Обсуждение военных баз, ТОП лута и экономической системы в целом

5 Ноя 2011
71
14
вот когда НПС в пустоши перестанут критовать как Чингачгуки недобитые, тогда и поговорим насчет "качаться в кожанке/металке"
тебя в кожанке даже ящерицы сожрут, не говоря уже о более сильных мобах
Нуб и опозорился!
Я до капа в металке/кожанке. Даже шерифа нагнул =)
 
22 Дек 2011
10
0
28
Может быть подумаете о том чтобы уменьшить немножно дамаг с холи грен? например с 555-777 до 333-555 или есть еще вариант создать святой динамит сделать урон большой но чтоб не кидаться им) А то от апы даже смысла нету в игре холи грены рулят))
 
22 Дек 2011
10
0
28
да нет еще на марипозе, на соборе)) И еще счастливые пятки тогда когда тебя убили рестарт сервера был и вещи на тебе остались))
 
12 Окт 2011
54
31
34
На марипозе не считово - я просто ушел на глобал, даже не знал про вас =)
А когда откатили апу - просто повезло )) но я тогда сражался до конца
 
19 Окт 2011
154
51
20
С гренами действительно надо что-то делать. Или урон уменьшить или у брони резисты увеличить или количество грен уменьшить или еще что-либо. Ибо бои сводятся к перекидыванию грен и никакая броня не нужна - можно в пижаме снять и АПУ и ЖБАН. Брони топовые, а толку нет. При удержании базы с анклавом машине к 15ой придет максимум 2 АПЫ и грен штук 10, которые позволяют снять 5 таких броней. Брони, в принципе, можно снимать и без грен - 14мм пулетами, но для этого надо еще вплотную подобраться, а это трудновато так как в АПЕ можно в бой не входить. Поэтому приходиться изворачиваться и это интересно, по крайней мере намного интересней двух бросков гранаты.
 
16 Фев 2011
2,168
1,884
Проблема, подозреваю, в боеприпасах, а не в пулемёте.
Боеприпасы урезать - пострадает Лёгкое.
Лучше вырезать вообще пулемёт, а штурмовикам оставить Клин.
 
19 Окт 2011
154
51
20
То что на базы грен будет меньше приезжать это хорошо, но тогда их будут фармить мультоводством. Создавать перса скитальца-исследователя, качать до 4лвл и искать встречи с рыцарями короля Артура. Пулемет, конечно, суровый, но если грамтно играть и не подпускать вплотную, то он уже не адски страшен.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
но тогда их будут фармить мультоводством.
Не будут, слишком гемморно, особенно учитывая, что энка с греной встречается, если я не ошибаюсь, с 10 лвла.
как и 14 мм пулемет немного ослаблен.
Он должен быть офигенно ослаблен. Или, в добавок к ослаблению, убран у всех торгов, кроме СФ изредка, и сильно усложнен его крафт.
Проблема, подозреваю, в боеприпасах, а не в пулемёте.
Проблема не в боеприпасах, проблема в том, что пулемет сделали для боеприпасов, которые были созданы для одиночных выстрелов. Они имеют самое сильное понижение резиста и делитель трешхолда во всей игре, а множитель 0.67 спокойно компенсируется уроном и количеством патронов в очереди пулемета.
С таким же успехом можно сделать пулемет под .700 патроны.
 
19 Окт 2011
154
51
20
Не будут, слишком гемморно, особенно учитывая, что энка с греной встречается, если я не ошибаюсь, с 10 лвла.
Будут, сейчас у больших орг по 50 и более письмоносцев, которые могут брать письма только после того, как нафармят мужичков. Когда все готово у них 8-10 лвл.
С нуболоки выведут с помощью властелина, если бага не будет какого-нибудь облегчающего вывод. Тагнут скит, рем и тяж. Качаться на ящерках на караванах и чинить лут. Минут через 20 после выхода с нуболоки мульт будет готов к поискам такой нужной грены.
Это если они так будут в дефиците, а урон будет по прежнему заоблачный.

Если офигенно сильно ослабить пулемет или вообще его вырезать , то АПУ снять станет практически нереально. Надо решить проблему не бросаясь в крайности.
 
16 Фев 2011
1,080
871
62
Ответь мне на вопрос: какого хрена в каждой дискуссии мне надо постоянно писать инфу, которая до этого уже много раз писалась?

1. После вайпа квест на письма будет пофикшен, и письмоносцев не будет.
2. Если бы "минут за 20 чинить лут - десятый уровень" - никто бы не фармил мужичков письмоносцам, а просто качали бы их на ремонте, т.к. требование для квеста - 10 лвл (или 40 мужиков).
3. Предел КД на ремонт - 30 минут. За этот кулдаун можно заработать ~10к опыта. C 4 до 10 лвла - 39к опыта. Т.е. за 20 минут надо "на ящерках и корованах" набрать 29к опыта, нубом 4-9 лвла, учитывая время на поиск нужных энок, лутание корованов и ремонт. Это лол. За час - еще может быть.
А потом еще хрен знает сколько времени ползать по глобалу, чтобы встретить сначала "Рыцарей короля Артура", а потом "Рыцарей против грызуна". Святая грена существовала на всех сессиях всех серверов, и дамажила офигенно, но не помню ни одной сессии, чтобы кто-то их целенаправленно фармил. Только у нубов скупали.
4. АПУ и должно быть практически нереально снять, для того она и задумывалась. Другое дело, что их не должно быть так дохера, как и грен.
 
19 Окт 2011
154
51
20
Отвечаю на твой вопрос: никто тебя не заставляет в каждой дискуссии писать инфу, которая до этого уже много раз писалась.

1. Про письмоносцев я упомянул, чтобы обозначить, что ради своих целей люди готовы заморачиваться, как бы гемморно это не было. Про фикс письмоносцев, думаю, уже все слышали.
2.Не только починкой, но и качем. Я это вообще для примера написал.
3. Нубам в промышленных масштабах грены эти не нужны. А орги могут быстро прокачать этих мультов, водя их с капнутным персом, натыкаясь на большие кучи ящерков и пилить их тесла пистолетами/винтовками, нкф или просто пластидом.
Так за 40 минут и 20 лвл набивается. (Мы ведь не про начало сессии говорим).
А если хорошего притока грен с баз не будет, то купленные у нубов будут разлетаться очень быстро. И возникает ситуация, когда грены кончились, а 14мм пулемет не может ничего сделать, но тем не менее АПАшника раздеть хочется.
4. Ее и так практически нереально снять, кроме как гранатами - не все дадут подбежать к себе пулеметчику. Если убрать пулемет или ослабить так, чтоб он вообще не представлял опасности для апашника, то да, апашек должно быть меньше.
 
30 Окт 2011
1,087
670
32
Не крутите 2 ручки сразу. Оставьте 14мм пулемёт как есть. Можете сделать его раза в два дороже усложнить крафт и сделать более редким, но не меняйте сами показателя оружия. Выпилите святые гранаты вообще, нахер они вообще нужны? Этот прикол про святую гранату тянущийся аж с оригинального фолача уже порядком поднадоел. Не надо сразу и гранаты убирать и пулемёт. Пулемёт мощный конечно но впринципе оправдан.
 
1 Ноя 2011
67
63
Убрать силовые с баз, вообще. Хочешь АПА, бегай руби дрова, режь ссаные матрасы по подворотням и копай руду. Пусть едут детальки, ресурсы, но не целые экземпляры. Хоть я тоже люблю покидаться гранатами, именем Брока великого, но их надо убирать фиксить (например по одной каждому после достижения 36лвл, и только квестом с красноречием 100+). Бои "силовиков" теперь идут быстрее чем бои ББшников, а это не правильно.
 
5 Ноя 2011
71
14
Убрать силовые с баз, вообще. Хочешь АПА, бегай руби дрова, режь ссаные матрасы по подворотням и копай руду. Пусть едут детальки, ресурсы, но не целые экземпляры. Хоть я тоже люблю покидаться гранатами, именем Брока великого, но их надо убирать фиксить (например по одной каждому после достижения 36лвл, и только квестом с красноречием 100+). Бои "силовиков" теперь идут быстрее чем бои ББшников, а это не правильно.
Плюсую к тому что на базы должны приходить только части силовух, а не сами силовухи.
14мм пулемет СИЛЬНО усложнить в крафте. 14мм пулю представляете? Этожжж почти противотанковый патрон.
Грены. Пусть энка останется но попадаться она должна после получения капа.
 
17 Фев 2011
508
275
30
Плюсую к тому что на базы должны приходить только части силовух, а не сами силовухи.
14мм пулемет СИЛЬНО усложнить в крафте. 14мм пулю представляете? Этожжж почти противотанковый патрон.
Грены. Пусть энка останется но попадаться она должна после получения капа.
А вот годно сказал же!
Касательно ПА/АПА полностью поддерживаю.
14мм - если усложнять, то делать сложнее виндикатора/бозара, крафт, разумеется (если не трогать ТТХ).
Ага, после капа и ОДИН раз.
 
30 Окт 2011
153
18
31
Я так думаю- пулемет 14мм зделать по сложности как веник, ПА, АПА оставить как есть, снизить на 40% шанс прихода гренки на базы, энку с грызуном оставить как есть.
ps с гренкой нада ищо добежать до жертвы, а врятли 2 чела будут стоять в па на базе, а при крутом мясе интересно метнуть же в толпу недругов такую шашку)
 
19 Окт 2011
154
51
20
Я так думаю- пулемет 14мм зделать по сложности как веник, ПА, АПА оставить как есть, снизить на 40% шанс прихода гренки на базы, энку с грызуном оставить как есть.
ps с гренкой нада ищо добежать до жертвы, а врятли 2 чела будут стоять в па на базе, а при крутом мясе интересно метнуть же в толпу недругов такую шашку)
И ничего это не изменит. А большинство, вроде как, за тотальные перемены с топом.
Насчет добежать с гренкой: как показывает опыт, на радарах и базах всегда есть оффнутые ребята с холигренами, которым и бежать никуда не надо, а ПА и АПА актуальны в основном на пустоши, где редко можно встретить типа с пачкой грен.
И да, всё это очень интересно, когда минут 10 идёт запил с несколькими окнами в бб, затем падают апы и начинается конкурс "у кого больше святых" .
 
30 Окт 2011
153
18
31
Чета я такого невидел до 8 января ни разу (возможн ты скушал грибы), хотя да я же забыл ты ведь все знаеш:confused:
 
17 Фев 2011
508
275
30
Чета я такого невидел до 8 января ни разу (возможн ты скушал грибы), хотя да я же забыл ты ведь все знаеш:confused:
А ты одень ПА/АПА и походи по радарам, например. Ощутишь эффект грибов на себе.
 
22 Окт 2011
55
17
28
Разработчиками вносится много нового в игру. НО даже в обсуждениях на форуме не освещен следующий момент. После образования самой сильной (жирной) гильды на сервере никто ей не мешает держать (часто даже круглосуточно) пвп зону/зоны. Самая интересная ПВП зона Сиерра. При этом никто не мешает ломать удержание на других базах. Выгода от крафта в игре только в бонусах на вещах, крафтить морочно, для топкрафта нужно пихтарить в ПВП зону и т.д. Проще отнять. А еще проще держать сутками базу.

Скорость раскачки замедляет разведение боевых мультов, но здравый смысл приводит к разумному соотношению: обмундироване мульта смертника (боевой мульт 1-й волны)/ усилия по добыче этой хрени. Для добычи юзабельного лута усилий при постоянном удержании базы ноль. Одиночке с крафтером/малой группе игроков ОЧЕНЬ задолбисто накопить хлама для крафта тех же ББ-шек. Приводит к уже давно обсуждаемому дисбалансу, что мол сильные становятся еще сильнее и гораздо быстрее, чем их слабые догоняют. Баланс правится только тем, что ИГРОКИ УХОДЯТ ИЗ ФО (и некоторые навсегда) придя в полное уныние.

Можно частично исправить, на мой взгляд (и во многом то же реализовано на Гун Хэвене), следующим. Разделить топлут на несколько групп. Лут из первой группы ТОЛЬКО крафтится с традиционным онанизмом для сбора хрени (ну перемудрен крафт на мой взгляд). Лут из второй группы ТОЛЬКО покупается за БОЛЬШИЕ деньги (аналогия с Кейном на Гун Хэвене). Из третей группы ТОЛЬКО приходит на базы. Это внесет необходимость для жирных базодержателей хотя бы обмениваться между другими игроками. В текущей ситуации нет особого смысла отлавливать мотор по торгам, когда он может прийти на базу, а может и готовая ПА/АПА без всяких выдрючиваний с крафтом (у меня даже кликер устает железяки фармить, а каково тем немногим НОВЫМ честным игрокам? При чем кликер не мешает мне играть основным окном). Возможны варианты с добычей лута не только единственным способом (я способ "отобрать" не рассматриваю), но чтобы усилия (усилия мерять в игрочасах) отличались в разы по способу добычи. ВАЖНО, чтобы никакой способ добычи топлута не профилировал и чтобы определенный тип топлута лучше всего/только добывался определенным способом. Для крафта -- добывай железяки, хлам (у торгов хрень не выгодно скупать), для покупки -- фармь караваны, хочешь -- держи базу.
 
22 Окт 2011
55
17
28
Мне совсем не импонирует идея поломки топлута. Его и так не часто носили в первые 2-4 месяца сессии. Или пусть ломается от БОЛЬШОГО кол-ва ремонтов. Зная частоту появления АПА на сервере (админами это контролируется) и контролируя частоту поломок (после N-того числа ремонтов, что равно столько-то часов счастливого геймплея с АПА) можно задать ЛЮБОЕ число активных АПА на сервере. Где-то еще администратор писал, что мол многовато ББ-шек. Совсем не согласен. Тесла защищает от того урона, от которого не спасет ББ, и наоборот. Порезав число ББ получим дисбаланс с теслой, которая режет энерго, которое подороже тяжа. Тяж будет рабочим оружием. Пробел в защите между ПА и ББ как-то закрывают бонусы крафта, но если ввести поломку, уникальные предметы будут ВЕЧНО хранить на базе как волшебную палочку + теряется смысл крафтить уникальную вещь, когда она тупо изойдет духом через пару боевок. Кстати, ББ и были долго "рабочей" броней т.к. между ними и ПА ничего нет.

Замечу, что мое предложение отличается от всего того, что обсуждается в указанной тобой теме. Вся добыча топлута ЛИНЕЙНАЯ. Крафт, как сомнительная альтернатива удержанию баз разбавленная крафтерскими плюшками. Я предлагаю ввести 3 РАЗЛИЧНЫХ НЕПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ способа добычи топа или рабочего гавнолута. При чем полностью самодостаточных.
 
30 Окт 2011
1,087
670
32
Мне совсем... хомячья истерика ...

Замечу, что мое предложение отличается от всего того, что обсуждается в указанной тобой теме. Вся добыча топлута ЛИНЕЙНАЯ. Крафт, как сомнительная альтернатива удержанию баз разбавленная крафтерскими плюшками. Я предлагаю ввести 3 РАЗЛИЧНЫХ НЕПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ способа добычи топа или рабочего гавнолута. При чем полностью самодостаточных.
Ты здесь недавно, правда?
 

Users Who Are Viewing This Тема (Users: 0, Guests: 1)

Помощь Пользователи

Вы не присоединились ни к одной комнате.

    Вы не присоединились ни к одной комнате.