Обсуждение военных баз, ТОП лута и экономической системы в целом

30 Окт 2011
237
55
#91
Я понимаю, что 3 износятся быстрее чем 30, но пропорция 1:3 будет сохраняться.
Можно же упростить держание, с помощью того же самого пластида, и тогда будет меньше износ и пропорция нарушится, если такова даже существует. И будет опять много ТОПА. Я к тому, что износ мало помешает держанию с помощью него баз, для получения еще большего ТОПА.
 
16 Фев 2011
2,639
734
#92
Как исключение, почистил посты от оскорблений и переходов на личности. Повторно либо буду сносить, либо оставлю тему в яме наперманентно.

По итогам могу сказать следующее:
- Система отвода лута из игры будет, в виде диференциально выставленного износа предметов и ограничения по количеству отремонтированного износа оружия
- Ремонт через НПЦ с состояния "неподлежит восстановлению" будет убран, а в декрафт будут добавленно все оружие
- Уникальные вещи (тесла пушки и т.п.) в крафт добавлены не будут

- Будет добавлен глобальный таймаут появления уникальных вещей на военных базах:
  • Этот таймаут будет индивидуальным для трех баз и не зависящим от остального мира, но будет четко определять "возможный приток уникального эквипа / указанное нами время" на базы.
  • Игроки смогут получить информацию о том, какие именно уникальные предметы они могут получить, а какие нет. Скорее всего, посредством диалога с Анклавом/БС а-ля "А какое уникальное снаряжение вы можете нам предоставить?". Так что вслепую стоять не нужно будет.
  • Увеличение шансов и количеств предметов будет останавливаться на 18-том, а не на 20-том круге, но да - вторая машина все так же будет приезжать после 20-того круга. Так что если на данный момент БС/Анклав может вам доставить уникальное снаряжение - коэфициент "потраченное время/уникальный лут" отличаться будет минимально.
- Получить некоторые уникальные вещи можно будет и на одной из локаций для фарма, но там так же будет навешен таймаут появления/установленны шансы и если кто-то думает что этот способ будет проще удержания баз и нужна будет одна пижама вместо собранной команды - он ошибается.

Я надеюсь это компромиссное решение будет понято всеми игроками, так как с одной стороны не хотелось превратить удержание баз в тягомотину, с другой - иметь управляемое ограничение притока определённых вещей в игру.


Теперь мое личное мнение, к разработке отношения не имеющее.
Я считаю это все не более чем ситуационными требованиями более слабой и разрозненной стороны в следствие проигрыша более сильной и собранной. И когда после вайпа одним будет влом что-то организовывать/держать/искать, а вторые найдут на это время и силы - ситуация повторится, а администрация снова будет виноватой в "недоработках". Ну а за причинами дело не станет, их всегда хватает, когда нужно. Наиболее я не перевариваю аргументы от людей, требовавших в свое время "ослабить охрану/повысить шансы на вещи/не делать для НПЦ улучшенное поведение" и теперь требующих ровно противоположное.

Сегодня вот создал фракцию "Альянс говно" (ну конечно же название чисто случайное и к теме отношения не имеет) и вы представляете - дождался машину на Соборе. Можете сколько угодно писать "нет смысла так как придут АПАшечки и выпилят" или что одна машина не аргумент по времени, но просто хоть перед собой будьте честны.

Что касается системы вывода лута из игры, то к такой потребности мы пришли гораздо раньше данного срача и далеко не из-за каких-то баз, а глядя на тысячные количества ББ на сервере, превышающие в разы количество Металлической брони итд. Кроме того, постоянный источник игровых ценностей без путей его вывода из игры - это тупик для любой ММО, так как наступает момент, когда эти ценности просто некуда девать и нет смысла накапливать дальше. Альтернативой может быть только стремящаяся в бесконечность систему улучшения/поиска более лучшего оружия/брони, но это путь не для игры с полным выпадением вещей и ПвП без правил.

И в фонлайне эта проблема особо остро выражена, да и вроде мы будем последние у кого такая система будет введена.
Но. Но если бы данную систему предложила администрация раньше, я более чем уверен в острой критике того же контингента, который требует сегодня именно такое решение, а аргументов даже на вскидку может быть очень много. Если ошибаюсь, пусть это будет на моей совести, но опять же - будьте честны перед собой.
 
31 Окт 2011
46
9
#94
Лично меня с фармолокой волнует проблема непокрашенных мультов. Сегодня и так все водилы/фармеры самых яростных и идейных гопов в фракциях не состоят и упорно косят под нейтралов. Мы даже покрасить их не можем с новой системой королайза:(. Мне кажется, если бы фармалока, где ресаются уникальные ресурсы на топ крафт, была бы доступна только фракционным персонажам(лучше фракциям с определённым порогом очков, дабы избежать мульто-фракций), это было бы интересно. Знаю, сейчас кто-нибудь вспомнит про мифических нубов/новичков, но базы сейчас только для фракций и никто не жалуется, логично было бы ввести предпосылки к ПвП и на такой локе.
 
23 Ноя 2011
4
0
#95
Дайши, все правильно сказал! Я бы запилил фармо-локу и возможность вызвать машину для топ 5 организаций.
Если ставить порог очков рейтинга, мульт-орга все равно не проблема, очки-то не тока пэвэпэ зарабатываються.
Появится стимул гнаться за рейтингом, сейчас он по сути бесполезен, для респекта тока.
 
31 Окт 2011
46
9
#96
Если ставить порог очков рейтинга, мульт-орга все равно не проблема, очки-то не тока пэвэпэ зарабатываються.
Это значит, что мульто-орга станет полноценной, ибо в неё вложено труда и фарма, а, запалив принадлежность, её можно легко покрасить.
 
28 Окт 2011
220
29
38
#98
кстати, проблема покраски отдельных персонажей довольно актуальна. поскольку покрасить "внефракционного" перса просто невозможно
нет ли возможности совместить старую систему NameColorazing`а с текущей фракционной? я не думаю что это может вызвать какие-то затруднения в плане реализации, но при этом стало бы намного удобнее
 
17 Фев 2011
508
275
30
#99
кстати, проблема покраски отдельных персонажей довольно актуальна. поскольку покрасить "внефракционного" перса просто невозможно
нет ли возможности совместить старую систему NameColorazing`а с текущей фракционной? я не думаю что это может вызвать какие-то затруднения в плане реализации, но при этом стало бы намного удобнее
Возможно. Кнопочку зажимаешь, ставишь "Ангелочка" или "Дьявола". Кстати, подобная окраска в начале сессии перебивала фракционную, поэтому перестал пользоваться.
 
16 Фев 2011
1,281
1,651
К тому же, NameColorizing тоже работает. Итого три совмещенных системы покраски. Чего вам еще не хватает - не представляю.
 
30 Окт 2011
237
55
По итогам могу сказать следующее:
- Система отвода лута из игры будет, в виде диференциально выставленного износа предметов и ограничения по количеству отремонтированного износа оружия
- В декрафт будет добавлено все оружие.
- Уникальные вещи (тесла пушки и т.п.) в крафт добавлены не будут

Получить некоторые уникальные вещи можно будет и на одной из локаций для фарма, но там так же будет навешен таймаут появления/установленны шансы и если кто-то думает что этот способ будет проще удержания баз и нужна будет одна пижама вместо собранной команды - он ошибается.
Вопрос первы: какие границы ремонта, т.е. сколько раз можно будет чинить одну и туже вещь? или это пока еще не обдумывалось?
Вопрос второй: ТОП пушки смогут на фарм-локе ресаться? или те же самые АПы? если да, то можно узнать, чем не проще это будет удержания базы?
Вопрос третий: ТОп оружие тоже будет декрафтиться?
 
8 Ноя 2011
17
9
Тогда скажут что расплодилось ббэх,которые приезжают на базы/фармятся на локе,новая экономика моноброва будет фиксить это%)
 
30 Окт 2011
237
55
2) Будет. Ничем не проще. Шансы не больше.
эти шансы фиксированы временем или как?? если на них тупо кд, то этот кд запомнят, а когда он пройдет, будут бегать 100500 пижамок и искать ТОП. если просто по процентам, то это опять же не значит, что надо будет долго ждать, тут уж как говориться как повезет.
 
15 Окт 2011
398
167
Daishi, я одиночка. И друзья с которыми переодически встречаюсь в игре также одиночки. Свои предположения оставь при себе.
 
17 Фев 2011
508
275
30
Daishi, я одиночка. И друзья с которыми переодически встречаюсь в игре также одиночки. Свои предположения оставь при себе.
Для одиночек все норм сделали: хочешь базу подержать (что вполне нормально) - создавай псевдооргу, хочешь фармить на ультралоке - увы!
 
16 Сен 2011
290
49
29
Не стоит урезать шанс привоза на военные базы Топ-лута, есть идея сделать ОБЩИЙ ДЛЯ ВСЕХ кулдаун на удержание базы: Допустим произошёл захват военной базы "Сиерра" определённой фракцией, вызвали БС\Анклав и держат не до состояния "рвотного рефлекса" или "Пока хоть что-то ценное не придёт, с базы не уйдём", а лишь определённое количество машин, допустим 5, после чего база "истощается" на некоторое время (чтобы игроки одной фракции не задротствовали и не ждали пока базу откатит, всё-таки все люди и всем куда-то нужно, часов этак на 4 реальных) В связи с этим увеличить время между приездом тачки и соответственно повысить количество набегаемых волн. Далее для фракции также будет кулдаун на захват другой базы, чтобы не получилось такого - подержали одну и поехали держать другую. Но так как машин будет меньше, нужно пересматривать шансы приезда ценного лута, например, чтобы раз 5 организации нужно базу подержать чтобы получить ништячёк.
Какие от сюда ИМХО вытекают основные плюсы:
- ну это ясно понятно, что не будет такого: "одна группировка может держать базу ОЧЕНЬ долго, и получать топ шмот в больших кол-вах, а потом, используя этот топ шмот, держать базу ещё дольше и получать ещё больше ТОП шмота." (с)
- на базах будут более менее годные запилы, вне зависимости от времени суток, т.е. многие организации будут держать базы не при пиковом онлайне вечером, но и днём (для того чтоб самые одарённые не хомячили по ночам увеличить кулдаун на откат базы)
Если развивать идею, то ещё много чего интересного от сюда можно вытянуть.

Ещё как дополнение: Чтобы одна организация, которая в данный момент удерживает одну базу, и вдруг узнаёт что "враг" захватил другую, не бежали скорее повоевать, а потом снова подержать ранее захваченную базу, сделать так - пакинули базу\не удержали под напором мобов - получите кулдаун для фракции на удержание базы.
окай качаю альта (или это тоже запретить? а если билд не понравился в действии) создаю на него фракцию (товарищи по орге делают тоже самое и вступают ко мне) и так же держим до посинения. окай?
 
16 Сен 2011
290
49
29
поломка пичально но куда деваться. :(
по поводу баз может вот такой вот вариант: в определенное время на ней именно появляется лут (внутри) типа база захваченна бс\анклавом и они ее обживают. об этом сообщается (происходит пару раз за реальные сутки скажем, лут рандомный но чтоб хоть один реальный ништяк за 2 раза был) и собтно тут вам и пвп (кто быстрее до лута доберется кто кого подловит и т.д. и без скучных сидений и выжиданий чего либо. естественно вместе с лутом на базе появляются и сами представители бс\анклава, чтоб пижамкой это все не вынести было. ну и да последний + будет использована внутренняя обстановка базы а не как сейчас
 
31 Окт 2011
46
9
Daishi, я одиночка. И друзья с которыми переодически встречаюсь в игре также одиночки. Свои предположения оставь при себе.
Ты хоть раз одел силовуху? Плазмаган? Будь у тебя их по 30 на базе куда тебе их одевать? С кем можно ПвП-шится в одиночку? Если всё это нужно для рп - попроси скин, тебе дадут.
 
15 Окт 2011
398
167
Да вы поймите, я не против, специальных локаций - а предложение по рейтингу считаю вообще очень толковым. Мне не нравится отношение старичков, которые и забыли как это играть в соло, страдать и т.п. Может вы и начинали сразу играть с друзьями и вам трудно понять что-то такое "подниматься" одному, но печалит что вы даже не думаете о возможности противоположной ситуации - когда начинаешь никого не зная, получая от "друзей". Забывая об этом и предлагая что-либо ваше предложение несет "однорукий" характер, который скорее всего обернется боком для таких, как я и других новичков, что в итоге, если не снизит прирост популярности сервера, то уж точно его значительно уменьшит. Руководствуясь статистикой - большинство игроков ММО - одинокие, сублимирующие дроны.
 
17 Фев 2011
508
275
30
Ты хоть раз одел силовуху? Плазмаган? Будь у тебя их по 30 на базе куда тебе их одевать? С кем можно ПвП-шится в одиночку? Если всё это нужно для рп - попроси скин, тебе дадут.
Одиночки тоже носят силовую броню. Именно из-за того, что ее можно собрать в одиночку. Дело в доступности же.
 
8 Ноя 2011
17
9
Да нет никаких возможностей,смысла в силовухе для одиночки нет никакого,поскольку все равно кто-то отберет при одевании.Воевать он в ней нормально не сможет.Сохраниться силовуха у одиночки может только при лежании на базе.А оно надо,это лежание на базе?
 
16 Сен 2011
290
49
29
Да нет никаких возможностей,смысла в силовухе для одиночки нет никакого,поскольку все равно кто-то отберет при одевании.Воевать он в ней нормально не сможет.Сохраниться силовуха у одиночки может только при лежании на базе.А оно надо,это лежание на базе?
поддерживаю, зпа обзавелся уже на 2 недели сессии но она так и лежит на базе. бегать в ней не с кем, даже если собирается более менее норм народу все идут в бб или и того хуже. ну и смысл мне одевать ее я как бы не вижу. чтобы быть всеобщей мишенью в запиле ну уж нет. в оденочку ходить в ней вобще смысла нет, стычка с 3-4 противниками и с меня ее гарантированно снимут
 
5 Сен 2011
42
12
34
Опять же...
Где-то сверху писал Paladin F1. Я с ним в одном согласен.
ТОП лут, базы, на сегодняшний день, привилегия как раз "старого комьюнити ТЛА", которое тут, по словам администрации, не в приоритете.

Чем заняться новичку в пустоши?..
Раскачался, нахомячил ББшек и базук, хочется попробовать себя в ПвП... для одиночек и немногочисленных нубо-организаций выход один - искать на глобале случайные встречи для ПвП, что геморрой. Т.к. опыта в ПвП не густо, базу держать они не потянут, максимум радар и то не долго, пока кто-то из разведчиков доблестных рейнджеров их не заметит, им не наваляют люлей.
Добавят фарма-локу, что приведёт к большему рассредоточию топ-организаций, что несомненно плюс.

Какой вижу выход: снимаем ноу-пвп с южных городов, ведь пвп в городах на порядок интереснее чем на случайных локах и небольших локациях, всетаки улицы, окна, комнаты и.т.д. Новички будут собираться в стайки и делать вылазки в южные города, а там со временем, через пару сессий подрастут и глядишь, навешают старикам. Разнообразней ведь. Рано или поздно, но каждому играющему в ФО, будь то одиночка или нет, но хочется попробовать себя в ПвП, а сейчас для пвп вариантов не много. Базы, фармолоки, это конечно всё хорошо, но только появится шанс разжиться на них чем-то ценным и туда сразу потянутся папики ТЛА, а не новички которым нечего им противопоставить, а в городе будет чем заняться даже новичку-рейдеру. Подкараулить кого-то в тёмном переулке и всё такое...весело ведь.

Добавлю:
1. Любой новичек в мире ФО ,по умолчанию хардкорщик.
2. Начальные города безопасны, что позволит проникнуться атмосферой пустоши.
3. Да и каждый помнит насколько было круто прятаться от сникера-снайпера по комнатам или подсиживать кого-то в переулке.

Не лишайте этого новичков.
 
5 Ноя 2011
71
14
И так
1) Возможность "выфармить" ТОП ингредиент на обычной локе с ООООООчень маленьким шансом при чем рандомно по всей пустоши и с ограничением 1 раз в 1 реал сутки
2) Ввести ограничение привоза ТОП на базы по след схеме.
- Держать базу до опред. волны, после чего рандомный шанс за N-ое колво (к примеру 3 реальных суток) реального времени появление ТОПовой шмотки
3) К системе ограниченного ремонта, добавить систему постоянного износа, даже в режиме хранения на базе (во избежании накопления и последующего ногибания серва). К примеру: Лежит АПА 5 игровых лет - 50% износа. Если юзаешь броню но не получаешь попаданий, тоже износ (ведь вы же нося куртку изнашиваете её)
4) Ввести ситему консервации вещей, только если она новая. Это все таки позволит накапливать некое кол-во ТОП лута. При консервации износ идет, но уменьшается в N раз. Консервированная вещь может переноситься, но не может использоваться. Консервация/разконсервация производится крафтером с высокими параметрами и естественно с кулдауном 30 мин.
ТОП лут приходящий на базы, законсервирован по умолчанию. Что бы не было - Вынул и тут же одел.
5) Обязательная поломка брони при смерти носителя (он же не сам по себе умер). Если анимация смерти калечашая то и броня ломается наглухо. Шанс отремать такую броню дает перк (требуется вводить) Востановитель. Для перка используется формула реаниматора, естественно с поправками.

В остальном. С оттоком и притоком лута мне понравились идеи Дюка/Фора. Но пусть решает Табак, ему РА руль в руки дал =)
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.