Слишком много починок. Сломаную чтобы вообще чинить нельзя было - только разобрать.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#11
(а если сделать на этой сессии, то ко второй можно иметь уже отбалансированную систему)
Не уверен. Как минимум, совершенно не будет учтена начальная стадия игры (а она довольно тяжела), когда броней далеко не столько, сколько сейчас. Да и такие радикальные изменения "на ходу" могут вызвать непредвиденные перекосы геймплея, не говоря уже о том, что это все еще реализовать надо.
 
16 Фев 2011
2,168
1,884
#12
Насчет до 99% износа как новая - Ра вчера писал, что механика падения статов брони от излома в движке.
Он вроде про округление писал (потеря 1 трешхолда при 1% износа).
В любом случае, даже если изменение параметров в движке, то можно для брони параметр "износ" заменить на "количество попаданий", а саму броню не изнашивать. Но это я пальцем в небо, скриптеры лучше меня прокомментируют.
не говоря уже о том, что это все еще реализовать надо.
Ограничить число ремонтов просто, все параметры у предметов для этого уже есть (число сервисов, число починок).
 
27 Окт 2011
58
45
#13
Суть - уныло стоять и ждать по 50 привозов, пока не выпадет что-то с маленьким шансом. Чаще выпадение хорошего лута - больше радости и энтузиазма что-то удерживать. Лут пришёл - дети порадовались - пошли и потеряли его - держат снова. Активный оборот вместо недельного ожидания и потом хранения этого предмета на складе.
Если комплексно все делать, то дети будут ждать машины и радоваться пришедшей ББ. А игуану на палочке и вяленое мясо. которое вместе с ней придет, старательно собирать, чтобы продать в городе. А о АПА даже и мечать не будут, лишь бы не сглазить.

Даблпост. We have a winner!
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#14
Если комплексно все делать, то дети будут ждать машины и радоваться пришедшей ББ. А игуану на палочке и вяленое мясо. которое вместе с ней придет, старательно собирать, чтобы продать в городе. А о АПА даже и мечать не будут, лишь бы не сглазить.
Не, ну до такого доводить ненадо. Смысл оттока лута в том, чтобы не было ситуации "то густо, то пусто", т.е. сначала сессии все в кожанках-металлках ****уют, а потом уже новенькие ББмк2 декрафтятся, чтобы скрафтить с норм бонусами, потому что уже в ящик не лезут. А с ТОП лутом - чтобы не было такого, что 2 дня постояли толпой на базе - и нагибаем всю оставшуюся сессию.
 
25 Сен 2011
480
283
25
#15
Нука расскажи мне, какой это билд рассчитан исключительно на АПА и НКФ, что не может ходить в ББ с гаттлингом или бозаром?
Никакого фана бы не появилось, все бы ходили как на подбор в силовухах и с теслами, как сейчас в ББ с бозарами, и валили бы друг друга с трех выстрелов.
А гатлинг,бб и бозар это уже и не топ лут? Билды под апа с 1 силой и 3 крутизны.Даже на ТЛА с 3 секундными боями было больше фана(по крайней мере они вообще были,и люди не боялись терять топ лут(да даже что такое [Сленг удалён. Дагнир.] забывали)).
Если комплексно все делать, то дети будут ждать машины и радоваться пришедшей ББ. А игуану на палочке и вяленое мясо. которое вместе с ней придет, старательно собирать, чтобы продать в городе. А о АПА даже и мечать не будут, лишь бы не сглазить.

Даблпост. We have a winner!
Ты это всерьез? Ты реально радуешься каждой бб и складируешь валеное мясо? Ты либо жесткий РПшник либо ... даже незнаю.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#16
А гатлинг,бб и бозар это уже и не топ лут? Билды под апа с 1 силой и 3 крутизны.Даже на ТЛА с 3 секундными боями было больше фана(по крайней мере они вообще были,и люди не боялись терять топ лут(да даже что такое [Сленг удалён. Дагнир.] забывали)).
Нет, не ТОП. В одном из верхних постов я специально написал, что имеется ввиду под этим словом.
Билды с 1 силы? Это на данной сессии такие? И что за упорок их придумал, учитывая, что от силы зависит количество ХП?
Я не помню ни одной сессии ТЛА, где кто-то не боялся терять ТОП лут. В силовухах ходили пару последних дней перед каждым вайпом, когда о нем уже было объявлено. Исключения единичны.
 
27 Окт 2011
58
45
#17
Ты это всерьез? Ты реально радуешься каждой бб и складируешь валеное мясо? Ты либо жесткий РПшник либо ... даже незнаю.
А чем плохо, что это будет ценностью, которой будут радоваться и складировать? Уж лучше чем сейчас - тонна бесполезно-болтающихся, ни на что не годных, кроме как на продажу вещей.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#18
Если комплексно все делать, то дети будут ждать машины и радоваться пришедшей ББ. А игуану на палочке и вяленое мясо. которое вместе с ней придет, старательно собирать, чтобы продать в городе. А о АПА даже и мечать не будут, лишь бы не сглазить.
Макс, не надо, мы уже проходили уроки "дифицита" на ТЛА, когда за сраную ББ сходились по 10х10, это просто уныло.
А чем плохо, что это будет ценностью, которой будут радоваться и складировать? Уж лучше чем сейчас - тонна бесполезно-болтающихся, ни на что не годных, кроме как на продажу вещей.
так будет всегда, по ходу "сессии" ценность лута меняется, это очевидно
А гатлинг,бб и бозар это уже и не топ лут?
нет, не топ
ТОП-лут - все что НЕ фармится (силовая броня/тесла винтовка/НКФ)

по теме: если делать отсутствие ремонта при текущей механике, тогда надо существенно понижать (минимум в 3-4 раза) скорость износа. Броня, изношенная на 20% это уже никуда не годное решето, которое практически не защищает, а набрать эти 20% можно очень бытро, особенно на каче.
 
27 Окт 2011
58
45
#19
Макс, не надо, мы уже проходили уроки "дифицита" на ТЛА, когда за сраную ББ сходились по 10х10, это просто уныло.
Если ты о 6 сессии, или когда там это было, то что-т ты выдумываешь. Там фигня блеклая была, а не дефицит. Жирку на боках было оче много.

Я вот не понимаю, с чего бы это вдруг уныло? Сходится 10х10 за АПА - это не уныло. А как скажешь, что вместо АПА - ББ, так сразу кипение начинается. (я не предлагаю сделать ББ равноценной нынешней АПА).

То есть, если упростить, насколько я это понимаю, здесь что, кто-то считает, что воевать с хорошим лутом ИНТЕРЕСНЕЕ , че с тем, что называется говнолутом? Не смешите.
 
12 Окт 2011
54
31
34
#20
Умиляют предложения про ВВЕСТИФАРМОЛОКУ-УРОВНЯТЬСБАЗОЙ, вообще то базы 3 - хотите уровнять одну базу? Займите другую.

Про то, что Ктотодержитсиерру и поэтому можно преспокойно в 20 рыл фармить на фармолоке чушь равнозначная тому, что ктотодержитсиерру и не придет надавать по рылу кому то на собор.

Ну а про износ и вывод через него части лута - норм, у нас была хорошая идея на этот счет.

зы. плазмаган изнашивается более чем на 150% за 200 выстрелов при удержании базы.
 
15 Окт 2011
398
167
#21
Вы уперлись в крафт, приходы на базу, износ и тому подобные технические вещи, которые может и повлияют как-то на экономику, но в очень диффирентной степени - нубы-одиночки будут страдать больше, а папки вместо того чтобы пилиться с топ оружием, будут пилиться с пред-топ. Суть не изменится. Единственное существенное изменение, которое может повлиять на экономику, это избавление от мультов. Реализуйте грамотный геймплей препятствующий мультоводству или запретите под страхом банов - а потом уже увидите, что на самом деле экономика нуждается лишь в незначительных доработках.
 
20 Окт 2011
16
15
28
#22
Не стоит урезать шанс привоза на военные базы Топ-лута, есть идея сделать ОБЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ кулдаун на удержание базы: Допустим произошёл захват военной базы "Сиерра" определённой фракцией, вызвали БС\Анклав и держат не до состояния "рвотного рефлекса" или "Пока хоть что-то ценное не придёт, с базы не уйдём", а лишь определённое количество машин, допустим 5, после чего база "истощается" на некоторое время (чтобы игроки одной фракции не задротствовали и не ждали пока базу откатит, всё-таки все люди и всем куда-то нужно, часов этак на 4 реальных) В связи с этим увеличить время между приездом тачки и соответственно повысить количество набегаемых волн. Далее для фракции также будет кулдаун на захват другой базы, чтобы не получилось такого - подержали одну и поехали держать другую. Но так как машин будет меньше, нужно пересматривать шансы приезда ценного лута, например, чтобы раз 5 организации нужно базу подержать чтобы получить ништячёк.
Какие от сюда ИМХО вытекают основные плюсы:
- ну это ясно понятно, что не будет такого: "одна группировка может держать базу ОЧЕНЬ долго, и получать топ шмот в больших кол-вах, а потом, используя этот топ шмот, держать базу ещё дольше и получать ещё больше ТОП шмота." (с)
- на базах будут более менее годные запилы, вне зависимости от времени суток, т.е. многие организации будут держать базы не при пиковом онлайне вечером, но и днём (для того чтоб самые одарённые не хомячили по ночам увеличить кулдаун на откат базы)
Если развивать идею, то ещё много чего интересного от сюда можно вытянуть.

Ещё как дополнение: Чтобы одна организация, которая в данный момент удерживает одну базу, и вдруг узнаёт что "враг" захватил другую, не бежали скорее повоевать, а потом снова подержать ранее захваченную базу, сделать так - пакинули базу\не удержали под напором мобов - получите кулдаун для фракции на удержание базы.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#23
по теме: если делать отсутствие ремонта при текущей механике, тогда надо существенно понижать (минимум в 3-4 раза) скорость износа. Броня, изношенная на 20% это уже никуда не годное решето, которое практически не защищает, а набрать эти 20% можно очень бытро, особенно на каче.
Ненадо качаться в ББ, качайся в коже-металлке. Кроме того, броню можно перекрафтить, расходовав не так уж и много ресурсов. Понизить скорость можно, но максимум в 2-3 раза, иначе износ так же будет ничего не значащим.
Про то, что Ктотодержитсиерру и поэтому можно преспокойно в 20 рыл фармить на фармолоке чушь равнозначная тому, что ктотодержитсиерру и не придет надавать по рылу кому то на собор.
Во-первых, зависит от того, что в итоге будет из себя представлять фармолока, и как будет реализована добыча дорогих ингредиентов, а во-вторых - помоему, разнообразие, в любом случае, не помешает.
Единственное существенное изменение, которое может повлиять на экономику, это избавление от мультов. Реализуйте грамотный геймплей препятствующий мультоводству или запретите под страхом банов - а потом уже увидите, что на самом деле экономика нуждается лишь в незначительных доработках.
Невозможно/нереализуемо.
есть идея сделать ОБЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ кулдаун на удержание базы
А чего, это интересная идея. Только кулдаун не на сами базы, и тем более не на фракции (можно сделать десяток и брать разными), а на стороны (БС/Анклав), и кулдаун довольно длительный.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#25
Ненадо качаться в ББ, качайся в коже-металлке. Кроме того, броню можно перекрафтить, расходовав не так уж и много ресурсов. Понизить скорость можно, но максимум в 2-3 раза, иначе износ так же будет ничего не значащим.
вот когда НПС в пустоши перестанут критовать как Чингачгуки недобитые, тогда и поговорим насчет "качаться в кожанке/металке"
тебя в кожанке даже ящерицы сожрут, не говоря уже о более сильных мобах
 
20 Окт 2011
16
15
28
#26
Но, я думаю все понимают что в Фонлайне всегда решало и будет решать количество мяса, всегда будет доминировать какая-то организация с большим онлайном, тут уж ничего не поделаешь, и введение в игру дополнительных источников получения топа не особо облегчит ситуацию, потому что если на базах урежут приезд топа - то соответственно, многие перестанут держать базы, так как скорее всего затраченные на удержание базы аммуниция\количество патронов не приведут ни к какому прифиту. Если вводить крафт - а это именно, послабление сторонам не способным держать базу, и плачущим что "много врагов вообще не игра", то уж делать его настолько сложным чтоб эту фармолоку нужно было недели 3 фармить чтобы на что-то годное насобирать, ну и от сюда вытекает - ну насобирал он на что-то ценное, скрафтил - и? что дальше то? - положит на склад и пойдёт дальше фармить и собирать себе на другой ништячёк, чтобы в последний день перед вайпом одеться во всё это и слиться на энке, это если рассуждать об одиночках. А если это организация, которая хоть что-то из себя представляет, то тут явно один логически опарвданный путь - удержание баз, а если уж не можешь, ну это так скажем ваши проблемы. Всё зависит от ИГРОКОВ организации, вас мало и не можете противостоять сами - мотивируйте, сумоньте своих игроков.
 
20 Окт 2011
16
15
28
#27
А чего, это интересная идея. Только кулдаун не на сами базы, и тем более не на фракции (можно сделать десяток и брать разными), а на стороны (БС/Анклав), и кулдаун довольно длительный.
Имелось в виду на кулдаун на базу И кулдаун для фракции одновременно.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#28
Если ты о 6 сессии, или когда там это было, то что-т ты выдумываешь. Там фигня блеклая была, а не дефицит. Жирку на боках было оче много.
угу, после того как начали фармить на репликах
Я вот не понимаю, с чего бы это вдруг уныло? Сходится 10х10 за АПА - это не уныло. А как скажешь, что вместо АПА - ББ, так сразу кипение начинается. (я не предлагаю сделать ББ равноценной нынешней АПА).
с того, что при существующей механике боя рулить будут снайперы, т.к. ББ дает очень низкий шанс игнора крита
То есть, если упростить, насколько я это понимаю, здесь что, кто-то считает, что воевать с хорошим лутом ИНТЕРЕСНЕЕ , че с тем, что называется говнолутом? Не смешите.
воевать в топ-луте не столько интереснее, сколько надежнее, поскольку меньше влияние рандома на исход боя

про кулдауны: любые кулдауны, на добычу или на захват базы, обходятся мультами
 
31 Окт 2011
46
9
#29
с того, что при существующей механике боя рулить будут снайперы, т.к. ББ дает очень низкий шанс игнора крита
Рулить будут сникеры с шипами. Вот уж для кого одеться будет не проблема. И хрен кто заведёт бб-шку или силовуху, они будут висеть на глобале.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
#30
вот когда НПС в пустоши перестанут критовать как Чингачгуки недобитые, тогда и поговорим насчет "качаться в кожанке/металке"
тебя в кожанке даже ящерицы сожрут, не говоря уже о более сильных мобах
Ящерицы ходят медленнее игрока.
так как скорее всего затраченные на удержание базы аммуниция\количество патронов не приведут ни к какому прифиту.
Ну значит надо увеличить количество привозимых патронов, если такая проблема существует.
По поводу "зависит от игроков" - читай лог, там описано, что ТОП лут имбалансен, и дает сверхпреимущество, особенно когда его много, и рассказы про "ИГРОКОВ" тут не при чем.
Имелось в виду на кулдаун на базу И кулдаун для фракции одновременно.
Кудлаун для фракции не несет смысла, т.к. нет ни одного механизма, заставляющего держать базы какой-то конкретной фракцией. На данный момент фракционка - всего лишь специфическая реализация колорайзинга.
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.